Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
В магазине взяв в руке товар, и обратно поставил на место, в этот момент из упаковки соскользнул товар, и
Здравствуйте. В магазине взяв в руке товар, и обратно поставил на место, в этот момент из упаковки соскользнул товар, и сломалась стеклянная полка, магазин обязывает меня оплатить за полку ущерб, должна ли я платить? Товар цел!
Нужно ограничить разгрузку продуктового сетевого магазина со
Нужно ограничить разгрузку продуктового сетевого магазина со стороны подъезда МКД , а лучше закрыть магазин совсем тк других входов не предусмотрено . Есть такие юристы здесь?
Кто несёт ответственность за причиненный ущерб?
Здравствуйте. Кто несёт ответственность и будет возмещать ущерб, арендодатель или арендатор? Ситуация: Сдается продуктовый магазин в аренду вместе с холодильным оборудованием (оборудование в договоре перечислено), произошло замыкание в холодильнике, началось возгорание, ночной продавец не выключил рубильники и не попытался потушить очаг, а просто запер магазин и ушел. Магазин выгорел изнутри. Кто несёт ответственность за причиненный ущерб?
Кто несёт ответственность за причиненный ущерб?
Здравствуйте. Кто несёт ответственность и будет возмещать ущерб, арендодатель или арендатор? Ситуация: Сдается продуктовый магазин в аренду вместе с холодильным оборудованием (оборудование в договоре перечислено), произошло замыкание в холодильнике, началось возгорание, ночной продавец не выключил рубильники и не попытался потушить очаг, а просто запер магазин и ушел. Магазин выгорел изнутри. Кто несёт ответственность за причиненный ущерб?
Привез домой залил бензин в соотношении с маслом не завелась
Добрый день!Вчера купил бензо пилу!Привез домой залил бензин в соотношении с маслом не завелась!Поехал в магазин там продавцы пробовали все методы !Не завелась !На вопрос отдать деньги за товар который не работает они отказались!Скащали что должны в сервисном центре сделать диагноз
На контакт не идёт, даже не пытается принять факт ошибки, так как цена явно отличается
У меня очень большой интернет-магазин с тысяча и товаров. Покупатель оформил товар, в цене которого по тех. ошибке стоит 0. И сообщает, что может подать в суд на меня за это. На контакт не идёт, даже не пытается принять факт ошибки, так как цена явно отличается. Мой сайт - витрина, оплаты на нем нет, оплата происходит после формирования заказа. Ну и я не унываю, так как подтверждения заключения сделки нет, насколько реально такое заявление суд примет? И как люди думают, из чего платится налог в этой сумме продажи, как её декларировать в налоговой? Мне кажется, больше у налоговой вопросов возникнет с такой продажей :)
Если можно вернуть то на какой закон опираться в заявлении?
Здравствуйте!Можно ли вернуть купленный один день назад телефон в магазин если немного повреждена одна комплектация внутри?то есть то что внутри..Магазин отказал в возврате из за нее.Причина возврата недокомплектация.Отсутствие заводской пленки,то есть телефон витринный.Я не доглядел это,когда брал.Телефон брался в подарок,человек отказался его принять.Если можно вернуть то на какой закон опираться в заявлении?
С этим актом я написал заявление в магазин о незамедлительном гарантийном ремонте, а так же на замену товара
Здравствуйте! 11.10.24 года в магазине Эльдорадо покупал морозильную камеру, через три месяца перестала морозить. 29.01.25 г. обратился в магазин, написал заявление на возврат или обмен, продавец объяснил что морозильник является технически сложным товаром и подлежит замене или возврату денег только в случае если не подлежит ремонту, а так же необходима оценка качества товара. В этот же день пришел домой мастер походил вокруг и составил акт что поломка не существенная и ремонт возможен. ( необходимо поменять фильтр и заправить газом). После чего я немного подождал, думал со мной свяжутся, но 04.02.25 г. с этим актом я написал заявление в магазин о незамедлительном гарантийном ремонте, а так же на замену товара на время ремонта течение трёх дней, так же написал про неустойку в случае не предоставления. Заявление в двух экземплярах. 06.02.25 г. мне ответили, что предоставить нет возможности , готовы нести ответственность в соответствии с законом, а так же что постараются уменьшить срок устранения недостатка.И после этого тишина, сегодня уже 20.02.25 г. мне никто не звонит, морозильник стоит дома как выставочный. Я понимаю что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток в случае если он заключен письменно, но ведь по закону они обязаны отремонтировать в самый короткий срок, тем более что запчасть которую нужно менять не такая редкая и продаётся на каждом углу. Подскажите пожалуйста что мне в данный момент делать, как расшевелить их чтобы сделали ремонт?
С этим актом я написал заявление в магазин о незамедлительном гарантийном ремонте, а так же на замену товара
Здравствуйте! 11.10.24 года в магазине Эльдорадо покупал морозильную камеру, через три месяца перестала морозить. 29.01.25 г. обратился в магазин, написал заявление на возврат или обмен, продавец объяснил что морозильник является технически сложным товаром и подлежит замене или возврату денег только в случае если не подлежит ремонту, а так же необходима оценка качества товара. В этот же день пришел домой мастер походил вокруг и составил акт что поломка не существенная и ремонт возможен. ( необходимо поменять фильтр и заправить газом). После чего я немного подождал, думал со мной свяжутся, но 04.02.25 г. с этим актом я написал заявление в магазин о незамедлительном гарантийном ремонте, а так же на замену товара на время ремонта течение трёх дней, так же написал про неустойку в случае не предоставления. Заявление в двух экземплярах. 06.02.25 г. мне ответили, что предоставить нет возможности , готовы нести ответственность в соответствии с законом, а так же что постараются уменьшить срок устранения недостатка.И после этого тишина, сегодня уже 20.02.25 г. мне никто не звонит, морозильник стоит дома как выставочный. Я понимаю что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток в случае если он заключен письменно, но ведь по закону они обязаны отремонтировать в самый короткий срок, тем более что запчасть которую нужно менять не такая редкая и продаётся на каждом углу. Подскажите пожалуйста что мне в данный момент делать, как расшевелить их чтобы сделали ремонт?
С этим актом я написал заявление в магазин о незамедлительном гарантийном ремонте, а так же на замену товара
Здравствуйте! 11.10.24 года в магазине Эльдорадо покупал морозильную камеру, через три месяца перестала морозить. 29.01.25 г. обратился в магазин, написал заявление на возврат или обмен, продавец объяснил что морозильник является технически сложным товаром и подлежит замене или возврату денег только в случае если не подлежит ремонту, а так же необходима оценка качества товара. В этот же день пришел домой мастер походил вокруг и составил акт что поломка не существенная и ремонт возможен. ( необходимо поменять фильтр и заправить газом). После чего я немного подождал, думал со мной свяжутся, но 04.02.25 г. с этим актом я написал заявление в магазин о незамедлительном гарантийном ремонте, а так же на замену товара на время ремонта течение трёх дней, так же написал про неустойку в случае не предоставления. Заявление в двух экземплярах. 06.02.25 г. мне ответили, что предоставить нет возможности , готовы нести ответственность в соответствии с законом, а так же что постараются уменьшить срок устранения недостатка.И после этого тишина, сегодня уже 20.02.25 г. мне никто не звонит, морозильник стоит дома как выставочный. Я понимаю что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток в случае если он заключен письменно, но ведь по закону они обязаны отремонтировать в самый короткий срок, тем более что запчасть которую нужно менять не такая редкая и продаётся на каждом углу. Подскажите пожалуйста что мне в данный момент делать, как расшевелить их чтобы сделали ремонт?
С этим актом я написал заявление в магазин о незамедлительном гарантийном ремонте, а так же на замену товара
Здравствуйте! 11.10.24 года в магазине Эльдорадо покупал морозильную камеру, через три месяца перестала морозить. 29.01.25 г. обратился в магазин, написал заявление на возврат или обмен, продавец объяснил что морозильник является технически сложным товаром и подлежит замене или возврату денег только в случае если не подлежит ремонту, а так же необходима оценка качества товара. В этот же день пришел домой мастер походил вокруг и составил акт что поломка не существенная и ремонт возможен. ( необходимо поменять фильтр и заправить газом). После чего я немного подождал, думал со мной свяжутся, но 04.02.25 г. с этим актом я написал заявление в магазин о незамедлительном гарантийном ремонте, а так же на замену товара на время ремонта течение трёх дней, так же написал про неустойку в случае не предоставления. Заявление в двух экземплярах. 06.02.25 г. мне ответили, что предоставить нет возможности , готовы нести ответственность в соответствии с законом, а так же что постараются уменьшить срок устранения недостатка.И после этого тишина, сегодня уже 20.02.25 г. мне никто не звонит, морозильник стоит дома как выставочный. Я понимаю что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток в случае если он заключен письменно, но ведь по закону они обязаны отремонтировать в самый короткий срок, тем более что запчасть которую нужно менять не такая редкая и продаётся на каждом углу. Подскажите пожалуйста что мне в данный момент делать, как расшевелить их чтобы сделали ремонт?
Задача составить короткий договор (его же размещу на сайте) в котором прописать, что если клиент покупает запчасть, то все риски берет на себя и возврата не будет
Оформление гарантийных обязательств.
Есть магазин по продаже уникальных запчастей для техники. Их должен устанавливать только специалист. Но товар покупают обычные люди, пытаются установить и запчасти часто выходят из строя. В итоге покупатели возвращают запчасть, а она уже неисправна.
Задача составить короткий договор (его же размещу на сайте) в котором прописать, что если клиент покупает запчасть, то все риски берет на себя и возврата не будет. Если же он хочет возврат, то должен быть акт от авторизованного официального сервисного центра, что запчасть не повреждена.
Когда я увидела что внутри всех неочищенные фрукты, в т
Здравствуйте, мною 26 января 2025 года были куплены пирожные. На пластмассовом контейнере указаны сроки, место, время и дата изготовления. Одно пирожное успел съесть маленький ребёнок. Когда я увидела что внутри всех неочищенные фрукты, в т.ч киви, мне стало плохо! Я заморозила пирожные и уехала ( были в деревне семьей).
Теперь хотела бы разобраться в данном вопросе! Настроена решительно. С чего начать.. пошла в магазин ( это их производство) обозначила проблему. Сказала что пойду в Роспотребнадзор. Взяли мой тел обещали позвонить.
Следует ли ожидать, что за 3 случай на нее тоже направят материалы в полицию?
Здравствуйте, дочь не оплатила часть товаров на кассе. Служба безопасности после оплаты провела ее в комнату и вызвала росгвардию , так как оказывается, в январе было ещё пара таких случаев. Три . материалы оформили на 2 случая. Привезли в полицию, оформили административный протокол. Но только на 2 факта. Хотя она говорит, что говорили они еще т про людругой магазин. Следует ли ожидать , что за 3 случай на нее тоже направят материалы в полицию ? Или на остальные, если были еще. Говорит, брала по мелочи до 300 рублей. Соревнования у них такие ????????????????
Законны ли действия этого магазина?
Я купила детскую одежду в интернет магазине, при покупке на сайте поставила галочку в поле «политика конфединциальности/условия оплаты и доставки/условия возврата/правовые документы».
Оказалось, что магазин не оказывает возврат вещей, ссылаясь на пункт 4 статьи 26.1 (якобы вещи имеют индивидуальные свойства типа пошиты на заказ). Хотя это не так, на сайте проходит распродажа-ликвидация, на заказ ничего не шьется.
Одна вещь не подошла по размеру, а вторая испорчена ручкой (на рубашке написана большая буква синей ручкой). На их сайте указано, что вещи ненадлежащего качества принимаются к возврату в течение 7 дней.
Я написала в магазин с вопросом о том, как вернуть товары. Мне ответили, что я дала согласие, поэтому возврата у них нет. На вопрос про бракованный товар они мне прислали ещё одно правило, с которым я каким-то образом тоже согласилась: что товар с браком нужно было осмотреть при получении на ПВЗ и отправить сразу же назад.
Я нахожусь в шоке, потому что часто покупаю вещи онлайн и впервые вижу такие требования. Почему другие магазины тогда кладут бланк возврата? Законны ли действия этого магазина? Я бы хотела вернуть бракованную вещь и также вторую вещь, которая не подошла по размеру. Кстати, вторая вещь — это леггинсы, и я не увидела этого наименования в перечне вещей, которые не подлежат возврату.
Ищете ответ? Спросить юриста проще