Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
В приобретенном товаре в течении гарантийного срока был обнаружен недостаток, 7.04.2025г товар был отдан на проверку качества, в случае подтверждения неисправности с последующим ремонтом
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации. 15.06.2024г был приобретен Фен Dyson. В приобретенном товаре в течении гарантийного срока был обнаружен недостаток, 7.04.2025г товар был отдан на проверку качества, в случае подтверждения неисправности с последующим ремонтом. По истечении 45 дней товар не был отремонтирован. 4.06.2025г была написана претензия в магазин, где её приняли указав число и поставив печать и подпись сотрудника (входящего номера нет!), а так же написано заявление. В нем я прошу расторжение договора купли-продажи, возврата уплаченной суммы, выплаты неустойки на день удовлетворения требования, а так же возместить разницу в цене. Ответ прошу дать в течении 10 дней. 10.06.2025г мне пришло оповещение о том, что товар прибыл в магазин. На данный момент (09.07.2025г) ответа на претензию/заявление нет. Я обратилась в Роспотребнадзор, где настоятельно рекомендовали забрать товар и протестировать его, в случае обнаружения повторно в нем недостатков, только в этом случае я могу с ними расторгнуть договор. 07.07.2025г я забрала товар, но нигде не расписывалась и не ставила отметку. К товару был приложен Акт технического состояния. Так же у меня хотели забрать квитанцию от 7.04.2025г о направлении товара на ремонт. Визуально было выявлено что, замененные детали были не оригинальными. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4610051, Виктория, г. Комсомольск-на-Амуре
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите как быть в этой ситуации?
Купил в https://www.dns-shop.ru/ внешний жесткий диск HDD на 4Tb (заказывал через сайт, забирал через постамат в магазине, чек пробили на кассе), принес домой и оказалось что реальная емкость у него всего лишь 250Gb, причем при подключении к компьютеру Windows показывает что емкость 4Tb, но специальные утилиты для жестких дисков показывают 250Gb и по факту на него больше 250Gb не влезает. Отнес диск обратно в магазин через 3 дня после покупки, описал ситуацию менеджеру, диск приняли на экспертизу в сервисный центр, мне на руки дали бумагу, что диск у меня приняли и он без внешних повреждений. По результатам экспертизы же мне объявили что меня сняли с гарантиии, на основании того, что тех центр их установил что было внешнее вмешательство в устройство и подмена самого диска внутри на неоригинальный. Но я этого не делал, я его таким купил уже! Подскажите как быть в этой ситуации? Реально ли добиться возврата денег за товар или замены на оригинальный аналогичный товар или овчинка не будет стоить выделки? (цена HDD 11000руб, времени судиться практически нет)
, вопрос №4609958, Dmitriy Y, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Есть ли шанс выиграть дело если обратится в суд?
Добрый вечер. Приобрели телевизор в магазине М.Видео, дополнительно купили гарантию быстрый сервис. На телевизоре через пол года появилась чёрная полоса , обратились в сервис на него составили акт на списания , ремонту не подлежит. С этим актом мы обратились в магазин, чтоб нам поменяли на такой же . Нам отказали. Помянуть на такой же можно только с доплатой , так как он подорожал. Что нам делать ? Есть ли шанс выиграть дело если обратится в суд ?
, вопрос №4609693, Кристина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если они будут отрицать возврат, то какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. 11.03 была приобретена в магазине оффлайн стиральная машина. В период с 8 июня машина стала выдавать ошибку F14 и F12. 11.06 была подана заявка в магазин и севрвисный центр на диагностику по гарантии. 17.06 машину забрали в сервисный центр. 24.06 машина была возвращена/ со слов диспетчера сервисного центра в машине при транспортировке произошедших сдвиг пружины, которая стала задевать электр. щётки. Заключение в письменном виде из сервисного центра в письменном видео предоставить отказались. 24.06 машина после диагностики и устранении проблеме при первой стирке стала выдавать сбой в программе при стирке 30 градусов и ошибки F7 и F12, стал мигать дисплей. 26.06 была снова подана заявка о проблеме в магазин и сервисный центр. И написана претензия на возврат денежных средств за некачественный товар. Продавец сказал, что сначала будет опять проведена диагностика. Сегодня 8.07 позвонила в сервисный центр, узнать о состоянии машинки. На что мне ответили, что машина полностью разобрана на диагностики. И сказали ждать, вернут. Я ответила, что я уже написала претензию о возврате денежных средств. На что мне ответили, что сначала все продиагностируют и если устранят проблему, то опять вернут. Имею ли я право отказаться от машинки и вернуть деньги при такой ситуации, если стиральная машина ещё находится на гарантии? Если они будут отрицать возврат, то какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4609326, София, г. Москва
Уголовное право
Он откуда то узнал мой номер телефона и начал мне названивать за день 9 раз.Вчера я пошла в магазин возле
Здравствуйте , мне в телеграмме незнакомый парень написал давай встречаться, я его игнорирую он все равно пишите что я там красивая, то что я знаю адрес где ты живешь ( но я этого человека вообще не знаю и знать не хочу). Он откуда то узнал мой номер телефона и начал мне названивать за день 9 раз.Вчера я пошла в магазин возле подъезда он стоит , я мимо него прошла, а он начал за мной идти, я начала быстрее идти, он тоже начал быстрее идти, потом я увидела 3 взрослых парней я к ним подбежала и выдумала то что один из парней мой брат, чел которого я назвала братом увидел что за мной шел какой то подозрительный человек, подыграл мне.Он перестал за мной бежать развернулся и ушёл. Что мне делать, а вдруг он опять будет следить за мной а в следующий раз не кого рядом не будет .
, вопрос №4609102, Ульяна, г. Миасс
Защита прав потребителей
Купила его за 48999₽, при возврате мне сообщили, что цена на этот товар понизился и мне вернут за пониженную цену
Здравствуйте! Купила ноутбук и хочу его сдать обратно в магазин, за 9 месяцев использования дважды ломался. Купила его за 48999₽, при возврате мне сообщили, что цена на этот товар понизился и мне вернут за пониженную цену. Такое возможно?
, вопрос №4609057, виктория, г. Иркутск
Уголовное право
Заскамил официальный онлайн телеграмм магазин
Заскамил официальный онлайн телеграмм магазин. Подробности:Я решил продать валюту из игры, нашел подходящий официальный магазин, проверенный. После предоставления валюты Человеку, которуб у меня он покупал, и выдачи номер карты для перевода оплаты, он удаляет чат с перепиской, с повторным разговором не отвечает на сообщения. Данный человек даже находился и находится в сети с переменами, ведет активность в отзывах своего магазина, даже есть отзыв где я предоставил игровую валюту. Ссылка на данный онлайн Магазин: https://clck.ru/3GFxFe
, вопрос №4607869, Антон, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
Здравствуйте. Купила в магазине днс пылесос. Через несколько месяцев использования пылесос начал шуметь по другому и появлялся запах неприятный. С этим вопросом обратилась в магазин, сервис не обнаружил дефектов и написали нужна замена фильтра. Забрали пылесос с магазина в тот же день стала работать пылесосом, такая же ситуация. Отвезли обратно в магазин, так же никаких работ не было выполнено в сервисе с пылесосом. И так же было указано на замену фильтра. После этого забрала пылесос хотели пропылесосить и он уже через некотор время работы, сгорел. Не включался вообще. Вернули обратно в сервис. После замерили мотор и он работать стал. Но такая же проблема осталась. Через некоторое время работы так же меняется звук и появляется какой то запах. Хотела вернуть товар в днс и вернуть денежные средства.3 раза мы вернули в сервис пылесос. Нам магазин отказался вернуть деньги. Сказали что можем обратиться в сервис и поехать туда и присутствовать при ремонте товара. Ехать неизвестно куда из-за пылесоса у нас нету времени. Гарантия заканчивается в августе этого года. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
, вопрос №4607509, Наргиз, г. Иркутск
Жилищное право
Скажите пожалуйста: правомерно ли взымание платы с собственников жилых помещений за установку на внешних стенах здания кондиционера (трактуется как пользование общедомовым имуществом)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста: правомерно ли взымание платы с собственников жилых помещений за установку на внешних стенах здания кондиционера (трактуется как пользование общедомовым имуществом). Вопрос взымания платы с арендаторов помещений (магазин) понятен. Они используют их (кондиционеры) для получения прибыли. А собственник? Он какую прибыль получает?
, вопрос №4607068, Алексей, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Возможно ли открытие торговой точки по соседству с этим учреждением?
Добрый день! Хочу открыть магазин разливного пива, но рядом с этим магазином, в другом здании находится РЭП, где-то через метров 30. Возможно ли открытие торговой точки по соседству с этим учреждением?
, вопрос №4607001, Светлана, г. Москва
Предпринимательское право
Возможно ли открытие торговой точки по соседству с этим учреждением?
Добрый день! Хочу открыть магазин разливного пива, но рядом с этим магазином, в другом здании находится РЭП, где-то через метров 30. Возможно ли открытие торговой точки по соседству с этим учреждением?
, вопрос №4607002, Светлана, г. Москва
Лицензирование
Подскажите, может ли ИП и ООО находится в одном помещении в таком случае?
Здравствуйте! Имеется ООО, держим продуктовый магазин с лицензией на продажу алкоголя. Хотим разделить виды деятельности и открыть ИП - для продуктов питания , а ООО оставить под алкогольную продукцию , при этом находится в одном помещении. Подскажите, может ли ИП и ООО находится в одном помещении в таком случае ?
, вопрос №4606849, Владислав, г. Кирово-Чепецк
Семейное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста моя сестра выехала с запорожской области в Украину дом и магазин который
Здравствуйте подскажите пожалуйста моя сестра выехала с запорожской области в Украину дом и магазин который оформлены на нее остались здесь в запорожской области на территории РФ можно ли как то это всё оформить на себя без ее присутствия ? При этом она гражданка Украины я гражданин России
, вопрос №4606839, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Витрина цела, очки разбились и повредили лоб
Здравствуйте, мужчина в темных очках вонзался в витрину магазина. Витрина цела, очки разбились и повредили лоб. Посетитель хочет подать в суд. Кто прав? Висело большое объявление, что магазин закрыт. Сказал, не увидел, но требую компенсации. Что делать?
, вопрос №4606198, Анжелика, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Налоговое право
И оставшаяся сумма после уплаты налога будет делиться между учредителями правильно?
Приватный вопрос.
, вопрос №4605194, Павел, г. Электросталь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.07.2025