Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Интеллектуальная собственность
У нас интернет магазин в который размешены товары, выпущенные уже в оборот
Здравствуйте. На нашу организацию ООО "ТВ Вулкан" в Арбиртажный суд Краснодарского края подали Иск ООО "Вазинтерсервис". Суть Иска- нарушение авторских прав. У нас интернет магазин в который размешены товары, выпущенные уже в оборот. Мы закупаем товары по заказам покупателей у поставщиков. В гражданский оборот товары введены самим правообладателем; соответственно, може ли мы таким образом использовать товарный знак в отношении данных товаров?
, вопрос №4615540, Наталья Николаевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вечером позвонил представитель магазина и сообщил нам, что цена на плитку выросла на 3000 рублей и предложил
Ситуация следующая. В магазине строительных материалов выбрали плитку на пол. На витрине лежал образец с указанием цены, но в наличие такой плитки не было, поэтому мы заказали эту плитку с последующей доставкой и составили соответствующие документы. В клиентском отделе магазина мы оформили заказ и оплатили 30 % от стоимости всего товара. Вечером позвонил представитель магазина и сообщил нам, что цена на плитку выросла на 3000 рублей и предложил нам приехать в магазин, где необходимо перезаключить соглашение либо отказаться от покупки с возвратом выплаченной суммы. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников магазина или я имею право приобрести товар по ранее договоренной цене?
, вопрос №4615325, Виталий, г. Великий Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Но каждый раз через время продолжал мне писать привет ты где?
Что я могу сделать с такой ситуации ? Я шла от подруги домой .Идти минут 5 от нее ,была поздно часов 9 и в переди меня шел мужчина я шла за ним и там одна дорога так как ты спускаешься просто вниз а вокруг только лес и мы шли по одной дороге. И он вдруг обернулся и так как это выглядело странно я сказала что извините я за вами не слежу просто у нас одна дорога он посмеялся и я разговаривала с ним только потому что было страшно я думаю что если что он меня защитит. Мы шли по одной дороге он сказал что ему 29 лет я не придала этому значению так как не собиралась общаться с тем человеком. Мы спустились а там был цветочный магазин он мне подарил цветы , потому что он спрашивал какие цветы я люблю и ещё купить. Он попросил номер я ему дала только с целью чтобы вы побыстрее уйти. Я ушла и придя домой он мне начал названивать и писать я его заблокировала везде в Telegram обычный номер. И он мне написал в WhatsApp он мне начал написывать давай встретимся приезжай ко мне я отказываю и говорю ему чтобы он мне не писал я не хочу общаться я ему объясняла обычными словами он не понимал потом он писал писал. Я ему не отвечала и он перестал писать. Но каждый раз через время продолжал мне писать привет ты где?. Я ему столько раз объясняла обычными словами что сдержалась и уже матом начала говорить он и так и не понял. Потом он пропал я подумала наконец-то это все закончилось но через время он начал мне звонить я скидывала. А сегодня утром он мне написал в Telegram с какого-то другой аккаунта ты где находишься я сказала ты кто, а он начал все спрашивать ты где я приеду. Все что я писала это ты кто и откуда у тебя мой номер. Но после этого он начал писать про 18+ тему и скидывать свой половой орган и сразу же удалять. Я разозлилась и сказала отстать от меня либо полетит заявление в полицию и заблокировала он сказал увидимся. Честно мне страшно это ситуации так как он живёт недалеко от меня есть шанс что может что-то он со мной сделает так как нормально человек на слово не пиши мне не будет писать. А он пишет на протяжении двух месяцев. К сожалению в WhatsApp переписку я очистила а вот в Telegram осталось.
, вопрос №4615302, Диана, г. Москва
Уголовное право
Описанное мною ведь незаконно?
Здравствуйте. Хотела бы обратиться за консультацией по теме проведения игр в вотсапе, телеграме, которые (игры) очень похожи на лотереи. Есть офлайн магазин, который продает товары, а параллельно этому организовывает онлайн игры (как сам их называет). Принцип игры такой. Выставляется пост с перечислением товаров, например: мотоцикл, аэрогриль, колонка, матрац и еще 20 других. Билет 900₽. Люди в личные сообщения администратору (просто девушка, которая принимает оплату за билеты) пишут, чтобы сделать перевод и приобрести билет на участие. Через какое-то время проходит каким-то образом выбор победителя, но они выкладывают только пост с уже прописанными номерами напротив приза. Непонятно даже как они выявили победителя. Но вопрос не в этом, а в том, куда обратиться, чтобы пожаловаться на это ИП? Это азартные игры, а многие люди страдают лудоманией и в нашем городе сейчас этот «магазин» уже на огромные суммы делает эти «розыгрыши». Описанное мною ведь незаконно? Благодарю за ваши ответы и помощь в решении ситуации.
, вопрос №4615266, Emmy, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
Добрый день, клиент покупает водонагреватель, устанавливает его сам. Через пару дней появляется течь по корпусу. Клиент несёт водонагреватель в магазин с требованием вернуть деньги либо заменить товар. Клиент не хочет ждать экспертизы сервисного центра и требует вернуть деньги сию минуту, либо предоставить в пользование другой водонагреватель на срок проведения экспертизы. Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
, вопрос №4614787, Анастасия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
Добрый день, клиент покупает водонагреватель, устанавливает его сам. Через пару дней появляется течь по корпусу. Клиент несёт водонагреватель в магазин с требованием вернуть деньги либо заменить товар. Клиент не хочет ждать экспертизы сервисного центра и требует вернуть деньги сию минуту, либо предоставить в пользование другой водонагреватель на срок проведения экспертизы. Подскажите пожалуйста, законно ли такое требование?
, вопрос №4614788, Анастасия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
После установки при первом включении кондиционер оказался неисправен, что зафиксировали установщики и сразу же передали эту информацию в магазин
Добрый день ! Приобрела в магазине техники кондиционер . Оплатила сразу и товар и услуги установки , которую любезно предложили в магазине . После установки при первом включении кондиционер оказался неисправен , что зафиксировали установщики и сразу же передали эту информацию в магазин. Магазин предлагает для выяснения причин поломки демонтировать кондиционер и отправить в сервисный центр, но меня такой вариант не устраивает , т.к . мы даже не успели пользоваться товаром , он изначально оказался неисправен. Какие у меня в данной ситуации права и как оформить правильно всё , чтобы , пользуясь моей юридической неграмотностью, мне не пришлось оплачивать ещё какие- то дополнительные расходы. Заранее спасибо за ответ .
, вопрос №4614768, Инна, г. Москва
Трудовое право
Магазин закрывают в нашем посёлке, а у них целая сеть магазинов и нам предлагают город или увольнение по соглашению сторон
Магазин закрывают в нашем посёлке, а у них целая сеть магазинов и нам предлагают город или увольнение по соглашению сторон. Дополнительный договор нам не предоставили. Как быть?
, вопрос №4614656, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте пользуюсь дорогим телефоном и он падает в цене очень сильно могу ли я вернуть обратно в магазин телефон исправный
Здравствуйте пользуюсь дорогим телефоном и он падает в цене очень сильно могу ли я вернуть обратно в магазин телефон исправный)
, вопрос №4614355, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне сдать часы на проверку хотя использовались они пару часов?
Были куплены смарт-часы. Во время эксплуатации были ошибки со связкой телефона. Уведомления не приходило. Нужно было постоянно обновлять синхронизацию с телефоном. В день покупки решили заменить часы на другие (либо вернуть деньги) продавец отказался принимать и возвращать деньги без экспертизы которая будет длиться 2 недели. Прав ли магазин? И нужно ли мне сдать часы на проверку хотя использовались они пару часов?
, вопрос №4613992, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с моим вопросом . Преобрела в магазине одежду , брюки с пиджаком . Мне их положили в один пакет , сложили белый пиджак и черные брюки вместе . Я только через месяц открыла пакет , достала вещи , и увидела , что черные брюки покрасили белый пиджак в черные полосы . Обратилась в этот магазин , объяснила ситуацию , попросила заменить пиджак на новый , что это вина консультанта продавца , который так сложил вещи , но мне отказали в обмене , ссылаясь на то , что прошло 14 дней , и они не могут мне ничем помочь . Подскажите , как действовать в этой ситуации ? Чья вина ? И что мне делать
, вопрос №4613957, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с моим вопросом . Преобрела в магазине одежду , брюки с пиджаком . Мне их положили в один пакет , сложили белый пиджак и черные брюки вместе . Я только через месяц открыла пакет , достала вещи , и увидела , что черные брюки покрасили белый пиджак в черные полосы . Обратилась в этот магазин , объяснила ситуацию , попросила заменить пиджак на новый , что это вина консультанта продавца , который так сложил вещи , но мне отказали в обмене , ссылаясь на то , что прошло 14 дней , и они не могут мне ничем помочь . Подскажите , как действовать в этой ситуации ? Чья вина ? И что мне делать
, вопрос №4613958, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование магазина?
Здравствуйте. Кондиционер куплен с установкой и гарантией до 5-ти лет.. На 2-м году сломался. Сервисом признан под замену.. Его демонтировали и отправили обратно в магазин для замены на такой же . Но магазин требует доплатмть 15000руб. Либо предлагает вернуть деньги. ( что меня не устраивает) Так как цены выросли.. Правомерно ли требование магазина???
, вопрос №4613130, Шестаков Андрей Викторович, г. Москва
Защита прав потребителей
Ая сомневаюсь, а можно отказаться?
Я случайно в интернете нажала и попала вакцию, где Интернет магазин/ Нативия / мне выдали и нформацию по здоровью, / Ягодный Спас /, как будто является чисткой организма, выводит паразитов, они меня вовлекли со скидкой сказали вышлем, я адрес сказала, где проживаю, но я сказала, что пенсия маленькая не смогу оплатить! Они всеравно мне прислали на почту по моему адресу, пришло извещение, уже 5дней лежит на почте заказ, а за то что будет храниться, через 2недели, если не заберу, то с меня деньги хотят взять за хранение, уже звонили, писали!!! Ая сомневаюсь, а можно отказаться? У меня нет возможности оплачивать, сумма не маленькая, вся моя пенсия уйдет, а жить на что я буду потом!!! Ответьте пожалуйста, буду очень вам благодарна!!! С уважением Татьяна Федоровна!
, вопрос №4613019, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я всё же не понимаю почему нельзя вернуть, разве то что товар покупался дистанционно, я его разве не могу вернуть?
Вообщем,купила диван. Цена дивана 19 999,ну там + доставка,но его цена 19 999. Покупался диван дистанционно,с интернет сайта магазина. Привезли диван в среду. И он нам не подошёл по размеру. Вроде смотрели, вроде было нормально, по фоткам комментариев,казался достаточно большим. Но так покупался дистанционно,прогадали. Я звоню в магазин, чтобы вернуть, а они говорят что нельзя, тк товар надлежащего качества, как бы что вы не угадали с размером,это не считается дефектом то нельзя. Можно только обменять на аналогичный. А аналогичного только больше, естественно нету. Не ну можно конечно выбрать диван другой, доплатить соответственно, но уже другие диваны которые больше размера,они естественно и дороже стоят. И там доплатить ну существенно, как буд-то это уже не будет является аналогичным ????. Я всё же не понимаю почему нельзя вернуть, разве то что товар покупался дистанционно, я его разве не могу вернуть?
, вопрос №4612803, Арина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.07.2025