Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
В приобретенном товаре в течении гарантийного срока был обнаружен недостаток, 7.04.2025г товар был отдан на проверку качества, в случае подтверждения неисправности с последующим ремонтом
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации. 15.06.2024г был приобретен Фен Dyson.
В приобретенном товаре в течении гарантийного срока был обнаружен недостаток, 7.04.2025г товар был отдан на проверку качества, в случае подтверждения неисправности с последующим ремонтом. По истечении 45 дней товар не был отремонтирован. 4.06.2025г была написана претензия в магазин, где её приняли указав число и поставив печать и подпись сотрудника (входящего номера нет!), а так же написано заявление. В нем я прошу расторжение договора купли-продажи, возврата уплаченной суммы, выплаты неустойки на день удовлетворения требования, а так же возместить разницу в цене. Ответ прошу дать в течении 10 дней. 10.06.2025г мне пришло оповещение о том, что товар прибыл в магазин. На данный момент (09.07.2025г) ответа на претензию/заявление нет. Я обратилась в Роспотребнадзор, где настоятельно рекомендовали забрать товар и протестировать его, в случае обнаружения повторно в нем недостатков, только в этом случае я могу с ними расторгнуть договор.
07.07.2025г я забрала товар, но нигде не расписывалась и не ставила отметку. К товару был приложен Акт технического состояния. Так же у меня хотели забрать квитанцию от 7.04.2025г о направлении товара на ремонт. Визуально было выявлено что, замененные детали были не оригинальными. Как мне быть в этой ситуации?
Подскажите как быть в этой ситуации?
Купил в https://www.dns-shop.ru/ внешний жесткий диск HDD на 4Tb (заказывал через сайт, забирал через постамат в магазине, чек пробили на кассе), принес домой и оказалось что реальная емкость у него всего лишь 250Gb, причем при подключении к компьютеру Windows показывает что емкость 4Tb, но специальные утилиты для жестких дисков показывают 250Gb и по факту на него больше 250Gb не влезает.
Отнес диск обратно в магазин через 3 дня после покупки, описал ситуацию менеджеру, диск приняли на экспертизу в сервисный центр, мне на руки дали бумагу, что диск у меня приняли и он без внешних повреждений. По результатам экспертизы же мне объявили что меня сняли с гарантиии, на основании того, что тех центр их установил что было внешнее вмешательство в устройство и подмена самого диска внутри на неоригинальный. Но я этого не делал, я его таким купил уже! Подскажите как быть в этой ситуации? Реально ли добиться возврата денег за товар или замены на оригинальный аналогичный товар или овчинка не будет стоить выделки? (цена HDD 11000руб, времени судиться практически нет)
Есть ли шанс выиграть дело если обратится в суд?
Добрый вечер. Приобрели телевизор в магазине М.Видео, дополнительно купили гарантию быстрый сервис. На телевизоре через пол года появилась чёрная полоса , обратились в сервис на него составили акт на списания , ремонту не подлежит. С этим актом мы обратились в магазин, чтоб нам поменяли на такой же . Нам отказали. Помянуть на такой же можно только с доплатой , так как он подорожал. Что нам делать ? Есть ли шанс выиграть дело если обратится в суд ?
Если они будут отрицать возврат, то какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
11.03 была приобретена в магазине оффлайн стиральная машина.
В период с 8 июня машина стала выдавать ошибку F14 и F12.
11.06 была подана заявка в магазин и севрвисный центр на диагностику по гарантии.
17.06 машину забрали в сервисный центр.
24.06 машина была возвращена/ со слов диспетчера сервисного центра в машине при транспортировке произошедших сдвиг пружины, которая стала задевать электр. щётки. Заключение в письменном виде из сервисного центра в письменном видео предоставить отказались.
24.06 машина после диагностики и устранении проблеме при первой стирке стала выдавать сбой в программе при стирке 30 градусов и ошибки F7 и F12, стал мигать дисплей.
26.06 была снова подана заявка о проблеме в магазин и сервисный центр. И написана претензия на возврат денежных средств за некачественный товар.
Продавец сказал, что сначала будет опять проведена диагностика.
Сегодня 8.07 позвонила в сервисный центр, узнать о состоянии машинки. На что мне ответили, что машина полностью разобрана на диагностики. И сказали ждать, вернут. Я ответила, что я уже написала претензию о возврате денежных средств.
На что мне ответили, что сначала все продиагностируют и если устранят проблему, то опять вернут.
Имею ли я право отказаться от машинки и вернуть деньги при такой ситуации, если стиральная машина ещё находится на гарантии?
Если они будут отрицать возврат, то какие мои дальнейшие действия?
Он откуда то узнал мой номер телефона и начал мне названивать за день 9 раз.Вчера я пошла в магазин возле
Здравствуйте , мне в телеграмме незнакомый парень написал давай встречаться, я его игнорирую он все равно пишите что я там красивая, то что я знаю адрес где ты живешь ( но я этого человека вообще не знаю и знать не хочу). Он откуда то узнал мой номер телефона и начал мне названивать за день 9 раз.Вчера я пошла в магазин возле подъезда он стоит , я мимо него прошла, а он начал за мной идти, я начала быстрее идти, он тоже начал быстрее идти, потом я увидела 3 взрослых парней я к ним подбежала и выдумала то что один из парней мой брат, чел которого я назвала братом увидел что за мной шел какой то подозрительный человек, подыграл мне.Он перестал за мной бежать развернулся и ушёл.
Что мне делать, а вдруг он опять будет следить за мной а в следующий раз не кого рядом не будет .
Купила его за 48999₽, при возврате мне сообщили, что цена на этот товар понизился и мне вернут за пониженную цену
Здравствуйте!
Купила ноутбук и хочу его сдать обратно в магазин, за 9 месяцев использования дважды ломался.
Купила его за 48999₽, при возврате мне сообщили, что цена на этот товар понизился и мне вернут за пониженную цену. Такое возможно?
Заскамил официальный онлайн телеграмм магазин
Заскамил официальный онлайн телеграмм магазин.
Подробности:Я решил продать валюту из игры, нашел подходящий официальный магазин, проверенный.
После предоставления валюты Человеку, которуб у меня он покупал, и выдачи номер карты для перевода оплаты, он удаляет чат с перепиской, с повторным разговором не отвечает на сообщения. Данный человек даже находился и находится в сети с переменами, ведет активность в отзывах своего магазина, даже есть отзыв где я предоставил игровую валюту.
Ссылка на данный онлайн Магазин: https://clck.ru/3GFxFe
Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
Здравствуйте. Купила в магазине днс пылесос. Через несколько месяцев использования пылесос начал шуметь по другому и появлялся запах неприятный. С этим вопросом обратилась в магазин, сервис не обнаружил дефектов и написали нужна замена фильтра. Забрали пылесос с магазина в тот же день стала работать пылесосом, такая же ситуация. Отвезли обратно в магазин, так же никаких работ не было выполнено в сервисе с пылесосом. И так же было указано на замену фильтра. После этого забрала пылесос хотели пропылесосить и он уже через некотор время работы, сгорел. Не включался вообще. Вернули обратно в сервис. После замерили мотор и он работать стал. Но такая же проблема осталась. Через некоторое время работы так же меняется звук и появляется какой то запах. Хотела вернуть товар в днс и вернуть денежные средства.3 раза мы вернули в сервис пылесос. Нам магазин отказался вернуть деньги. Сказали что можем обратиться в сервис и поехать туда и присутствовать при ремонте товара. Ехать неизвестно куда из-за пылесоса у нас нету времени. Гарантия заканчивается в августе этого года. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
Скажите пожалуйста: правомерно ли взымание платы с собственников жилых помещений за установку на внешних стенах здания кондиционера (трактуется как пользование общедомовым имуществом)
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста: правомерно ли взымание платы с собственников жилых помещений за установку на внешних стенах здания кондиционера (трактуется как пользование общедомовым имуществом).
Вопрос взымания платы с арендаторов помещений (магазин) понятен. Они используют их (кондиционеры) для получения прибыли.
А собственник? Он какую прибыль получает?
Возможно ли открытие торговой точки по соседству с этим учреждением?
Добрый день!
Хочу открыть магазин разливного пива, но рядом с этим магазином, в другом здании находится РЭП, где-то через метров 30. Возможно ли открытие торговой точки по соседству с этим учреждением?
Возможно ли открытие торговой точки по соседству с этим учреждением?
Добрый день!
Хочу открыть магазин разливного пива, но рядом с этим магазином, в другом здании находится РЭП, где-то через метров 30. Возможно ли открытие торговой точки по соседству с этим учреждением?
Подскажите, может ли ИП и ООО находится в одном помещении в таком случае?
Здравствуйте! Имеется ООО, держим продуктовый магазин с лицензией на продажу алкоголя. Хотим разделить виды деятельности и открыть ИП - для продуктов питания , а ООО оставить под алкогольную продукцию , при этом находится в одном помещении. Подскажите, может ли ИП и ООО находится в одном помещении в таком случае ?
Здравствуйте подскажите пожалуйста моя сестра выехала с запорожской области в Украину дом и магазин который
Здравствуйте подскажите пожалуйста моя сестра выехала с запорожской области в Украину дом и магазин который оформлены на нее остались здесь в запорожской области на территории РФ можно ли как то это всё оформить на себя без ее присутствия ? При этом она гражданка Украины я гражданин России
Витрина цела, очки разбились и повредили лоб
Здравствуйте, мужчина в темных очках вонзался в витрину магазина. Витрина цела, очки разбились и повредили лоб. Посетитель хочет подать в суд. Кто прав?
Висело большое объявление, что магазин закрыт. Сказал, не увидел, но требую компенсации. Что делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще