Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
У нас интернет магазин в который размешены товары, выпущенные уже в оборот
Здравствуйте. На нашу организацию ООО "ТВ Вулкан" в Арбиртажный суд Краснодарского края подали Иск ООО "Вазинтерсервис". Суть Иска- нарушение авторских прав. У нас интернет магазин в который размешены товары, выпущенные уже в оборот. Мы закупаем товары по заказам покупателей у поставщиков. В гражданский оборот товары введены самим правообладателем; соответственно, може ли мы таким образом использовать товарный знак в отношении данных товаров?
Вечером позвонил представитель магазина и сообщил нам, что цена на плитку выросла на 3000 рублей и предложил
Ситуация следующая. В магазине строительных материалов выбрали плитку на пол. На витрине лежал образец с указанием цены, но в наличие такой плитки не было, поэтому мы заказали эту плитку с последующей доставкой и составили соответствующие документы. В клиентском отделе магазина мы оформили заказ и оплатили 30 % от стоимости всего товара. Вечером позвонил представитель магазина и сообщил нам, что цена на плитку выросла на 3000 рублей и предложил нам приехать в магазин, где необходимо перезаключить соглашение либо отказаться от покупки с возвратом выплаченной суммы. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников магазина или я имею право приобрести товар по ранее договоренной цене?
Но каждый раз через время продолжал мне писать привет ты где?
Что я могу сделать с такой ситуации ? Я шла от подруги домой .Идти минут 5 от нее ,была поздно часов 9 и в переди меня шел мужчина я шла за ним и там одна дорога так как ты спускаешься просто вниз а вокруг только лес и мы шли по одной дороге. И он вдруг обернулся и так как это выглядело странно я сказала что извините я за вами не слежу просто у нас одна дорога он посмеялся и я разговаривала с ним только потому что было страшно я думаю что если что он меня защитит. Мы шли по одной дороге он сказал что ему 29 лет я не придала этому значению так как не собиралась общаться с тем человеком. Мы спустились а там был цветочный магазин он мне подарил цветы , потому что он спрашивал какие цветы я люблю и ещё купить. Он попросил номер я ему дала только с целью чтобы вы побыстрее уйти. Я ушла и придя домой он мне начал названивать и писать я его заблокировала везде в Telegram обычный номер. И он мне написал в WhatsApp он мне начал написывать давай встретимся приезжай ко мне я отказываю и говорю ему чтобы он мне не писал я не хочу общаться я ему объясняла обычными словами он не понимал потом он писал писал. Я ему не отвечала и он перестал писать. Но каждый раз через время продолжал мне писать привет ты где?. Я ему столько раз объясняла обычными словами что сдержалась и уже матом начала говорить он и так и не понял. Потом он пропал я подумала наконец-то это все закончилось но через время он начал мне звонить я скидывала. А сегодня утром он мне написал в Telegram с какого-то другой аккаунта ты где находишься я сказала ты кто, а он начал все спрашивать ты где я приеду. Все что я писала это ты кто и откуда у тебя мой номер. Но после этого он начал писать про 18+ тему и скидывать свой половой орган и сразу же удалять. Я разозлилась и сказала отстать от меня либо полетит заявление в полицию и заблокировала он сказал увидимся. Честно мне страшно это ситуации так как он живёт недалеко от меня есть шанс что может что-то он со мной сделает так как нормально человек на слово не пиши мне не будет писать. А он пишет на протяжении двух месяцев. К сожалению в WhatsApp переписку я очистила а вот в Telegram осталось.
Описанное мною ведь незаконно?
Здравствуйте. Хотела бы обратиться за консультацией по теме проведения игр в вотсапе, телеграме, которые (игры) очень похожи на лотереи.
Есть офлайн магазин, который продает товары, а параллельно этому организовывает онлайн игры (как сам их называет). Принцип игры такой. Выставляется пост с перечислением товаров, например: мотоцикл, аэрогриль, колонка, матрац и еще 20 других. Билет 900₽.
Люди в личные сообщения администратору (просто девушка, которая принимает оплату за билеты) пишут, чтобы сделать перевод и приобрести билет на участие. Через какое-то время проходит каким-то образом выбор победителя, но они выкладывают только пост с уже прописанными номерами напротив приза. Непонятно даже как они выявили победителя. Но вопрос не в этом, а в том, куда обратиться, чтобы пожаловаться на это ИП? Это азартные игры, а многие люди страдают лудоманией и в нашем городе сейчас этот «магазин» уже на огромные суммы делает эти «розыгрыши». Описанное мною ведь незаконно? Благодарю за ваши ответы и помощь в решении ситуации.
Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
Добрый день, клиент покупает водонагреватель, устанавливает его сам. Через пару дней появляется течь по корпусу. Клиент несёт водонагреватель в магазин с требованием вернуть деньги либо заменить товар. Клиент не хочет ждать экспертизы сервисного центра и требует вернуть деньги сию минуту, либо предоставить в пользование другой водонагреватель на срок проведения экспертизы. Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
Добрый день, клиент покупает водонагреватель, устанавливает его сам. Через пару дней появляется течь по корпусу. Клиент несёт водонагреватель в магазин с требованием вернуть деньги либо заменить товар. Клиент не хочет ждать экспертизы сервисного центра и требует вернуть деньги сию минуту, либо предоставить в пользование другой водонагреватель на срок проведения экспертизы. Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
После установки при первом включении кондиционер оказался неисправен, что зафиксировали установщики и сразу же передали эту информацию в магазин
Добрый день !
Приобрела в магазине техники кондиционер . Оплатила сразу и товар и услуги установки , которую любезно предложили в магазине .
После установки при первом включении кондиционер оказался неисправен , что зафиксировали установщики и сразу же передали эту информацию в магазин. Магазин предлагает для выяснения причин поломки демонтировать кондиционер и отправить в сервисный центр, но меня такой вариант не устраивает , т.к . мы даже не успели пользоваться товаром , он изначально оказался неисправен. Какие у меня в данной ситуации права и как оформить правильно всё , чтобы , пользуясь моей юридической неграмотностью, мне не пришлось оплачивать ещё какие- то дополнительные расходы.
Заранее спасибо за ответ .
Магазин закрывают в нашем посёлке, а у них целая сеть магазинов и нам предлагают город или увольнение по соглашению сторон
Магазин закрывают в нашем посёлке, а у них целая сеть магазинов и нам предлагают город или увольнение по соглашению сторон. Дополнительный договор нам не предоставили. Как быть?
Здравствуйте пользуюсь дорогим телефоном и он падает в цене очень сильно могу ли я вернуть обратно в магазин телефон исправный
Здравствуйте пользуюсь дорогим телефоном и он падает в цене очень сильно могу ли я вернуть обратно в магазин телефон исправный)
И нужно ли мне сдать часы на проверку хотя использовались они пару часов?
Были куплены смарт-часы. Во время эксплуатации были ошибки со связкой телефона. Уведомления не приходило. Нужно было постоянно обновлять синхронизацию с телефоном. В день покупки решили заменить часы на другие (либо вернуть деньги) продавец отказался принимать и возвращать деньги без экспертизы которая будет длиться 2 недели. Прав ли магазин? И нужно ли мне сдать часы на проверку хотя использовались они пару часов?
Подскажите, как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с моим вопросом .
Преобрела в магазине одежду , брюки с пиджаком . Мне их положили в один пакет , сложили белый пиджак и черные брюки вместе . Я только через месяц открыла пакет , достала вещи , и увидела , что черные брюки покрасили белый пиджак в черные полосы . Обратилась в этот магазин , объяснила ситуацию , попросила заменить пиджак на новый , что это вина консультанта продавца , который так сложил вещи , но мне отказали в обмене , ссылаясь на то , что прошло 14 дней , и они не могут мне ничем помочь . Подскажите , как действовать в этой ситуации ? Чья вина ? И что мне делать
Подскажите, как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с моим вопросом .
Преобрела в магазине одежду , брюки с пиджаком . Мне их положили в один пакет , сложили белый пиджак и черные брюки вместе . Я только через месяц открыла пакет , достала вещи , и увидела , что черные брюки покрасили белый пиджак в черные полосы . Обратилась в этот магазин , объяснила ситуацию , попросила заменить пиджак на новый , что это вина консультанта продавца , который так сложил вещи , но мне отказали в обмене , ссылаясь на то , что прошло 14 дней , и они не могут мне ничем помочь . Подскажите , как действовать в этой ситуации ? Чья вина ? И что мне делать
Правомерно ли требование магазина?
Здравствуйте. Кондиционер куплен с установкой и гарантией до 5-ти лет.. На 2-м году сломался. Сервисом признан под замену.. Его демонтировали и отправили обратно в магазин для замены на такой же . Но магазин требует доплатмть 15000руб. Либо предлагает вернуть деньги. ( что меня не устраивает) Так как цены выросли.. Правомерно ли требование магазина???
Ая сомневаюсь, а можно отказаться?
Я случайно в интернете нажала и попала вакцию, где Интернет магазин/ Нативия / мне выдали и нформацию по здоровью, / Ягодный Спас /, как будто является чисткой организма, выводит паразитов, они меня вовлекли со скидкой сказали вышлем, я адрес сказала, где проживаю, но я сказала, что пенсия маленькая не смогу оплатить! Они всеравно мне прислали на почту по моему адресу, пришло извещение, уже 5дней лежит на почте заказ, а за то что будет храниться, через 2недели, если не заберу, то с меня деньги хотят взять за хранение, уже звонили, писали!!! Ая сомневаюсь, а можно отказаться? У меня нет возможности оплачивать, сумма не маленькая, вся моя пенсия уйдет, а жить на что я буду потом!!! Ответьте пожалуйста, буду очень вам благодарна!!! С уважением Татьяна Федоровна!
Я всё же не понимаю почему нельзя вернуть, разве то что товар покупался дистанционно, я его разве не могу вернуть?
Вообщем,купила диван. Цена дивана 19 999,ну там + доставка,но его цена 19 999. Покупался диван дистанционно,с интернет сайта магазина. Привезли диван в среду. И он нам не подошёл по размеру. Вроде смотрели, вроде было нормально, по фоткам комментариев,казался достаточно большим. Но так покупался дистанционно,прогадали. Я звоню в магазин, чтобы вернуть, а они говорят что нельзя, тк товар надлежащего качества, как бы что вы не угадали с размером,это не считается дефектом то нельзя. Можно только обменять на аналогичный. А аналогичного только больше, естественно нету. Не ну можно конечно выбрать диван другой, доплатить соответственно, но уже другие диваны которые больше размера,они естественно и дороже стоят. И там доплатить ну существенно, как буд-то это уже не будет является аналогичным ????. Я всё же не понимаю почему нельзя вернуть, разве то что товар покупался дистанционно, я его разве не могу вернуть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще