Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в интернете

Вас интересует вопрос, связанный с обманом в интернете? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в обмане в интернете, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «обман в интернете»

Фильтры
220 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Куда обращаться в случае интернет мошенничества?
Здравствуйте. Не знаю, что мне делать. Нашел я тут через социальную сеть «в контакте» один интернет-магазин, американский. Нашел товар, который мне очень нужен. Списался по скайпу с продавцом, все обговорил. Через сайт перевел деньги (72$). Он мне потом сделал фотоотчет. Но товар так и не переслал. Из информации о продавце только имя и фамилия и город. Чек от перевода по карточке у меня есть. Растолкуйте мне попроще, как мне реально вернуть деньги? Ведь магазин-то находится в другой стране. Не знаю, куда мне в такой ситуцаии обратиться? Комитет по защите прав потребителей может как-то помочь? Или наши суды? Куда вообще я могу обратиться при мошенничестве? Как и куда написать жалобу на интернет магазин?
, вопрос №8152, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет обман
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста. У меня жена в общеизвестной социальной сети «VKONTAKTE” заказала создание сайта для своей деятельности, продажа одежды. Причем данная сеть давно уже стала площадкой для поиска клиентов, продаж, платформой для интернет-магазинов. Договорилась, заплатила за хостинг, оплата за услуги должна была произвести после приемки сайта. Все шло хорошо. Сайт создавали хорошими темпами и когда оставались не значительные детали с нее попросили оплату. Сайт на 95 % был готов, поэтому оплату произвели. Есть расчетный счет и банковские реквизиты человека, на которого были переведены деньги. Но человек постоянно утверждал, что денег нет. И не отдавал информацию по Ftp, без которой не возможно перевести сайт на себя, изменить пароли и т.д. Мы переводили через сбербанк, и там подтвердили, что деньги на счет ушли. Но на другом конце упорно утверждают, что денег не получали, потом появилась легенда, что счет заблокировали и они не могут подтвердить оплату. Угрозы о том, что обратимся в прокуратуру и суд, почти не помогают. Но я готов от угроз перейти к делу, и наказать людей чисто из принципиальных соображении. Проблема еще в том, что на странице у исполнителя не настоящие Ф.И.О. Есть только номер мобильного телефона. А также все это происходило в Санкт-Петербурге, а сейчас я нахожусь в Сочи. Понимаем, что сами виноваты, что заказывали услугу у не надежного источника и т.д. и т.п., но сейчас 80 товаров и услуг заказываются через интернет. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо! Денис +7(964)940-57-27
, вопрос №5986, Деиис Пилипенко, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 15.11.2016