Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Если деньги должен вернуть ОООАвто Зигзаг, то в какой суд я должен обратиться с иском, если я живу в Архангельске?
Если деньги должен вернуть ОООАвто Зигзаг, то в какой суд я должен обратиться с иском, если я живу в Архангельске?
, вопрос №4135722, Игорь, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Если деньги должен вернуть ОООАвто Зигзаг, то в какой суд я должен обратиться с иском, если я живу в Архангельске?
Если деньги должен вернуть ОООАвто Зигзаг, то в какой суд я должен обратиться с иском, если я живу в Архангельске?
, вопрос №4135723, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Защита прав потребителей
К примеру Сигареты марки CAMEL на пачке указана цена 170 рублей, в данном магазине её продают за 195 рублей?
Добрый день, куда написать жалобу на магазин в котором на табачные изделия завышают цену на 25 рублей выше цены указанной на самой пачке сигарет? К примеру Сигареты марки CAMEL на пачке указана цена 170 рублей, в данном магазине её продают за 195 рублей?
, вопрос №4135533, Екатерина, снт. Волга
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам
Добрый день! Я ИП, заказала оборудование для своего бизнеса у физ.лица. В данный момент физ.лицо с деньгами не выходит на связь, из за того что не поставили оборудование, не смогла осуществить во время обучение своих работников. Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам. Подскажите как грамотно составить документ
, вопрос №4135603, Ольга, г. Казань
Защита прав потребителей
За деньги не жаль, за ситуацию обидно больше, неужели ничто не сделать?
Купили билеты на концерт на 4 апреля, организаторы перенесли на 30 мая. За день до даты снова перенос уже на октябрь. Хотим вернуть, а в сообщениях с ними пишут что скидочные билеты не возвращают. Как же быть? За деньги не жаль, за ситуацию обидно больше, неужели ничто не сделать?
, вопрос №4135585, Дамир, г. Казань
Защита прав потребителей
Сейчас мне говорят, что карту украли
Недавно украли карту. Написал заявление в полицию. Сейчас мне говорят, что карту украли. Совсем маленькие дети и дело завести не могут. Что мне делать?
, вопрос №4135577, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас мне говорят, что карту украли
Недавно украли карту. Написал заявление в полицию. Сейчас мне говорят, что карту украли. Совсем маленькие дети и дело завести не могут. Что мне делать?
, вопрос №4135578, Иван, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Защита прав потребителей
Должны ли мы возместить ущерб государственному учебному заведению?
Здравствуйте, студенты на слесарной практике испортили поверочную плиту. Что делать? Должны ли мы возместить ущерб государственному учебному заведению?
, вопрос №4135479, Георгий, г. Курск
Защита прав потребителей
Взял кредит 28.05.24 вернул полную суму 29.05.24 деньгами не пользовался 200000 с лишним тысяч остался должен платить
Добрый день. Взял кредит 28.05.24 вернул полную суму 29.05.24 деньгами не пользовался 200000 с лишним тысяч остался должен платить
, вопрос №4135453, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста это развод на деньги?
Доброе утро! Мне пришло заказное письмо, получила. От Групп финанс, звонят сразу, вы получили письмо. Нужно отправить годовое обслуживание 12792рублей, потом якобы деньги придут на счёт. Подскажите пожалуйста это развод на деньги?
, вопрос №4135494, Наталья, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Защита прав потребителей
Но доп соглашение со стороны автосалона не позволяет мне отказаться - сразу нивелируется скидка 450 тыс, которую якобы мне нужно вернуть
Добрый день! Подписала документы по автокредиту. Дома поняла, что доп услуги помощи на дорогах - это не обязательно со стороны банка. Но доп соглашение со стороны автосалона не позволяет мне отказаться - сразу нивелируется скидка 450 тыс, которую якобы мне нужно вернуть.
, вопрос №4135480, Кристина, г. Санкт-Петербург
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Можно ли получить обратно полную сумму или согласиться на частичную выплату?
Приватный вопрос.
, вопрос №4135475, Егор, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2024
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 29.05.2024