Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Я купил с рук товар в авито смарт часы, они сломались сдал на ремонт по гарантии магазин принял от меня
Я купил с рук товар в авито смарт часы, они сломались сдал на ремонт по гарантии магазин принял от меня оформил все документы но срок вышел ремонта вышел (45 дней) имею ли я право требовать возврат денег т.к. срок ремонта нарушен в магазине есть программа лояльности и по базе они увидят что покупатель не я, хотя уже приняли на ремонт? Чека у меня нет есть часть фотографии чека, когда сдавал на ремонт они покупку искали по базе.
Можете помочь с дальнейшими шагами?
Здравствуйте, установили кондиционер в dns приобретали. Не охлаждает помещение. Установщики говорят что все ок. Магазин забрал на экспертизу и сейчас возвращает со словами дефектов нет.
Можете помочь с дальнейшими шагами?
Нужна независимая экспертиза правильно понимаю.
Также экспертиза фреоновой трассы - работы установщиков.
Я собрал в приложении магазина корзину на нужную сумму и сделал заказ, заодно попав в акцию в "Дикси" на "Товар за 1 рубль"
Здравствуйте, я сделал онлайн заказ в магазине "Дикси". У меня была акция на кэшбек в Т-банке "30% кэшбека с 2500Р при доставке". Я собрал в приложении магазина корзину на нужную сумму и сделал заказ, заодно попав в акцию в "Дикси" на "Товар за 1 рубль". В комментарии к заказу я указал "Если чего-то нет в наличии позвоните мне.
Час спустя курьер привез заказ и некоторых товаров не было в наличии и как следствие сумма корзины составила менее 2500Р. Я не получил свой кешбэк и товар за 1 рубль.
Скажите, в таком случае нарушили ли они (магазин Дикси) какой закон и как мне вернуть упущенную выгоду в 30% кешбэка с 2500Р и товар за 1 рубль?
Я собрал в приложении магазина корзину на нужную сумму и сделал заказ, заодно попав в акцию в "Дикси" на "Товар за 1 рубль"
Здравствуйте, я сделал онлайн заказ в магазине "Дикси". У меня была акция на кэшбек в Т-банке "30% кэшбека с 2500Р при доставке". Я собрал в приложении магазина корзину на нужную сумму и сделал заказ, заодно попав в акцию в "Дикси" на "Товар за 1 рубль". В комментарии к заказу я указал "Если чего-то нет в наличии позвоните мне.
Час спустя курьер привез заказ и некоторых товаров не было в наличии и как следствие сумма корзины составила менее 2500Р. Я не получил свой кешбэк и товар за 1 рубль.
Скажите, в таком случае нарушили ли они (магазин Дикси) какой закон и как мне вернуть упущенную выгоду в 30% кешбэка с 2500Р и товар за 1 рубль?
Здравствуйте могу ли я подать жалобу на магазин магнит по адресу красноперченская я не знаю адреса номера на
Здравствуйте могу ли я подать жалобу на магазин магнит по адресу красноперченская я не знаю адреса номера на моего ребёнка директор магазина оскорбил моего ребёнка и начала со мной тоже мне грубить то есть как мне её к ответственности привлечь
Какие в целом рекомендации по выходу из ситуации?
Добрый день!
Помогите пожалуйста оценить риски для имущества семьи и семейного бизнеса в связи с долгами супруга банкам.
Кредиты:
У нас с мужем ипотека и 12 кредитов/кредитных карт, общий долг 17 млн. руб. Кредиты брались под потребительские цели (ремонт, лечение итп).
Имущество:
- квартира 3-комн. 10 млн. руб. в ипотеке (остаток 6,5 млн. руб.), я заёмщик, муж созаемщик, прописаны дети 4 и 7 лет, вложен мат. капитал
- авто рено у мужа 450 т. р., в залоге у банка, долг 500 т. р.
- авто жигули на муже, по факту ездил его отец, металлолом можно сказать, ничего не стоит
- у мужа 1/4 квартиры родителей, его доля около 1 млн. руб.
Бизнес:
- у меня школа иностранных языков, оценка стоимости бизнеса 4 млн. руб.
- у мужа интернет-магазин муравьиных ферм, практически 0, перестал приносить прибыль
Ситуация:
Много лет мы исправно платили по всем кредитам. Но у мужа проблемы с доходом последние пару лет, его бизнес стал очень мало приносить (10-20 тыс. руб. в месяц). Он сейчас хочет пройти в найм, у него проблемы со здоровьем, пробовал несколько вариантов другого бизнеса ранее, но не сложилось. Я помимо своего бизнеса вышла на вторую работу в найм, но не «вытягиваю» все семейные долги всё равно, не хватает дохода мужа. С марта я перестала платить почти все кредиты мужа, плачу ипотеку, свои кредиты и кредит мужа под залог авто.
У мужа образовался долг перед банками около 500 тыс. руб. Два банка собираются в ближайшее время подать в суд, в одном долг 1,4 млн. руб., в другом 800 тыс. руб. Муж вносил только по 10-15 тыс. этим банкам с марта (по одному просрочка 170 тыс., по второму 150 тыс.). Мы не отказываемся платить кредиты, просили отсрочку/реструктуризацию, но эти банки отказали (2 других дали ему отсрочку). Но сейчас нет возможности погасить быстро просрочки.
Какие риски для имущества и семейного бизнеса в связи со сложившейся ситуацией?
- Могут ли мои счета (супруги должника) арестовать?
- Могут ли забрать квартиру, где прописаны дети и исправно платится ипотека?
- Могут ли заставить продать мой бизнес (супруги должника) и погасить долги мужа?
- Могут ли продать 1/4 квартиры родителей мужа? Свекры очень переживают.
Какие в целом рекомендации по выходу из ситуации?
Спасибо!
Обратилась в магазин и в банк, сказали ждать 15 дней, деньги не пришли
Заказала товары в Магнит маркет 1 июня. Оплата сразу прошла. На следующий день заказы пришли, но не подошли по размеру. Сделала возврат в пункте выдачи, деньги не вернули в течение 5ти дней. Обратилась в магазин и в банк, сказали ждать 15 дней, деньги не пришли. Обратилась в банк на розыск средств, пришел ответ, что такой операции не было (чек возврата приложила). Ни магазин, ни банк не знают, где искать.
Правомерны ли действия владельца ПВЗ и как защитить свои права сотруднику?
Не оформленный оффициально сотрудник ПВЗ Яндекс маркет, допустил не умышленно ошибку в стикеровке товара при возврате его в магазин Яндекс маркет, то есть два бренда кросовок adidas и nike были перепутаны, что привело к претензии со стороны маркет плейса к владельцу ПВЗ с требованием компенсации объявленной стоимости обуви, при этом в претензии не фигурирует возможный факт исправления ситуации в виде возврата кросовок нужного бренда, и отмены уплаты по претензии. Владелец пвз, предъявил эту претензию своему сотруднику и лишил зарплаты за 9 рабочих смен. Правомерны ли действия владельца ПВЗ и как защитить свои права сотруднику?
В нашем регионе Ярославская область нет сервисных центров по ремонту данной модели
Здравствуйте. Купили в магазине новый газовый котел. Котел сломался не отработав и года. Магазин за это время сменил название. В нашем регионе Ярославская область нет сервисных центров по ремонту данной модели. Хотя на момент продажи котла центры брали их в ремонт но потом расторгли договор с производителем. Звонил напрямую производителю и там обещали решить проблему в течении недели. Но прошло уже более двух месяцев а от производителя тишина. Как мне быть?
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня открыто ИП, но уже 2 года я не держу магазин(не работаю вообще) В налоговой требуют оплачивать единый взнос, правильно ли ето?
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня открыто ИП,но уже 2 года я не держу магазин(не работаю вообще)
В налоговой требуют оплачивать единый взнос,правильно ли ето?
Можно-ли по закону вернуть телевизор обратно в магазин?
Купил телевизор в магазине. Не открывал коробку даже, чек есть. 14 дней ещё не прошло. Можно-ли по закону вернуть телевизор обратно в магазин ?
Имею ли я право на часть бизнеса?
Развод с мужем,общий бизнес (магазин),ИП на нем,грозится оставить без копейки.Имею ли я право на часть бизнеса?
Подскажите пожалуйста, каковы наши дальнейшие действия?
Здравствуйте! 21.06.2025г. нами был приобретен проточный водонагреватель в магазине, при покупке продавец отказался от проверки на месте. Придя домой, 22.06.2025г. мы включили его и настроили, всё делали по инструкции, оказалось что он некачественный. Сразу перегорел, воду не нагревал. 23.06.2025г. мы сдали в магазин, его забрали на экспертизу, ровно МЕСЯЦ они держали его у себя, по итогу "перегорел тэн, не гарантийный случай, ремонту не пригоден". Сказали, что это НАША вина! То есть, мы даже им не успели воспользоваться, а уже наша вина! Подскажите пожалуйста, каковы наши дальнейшие действия?
Есть ли нарушения со стороны работодателя?
Здравствуйте. Работаю в АО Тандер , Магнит , товаровед. График 2/2 . Табелируется по 12ч , но при этом на работу приезжаю к 7ч30 и уезжаю с работы в 22ч20 . Магазин работает для покупателей с 8 до 22ч . Есть ли нарушения со стороны работодателя ?
Могу ли я вернуть электронную сигарету обратно в магазин?
здравствуйте! могу ли я вернуть электронную сигарету обратно в магазин? 2 дня назад купила, почувствовала странный вкус, но подумала, что показалось. потом все таки поняла, что электронка отдает гарью, ее невозможно использовать, вкус искажен. у меня есть только чек, а упаковку продавец сняла в магазине
Ищете ответ? Спросить юриста проще