Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за абонемент в студию танцев уже 1, 5 месяца ( сумма 10 000)
Не возвращают деньги за абонемент в студию танцев уже 1,5 месяца ( сумма 10 000)
, вопрос №4116747, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за абонемент в студию танцев уже 1, 5 месяца ( сумма 10 000)
Не возвращают деньги за абонемент в студию танцев уже 1,5 месяца ( сумма 10 000)
, вопрос №4116746, Игорь, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли ее вернуть и что для это нужно сделать в первую очередь и какие сроки на возврат?
Здравствуйте, в авто салоне приобрели автомобиль в кредит, навязали доп услугу "гарантия на автомобиль 24 мес". Можно ли ее вернуть и что для это нужно сделать в первую очередь и какие сроки на возврат? Спасибо
, вопрос №4116657, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу написать исковое заявление в суд о неосновательном обогащении, подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать
Хочу написать исковое заявление в суд о неосновательном обогащении,подскажите пожалуйста,что мне нужно сделать
, вопрос №4116610, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу написать исковое заявление в суд о неосновательном обогащении, подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать
Хочу написать исковое заявление в суд о неосновательном обогащении,подскажите пожалуйста,что мне нужно сделать
, вопрос №4116611, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Также решили отказаться от декоративных ручек, имеем ли мы на это право?
Подписали договор и внесли оплату за изготовление шкафа по индивидуальному заказу. Срок изготовления шкафа - 2 месяца. Через месяц после подписания договора сообщают, что необходимо доплатить за усиленные навесы и выпрямители для фасадов. Сумма доплаты составляет 14% от стоимости шкафа, указанной в договоре. Говорят что при отказе от доплаты, нужно подписать бумагу об отказе и принять на себя ответственность за надежность шкафа. Как быть? Также решили отказаться от декоративных ручек, имеем ли мы на это право?
, вопрос №4116597, Богдан, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что вы рекомендуете делать в этой ситуации?
Добрый день! Сделала заказ на сайте meet-market.ru, данный магазин является посредником между байерами и покупателями. Сроки доставки моего заказа постоянно сдвигаются, непонятно доставят ли вообще его, к тому же заказ стал для меня уже неактуальным. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги в полном объеме до его получения? Магазин отвечает что "товар от частного байера из-за границы возврату и обмену не подлежит", насколько справедливо это утверждение в рамках закона о правах потребителя? Что вы рекомендуете делать в этой ситуации?
, вопрос №4116434, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил автомобиль, но при прохождении сверки номеров оказались не соответствие с техническим паспортом
Купил автомобиль, но при прохождении сверки номеров оказались не соответствие с техническим паспортом, вернул продавцу машину и потребовал в течение 5 дней вернуть мне деньги на что был ответ что денег нет и он из вложил в кредит, как вернуть деньги ?
, вопрос №4116496, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделать выписку из чека мне отказали, ссылаясь на невозможность разделить единство чека
В прошлом году купила в магазине DNS 3 предмета: газ плиту, телевизор, холодильник. Мне выписали единый чек на все три товара. Теперь мне нужен чек только на один товар. Сделать выписку из чека мне отказали, ссылаясь на невозможность разделить единство чека. Но ведь в чеке разные предметы. Правомерно ли это?
, вопрос №4116406, Ольга Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что могу у них высадить в итоге?
Добрый день. Такая у меня ситуация. Купил я на Ozon приставку xbox series x, расчёт был через озон банк с 100% предоплатой. На следующий день привезли приставку в точку ozon около моего дома. Я её получил, открыл, посмотрел комплектацию, проверить на месте нету возможности, забрал домой, включил, она не даёт изображения, причём пробовал на разных телевизорах, ладно. Оформил через приложение возврат, обмена там нету, через день мне его подтвердили, сказали принести обратно на точку и отдать, собственно я сдал, деньги мне пока не возвращают! (Пока что) в этот же день, я купил другую приставку у этого же продавца, на следующий день мне её привозят, так же проверяю на месте, пломбы вскрыты, приставка была вскрыта, видно что не прям новая! Окей, принёс домой, и та же картина, она запутилась, изображение есть, но висит ошибка, которую без сервиса не решить!)) я снова тут же делаю заявку на возврат, два дня жду подтверждения, сегодня подтвердили, отнёс, в итоге у меня висит два возврата с замороженными моими деньгами, без приставок. Суть вопроса к вам: хочу подать на них в суд, за нанесение мне морального ущерба, две приставки, обе не рабочие, вскрытые! Связи с продавцом нету, есть только чат озон, где в основном отвечает бот и ответы даже от человека шаблонные, игнорируют мои вопросы, хотя я хотел просто обмена приставки на рабочую и новую! Понимаю, что первым делом надо отправить досудебную претензию, не знаю на кого: данных продавца нету, озон не предоставляет, на озон получается надо писать? Какие мои шансы их наказать за эту халатность? Что могу у них высадить в итоге?
, вопрос №4116433, Евгений, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Царапины на нем были и при покупке, просто они еле заметные, и я не обратил на них внимания
Здравствуйте, проблема с возвратом душевого сместителя в магазин Сантехника Онлайн. Отказал в возврате, ссылаясь на царапины на корпусе. В то же время сместитель не доставался из коробки и не устанавливался, по приезде с ним домой, я померил его рулеткой, и он просто не подошел по размеру. Царапины на нем были и при покупке, просто они еле заметные, и я не обратил на них внимания
, вопрос №4116387, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
День добрый отправил товар посылкой, покупатель его оплатил а когда получил говорит что товар работает не исправно
День добрый отправил товар посылкой, покупатель его оплатил а когда получил говорит что товар работает не исправно
, вопрос №4116296, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Решила написать отправителю, чтобы отправил мне трек номер, потому что я уже начала беспокоиться
Здравствуйте, возникла такая проблема: я заказала на сайте продукт, доставка стоила мне 950 рублей, я оплатила и ждала. Долго ждала. Решила написать отправителю, чтобы отправил мне трек номер, потому что я уже начала беспокоиться. Оказалось, что мою посылку несколько дней назад отправили назад, потому что истёк срок хранения. Оповещения мне с почты не приходило, трек номер мне не был предоставлен по оплате. И теперь отправитель предлагает мне снова заплатить за доставку или вернуть деньги (но как я понимаю только за товар, а деньги за доставку просто канут в лету). Скажите, в этом случае виновата почта или отправитель не давший мне изначально никакого трек номера для отслеживания заказа и не оповестивший о прибытие заказа на почту? Спасибо!
, вопрос №4116288, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам привезли кирпичи, из них 2 пачки оказались другого оттенка
Здравствуйте. Нам привезли кирпичи, из них 2 пачки оказались другого оттенка. Что нам делать? Спасибо
, вопрос №4116174, Раиля, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2024
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 13.05.2024