Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
Должен ли Ростелеком выдавать согласие на обработку персональных данных, так как копия паспорта остаётся у них?
Здравствуйте! Ростелеком при возврате денежных средств на банковскую карту,попросил копию паспорта РФ. Должен ли Ростелеком выдавать согласие на обработку персональных данных,так как копия паспорта остаётся у них?
Считается ли такой договор законным?
При подключении интернета компания Ростелеком не предоставила мне договор о предоставлении услуг. Следовательно я не мог с ним ознакомиться и расписаться в нём. Считается ли такой договор законным?
О признании незаконным и отмене вынесенного главным государственным инспектором по пожарному надзору постановления о назначении административного наказания
По заявлению ПАО «Ростелеком» к Главному управлению МЧС России по Республике Коми о признании незаконным и отмене вынесенного главным государственным инспектором по пожарному надзору постановления о назначении административного наказания, которым ПАО «Ростелеком» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 150000 руб. на основании частей 1 и 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
Как подать жалобу на ростелеком в г
Доброго времени суток!!! Я проживаю респ. Адыгея Кошехабльский район с Вольное. У меня постоянная проблема с интернетом. Устала обращаться в Ростелеком. Мне в июле прошлого года сказали,что если я хочу хороший интернет то нужно провести опто волокно сказали сколько это будет стоить и для этого нужно написать заявление . Что я и сделала, что со мной свяжутся. Прошёл месяц со мной так ни кто и не связался. Выяснилось что моё заявление потеряли нужно составить новое и так уже 3 раза. Теперь говорят что нет возможности. Я пенсионер по инвалидности 2 группа. Как подать жалобу на ростелеком в г.Краснодарский край за то что проблема со скорость интернет линии плохая и мотивируют это тем что у них нет технической возможности!!!! посоветуйте что делать ,другого провайдера у нас нет. Помогите!!!
Ростелеком требует оплаты за не оказанные услуги доступа в Интернет
Ростелеком требует оплаты за не оказанные услуги доступа в Интернет при этом я обратился в Ростелеком по вопросу расторжения договора и указал Ростелекому причину то что я перехожу на получение услуг Интернет от другого провайдера. Физически с даты обращения я не подключен к кабелю Интернет Ростелекома таким образом оказание мне услуг Ростелекома с этой даты не требуется и не возможно технически. Ростелеком вместо того чтобы выполнить мою заявку на прекращение договора сначала включил без моего ведома и без моего согласия платную дополнительную услугу добровольная блокировка а с 1 декабря по не существующему технологическому присоединению без моего ведома и без моего согласия стал начисляться тариф за услуги интернета 500 рублей в месяц. Являются ли требования Ростелекома оплаты за не оказанные услуги интернет обоснованными?
Здравствуйте, расторгнув договор с Ростелеком в конце января пришла смс "договор был расторгнут, сумму к
Здравствуйте, расторгнув договор с Ростелеком в конце января пришла смс «договор был расторгнут, сумму к оплате отправим на ваш номер»
Я незамедлительно позвонил узнать что за сумму мне хотят выставить
Объяснили что это неуплата за январь
Я, на свою голову, забросил данный платёж
В конце февраля мне поступает звонок что сумма моего долга выросла вдвое, объяснив что за неуплату мне выставили ещё и пеня
Вопрос у меня такой
Имеют ли они после расторжения договора выставлять мне счёт и тем более пеня
При подключении интернета мне был выдан договор где про пеня ни одного слова я не нашёл
Помогите пожалуйста
При покупке жилья переписал договор в Ростелекоме со старого владельца на себя
Здравствуйте! При покупке жилья переписал договор в Ростелекоме со старого владельца на себя. Сам договор не подписывал. В офисе подписал только акт о приёме оборудования- 2 видеокамеры . От камер сразу решил отказаться. Но Ростелеком не принимает, ссылаясь на то, что это сложный прибор и возврату не подлежит. Камеры не вскрыты и не пользованы. Приняты они по старому договору , но на мою фамилию. Договор на обслуживание заключён новый. Так получилось, что оборудование на старый договор, а обслуживание на новый. Теперь Ростелеком выставил мне счёт на полную оплату оборудования, тк старый договор расторгнут. Хочу вернуть камеры обратно. Как правильно поступить?
Ттк интернет
подключили интернет ттк, когда пришли оформлять, то ни. еня,, ни мужв дома не было, был брат. нам принесли оборудование и документы, никто им паспорт не предоставлял. моё имя и фамилия записаны неправильно в договоре, подписи никто нигде не ставил. оказывается они оформили на меня кредит, где я обязана платить 3 года за приставку, но так как интернет был безобразный и плохо работал спустя год мучений решили перейти на ростелеком и вернуть приставку ттк, на что они мне говорят, чтобы закрыть договор, я обязана выплатить полную стоимость приставки - 5 тысяч и оплатить долг за интернет, которым не пользуюсь - 1200 и ещё там что-то 2000, а мы пользуемся услугами ростелекома уже несколько месяцев, а долг за интернет все ещё растёт, что делать? в инете пишут, что претензии они не рассматривают, а подают в суд и списывают задолженность с карты клиента. как мне быть? на мой номер тлф и на мою почту поступают звонки и сообщения, что интернет заблокирован и оплатите задолженность, которая каждый месяц растёт. обязана ли я им выплачивать чтопто?
Пожалуйста, подскажите, как считать голоса по каждому вопросу?
Добрый день! Мы провели общее собрание в МКД. Ниже список вопросов, которые выносили на повестку. Пожалуйста, подскажите, как считать голоса по каждому вопросу? (Это может быть и 50% от числа проголосовавших; и 2/3 всех собственников МКД). Если можно, с пояснениями по каждому вопросу.
1
Утверждение Правила проживания и пользования общим имуществом МКД
2
Принятие решения об установке шлагбаума в целях регулирования проезда и стоянки во дворе автотранспорта с определением единовременного взноса на приобретение и монтаж конструкции в размере 5 руб. 60 коп. с 1 м2
3
Принятие решения о смене поставщика услуг по обслуживанию системы домофонии с ПАО «Ростелеком» на ООО «Новотелеком» и установлением взноса в размере 1 325 (Одна тысяча триста двадцать пять) рублей с одной квартиры в качестве компенсации затрат оператора на модернизацию и демонтаж оборудования.
4
Утверждение плана (проекта) благоустройства и озеленения придомовой территории
5
Установление целевого ежемесячного взноса в размере 6 руб. 30 коп. с 1 м2 на благоустройство и озеленение двора в 2021 году
6
Принятие решения о наделении правления ТСН «Романова 25» полномочиями по установлению размера платы за использование общего имущества собственников МКД и размещение рекламных конструкций
Как быть как вернуть всё оборудование и не платить
Здравствуйте. Подключили в квартире ростелеком тв и интернет и предложили камеру видео наблюдения, мы согласились подключили всё за 1000р в мес. Подключение было 11.12.20 а позже поняли что камера не нужна. И 25.01.21 я обратилась чтобы отключили камеру и перевели на др тариф. Но мне ответили что тариф можно поменять но видеонаблюдени мы приобрели в рассрочку и прийдется платить. Мы решили вообще расторгнуть договор с ростелеком. Заявление в телефонном режиме на расторжение приняли. И попросили мои паспортные данные по телефону продиктовать чего я не сделала. Сказали что ждёте звонка. Но я так понимаю что расторгнуть мы расторгнуть а камеру нужно будет платить. Лежит новая и не нужная нам вещь. Как быть как вернуть всё оборудование и не платить .
Позвонили сказали что по их документам мое видеонаблюдение стоит 8500 а у меня прописано 5990. И паспортных данных у них моих нет почему-то.
Начал включать в счет оплату за тв-приставку, которая была возвращена в течении 3-х дней в 2017 г
Договор на подключение интернета и роутера в рассрочку с Ростелекомом был заключен в 2016 г. К началу 2020 г. сумма за роутер судя по платежкам мною была выплачена. С начала 2020 г. в счете на оплату появилась строка с оплатой за тв-оборудование, якобы купленное мною у компании в 2017 г. Данная строка мною просто игнорировалась - я производил оплату только за сам интернет (400 руб.) Заявляю, что в 2017 г. никаких дополнительных покупок у Ростелекома я не делал. Позднее, в 2019 г. по рекламной кампании я брал у Ростелекома ТВ-приставку, но вернул ее в течении 3-х дней. Договор на оказание ТВ-услуг был расторгнут. И до и после этого события Ростелеком не предоставлял мне услуги ТВ. В действующем сейчас договоре нет оплаты за ТВ и тв-приставку. Сейчас в счете появились проценты за неуплату. Обращение в Ростелеком ничего не дало - требуют оплату за неизвестное ТВ-оборудование. Как мне выходить из ситуации? Это просто вымогательство.
Услуга не предоставлялась, а оплату требуют
Здравствуйте. с июня по октябрь 2020 г. мы проживали на даче, телевидением и интернетом в квартире за ненадобностью не пользовались, но провайдер Ростелеком все равно выставлял счета на оплату и начислял пени за отсутствие оплаты за предоставленные услуги. Но услуги по поставке трафика не оказывалось, т.к. в случае не оплаты потребителем до 24 числа месяца, поставки прекращались, (оплата осуществлялась на на месяц вперед), интернет и тв не работали, т.е я никак не мог получить данные услуги.Подскажите, законно ли это?
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1168574/
Написала претензию вот в течении максимум 20 дней должны дать ответ: либо у них был и есть этот договор, либо получается если я ничего не докажу мне прийдется им платить за эту камеру?
Здравствуйте, написала претензию в Ростелеком по поводу того что я не брала в рассрочку камеру видеонаблюдение суммой 7700 рублей. Никакого дополнительного договора на видеокамеру помимо основного я не подписывала.У меня на руках договор в котором чётко прописано что я брала в аренду оборудование роутер(маршрутизатор) и тв-приставку. Про видеокамеру в этом договоре слова не сказано. И договор на камеру мне мастер в день подключения не давал и не приносил. Написала претензию вот в течении максимум 20 дней должны дать ответ: либо у них был и есть этот договор, либо получается если я ничего не докажу мне прийдется им платить за эту камеру?
Написала претензию вот в течении максимум 20 дней должны дать ответ: либо у них был и есть этот договор, либо получается если я ничего не докажу мне прийдется им платить за эту камеру?
Здравствуйте Александр, написала претензию в Ростелеком по поводу того что я не брала в рассрочку камеру видеонаблюдение суммой 7700 рублей. Никакого дополнительного договора на видеокамеру помимо основного я не подписывала.У меня на руках договор в котором чётко прописано что я брала в аренду оборудование роутер(маршрутизатор) и тв-приставку. Про видеокамеру в этом договоре слова не сказано. И договор на камеру мне мастер в день подключения не давал и не приносил. Написала претензию вот в течении максимум 20 дней должны дать ответ: либо у них был и есть этот договор, либо получается если я ничего не докажу мне прийдется им платить за эту камеру?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы