Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насос

Последние вопросы по теме «насос»

Фильтры
Защита прав потребителей
Есть ли нарушения в действиях торгующей организации или в сроках?
Здравствуйте. 6 апреля текущего года приобрели вакуумный насос, на рабочую мощность не выходил, грелся корпус. 22 июня вернули насос в торгующую организацию, написали претензию (от руки в 1 экземпляре) с просьбой проверить его. Тогрующая организация собственными силами проверила, предложила отремонтировать его за наш счёт. 17 июля мы передали под роспись новую претензию с требованием возврата денег. 25 августа торгующая организация направила нам уведомление о назначении даты исследования наличия/отсутствия неисправностей, которое мы получили по почте в августе. Но мы исследование мы приехали в назначенную дату 31.07., т.к. узнали о ней по Вотсап. Во второй претензии и устно у эксперта мы попросили ответить на 2 наших вопроса о причинах неисправности, но нам ответили, что вопросы для эксперта поставлены юристом торгующей организации, когда между ними составлялся договор. 14 августа эксперт изготовил заключение, не ответив ни на один наш вопрос, только установил, что насос неисправен, не может эксплуатироваться и что причиной неисправности является нарушение правил эксплуатации. В конце августа нам по почте пришло это заключение и уведомление, что нам нужно оплатить экспертизу, но сумма не указана. С данным заключением мы не согласны. По телефону поговорили с заводом изготовителем, в котором нам сказали, что описанные нами неисправности могли быть по причине заводского брака. Какие действия нам сейчас необходимо предпринять? Есть ли нарушения в действиях торгующей организации или в сроках?
, вопрос №3834432, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Прав ли в этом случае магазин?
Здравствуйте. Купил водяной насос, обычный, за 2300 руб. Покачал четыре дня и перестал работать. Приношу в магазин и предлагаю обменять его на новый или получить обратно деньги. В магазине говорят что у нас в городе есть сервисный центр по этим насосам, несите туда так как у вас гарантийный срок. Я им снова, что мол 14 дней не прошло и я имею право обменять его на другой прямо в магазине. Магазин стоит на своем. Что я мол должен обратиться в сервисный центр, если там напишут что товар бракованный, то потом магазин вам обменяет или вернет деньги. Но в сервисном центре работают мастера. Они починят этот насос и получиться что я должен дальше пользоваться им. Получается что я купил новую вещь по цене новой, а пользоваться должен им буду после ремонта, когда там покываряются. Но это уже бывшее в употреблении. Я не виноват что он оказался неисправным и проработал всего 4 дня. Прав ли в этом случае магазин? Как быть?
, вопрос №3823993, Виталий, г. Саранск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вопрос: на время проверки нам не положено временно насос?
Здравствуйте, мы купили насос, он сломался, отдали в магазин по гарантии, его отправят в другой город на проверку. Вопрос: на время проверки нам не положено временно насос? Не ремонта а именно проверки, это может занять несколько дней, даже неделю, нам без воды сидеть все это время?
, вопрос №3823777, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: на время проверки нам не положено временно насос?
Здравствуйте, мы купили насос, он сломался, отдали в магазин по гарантии, его отправят в другой город на проверку. Вопрос: на время проверки нам не положено временно насос? Не ремонта а именно проверки, это может занять несколько дней, даже неделю, нам без воды сидеть все это время?
, вопрос №3823778, Екатерина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос отозван
Приватный вопрос
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Кто прав, надо ли убирать фразу "или эквивалент" или можно ее оставить?
Приватный вопрос.
, вопрос №3813274, Валентина, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Хотелось бы узнать стоит ли обращаться в арбитраж по этому вопросу?
Наш дом перешел на непосредственное управление, в доме 20 кв. жильцы отказались от УК так как не могли добиться исполнения своих обязательств со стороны УК, кроме сбора денег за содержание, при этом еще бывшее УК нанесло ущерб общедомовому имуществу. Жильцы за собственные деньги покупали газовый котел, водяной насос. Кроме того в нашем доме отсутствует центральная канализация и вопросами очистки шамбо, также занимаются жильцы дома. Поэтому провели общее собрание выбрали председателя дома, установили ежемесячный тариф 20 руб за кв.м.жилья за содержание общедомового имущества и придомовой территории. Так как у нас отопление происходит от автономной газовой котельной газовый счетчик один, общее собрание жильцов предоставило полномочия председателю дома заключить договор с газпромом на поставку газа. Расчет по потреблению газа за отопление высчитывается исходя из общей площади дома, согласно тех паспорта сколько приходится на 1 кв. и умножается на площадь жилья. Председатель оформлен как самозанятый, ведет учет сбора денег и их расходование и каждый квартал отчитывается перед жильцами. 164 закон не обязывает создавать юр лицо и открывать спец.счет. Но у нас есть льготники которые имеют право на компенсацию и в связи с вышеизложенным соцстрах отказывает в компенсации расходов за ЖКХ. Хотя протоколом собрания утверждаются наши расходы и имеется официальный договор с поставщиком газа и организацией по обслуживанию газовой котельной, но это в счет не принимается. Заключать договор с УК расходы увеличиваются в 2 раза, так как в нашем доме мало квартир. Также наш тариф не превышает средний тариф за содержание общедомового имущества в регионе.Хотелось бы узнать стоит ли обращаться в арбитраж по этому вопросу?
, вопрос №3760069, Наталья, г. Уфа
Защита прав потребителей
Данный сервис просит меня уплатить энную сумму за повторное обращение, и хочет выдать мне автомобиль с неисправными узлами - насос и рейка Каковы мои действия, на законных основаниях?
Доброго дня Ситуация следующая : 03.05.2023 я сдал автомобиль в ремонт, а именно - устранить стук рулевой рейки. 05.03.2023 автомобиль был мной получен. Заявлен исполнителем гарантийный срок на обслуженный узел - 6 мес 20.06.2023 при езде в штатном режиме, узел рулевого управления перестал работать Осмотрев авто, я увидел течь в районе обслуженного узла Вызвал эвакуатор и направил автомобиль в сервис, по гарантии, 22.06.2023 В ходе гарантийного ремонта мне позвонил менеджер и пояснил, что рейка неисправна и подтекает ее «корпус» . Так же вышел из строя насос ГУР - издаёт характерный звук неисправной работы. Данный сервис просит меня уплатить энную сумму за повторное обращение, и хочет выдать мне автомобиль с неисправными узлами - насос и рейка Каковы мои действия, на законных основаниях?
, вопрос №3753896, Александр Суханов, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, такая ситуация: вызывал мастера по стиральным машинкам так как на моей зашумели подшипники при
Добрый день, такая ситуация: вызывал мастера по стиральным машинкам так как на моей зашумели подшипники при отжиме на высоких оборотах, мастер разобрал машинку отвёз барабан для замены подшипников, взял за это 10740, после того как он собрал все обратно, машинка перестала отжимать стала выдавать ошибку ue , ошибка по балансировке барабана, мастер сразу сказал , что это блок управления, снял блок, взял 4800, привёз, поставил и та же ошибка, сказал, что это насос слива ещё 3000, итог, ремонтировали 3 раза, ошибка по балансировке барабана, деньги возвращать не хочет, говорит давайте я ещё раз сделаю, я оказываюсь и требую вернуть деньги, как можно поступить в данной ситуации. И ещё свои данные он сообщать отказывается, чтобы я подал на него в суд
, вопрос №3753680, Николай, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Дренажный насос по размерам не подошёл, в магазине не меняют, деньги не возвращают, ссылаясь то что насос тех
Дренажный насос по размерам не подошёл, в магазине не меняют, деньги не возвращают, ссылаясь то что насос тех. сложный товар
, вопрос №3745873, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Дренажный насос по размерам не подошёл, в магазине не меняют, деньги не возвращают, ссылаясь то что насос тех
Дренажный насос по размерам не подошёл, в магазине не меняют, деньги не возвращают, ссылаясь то что насос тех. сложный товар
, вопрос №3745875, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Но мы уже купили другой насос, не могли же мы жить без воды, пока бракованный насос был на ремонте.Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, сломался глубинный насос через месяц после покупки.Ремонту не подлежит.Магазин не хочет возвращать деньги, а предлагает такой же товар. Но мы уже купили другой насос , не могли же мы жить без воды, пока бракованный насос был на ремонте.Как быть в такой ситуации?
, вопрос №3744926, ОЛЬГА, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ведь вернуть насос по гарантии?
Здравствуйте! Купили насос в июле прошлого года, сейчас его заклинило не по нашей вине, но! У насоса погружение идет до 40м и провод с вилкой тоже 40м, муж припаял дополнительно провод для удлинения и завода вилки в дом, дабы избежать попадания влаги и короткого замыкания. Т.е сам насос он не трогал, провод же является комплектующим к самому устройству. Могу ведь вернуть насос по гарантии? Либо мне откажут из за вилки? Но опять же, как тогда нужно было поступить с вилкой в нашей ситуации, ведь могло бы в розетку на поверхности попасть влага от осадков и произошло бы возгорание, это мы просто решили обезопасить себя от пожара, раз такая маленькая длина провода. Как нам поступить?
, вопрос №3720558, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин и потребовать деньги обратно?
Купили насос в скважину при включении выбивал свет, отвезли в магазин, там нам сказали что у них всё работает норм, забрали его установили в итоге он перестал выбивать и отработал 10 минут и перестал, опять отвезли, сегодня сказали что он забился песком это типа моя вина и говорят платите за прочистку. Могу ли я его вернуть в магазин и потребовать деньги обратно? Спасибо
, вопрос №3709138, Анна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Через 2 года он сломался, достали, насос оказался другой фирмы, не такой который был куплен у этой же фирмы
Добрый день , фирма установила насос в колодце. Через 2 года он сломался , достали, насос оказался другой фирмы , не такой который был куплен у этой же фирмы. Я заказывала дорогой немецкий, мне поставили другой.
, вопрос №3705817, Елена Казакова, г. Москва
Недвижимость
Был слабый напор воды, поэтому хозяин поставил насос, чтобы его усилить Утром просыпаюсь от запаха, перегорел насос и больше не работает Хозяин требует заплатить за него Хотя я ничего не трогал
Снимал квартиру! Был слабый напор воды, поэтому хозяин поставил насос, чтобы его усилить Утром просыпаюсь от запаха, перегорел насос и больше не работает Хозяин требует заплатить за него Хотя я ничего не трогал
, вопрос №3701836, Давид, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.09.2023