Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать в этой ситуации?
В ноябре 2024 года купили посудомойку. По приезду домой, попытались ее включить, но ничего не вышло. Приехали в магазин, обменяли на такую же, только новую. Она проработала чуть дольше, но также сломалась. Снова отвезли в магазин на ремонт, где сказали, что неправильно эксплуатировали и вернули обратно эту же, но в рабочем состоянии. На данный момент она снова сломалась, а филиал магазина, в котором брали закрылся. Позвонили на горячую линию, сказали ехать в другой и там разбираться. Что мы можем сделать в этой ситуации? Можно ли сдать ее обратно в магазин и вернуть деньги, раз, видимо, все посудомойки этой модели с одной и той же бедой, так как поломка всегда одна и та же.
, вопрос №4541890, weiss, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать в этой ситуации?
В ноябре 2024 года купили посудомойку. По приезду домой, попытались ее включить, но ничего не вышло. Приехали в магазин, обменяли на такую же, только новую. Она проработала чуть дольше, но также сломалась. Снова отвезли в магазин на ремонт, где сказали, что неправильно эксплуатировали и вернули обратно эту же, но в рабочем состоянии. На данный момент она снова сломалась, а филиал магазина, в котором брали закрылся. Позвонили на горячую линию, сказали ехать в другой и там разбираться. Что мы можем сделать в этой ситуации? Можно ли сдать ее обратно в магазин и вернуть деньги, раз, видимо, все посудомойки этой модели с одной и той же бедой, так как поломка всегда одна и та же.
, вопрос №4541888, weiss, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать в этой ситуации?
В ноябре 2024 года купили посудомойку. По приезду домой, попытались ее включить, но ничего не вышло. Приехали в магазин, обменяли на такую же, только новую. Она проработала чуть дольше, но также сломалась. Снова отвезли в магазин на ремонт, где сказали, что неправильно эксплуатировали и вернули обратно эту же, но в рабочем состоянии. На данный момент она снова сломалась, а филиал магазина, в котором брали закрылся. Позвонили на горячую линию, сказали ехать в другой и там разбираться. Что мы можем сделать в этой ситуации? Можно ли сдать ее обратно в магазин и вернуть деньги, раз, видимо, все посудомойки этой модели с одной и той же бедой, так как поломка всегда одна и та же.
, вопрос №4541887, weiss, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать в этой ситуации?
В ноябре 2024 года купили посудомойку. По приезду домой, попытались ее включить, но ничего не вышло. Приехали в магазин, обменяли на такую же, только новую. Она проработала чуть дольше, но также сломалась. Снова отвезли в магазин на ремонт, где сказали, что неправильно эксплуатировали и вернули обратно эту же, но в рабочем состоянии. На данный момент она снова сломалась, а филиал магазина, в котором брали закрылся. Позвонили на горячую линию, сказали ехать в другой и там разбираться. Что мы можем сделать в этой ситуации? Можно ли сдать ее обратно в магазин и вернуть деньги, раз, видимо, все посудомойки этой модели с одной и той же бедой, так как поломка всегда одна и та же.
, вопрос №4541886, weiss, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец спросил, зачем я снял бирки (которые я принес с собой), если всего лишь мерил вещь и отказал мне в
3 мая 2025 года я купил в магазине Спортмастер рубашку (на фото). Заказ был оформлен в магазине, не через Интернет. Придя домой, я отрезал бирки (на фото), снова померил товар и понял, что он все же не подходит по размеру. 8 мая 2025 года я пришел в тот же магазин с просьбой вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Продавец спросил, зачем я снял бирки (которые я принес с собой), если всего лишь мерил вещь и отказал мне в возврате, сославшись на то, что бирки с информацией об артикуле и производителе срезаны, а значит товарный вид не сохранен. Я попросил его написать письменный отказ в возврате, однако он это делать отказался, предложив написать претензию в свободной форме и адресовать ее ООО "Спортмастер". Юридический адрес, контактные данные для написания претензии сотрудник также не предоставил, в связи с чем я ушел из магазина и теперь хочу добиться справедливости :) По моему мнению, товарный вид рубашки сохранен, бирки в наличии (разрезанный пластиковый проводок никак не влияет на вид товара и его характеристики), электронный чек был предоставлен. Я считаю, что сотрудник магазина поступил неправомерно, нарушив мои права потребителя (ст. 25). Меня интересует, кто в данной ситуации прав, а также что делать дальше, если сотрудник отказался зафиксировать свое решение о неприёме возврата письменно.
, вопрос №4541730, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился с претензией в магазин на обмен
Добрый вечер, Приобрел стиральную машину. Привезли осмотрел подписал документ. Начал осматривать и выявил дефект. Сообщил в магазин, от них приехал мастер , сделал заключение механические повреждения. Обратился с претензией в магазин на обмен. Сегодня пришел отказ , якобы это я нанес повреждения. Позвонил в головной офис. Менеджер сказал если не согласны с мастером делайте экспертизу. Если экспертиза будет отличаться вернем деньги. Магазин озвучил,что ничего возвращать и обменивать не будет, что дальше нам нужно обращаться в суд. Заказал экспертизу. Подскажите какие дальнейшие действия
, вопрос №4540785, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обратился с претензией в магазин на обмен
Добрый вечер, Приобрел стиральную машину. Привезли осмотрел подписал документ. Начал осматривать и выявил дефект. Сообщил в магазин, от них приехал мастер , сделал заключение механические повреждения. Обратился с претензией в магазин на обмен. Сегодня пришел отказ , якобы это я нанес повреждения. Позвонил в головной офис. Менеджер сказал если не согласны с мастером делайте экспертизу. Если экспертиза будет отличаться вернем деньги. Магазин озвучил,что ничего возвращать и обменивать не будет, что дальше нам нужно обращаться в суд. Заказал экспертизу. Подскажите какие дальнейшие действия
, вопрос №4540787, Дмитрий, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Административное право
На этаже, где планируем открыть студию, находится вейп шоп, правильно ли понимаю, что в случае проверки именно вейп шопу придется переехать?
Подскажите, возможно ли открыть танцевальную студию (где будут детские и взрослые группы) в одном здании с магазином «Пятерочка», где продают алкоголь? Расстояние менее 100 м, но входы разные. У «Пятерочки» свой вход, магазин на первом этаже здания. Помещение для студии на втором этаже этого здания, вход на второй этаж в нескольких метрах от входа в «Пятерочку». На этаже, где планируем открыть студию, находится вейп шоп, правильно ли понимаю, что в случае проверки именно вейп шопу придется переехать?
, вопрос №4540662, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Можно ли оформить доку менты на магазин из металла
Можно ли оформить доку менты на магазин из металла.
, вопрос №4540540, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте у нас обмен сушильной машины в мвидео мы покупали за 60000 теперь сушилка стоить 70000 при обмене мне надо доплачивать магазин?
здравствуйте у нас обмен сушильной машины в мвидео мы покупали за 60000 теперь сушилка стоить 70000 при обмене мне надо доплачивать магазин ?
, вопрос №4539841, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне деньги за экспертизу и товар?
Добрый вечер,я купила кроссовки в магазине 06.04.2023 г,в ходе эксплуатации появились дефекты,06.04.2025 я обратилась с претензией в магазин на что мне отказали,сказали что они повредились по моей вине,я сделала не зависимую экспертизу,эксперт подтвердил что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за экспертизу и товар? Если экспертиза была проведена уже после 06.04.2025 г
, вопрос №4539579, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию в магазин, рассматривали 10 дней в итоге отказ по замене зеркала
Купили зеркало, оказалось со сколом. Написали претензию в магазин, рассматривали 10 дней в итоге отказ по замене зеркала
, вопрос №4539374, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Дверь открыл сосед (без стука, без приглашения) и зашёл в квартиру и начал обвинять нас в шуме (мол дети бегают и кричат)
Я приехала к своей тëте и играла со своей двоюродной сестрой. Мы не бегали, не шумели, а мы только хлопали руками не очень громко. У нас была не закрыта дверь потому что тëтя уходила в магазин. Дверь открыл сосед (без стука, без приглашения) и зашёл в квартиру и начал обвинять нас в шуме (мол дети бегают и кричат). Что делать в такой ситуации? Просто это не одыкватно вторгаться в чьëто жельë!!!
, вопрос №4539150, Кира, г. Москва
Земельное право
Хочу построить на дачном участке продовольственный магазин, участок расположен в углу садового общества
Хочу построить на дачном участке продовольственный магазин,участок расположен в углу садового общества пямоугольной формы, если убрать забор то будет выход на проезжую часть где можно организовать парковочные места для автомобилей посетителей магазина.
, вопрос №4539144, Алмаз, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли вызвать доставку с магазина, что бы они увезли товар?
Добрый день! через Интернет магазин покупали товар Душевой уголок Abber Sonnenstrand AG04110S-S70 прямоугольный 70x110см серебро профиль эффект стекла прозрачный Сделав ремонт в ванной, по размерам душевой уголок не подходит. Нужны раздвижные стекла. как вернуть этот товар? он групногабаритный и вес его 60 кг. можно ли вызвать доставку с магазина, что бы они увезли товар? что можно сделать?
, вопрос №4538711, Марина, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.05.2025