Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Добрый день! Вопрос про возврат денег и предъявление паспорта. 20.04.2018 мной был приобретен диван в сетевом магазине мебели,был составлен договор купли-продажи на мое имя.Паспортные данные при этом я не указывала,в это время отдала паспорт на замену в связи со сменой фамилии. 08.05 диван был доставлен и сломался в этот же день.09.05 была составлена претензия в магазин .26.05 был осуществлен вывоз товара продавцом,диван был признан бракованным,на след.день я написала заявление на возврат денежных средств,работники магазина потребовали мой паспорт для заявления,я указала,что мой паспорт находится на замене и в заявлении попросила осуществить возврат средств на банковский счет моего супруга.К заявлению были приложены копия паспорта супруга и реквизиты счета.Так же в заявлении потребовали указать данные моего старого паспорта,который уже недействителен.Данные я указала,т.к. помню их .Заявление приняли.31.05 позвонили и потребовали предъявить хотя бы мой СНИЛС(еще на старую фамилию),иначе возврат невозможен.Скажите пожалуйста,законны ли действия магазина,ведь я в заявлении указала ,что возврат прошу произвести на третье лицо ,также приложила документы мужа?(муж при этом присутствовал)
, вопрос №2012012, Клавдия, г. Волжский
Защита прав потребителей
Как действовать,если заказанный товар пришел по почте не в полной комплектации?
Добрый день! Заказала в интернет магазине коляску с бампером. В чеке наименование " oколяска с передним бампером". Пришла, оплатила. Дома открыла, бампера нет. Специально выбирала в интернете коляску с бампером и купила целенаправленно на том сайте по этой причине . Написав претензию в магазин, они утверждают что согласно договору оферты Оферент не Несёт ответственности за недостоверность информации и комплектности , предоставленной поставщиком. Ссылаются на ошибку в прайсе поставщика. Возвращать коляску не собирались. При подаче претензии по телефону, оператор сообщила, что они либо вышлют доведут бампер, либо заменят на другую такую же с бампером. Сейчас предлагают вернуть товар. Как добиться довоза бампера за их счёт?
, вопрос №2004183, Рената, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять смартфон на новый, если в период гарантии он сломался третий раз?
09.04.2018 года я купил смартфон(DEXP ES550) в магазине ООО "ДНС Ритейл" за наличные, документы все в наличии. Данный смартфон изломался 26.04.2018 года, отремонтировал его в гарантийной мастерской, там он находился с 26.04.2018-08.05.2018 года. Второй раз он поломался 09.05.2018 года и ремонтировали его в гарантийной мастерской с 09.05.2018-10.05.2018 года, сегодня он опять сломался. могу ли я обменять его на новый или вернуть деньги? если да, то, где и как это сделать??? Претензию в магазин не писал. Гарантию в магазине при покупке дали 1 год.
, вопрос №2002182, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Как составить претензию в интернет-магазин, если отказывают в гарантийном обслуживании?
Приобрела телефон в интернет-магазине,через месяц пользования отклеился дисплей,я сняла чехол,что бы осмотреть,он был очень горячий.Я его выключила,положила в сумку,т.к. находилась в дороге. По приезду домой, я достала телефон. Он уже остыл,я заметила деформированный угол и отклеиваются дисплей с другой стороны. Написала продавцу,по его рекомендации отправила им телефон для гарантийного обслуживания. Через неделю мне ответили,что в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическими повреждениями,т.е. погнутого корпуса. Я уверена,что это не моя вина,т.к. никаких манипуляций с ним не проводила. Как составить претензию в интернет-магазин ссылаясь на статьи в законе?
, вопрос №2001553, Мария, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в салон "Связной"?
Купила в подарок ребенку умные часы в связном".проработали они один день.вернуть деньги магазин отказался и забрали на проверку качества Вернули чрез 25 дней после покупки часов в таком же неисправном виде-причина что я не убрала их привязку к телефону.хотя когда их сдавала-они вообще не включались даже.могу ли я сейчас написать претензию в магазин? Жалобу в роспотребнадзор?и вообще подскажите пожалуйста дальнейшие действия мои
, вопрос №1990773, Валентина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Каковы последствия, если часы сняли с гарантии?
В феврале купили новые часы в часовом магазине. В течении 2 месяцев стали замечать, что отстают на 30 мин. Обратились в официальный сервисный центр. Они приняли, вскрыли и сообщили что проблема с механизмом и необходимо часы отправлять на завод. С завода пришёл ответ, что часы ранее вскрывали и они сняты с гарантийного ремонта. Ремонт возможен только платный. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы написать претензию в магазин и вернуть деньги или поменять на другие? Заранее спасибо!
, вопрос №1982838, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право заменить входную дверь в день покупки, если размер не подошел?
Здравствуйте правовед. Ситуация следующая. Купил входную дверь. В магазине предварительно попросили измерить дверной проем, так как имеются 2 типоразмера 96 см и 86 см. Замерил проем получил 86 см. В магазине сказали значит 86-я . Я оплатил и заказал установку. После установки выяснилось что на самом деле 86-я дверь имеет внутренний размер 72 см. что на 14 см меньше проема. В магазине об этом никто не предупреждал. Могу ли я обратиться с претензией в магазин чтобы мне заменили дверь
, вопрос №1979128, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в данном случае?
Добрый вечер! 1.03 я купил телефон в офисе продаж «Билайн». В первые дни мною был выявлен брак. 12.03 я написал претензию в магазин и передал аппарат на экспертизу. Спустя двадцать дней я вернулся в магазин, где мне сказали, что телефон не вернулся с проверки качества. В тот же день я обратился по горячей линии «Билайн», где консультант по IMEI «пробил» телефон и сообщил, что в нем обнаружен дефект и мне необходимо обратиться в офис продаж для обмена телефона на аналогичный или возврата денег. В офисе продаж на меня смотрели как на слабоумного - документ, подтверждающий дефект устройства не пришёл, устройство на экспертизе. После долгих разборок специалист офиса продаж по номеру моего обращения на горячую линию находит какой-то ‘номер кейса на возврат’. Я пишу заявление на возврат денежных средств, передаю реквизиты банковского счёта. Специалист составляет заявку. Эту заявку отклонили. И следующую тоже. Причина - недостаток документов для возврата. Составили последнюю (видимо правильную) три недели назад. И все три недели она рассматривается в фин. отделе Билайн. Не могу вернуть деньги уже полтора месяца! Прогресса ни какого! Что делать?
, вопрос №1976752, Илья, г. Белгород
Защита прав потребителей
Привезли и собрали кухню без некоторых деталей, как вернуть недоделанную кухню в магазин?
Добрый день! Купили кухню 15 ноября 2017 года,привезли и собрали кухню без некоторых деталей.15 декабря была написана претензия в магазин.Детали привозили несколько раз,но все они не подходили по каким-то причинам.Сегодня опять привезли не те дверки.С момента покупки кухни прошло 5 месяцев.Что делать? Как вернуть деньги и получить компенсацию? Спасибо.
, вопрос №1967767, Алла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец пишет отписки и не принимает товар?
Здравствуйте, айфону полгода, начал плохо работать, считаю, что качество его плохое, так как я очень аккуратно им пользовалась. Написала претензию в магазин, о расторжении договора купли продажи и требовании вернуть деньги и принесла айфон в упаковке с чеком, аксессуарами и тп. Претензию взяли, айфон не приняли. Есть свидетель, письменный отказ не догадались взять. Через 10 дней ответили на претензию общими фразами, выдержками из закона о защите прав потребителей. Написала повторную претензию, в которой написала, что готова предоставить товар на проверку качества и экспертизу лично и прошу уведомить о времени и месте проведения по телефону (дала 2 номера). В течении 10 дней пришел ответ, то же самое, что и на первую претензию, тупо ксерокопия первой отписки. Все на этом, тишина, звонков, смс ни на один номер не было, прошло 1,5 месяца. Я понимаю так: я предъявила свои требования о возврате денег, их обязанность принять товар и попытаться доказать, что либо нет существенного недостатка, либо он возник по моей вине, и сделать они это должны были в срок 10 дней? Сомнения мои вот в чем, могла ли я сразу требовать возврата денег за технически сложный товар или сначала нужно было доказать наличие и существенность недостатка? Могут ли они прикрыться тем, что якобы звонили, приглашали, а я не пришла на проверку качества и экспертизу, может нужно было написать, чтобы уведомили письменно о проведении? Хотя звонков не было и можно детализацию звонков заказать? И что делать теперь? Ответственность продавца за нарушение сроков ремонта и тп понятна, а в моем случае? Они могут вообще его не принимать до бесконечности. На что надеется продавец? И если, согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при нарушении сроков устранения недостатков товара у потребителя возникает право требовать расторжения договора купли продажи, могу ли я это требовать или нет, как лучше поступить?
, вопрос №1956173, Юля, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за бракованный телефон?
Подали претензию в магазин Связной на проверку качества товара на, наличие брака,прислали акт о проверке качества с подтверждением этого брака,но где делали проверку нет информации ,остальная ситуация в файлах.
, вопрос №1955726, Эренцен, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги после покупки неоригинального телефона?
Полгода назад был приобретён телефон apple в магазине дисконт продукции. Заверили, что телефон оригинальный. И дали гарантию всего лишь 2 недели. На протяжении всего времени телефон вёл себяненормально, случались поломки. При обращении в сервис ремонта мне объяснили, что телефон китайск й и никакой не оригинальный. Я обратилась с претензией в магазин и попросила вернуть мне деньги, на что было отказано и сказано, что телефон оригинальный. Есть ли шанс вернуть свои деньги?
, вопрос №1954159, Анжелика, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как действовать,если мне отказали в возврате товара?
Здравствуйте. Купила ручной отпариватель в Медиа Маркт. Прошло 12 дней я решила обменять на отпариватель помощнее и дороже в два раза. Мне отказали, так как, когда я отпаривала, то водила им по твердой поверхности и пластик, покрытый лаком, немного пошеркался. Сказали , что товар не новый и вернуть отказали. Написала претензию в магазине, через пару дней позвонили сказали отказ. В праве ли мне отказать в вохврате или обмене?
, вопрос №1951808, аалена Алексеева, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как мне узнать ответ на претензию, если магазин своевременно мне не отправил письмо?
как узнать ответ на мою претензию. В магазине нет, по почте мне ни чего не пришло, получили 16 марта, по почте, сроки все вышли.
, вопрос №1950164, людмила, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я без объяснения причин отозвать претензию из магазина?
Подавал претензию в магазин одежды на некачественный товар, с просьбой вернуть деньги, после подсказали, что лучше сделать экспертизу, а уже после подавать претензию с результатом экспертизы!
, вопрос №1940959, Андрей, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.05.2018