Вас интересует вопрос, связанный с претензиями по качеству товара? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах претензий по качеству товара, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Последние вопросы по теме «претензии по качеству товара»
Добрый день! Вопрос про предъявление претензии магазину по качеству мебели. Мною и менеджером по продажам мебельной фабрики был составлен проект кухонной мебели по моим размерам.
После чего менеджером была составлена накладная на заказанную мной мебель она составила 92000 рублей. Мне было предложено внести предоплату в размере 40000 рублей. Мебель было обещано изготовить в течении 30 суток. Я согласился со сроками изготовления мебели и внес предложенную предоплату.
Мебель была изготовлена уже через 38 суток, и мне было предложено внести остальную сумму в размере 52000 рублей, доставка была за счет поставщика, сборка представителями компании составляет 10% от стоимости заказа. Я принял условия компании. И все оплатил.
Во время сборки сборщиками были выявлены ряд дефектов на дверцах изготовленной мебели и предложено мне позвонить представителю компании и сообщить о дефектах, что мной и было сделано. Представитель компании сказал что все дефекты будут устранены в течении четырех дней, прошло уже три недели, дефекты до сих пор не устранены двери находятся на мебельной фабрике.
Вопрос: Как правильно составить претензию по качеству мебели, изготовленной на заказ, если договор не составлялся, но имеются товарные чеки и накладная. На дефектные части мебели документы ни какие не составлялись.
Строим дом. Купили ламинат четыре месяца назад. Сейчас начали его класть. Оказался заводской брак: неровные края. Позвонили в магазин с просьбой поменять. Они ответили, что обмен возможен только в течении двух недель. Как правильно написать претензию на возврат некачественного товара?
Добрый день! Я ИП по продаже и установке входных и межкомнатных дверей. Клиент пришла в мою фирму, выбрала товар "Китайского производства" (входную металлическую дверь)по не высокой цене, менеджером ей была предложена дверь более высокого качества российского производителя, но клиентка отказалась. Был составлен договор, двери были доставлены и установлены в кратчайшие сроки, нарушений по срокам установки не было. При доставке товара клиентка проверила товар на качество, цвет и совсем согласилась, после установки дверей и подписании акта выполненных работ и договора всем была довольна. Прошло 25 дней с момента подписания договора, она принесла претензию на некачественный товар и просит вернуть всю сумму по накладной и указанную в договоре (стоимость дверей, расходные материалы + стоимость указанных работ). Я ей предложил произвести замену китайских дверей на двери российского производителя лучшего качества, только доплатить разницу в стоимости товара + услуги за установку дверей (т.к. претензий к работе дверей нет), но она отказалась.Подскажите как правильно поступить в данной ситуации.
добрый день.
краткое описание проблемы.
в январе 2013г мною были оплачены 6 межкомнатных дверей. через положенные 2 месяца двери приехали на склад продавца. продавец сам предложил подержать их у себя на складе пока у меня не закончится ремонтные работы в квартире и условия для монтажа станут идеальными. в конце мая 2014г мною был закончен ремонт в квартире и заключен договор с продавцом о доставке и установке дверей. 2 июня была осуществлена доставка и мною был подписан соответствующий акт о доставке. 3 июня пришел мастер из магазина и при совместной распаковки дверей от заводской коробки были выявлены дефекты на 3 дверях. в этот же день я написал претензию в магазин. сегодня уже 25 июня, а мне так и дали ответ по моей проблеме. директор срывается от меня, со слов администратора магазина у него постоянные совещания. опять же со слов администратора они послали мою претензию в головной офис в москву. вчера так и дождавшись ответа из местного магазина сам позвонил по горячей многоканальной линии в москву. региональный менеджер любезно меня выслушал и уже второй день "кормит меня завтраками" по поводу моей претензии, обещаю со мной связаться в течении дня.
суть вопроса: подскажите рычаги воздействия на нерадивых продавцов.
спасибо.
Заключили договор с фирмой на изготовление деревянной конструкции(высокий подиум со ступеньками).Работа расчитана на несколько этапов.1-й этап они сделали,сама конструкция,затем следующий этап-настил,но мы отказались от дальнейшей работы,т.к.не устроило качество выполнения конструкции;ступени скрипят и прогибаются,настил из фанеры неровный с перепадами,щелями и также скрипит.Хотим предъявить письменную претензию руководству фирмы.Как правильно её составить?
Добрый день.
К нам обратилась наш клиент с претензией на качество купленного у нас строительного материала (газобетонные блоки - блоки из ячеистого бетона). С просьбой возместить убыток. Приложил фото боя и паспорта с упаковок. Блоки были ему поставлены в начале января. До сегодняшнего дня претензий не было. Построив дом. Решили оставшийся бой списать на не качественный материал. На фото в принципе видно , что очень много пиленых блоков и местами видно засохший раствор.
Как нам быть?
Вообще бывают очень много обращений по поводу боя. В принципе иногда доходит до смешного и люди пишут претензии прям ли чуть ни на маленькие обломки возникающие при погрузки а так же при транспортировке.
Добрый день!! Приобрёл 7 числа дверь..в ванну...а 9 мне её привезли, привезли до подъезда и света было не достаточно что либо увидеть...в общем забрал я у доставщиков дверь сунули бумашки расписаться расписался...поднялся домой на 4 этаж с дверьюи обнаружил уже в квартире повреждённое полотно на двери под плёнкой, вмятое полотно !!!! Позвонил в магазин с притензией продавцу...она сказала что незнает не чего...позвонил доставщикам..тоже не чё незнаем как всегда...позвонил директору и всё обяъяснил сказали что рассмотрят и обменяют дверь...но спустя время приезжает их осмоторщик говорит что я сам сделал эти повреждения и уходит...звоню туда обратно говорят одну и ту же песню...Я им сказал что обменяйте не качественную дверь или верните деньги. Дверь стоит в упаковке я её не вскрывал. Как мне быть в данной ситуации и обменять дверь или вернуть её? Они всё время тянут резину и нечего с места не сдвигается...Куда мне обратиться? Как это всё ускорить потому что мне нужно уезжать...Подскажите пожалуйста!!!!!!За ранее буду очень благодарен...Максим
Компания (ООО) продала товар другой компании (ООО) по выставленному счету, без заключения договора поставки. Товар доставлялся в другой город транспортной компанией с сопровождающим документом накладной торг-12. При получении товар был внешне осмотрен и проверен покупателем на транспортной компании в соответствии с правилами ТК, и покупатель данный факт подтверждает. Покупатель подписал и прислал продавцу торг-12. Никаких актов (торг-2) о некачественном товаре и поврежденной упаковке от покупателя не поступало Спустя 2 месяца от покупателя поступила претензия на внешние дефекты товара. Покупатель ссылается на то что, при перепродаже приобретенного товара, при более тщательном осмотре были замечены внешние дефекты (царапины и потертости), которые не были обнаружены при первичном осмотре во время приемки товара + вспоминает, что товар пришел в поврежденной упаковке. Покупатель требует выполнить замену товара. Правомерна ли компания-продавец отказать в удовлетворении данного требования, ссылаясь на статью 513 ГК и подписанный документ торг-12, подтверждающий факт приема товара и отсутствия претензий на внешний вид (не было акта торг-2)? Является ли это доказательством того, что товар был поврежден во время транспортировки или хранения у покупателя?
Здравствуйте!11.02.2014 года приобреталась газовая плита в интерне-магазине своего города. На следующий день пришел представитель Горгаза, который обслуживает мой дом и подключил газовую плиту, составив при этом договор и гарантию на подключение и бесплатное обслуживание в течение года. Через несколько дней стал использовать духовку и понял, что она неправильно работает, а именно, нагреваются очень сильно бока газовой плиты, потеет стекло дверцы и дверца неплотно закрывается. Вызвав представителя Горгаза, он осмотрел плиту и составил Акт о товаре ненадлежащего качества, у которого обнаружены данные недостатки. Сказал, что с этим Актом необходимо иди в офис магазина и они обязаны сделать обмен товара или возврат денежных средств. Сегодня 21.02.2014 года позвонил в магазин и рассказал подробно о данной ситуации. В ответ получил, что данный акт не принимается их магазином, а им нужен акт от сервисного центра, который указан в техническом паспорте газовой плиты. Позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что я имею полное право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или требовать возвращение денежных средств, если обнаружены заводские дефекты или недостатки. Позвонил в Службу Защиты Прав Потребителей, где мне сказали, что для обмена достаточно Акта Представителя Горгаза, но следует написать претензию в магазин и сегодня же ее отдать, поскольку может истечь срок равный 14 дням. Написал претензию, поехал в офис магазина с копией акта. Приняв претензию, Акт представителя Горгаза отказались принять, ссылаясь на то, что им нужен Акт Сервисного центра, и что Акт Представителя Горгаза можно просто выбросить.
Имеется вот такой вопрос. Действительно ли при возврате продавцу газовой плиты с недостатками, установленными представителем Горгаза и отразивших их в Акте, обязателен ли Акт из Сервисного центра, если есть Акт Горгаза, указывающий на недостатки?
Приобрела ювелирное изделие (серьги и кольцо, серебро 925 пробы с гранатами). Дома при внимательном осмотре, выявила,что на одной из сережек,плохо работает застежка и на ней же стерлась эмаль(на руках остаются следы). Покупке нет ещё и суток. В чеке присутствует строка "ювелирное изделие возврату не подлежит...претензий к качеству товара не имею". И под этим попросили подпись,что я и сделала. Могу ли я сдать товар или обменять,как ненадлежащего качества?
Здравствуйте! 26 декабря 2013 года было куплено кресло для компьютера. Выписан чек, в котором указана гарантия на 6 месяцев.
15 февраля 2014 года у кресла отвалились сразу две ножки. Обратились к продавцу за получением денег за некачественный товар, однако нам было отказано, так как мы должны были высказать претензии по качеству товара в течение 2-х недель. И был предложен ремонт, но нас этот вариант не устраивает. Что делать?
Прошу дать разъяснение.
Приобрел товар в интернет магазине. За товар оплатил 100% предоплату, за доставку оплатил отдельно, при получении товара.
Товар пришел разбитый. Обратился к продавцу в интернет-магазин и мне сообщили, что в договоре оферте, с которым я согласился перед оплатой, есть положение где сказано что продавец за качество и целостность товара при его доставке ответственности не несет. Доставка осуществляется сторонней компанией, с которой сотрудничает продавец и которая также не несет ответственности за целостность товара а только за доставку самой коробки. Как объясняет мне компания осуществляющая доставку, при отправке товара она не досматривает качество и целостность товара. С компанией осуществляющей доставку я не подписывал никаких документов, только акт приемки при получении товара, который я подписал не раскрыв коробку с товаром и не осмотрев его.
Продавец утверждает что все обязательства передо мной были выполнены в момент отправки им товара.
1. Не понятно кто виноват, продавец или компания доставки? 2. Могу ли я обратится с жалобой и куда? Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара, как и каким образом?
3. Если бы я не подписал акт приемки товара у компании осуществляющей доставку, мне бы возместили ущерб учитывая что в договоре-оферте с продавцом указано отсутствие ответственности за качество и целостность товара?
4. И с кого бы мне нужно было требовать возмещение ущерба?
Купил часы 17.01.2014 Diesel, уже дома понял, что один из циферблатов не работает, обратился 18.01.2014 в магазин с претензией. В возврате средств отказали, сказали нужно обратиться в сервисный центр, но зачем он мне нужен если я купил НОВЫЕ часы и совсем не дешевые. Написать отказ от возврата средств тоже отказались. Написал претензию, со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Сказали ждать 14 дней, будут рассматривать. Адрес фактический офиса не дали, дали только юридический. Вела себя девушка по хамски, вызвала охрану =) Охране все объяснил, ушли. В итоге у меня часы ненадлежащего качества и минус 9000 в кармане. Плюс потраченное время.