Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте. Выкупила абонемент в фитнес клуб у физ лица. Клуб исправил договор на мое имя, даты и сумма остались от прежнего владельца. Клуб выдал мне браслет для входа. Сейчас хочу расторгнуть договор, т.к. в клубе нет горячей воды 37-ой день. Рассмотрит ли суд мое обращение, если чека у меня нет? В этом клубе многие платят наличными за абонемент, как им доказать оплату?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
30 мая 2023 года бывший мужчина купил айфон и ноутбук. Была договорённость устная, что я буду ему платить 33% с каждого заказа. При этом он заставлял меня делать заказы тем, кто не мог позволить мои услуги. Я его заблокировала за грубое поведение и он хотел и со мной быть и с другой. Я ему говорила про подарки. И подумала, что техника это подарок. Расплачивался банковской картой. Коробок нет. У меня только гарантийник на смартфон. Моя техника сломалась накануне и в день покупки. Он хочет денег и за бензин. Сам звонил, сам приезжал. И 22% годовых. Написал даже сумму, но не указал рубли. Шлёт угорозы.
Последняя попытка сдачи вождения была в декабре. В марте было пол года после сдачи теории. В мае теорию пересдала, сегодня была попытка сдачи вождения. Не сдала. Переезжать сказали можно только через пол года. Почему?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул.
Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем.
Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут.
Как быть? Что делать?
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего.
Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
Здравствуйте. Заказал из США товар. Магазин привез в транспортную компанию, которая непосредственно будет доставлять в Россию. Товар так и не пришёл. Уже прошло больше 6 месяцев. На вопрос "потерялась посылка?", они говорят "нет", но и опровергнуть не могу никак.
Возможно ли как-нибудь воздействовать?
P.S. Насколько я понимаю работают они по законам США.
Я купила спортивные носки в онлайн магазине USmall. После первой носки я обнаружила дефект - с внутренней стороны торчит куча ниток, некоторые из них вылезают. Выглядит это как-то не очень, особенно когда переодеваешься в публичной раздевалке фитнеса. Я обратилась в поддержку магазина с жалобой на бракованный товар, мне ответили:
"Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.
К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства.
Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)".
Услуги по продаже и доставке товаров осуществляет ООО ФЭЙШН КЬЮТ (ИНН 7730674414), зарегистрированое в РФ.
Подскажите, пожалуйста, является ли в моём случае купленный товар браком (см. фото)?
Есть ли в политике возвратов продавца несоответствие с законодательством РФ?
Какие юридические аргументы я могу использовать в разговоре с продавцом, чтобы добиться компенсации стоимости?
Здравствуйте. Несовершеннолетняя (17 лет) девочка в отсутствие родителей вызвала на дом компьютерного мастера для ремонта компьютера через сайт, специалист не огласил список выполненных действий и их стоимость, выставил ей счет на 18000₽. Мама поставленная перед фактом была вынуждена оплатить счет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это со стороны компании?