Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я пишу, что у вас расхождения присланных вещей и фото модели на вашем сайте, но они не хотят делать возврат денежных средств
Здравствуйте, купила два женских костюма через и интернет - магазин. Оплатила при получении в сдэке. На фото их сайта модель одна, а при получени выяснилось, что есть существенные различия в полученной модели. Меня это не устраивает и я хочу оба костюма сдать. Сразу написала менеджеру и с 12 июля идет переписка. Они опираются на то, что у них публичная оферта и поэтому я не могу сдать товар. Я пишу, что у вас расхождения присланных вещей и фото модели на вашем сайте, но они не хотят делать возврат денежных средств. ИП владельцу я отправила заказное письма с претензией, но думаю, что это лействия "в воздух". Менеджеру каждый день пишу о возврате, но идут просто отписки. Что делать в таком случае? Людмила.
, вопрос №4640890, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
После доставки обнаружили что один из товаров (духовка)с перекршеной дверцей и дверца эта не регулируется как мне объяснили в сервисе, т.е это брак( перевозки либо на заводе)
Купили онлайн технику в магазине М.Видео. Была акция при покупке комплекта бытовой техники из 3-х товаров скидка 20% на весь чек. После доставки обнаружили что один из товаров (духовка)с перекршеной дверцей и дверца эта не регулируется как мне объяснили в сервисе, т.е это брак( перевозки либо на заводе). Писали претензию, магазин одобрил обмен как мы и хотели, но такой духовки уже нет на складах, предлагают взять витрину, мы витрину не хотим. Они предлагают другую модель, но только говорят скидки уже не будет, т.к мы же один товар возвращаем. Но по факту тот товар с браком и мы меняем его, и итого мы приобрели 3 товара все равно и эта акция все еще действует. В общем не понятна их логика, хочу чтобы вы мне подсказали, насколько правомерны их действия. И что делаете в таком случае?
, вопрос №4640131, Marilina, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день! Помогите пожалуйста в данной ситуации. Купили на Авито видеокарту стоимостью 72990 рублей. Продавец ИП, а страница на Авито была оформлена как магазин. На Авито страница больше года была и отзывов было около 3 тысяч с лишним. Связавшись с ними узнали о наличии видеокарты и как будет проходить оформление. Они ответили что работают по договору все чисто и прозрачно. А видеокарты везут под заказ из Китая. Максимальный срок до 45 рабочих дней. И что забрать мы можем сами со склада расположенного в Москве, адрес тоже писали склада. Либо отправят нам через СДЕК если нам так удобней будет. Заключили договор, они нам его выслали, мы посмотрев и проверив его, не чего подозрительного не обнаружили. В договоре был счет на ИП, на него мы и перечислили деньги. Позже спустя недели полторы, объявление на Авито было заблокировано. На что менеджер ответственный за доставку товара сказала что заблокировали страницу из за распространения сторонней рекламы и спама. После этого связь вроде поддерживали периодически с ними. Но за два дня до планируемой даты доставки по договору, менеджер сообщила что у них возникли непредвиденные проблемы с Китайской стороной, и что они задерживают поставку. Прислали официальное гарантийное письмо, где просили еще месяц отсрочки и говорили что если не поставят товар до нового числа из гарантийного письма, то гарантированно вернут денежные средства. После этого письма в течении месяца менеджер стала хуже входить на связь, иногда телефон был не абонет, но потом появлялся в сети, они сами перезванивали или писали. Но за два дня до даты получения товара или ДС телефон отключили и неделю он был не доступен. Дата по гарантийному письму была 30.07.2025. И вот только вчера 04.08.2025 телефон появился в сети, но трубку так не кто и не берет, на сообщения и соц сети так же не отвечают. ИП зарегистрирован в Тверской области, Склад как они утверждали у них в Москве, а сами мы находимся в г. Липецке. Что можно сделать в данной ситуации? Куда обратиться? Помогите пожалуйста.
, вопрос №4640085, Дмитрий, г. Липецк
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
4 месяца назад купил технику для кухни в магазине, мне доставили, я расплатился и спустя больше чем 100 дней ко
Добрый день! 4 месяца назад купил технику для кухни в магазине, мне доставили, я расплатился и спустя больше чем 100 дней ко мне обращается магазин с просьбой оплатить товар вновь, якобы они не могут найти оплату. У меня документ об оплате уже за это время утерян. Что делать в таких ситуациях? В мой адрес продавец отправил исковое заявление в суд
, вопрос №4639809, Сергей, г. Москва
Защита прав работников
Добрый день, ситуация следующая у нас закрываеться магазин по инициативе работодателя какие у меня права?
Добрый день, ситуация следующая у нас закрываеться магазин по инициативе работодателя какие у меня права?
, вопрос №4639658, Алена, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В течении какого времени можно вернуть смартфон в магазин после покупки?
В течении какого времени можно вернуть смартфон в магазин после покупки?
, вопрос №4639557, Ольга, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, я живу в Городе Сочи в Лазаревском районе, хотел бы узнать, скажите пожалуйста, я в торговом
Здравствуйте, я живу в Городе Сочи в Лазаревском районе, хотел бы узнать, скажите пожалуйста, я в торговом центре хочу открыть магазин, ну типа бутик, с продажами аксессуаров для телефонов, разговаривал с арендодателем, он говорит что сдают точку за 65-75 тысяч в месяц и плюс 10-12 процентов от выручки ему платить, скажите, за что я должен ему вообще отстегивать проценты? Легально ли это вообще?
, вопрос №4639378, Роберт, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я там открыть свою мини пекарню
Добрый вечер. В поселке начали строить магазин,что то не получилось и переделали документы как жилой дом. Он находится на расстоянии от многоэтажки примерно метров 20. Сейчас это одноэтажное отдельно стоящее здание. В нем никто не прописан и никто не проживает. Могу ли я там открыть свою мини пекарню. Размеры и все коммуникации подходят
, вопрос №4639123, Надежда, г. Братск
Защита прав работников
Имеет ли право меня штрафовать торговый центр и законно ли это?
Здравствуйте. Я работаю продавцов в одном из магазинов ТЦ. Впервые в жизни я проспала на работу на 20минут и не открыла вовремя магазин. На третий день принесли акт о нарушении правил организации и сказали заплатить штраф в размере 5000 руб. Трудовой договор у меня заключен с мои работодателем. Имеет ли право меня штрафовать торговый центр и законно ли это? Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4638998, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Продали нам с витрине, без упаковки, без комплектующих, без паспорта
Здравствуйте,купили водонагреватель в магазине ДНС. Продали нам с витрине,без упаковки,без комплектующих, без паспорта. На следующей день водонагреватель перестал работать, сразу отвезли в магазин. Приняли товар и отправили в сервисную службу.Через 4 дня позвонили и сказали ,что нужен ремонт за наш счет,что мы не правильно эксплуатировали его,мы отказались от ремонта. Товар привезли обратно в магазин. Нам сказали его забирать,возврат денег не будет. Что нам делать дальше? Водонагреватель мы не забрали с магазина.
, вопрос №4638933, Светлана, г. Реутов
Защита прав потребителей
Но скажем так у нас короткий сезон лодка стоит на воде я плачу за неё аренду эксплуатировать я её не могу
Здравствуйте покупал мотор в у официального дилера отъездил на нём год и он сломался. Отдал мотор по гарантии его приняли выявили что недостаток Ну вернее проблему Да действительно была в моторе то есть там некачественный бошт который сломал мотор там очень большое повреждение по сути замена всего мотора нужна как бы в идеале ещё и вообще в принципе весь двигатель. Соответственно они по тёте этот официальный дилер подтвердил гарантию и мотор Ну то есть сказали что нужно ждать запчасти прошло 2 недели сначала то есть пока я не начал звонить то есть как бы с места ничего не двигалось . Потом когда я начал звонить тогда мне сказали что отправили детали прошла неделя ещё одна это уже третья неделя идёт. Мне сегодня я приехал опять в магазин спрашиваю что у нас как для вас мотором мне сказали что пришли запчасти Но не все то есть вернее там типа продавец ой дилер отправил не те детали. По итогу человек говорит мне что мне придётся ждать ещё до одиннадцатого числа пока выйдет другой человек который принимает решение по запчастям и только тогда мне снимут с собой с рабочего нового двигателя новый мотор и отправят его То есть а это уже как бы по времени там выходит за рамки я так понимаю 45 дней. До этого я спокойно как бы ко всему этому относился как бы ещё то что новый вопрос решаемый то есть всё хорошо значит как бы всё решится. Но скажем так у нас короткий сезон лодка стоит на воде я плачу за неё аренду эксплуатировать я её не могу потому как мотор лежит в сервисном центре Сейчас время идёт пошёл уже почти год считаю что 3 недели одиннадцатого числа будет ровно месяц как у них лежит и по сути там сезон уже можно сказать уже закрывается как бы и я мотором по сути не пользовался то есть при этом я плачу аренду потому что ну лодку не девать некуда. Хотел бы узнать есть ли какие-то варианты чтобы как-то на них взаимодействовать что может чтобы как-то быстрее начали решать этот вопрос Может какие-то досудебные претензии или уже просто топить уже за то чтобы просто возвращали деньги за этот мотор то есть создавать им остальные запчасти от него то есть там навесное оборудование которое на данный момент висит на лодке снимать его возвращать его им и пускай они возвращают деньги хотел проконсультироваться Как можно это всё организовать и как Что можно сделать потому что время идёт. И как бы сезон уже к концу подходит как бы можно сказать как бы уже тёплую тёплая погода уже в принципе не будет а я в итоге Как бы понадеялся как бы и что изначально не начал требовать никаких возвратов денежных средств и замены мотора то есть по идее как бы в таком случае раз там пол мотора просто вышла из строя по вине производителя то по идее могли бы предложить замену мотора Мне никто ничего не предложил То есть как бы вот хотел проконсультироваться какие варианты есть
, вопрос №4638702, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Снова оплатили доставку, приехали грузчики забрали осмотрели его и отвезли в магазин (при этом нам ничего не
Здравствуйте! приобретали в онлайн магазине СИТИЛИНК в городе Липецк - холодильник; оплатили доставку. нам его привезли , подняли на пятый этаж , к сожалению по размерам и цвету он нам не подошел вообще мы захотели его вернуть . снова оплатили доставку , приехали грузчики забрали осмотрели его и отвезли в магазин (при этом нам ничего не сказали что была сорвана пломба якобы) ситилинк отказался в возврате денежных средств так как обосновал этот отказ тем, что мы сорвали плобму на самом холодильнике(хотя это не мы сделали а скорее всего сами грузчики когда его погружали или те люди кто работает в самом магазине) и теперь возврату он не подлежит и мы ничего не можем с этим сделать и доказать не можем что пломбу сорвали тоже не мы. что делать в такой ситуации? холодильк не дешево стоит вообще
, вопрос №4638680, Виктория, г. Сочи
Административное право
Скажите пожалуйста в случае если продавец все таки реализует табак несовершеннолетнему административную ответственность понесет только продавец или я тоже в качестве ИП?
Добрый день. Подскажите пожалуйста являюсь ИП имеется табачный магазин, в котором есть журнал ежедневного инструктажа для продавцов о недопущении продажи продукции несовершеннолетнии, в котором продавец ставит дату и подпись. Скажите пожалуйста в случае если продавец все таки реализует табак несовершеннолетнему административную ответственность понесет только продавец или я тоже в качестве ИП? На всякий случай поясню что не желаю такого, но как говорится никто не застрахован от косяка продавца.
, вопрос №4638634, Валерий, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, такой вопрос, знакомую взяли на сбыте наркотических средств, дали подписку о не выезде и
Здравствуйте,такой вопрос,знакомую взяли на сбыте наркотических средств,дали подписку о не выезде и надлежащем поведении,в это время устраивается в магазин по продаже наркотиков,ее принимают с товаром в крупном размере,садят в СИЗО до суда,есть ли шанс вытащить ее с СИЗО домой до суда,она не разу не Сулима,имеет двух несовершеннолетних детей,как можно вытащить ее оттуда,адвоката нет,и если нанять адвоката что он может сделать в такой ситуации?
, вопрос №4638114, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Год назад купили ноутбук, за месяц до окончания гарантии сдали ноутбук в магазин по причине того, что ноутбук грелся
Здравствуйте! Год назад купили ноутбук, за месяц до окончания гарантии сдали ноутбук в магазин по причине того, что ноутбук грелся. Магазин его принял и передал в сервисный центр. Спустя 3 недели ноутбук нам вернули, но сейчас он очень сильно висит, не запускаются игры, такой проблемы до сдачи в магащин не было. Гарантия сейчас уде закончилась. Можем ли мы вернуть ноутбук, чтобы они устранили проблему, которая возникла после гарантийного обслуживания?
, вопрос №4637853, Ольга, г. Новокузнецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.08.2025