Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Можно ли обратиться с жалобой по этим вопросам куда либо?
Здравствуйте, уволилась из продуктового магазина, при рассчете зп после увольнения на меня и еще одну коллегу, ктороая вместе со мной увольнялась, повесили недостачу больше 10 тысяч рублей, объснили такую крупную сумму штрафа недостачей в магазине и системными нарушениями, но при устройстве на работу ни о какой системе штрафов не говорилось. Предоставили только сумму штрафа, не обосновав документально за что он. Сложность в том, что зп выплачивают серую. Штраф сняли с серой зп. Подскажите, как вернуть свои деньги. Продуктовый магазин осуществляет много нарушений, имеет кулинарию и на изготовление продукции идут просроченные продукты. Также есть неполадки с канализацией, продуктовый склад затапливает. Можно ли обратиться с жалобой по этим вопросам куда либо?
Он мне был нужен на момент покупки и я купил подобный в другом месте?
Здравствуйте. Купил в "Лемана Про" бензопилу. Она не работает. На следующий день магазин принял товар на экспертизу как технически сложный. По завершении экспертызы магазин предлагает забрать товар , определив его исправным. Могу ли я вернуть деньги за товар т.к. он мне был нужен на момент покупки и я купил подобный в другом месте?
ТК вместо того чтоб отправить товар стандартным способом, это автомобильным транспортом, отправили товар самолетом без моего согласия
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я оспорить такую ситуацию. Заказал в магазине товар (Газовый котел отопления) который надо отправить из Москвы в Якутию. Магазин товар отправил в транспортную компанию. ТК вместо того чтоб отправить товар стандартным способом, это автомобильным транспортом, отправили товар самолетом без моего согласия. Теперь мне надо заплатить за перевозку в четыре раза больше чем стандартным способом. Чья здесь правда? С уважением, Александр Теплый.
Для авторизации в магазине игроки используют SteamID (формат 7656119хххххххххх), дополнительно по желанию могут
Добрый день!
Хочу разобраться в вопросе являюсь ли я оператором ПД. Я - ИП. Два направления деятельности
1) Онлайн-магазин, услуги по предоставлению доступа к цифровому контенту (игровым предметам) для игроков на собственном кастомном сервере по игре DayZ. Онлайн-магазин арендован, домен от reg.ru, подключен платежный агрегатор. Для авторизации в магазине игроки используют SteamID (формат 7656119хххххххххх), дополнительно по желанию могут указать ссылки на свой профиль ВК и профиль Discord. Указанный игроком SteamID используется мной только для поиска конкретного игрока и совершенных им покупок в онлайн-магазине по запросу игрока в рамках возникающих вопросов или техподдержки. Подключены вебхуки, которые дублируют информацию о пополнениях и покупках в Discord. Больше нигде информация не накапливается. В личном кабинете платежного агрегатора я могу видеть только SteamID и IP устройства, с которого игрок авторизовался
2) Онлайн-магазин (собран на taplink.ru) услуги по предоставлению доступа к цифровому контенту (игровым модификациям) для владельцев кастомных серверов по игре DayZ. При оплате пользователь указывает email для отправки чека и имя (по желанию, не обязательно ФИО, это может быть никнэйм). В личном кабинете taplink вижу только email и могу использовать его только по запросу пользователя для поиска нужной заявки или подтверждения успешности транзакции
Как я должна действовать в плане уведомления РКН и должна ли?
В обоих случаях клиенты - физлица. Если владельцы серверов действуют как ИП или самозанятые, мне об этом неизвестно, никаких договоров не заключаю, только публичные оферты на обоих сайтах
Какие права в этой ситуации имеет покупатель?
Добрый день!
Преобретали детали кузова автомобиля Nissan Terrano(капот), при получении не осматривали, деталь лежала в автомобиле до освобождения места в сервисе. В сервис загнали через 13 дней после получения детали. За день до этого было заказано переднее крыло, приехало оно в тот день когда начались кузавные работы. При распаковке капот оказался мятым, но было принято решение поправить дефект и покрасить. При установке капота оказалось что его геометрия не соостветствует. Решили примерить крыло но оно тоже оказалось мятым и не соответствовало правильной геометрии. В итоге было принято решение на возврат деталей (производства китай, аналог). В итоге отвезли детали в магазин на 14ый день после преобретения. Детали были приняты. Но магазин ссылается на действия поставщика о том что ждут ответ от него, прошло уже 10 дней. Вначале был запрос на документы(Заказ наряд и дефектный акт) их сервис предоставил и после тишина. Какие права в этой ситуации имеет покупатель? И какие магазин?
22 ЗоПП, 20-го числа будет ровно 10 дней с предъявления требовании о возврате, а по телефону мне сообщили, что на
Здравствуйте, у меня такой вопрос, приобрел монитор за 21399 со скидкой (был онлайн заказ и оплата на кассе банковской картой) 07.06.2025. 11 июня обнаружил у него дефект и в тот же день приехал делать возврат уплаченной суммы на что управляющий магазина счел нужным сделать проверку качества тк это сложно-технический товар и монитор поехал в другой город. Теперь у меня назревает такой вопрос: 1. С какого момента я могу требовать возврата средств на основании ст. 22 ЗоПП, 20-го числа будет ровно 10 дней с предъявления требовании о возврате, а по телефону мне сообщили, что на проверку качества уходит 20 дней, но это слишком долгий срок и в течение этого времени у меня пройдет гарантия на возврат в течение 2-х недель товара надлежащего качества, если каким-нибудь магическим способом окажется, что товар надлежащего качества. 2. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи 20-го числа и требовать возврат денежных средств, придя в магазин в котором покупал?
Что перед всеми это было сказано
Мою 10 дочь публично на улице при детях мальчик старше её на два года назвал её воровкой. Сказав, что он знает что она украшала чипсы в магазине. Моя дочь в ответ сказала, что она даже в тот магазин и не заходит. Это ты наверное украл. Дочь моя Аделина очень сильно на этот счёт переживает. Что перед всеми это было сказано. Мне она говорит что ничего она не воровала. В добавок она ещё ходит у меня в очках. Этот же мальчика называет её очкариком. В прошлом году он тоже её доставал. С девочками зашли в магазин что-то купить. Стояли автоматы с конфетами. Один не работал. Этот же мальчик обвинил её что она его сломала. Не давал ей выйти из магазина. Она расплакалась. А девчонки её бросили, убежали. Продавщица за неё заступилась, сказал что бы, оставил её в покое. Как мне быть? !
По скольку покупали ноутбук для работы и за большую стоимость, получается, что 20 дней сидеть без работы и без
Покупали в ДНС ноутбук, проверить и вскрыть упаковку можно было только после покупки, купили, вскрыли прямо в магазине, ноутбук не включился. Продавец сказал, что возможно он просто разряжен, подключили к зарядке, включили, работает, взяли домой. Дома после настройки учетной записи и стартовых настроек, заметили что ноутбук не заряжается, в системе так же выдало ошибку, что аккумулятор не заряжается и требуется сервисное обслуживание. Принесли обратно в магазин, там нам ответили, что поскольку мы его забрали домой, нужно отправлять ноутбук на экспертизу и в течение 20ти дней ждать ответ о замене или возврате денег. С продавцом в магазине провели 2 часа, он пытался выяснить в чем проблема и даже переустановить операционную систему, но так ничего и не понял, и сказал что экспертиза точно нужна, и быстрее 20ти дней не получится. По скольку покупали ноутбук для работы и за большую стоимость, получается, что 20 дней сидеть без работы и без денег, очень не хотелось бы чтобы в итоге магазин выявил какие нибудь "скрытые повреждения", которые не подлежат гарантийному ремонту или возврату средств. Товар предоставили получается после 2х часов после покупки, после проверки продавцом он рекомендовал дома попробовать переустановить систему, вдруг проблема исчезнет, и если не выйдет, то вернуться и сдать на 20 дней. Проблема естественно не решилась, завтра идем сдавать, хотелось бы узнать, как это сделать правильно, чтобы исключить неприятности от магазина.
Купил вибратор, а он оказался неисправный.вернул в магазин мне предложили такойже на обмен
Здравствуйте . Купил вибратор , а он оказался неисправный .вернул в магазин мне предложили такойже на обмен. Я не хочу не такой ни какой хочу вернуть деньги. А они не хотят мне их отдавать.
В розничном магазине, где купила, говорят, что будут проводить оценку качества в течение 45 дней Вопросы: 1 действительно ли имеют право держать так долго?
Здравствуйте, купила камеру видеонаблюдения 16.05.25. Недельку поработала хорошо, потом начались серьёзные сбои. В розничном магазине, где купила, говорят, что будут проводить оценку качества в течение 45 дней
Вопросы:
1 действительно ли имеют право держать так долго? Читала где-то о более коротких сроках. Если я права - где это указано и в какой форме указать на это продавцу "на берегу"
2 верно ли, что магазин обязан предоставить на время оценки качества аналогичную камеру - опять же, на что и как ссылаться до сдачи
Спасибо
Здравствуйте, ехал по грунтовой дороге с похмелья не подолёку стоял пост ГАИ не доезжая пост вышел и пошёл в
Здравствуйте, ехал по грунтовой дороге с похмелья не подолёку стоял пост ГАИ не доезжая пост вышел и пошёл в магазин и сотрудник останавил меня идущим в магазин и сделал проверку документов и затем лишил, это возможно?
Будут ли они уместны, и стоит ли рассчитывать на принятие решения в мою пользу?
Здравствуйте, в какую инстанцию(-и) обращаться за опротестованием решения магазина и имеет ли это смысл, исходя из практики решения подобных ситуаций в Москве?
Купила роутер для раздачи интернета на камеру видеонаблюдения. Описала консультанту ситуацию: мне надо дистанционно наблюдать за помещением. Он мне предложил мобильный роутер - выяснилось после покупки что он не работает от сети без аккумулятора. Если включить в сеть на постоянной основе - аккум вздуется через несколько месяцев. Перезаряжать ездить его каждые 6 ч конечно невозможно. Об этом написала в заявлении магазину на возврат. Я ссылалась в том числе на ст 10 Закона о защите прав потребителей, имея в виду пп1-3.
В возврате магазин отказал (прилагаю отказ). Юрист подсказала, что можно оспорить отказ в суде.
1) могу ли я рассчитывать на реальное решение в мою пользу в Москве по судебной практике
2) прошло более 15 дней с покупки - имеет ли это значение для суда? Покупка 16.05, а заявление на возврат магазину оставляла 24.05 (через 8 дн) - могу ли все еще ссылаться на рекомендованные мне п. 3 ст 4 и ст. 18 ЗоПП? Будут ли они уместны, и стоит ли рассчитывать на принятие решения в мою пользу?
3) Если по п. 2) - "нет", то верно ли понимаю, что возврат возможен только при наличии существенного недостатка, и считается ли он в моем случае существенным
4) в какой суд обращаться: к мировому судье или в районный? Прочла - к сожалению, не помню в каком - официальном акте, что такие дела рассматривают суды общей юрисдикции На sudact.ru мировой суд и общей юрисдикции - разные разделы
Прилагаю копию отказа из магазина и скрин сайта. Большое спасибо!
Как правильно доказать проблемы хлебопечи и потребовать возврат денег7
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»,
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»,
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
Что можно предпринять и каковы шансы?
Добрый день. Есть следующая ситуация: в сентябре прошлого года я купил пылесос в магазине DNS. Я регулярно чистил фильтры, но в последнее время он начал перегреваться, периодически отключаться из-за перегрева. Очевидно, что фильтры нужно менять. Но проблема в том, что компания-производитель перестала производить и продавать фильтры на данную модель. Более того, компания-производитель принадлежит магазину, в котором она продается (пылесос DEXP, магазин DNS соответственно). Консультант магазина развел руками, и сказал, что ничем не может помочь. Писал досудебную претензию с несколькими пунктами аргументации, включая: "Статья 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает изготовителя и продавца обеспечить возможность использования товара в течение всего срока службы путем обеспечения поставки запасных частей и расходных материалов в необходимом объеме и ассортименте", на что был получен отказ в СМС-уведомлении (официальный ответ получу в ближайшее время). Пылесос на гарантии, случай не гарантийный, эксплуатационного срока еще 3 г. Что можно предпринять и каковы шансы?
Сумма списанная с карты по безналичному расчёту значительно выше чем нужно было
Здравствуйте. Муж с товарищами отдыхали на даче. В изрядном подпитии ходили отовариться в местный небольшой магазин. Сумма списанная с карты по безналичному расчёту значительно выше чем нужно было. Как вернуть деньги? Вызвать полицию? Чека естественно нет.
Ищете ответ? Спросить юриста проще