Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Но на нее оставляют машины с дома поблизости на день, два и более, прям перед входом, тем самым препятствуя подъезду покупателям к магазину
Приватный вопрос.
Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования
Здравствуйте!
31.03.2025 приобрели в рассрочку телефон, нам в чеке набили «смс информирование» от которого якобы мы может отказаться через 3 дня и вернуть сумму на карту. Гарантию на 36 месяцев. И еще 2 услуги тоже платные. Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования. Ни ответа, ни слова ни откуда не пришло. Подскажите, что делать?
Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования
Здравствуйте!
31.03.2025 приобрели в рассрочку телефон, нам в чеке набили «смс информирование» от которого якобы мы может отказаться через 3 дня и вернуть сумму на карту. Гарантию на 36 месяцев. И еще 2 услуги тоже платные. Через 3 дня после покупки, мы пришли в магазин, затем чтобы составить претензию (по просьбе продавца) на отказ смс информирования. Ни ответа, ни слова ни откуда не пришло. Подскажите, что делать?
Могут ли завести судебное дело тогда, когда все было оплачено, но на несколько дней позже?
Брат рассеянный человек.
В магазине никогда не берет корзину для продуктов.
Когда у него были сильно заняты руки, решил складывать их в пакет, который принес с собой. "На кассе все оплачу"- подумал он.
Его отвлёк звонок по работе, в итоге на кассе он оплатил только то, что было в руках, а про пакет он и думать забыл. Дома обнаружил продукты, которые не оплатил, но возвращаться не стал.
Пришел в магазин во второй раз и сотрудник магазина указал брату на его "кражу", вызвал полицию.
Брат все оплатил.
Не знаем, написал ли администратор заявление, но показания у моего брата взяли в полицейском участке и отпустили домой.
Ранее не был привлечен за кражу и вообще не имел проблем с законом.
Как быть в этой ситуации?
Могут ли завести судебное дело тогда, когда все было оплачено, но на несколько дней позже?
Гразит ли штраф за неумышленное воровство, которое записано на камере видеонаблюдения в магазине?
Налоговые льготы в регионах: где возможна ставка УСН 1% Здравствуйте, я собираюсь открывать интернет-магазин
Налоговые льготы в регионах: где возможна ставка УСН 1%
Здравствуйте, я собираюсь открывать интернет-магазин в МОСВКЕ, хочу сделать прописку и открыть там ИП в Калмыки где действуют льготы на налог 1% от оборота
Будет ли это законно могу ли я работа с этим ИП в Москве ? и платить 1%?
Без согласия покупателя впихнули рассрочку на 36 месяцев за 34 тысячи и смс информирование на 16 тысяч
Добрый день. Приобрели телефон в рассрочку в магазине ISTUDIO. Без согласия покупателя впихнули рассрочку на 36 месяцев за 34 тысячи и смс информирование на 16 тысяч. Магазин отказывается расторгать договор на доп продукты и возвращать деньги. Писали заявления и претензии. Роспотркбнадзор сказал
обращаться в суд. Подскажите , что делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, вынес из магазина конструктор лего, очень сожалею о содеянном, понимаю, что могут быть последствия, есть ли вариант, что я просто верну украденный товар в магазин?
здравствуйте, вынес из магазина конструктор лего, очень сожалею о содеянном, понимаю, что могут быть последствия, есть ли вариант, что я просто верну украденный товар в магазин?
Прав ли покупатель, ведь он так долго пользовался последним товаром?
Добрый день! Ситуация в рамках закона о защите прав потребителей. Магазин-покупатель, мы на стороне магазина.
01.03.2024 г. покупатель купил товар (стул) и сразу обнаружил производственный брал, требование - обмен, 07.03.2024 г. стул обменяли, 31.03.2025 опять был выявлен производственный брак и опять требование - обмен. Магазин брак и недостатки подтверждает. Но покупатель требует неустойку с 09.03.2024 г. (т.е. после истечения 7-го срока для обмена согласно ст. 21 ФЗ о Защите прав потребителей) по настоящий день. Прав ли покупатель, ведь он так долго пользовался последним товаром? Вторая замена стула была на стул точно такой же модели, без доплат. Стул на гарантии - 3 года.
Как советуете правильно отразить это все и ответить на это чтобы к нам не было вопросов
Добрый день! У нас онлайн магазин с облачной кассой.
Получили требование о предоставление пояснений по декларации УСН, несоответствие суммы дохода, отраженной в декларации по УСН за 2024 год, и поступлений по счету + суммы проведенной по кассе(около 5% несовпадения сумм). После проверки выяснили что ошибка в пробитых суммах в кассе и поступлений по счету от эквайринга, что мы делали ошибочно на многие продажи два раза чек в кассе, касса 1.2 версия (чек сам делался, а мы вручную его повторно проводили) около 60 чеков на такую же сумму, ошибочно были проведены повторно через несколько дней или неделю
Первый вопрос. Что посоветуете в таком случае, сделать чеки коррекции на все эти продажи и писать объяснительную в ответ на претензию, объяснив ситуацию или просто объяснить что ошиблись и доплатить налог. (Для нас важнее чтобы меньше было вопросов и проверок и быстрее закрыть данный вопрос так что готовы заплатить свыше).
Второй вопрос. Как советуете правильно отразить это все и ответить на это чтобы к нам не было вопросов.
Здравствуйте, вот претензию отправлял в магазин мне отказали по причине мол я сам сломал
Здравствуйте,вот претензию отправлял в магазин мне отказали по причине мол я сам сломал
Здравствуйте, вот претензию отправлял в магазин мне отказали по причине мол я сам сломал
Здравствуйте,вот претензию отправлял в магазин мне отказали по причине мол я сам сломал
Правильно ли я понимаю что суд сам назначит независимую экспертизу?
Приватный вопрос.
Или достаточно уведомить роспотребнадзор?
Взяли в аренду нто под магазин(ларек) овощей ,нужно ли разрешение СЭС и пожарной инспекции для начала работы ? Или достаточно уведомить роспотребнадзор ? Можно торговать в нто с кодом основным оквд 47.21и дополнительным 47.81
Попытались сдать по гарантии -магазин отказал, сказали не заводской брак
Купили хоккейную клюшку, пользовались 2 недели -клюшка начала крошиться. Попытались сдать по гарантии -магазин отказал , сказали не заводской брак. Что делать?
Кто ответственный за устранение этой проблемы (установление пандуса) в магазине, расположенный в жилом доме?
На входе в магазин с лестницей отсутствует пандус для инвалидов. Кто ответственный за устранение этой проблемы (установление пандуса) в магазине, расположенный в жилом доме?
Ищете ответ? Спросить юриста проще