Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
При оформлении кредита в Альфа Банке навязали две платные услуги, якобы уменьшающие ставку почти на 15%. Могу ли я от них отказаться, но не потерять низкую ставку в 10,5%?
Добрый день. Купили новый автомобиль в автосалоне. Через два с половиной года помутнела передняя оптика. Обратился в аавтосалон так как автомобиль находится на гарантии. А на оптику гарантия три года. В автосалоне ответили что помутнение фар произошло по причине химического воздействия что не попадает в гарантийный случай.правомерны ли их действия . И куда мне стоит обратиться
Контрактник зек после ранения в сво, ввк написано категория г с отпуском на 30 суток начальство отказывает в отпуске говорит что зекам не положен отпуск, что делать? На сколько это законно?
Добрый день! При покупки автомобиля с использованием автообмена с моего счета деньги не списались и сумма 1115000 осталась мне. Ждал когда автосалон выйдет со мной на связь и вот через 2 месяца они меня вспомнили. Авто зарегистрировано на мне. Автосалон говорит что подаст на меня в суд, если я не верну им всю сумму. Законно ли это?
Год назад у ребёнка забрали сим карту с телефона которая оформлена на меня сейчас мне пришёл счёт 3000.был подключен обещанный платеж и снят что делать карту мне так и не отдали а платеж пришел на меня
Здравствуйте. Я 2023 году в июне записывался на годовой очный курс обучение . Учеба должна была начаться в Июле и закончится Июле в 2024 году . Но ближе этому они перенесли учебу с Июля на август . С августа начался обучение. С августа по Июнь 11 месяцев. Я заплатил за 11 месяцев. Но они звонят и требуют чтобы я за и за Июль 2023 года тоже . Я говорю вы сами перенесли учебу что мы начали учебу с августа а они говорят все равно по контракту уже началась учеба с Июля . Что нужно платить даже не учились
Моему ребенку благотворительный фонд оплатил курс занятий. Уже пол курса прошли, но качество услуг не устраивает. Можно ли остаток средств забрать и потратить в другой организации? Или остаток денег обратно уйдут в фонд?
КУПИЛИ ДОМ ПОЛУЧИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО НО В ДОГОВОРЕ НЕ УКАЗАНО СРОК ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ И НЕТ ОПИСИ ВСЕГО С ЧЕМ КУПИЛИ ДОМ. нА САЙТЕ ДОМ ПРОДАЕТСЯ СО ВСЕЙ МЕБЕЛЬЮ И ТЕХНИКОЙ. СЕЙЧАС СТАРЫЕ ХОЗЯЙВА СНЯЛИ 2 СПЛИТА И УГРОЖАЮТ ВЫВЕЗТИ МЕБЕЛЬ ЕСЛИ ИМ НЕ РАЗРЕШАТ ЖИТЬ ТАМ 2 МЕСЯЦА. КРОМЕ ЭТОГО НЕ ПУСКАЮТ В ДОМ ДАЖЕ ПЕРЕВЕЗТИ КОЕ КАКИЕ ВЕЩИ. КАК БЫТЬ
, вопрос №4134473, Константин Юрьевич Хохлов, г. Анапа
Здравствуйте.
27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации.
30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ.
18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК.
19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке.
20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None.
21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца.
В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же.
27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается.
28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On.
13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация`
14 декабря 2023 года получил устройство обратно.
С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук.
23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность.
1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу.
27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать.
В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`.
26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно.
13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им.
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил.
15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство.
27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение.
28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.`
В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.