Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Последняя попытка сдачи вождения была в декабре. В марте было пол года после сдачи теории. В мае теорию пересдала, сегодня была попытка сдачи вождения. Не сдала. Переезжать сказали можно только через пол года. Почему?
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев после перелёта заметила, что дорогостоящий чемодан, заявленный как крепкий и надёжный, треснул.
Продавец отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что повреждение чемодана авиакомпанией является негарантийным случаем.
Хотелось бы понимать, законен ли такой отказ? Если нет, то какие требования и согласно каким постановлениям можно направить продавцу?
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут.
Как быть? Что делать?
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего.
Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
Здравствуйте. Заказал из США товар. Магазин привез в транспортную компанию, которая непосредственно будет доставлять в Россию. Товар так и не пришёл. Уже прошло больше 6 месяцев. На вопрос "потерялась посылка?", они говорят "нет", но и опровергнуть не могу никак.
Возможно ли как-нибудь воздействовать?
P.S. Насколько я понимаю работают они по законам США.
Я купила спортивные носки в онлайн магазине USmall. После первой носки я обнаружила дефект - с внутренней стороны торчит куча ниток, некоторые из них вылезают. Выглядит это как-то не очень, особенно когда переодеваешься в публичной раздевалке фитнеса. Я обратилась в поддержку магазина с жалобой на бракованный товар, мне ответили:
"Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.
К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства.
Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)".
Услуги по продаже и доставке товаров осуществляет ООО ФЭЙШН КЬЮТ (ИНН 7730674414), зарегистрированое в РФ.
Подскажите, пожалуйста, является ли в моём случае купленный товар браком (см. фото)?
Есть ли в политике возвратов продавца несоответствие с законодательством РФ?
Какие юридические аргументы я могу использовать в разговоре с продавцом, чтобы добиться компенсации стоимости?
Здравствуйте. Несовершеннолетняя (17 лет) девочка в отсутствие родителей вызвала на дом компьютерного мастера для ремонта компьютера через сайт, специалист не огласил список выполненных действий и их стоимость, выставил ей счет на 18000₽. Мама поставленная перед фактом была вынуждена оплатить счет. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это со стороны компании?
Как можно обязать подрядчика произвести работы по восстановлению, промывке/прочистке канализационных сетей в ходе эксплуатации в гарантийный срок, если в положениях контракта такой пункт отсутствует. Возможно это описано в санпинах?
Добрый день
6 мая 2024 заехал на мойку и помыл двигатель автомобиля.
При этом менеджер проговорил что не несут рисков за последствия. Далее на бумаге при оплате было написано что ответственность за урон автомобилю вследствие мойки они не несут.
После мойки через день машина начала сбоить, пришлось поехать в сервис.
Там на видео снял как откручивают катушки и как из них вытекает вода.
Итог: катушки под замену
Сумма 20000 руб
Авто еще в сервисе
1. Могу ли я подать на возмещение убытков в таком случае с учетом того, что подписал договор где они снимают с себя ответственность?
2. Какой алгоритм действий сейчас? Взять заключение сервиса что катушки испорчены из-за попадения воды?
3. Нужно ли сохранить сломанные катушки?
4. Нужно ли присылать претензию автомойке или как-то уведомлять и как?
Здравствуйте. Я летел с норильска до новосибирска с пересадкой в красноярске, но рейс задержали за метеоусловий в норильске и я опоздал на красноярск новосибирск, как вернуть деньги за сгоревший билет?