Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
После получения, понял, что информация в карточке товара не соответствует действительности и решил вернуть его обратно в магазин - упаковку не вскрывал и не пользовался
Совершил онлайн-покупку в магазине wildberries технически сложного товара (ноутбук). После получения, понял, что информация в карточке товара не соответствует действительности и решил вернуть его обратно в магазин - упаковку не вскрывал и не пользовался.
Магазин отклоняет заявку на возврат, чек по операции покупку до сих пор мне не предоставили
Что делать в такой ситуации?
Направил на почту магазина претензию в свободном формате, пока игнорируют
Скажите пожалуйста сколько может длится проверка качества по гарантии?
Здравствуйте. В сентябре 24 года мною были куплены смарт часы. Они у меня сломались ( самопроизвольно появляется полосы на экране, сетка а через некоторое время все проходит как будто ничего не происходит) Я обратилась в магазин по гарантии. Магазин их отправил в сервисный центр, через неделю приходят часы , и в акте написано что дефектов не обнаружино.В итоге часы снова начали глючить. 20 августа я написала заявление на возврат денежных средств. От ремонта и обмена я отказываюсь. У меня взяли часы и отправили в сервис на проверку качества по гарантии. Сегодня 11 день , как оправили. Скажите пожалуйста сколько может длится проверка качества по гарантии?
Что мне им отвечать и какие мои дальнейшие действия?
Добрый день!
Такая ситуация: мне подарили сертификат в магазин Вилиам Оливерс на 50.000₽. Я оформила два заказа, общей стоимостью +/- 50.000. Заказы забрала. После решила уточнить сумму остатка и мне сказали, что на сертификате лежит еще 20.000₽. Я удивилась, просила перепроверить, сказали, что было доначисление. Я сделала третий заказ, забрала его. Опять уточнила сумму остатка. Долго молчали, потом выкатили мне счет на 16.000₽, объясняя тем, что за второй заказ они не списали деньги. Я сказала, что оплачивать ничего не буду, тк я просила перепроверить все и если бы там не было денег, то я не делала бы третий заказ (я подумала, что мне даритель сертификата еще положил туда деньги, поэтому спокойно делала заказ, не подозревая об их ошибке). Мы долго спорили, в итоге они отступили. Сейчас прислали мне, как я понимаю, досудебное письмо. Скажите, что мне делать в этой ситуации? Должна ли я оплачивать этот заказ? Вернуть товары я не могу, там была еда и товары, которые используются уже. Что мне им отвечать и какие мои дальнейшие действия? Информации обо мне у них нет, кроме моей фамилии и имени.
Возврат продукции из разделов "SberDevices" осуществляется через Сервисные Центры SberDevices: доставка продукции в
Добрый день! В магазин офлайн был приобретен ночник салют (сложное технически устройство), он оказался не рабочим (не включается). Магазин отказывается принимать товар в течение 14 дней после покупки без акта проверки, хотя на месте в магазине проверили что и правда не включается. Вот ответ магазина
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Возврат продукции из разделов «SberDevices» осуществляется через Сервисные Центры SberDevices: доставка продукции в Сервисные Центры SberDevices осуществляется покупателем самостоятельно, либо посредством курьерской доставки от Сервисного центра SberDevices. Для подтверждения не соответствия товар надлежащего качества после вскрытия, требуется акт подтверждение от SberDevices.
Правомочно ли их требование?
Возможно на возврат в такой ситуации?
Здравствуйте!
Купили холодильник. На гарантии. Сломался. Не морозит. Обратились в магазин. В устной форме, не письменно. По гарантии создана заявка на подмену холодильника, три дня прошло. Продукты испорчены, пожилые родители без холодильника. Можем ли мы оформить на возврат денег и холодильника назад?
Ситуация такова, что без него никак. Продавец в магазине направляет в колл-центр, те в сервисный. Там ничего внятного и трубку уже не берут. Возможно на возврат в такой ситуации?
Купил часы, пришёл домой заметил петертость на циферблате, на следующий день хотел вернуть отказали сказали
Приватный вопрос.
Подскажите пожалуйста, мы заказали люки по индивидуальным размерам, сроки изготовления нам назвали 4 недели
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы заказали люки по индивидуальным размерам,сроки изготовления нам назвали 4 недели, оплатили всю сумму в понедельник, в 16:00,а через день попросила отменить одну позицию, учитывая что производство люков ещё не началось,магазин же ссылается на то что это люки по индивидуальным размерам и что не объязаны оформлять возврат.
Клиенту не подошла запчасть рулевой наконечник на BMW запчасть была доставлена 7 числа на стикере заявлено 4 число на рекламацию подала 20 числа
Добрый день меня зовут Марина. Подскажите пожалуйста как можно выйти из этой ситуации. Клиенту не подошла запчасть рулевой наконечник на BMW запчасть была доставлена 7 числа на стикере заявлено 4 число на рекламацию подала 20 числа. У нас магазин автозапчастей под заказ, у поставщика не было достаточно информации о детали, . принесать возврат они отказались. На упаковке есть маленькая дырочка но все стикера и пломбы поставщика не нарушены
Хотел узнать на сколько это правда, возможно ли сейчас сдать телефон в магазин?
Добрый день. Раньше была возможность сдать новый айфон в магазин с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».
Слышал, что сейчас данную «лавочку» закрыли.
Хотел узнать на сколько это правда, возможно ли сейчас сдать телефон в магазин?
Дождаться 10-дневный срок на ответ от магазина и идти в суд-?
Добрый день. Купили холодильник в пт, привезли его в сб. мы включили его в вс. т.к. нам сказали, что нужно подождать 6 часов после перевозки. Включили - и...он не работает, кроме как горит лампочка, и всё - не морозит. На след.день отнесли Претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Магазин Претензию принял, но отправил нас в сервисный центр. Сервис ехал к нам еще 2 дня...в итоге в ср.пришел мастер от сервиса, убедился, что хо-к не работает, выписал что-то типа наряда о проделанной работе с припиской: "компрессор не стартует", и всё. На вопрос - "а где акт-?" сказал: "акт ждите в течение 3-х дней"! П..ц. Посоветуйте, что делать-? Дождаться 10-дневный срок на ответ от магазина и идти в суд-?
Куда мне обратиться за разъяснениями, откуда такие суммы?
Здравствуйте! Я собственник нежилого помещения( магазин) в многоквартирном доме.
Расход воды ежемесячно составляет стабильно 1куб.
Летом мы обычно не работаем, по счётчикам 0 по воде, но мне приходят квитанции от 700 до 1 тыс рублей за воду! Якобы ОДН.
Куда мне обратиться за разъяснениями, откуда такие суммы? В водоканале отправляют к домкому. Она винит водоканал.
Здравствуйте, возможен ли перевод сотрудника (многодетная мать) в рамках организации в другой магазин без письменного согласия?
Здравствуйте, возможен ли перевод сотрудника (многодетная мать) в рамках организации в другой магазин без письменного согласия?
Ростовская область, Октябрьский район, п.Новозарянский, у меня магазин к нему есть проезд для выгрузки товара
Ростовская область, Октябрьский район,п.Новозарянский ,у меня магазин к нему есть проезд для выгрузки товара и соответственно там ходят посетители магазина,рядом находится Фельдшерско-акушерский пункт, администрация настаивает,что это моя территория и я должна провести ремонт подъезда (асфальтом),территория муниципального образования,тем более там находится медучреждение к которому подъезжают скорая,и другие машины медицинского назначения для обследования людей,У меня вопрос правомерно ли требование властей и если да то сколько метров от здания магазина я должна благоустроить?
Мы оплатили счёт, дизайнер отдал фреску в работу
Здравствуйте. Заказали через интернет магазин фреску на стену. Заказали у ИП Андреев А.А, он посредник работает с физическими лицами, производитель в другом городе, работает с юридическими лицами.
С нами работал дизайнер, переписка в телеграм, эскизы отправляли на электронную почту.
Я отправила дизайнеру примерную картинку флюид мрамор, которая нравится, бежевая, со светло коричневыми оттенками.
Дизайнер предоставил от производителя несколько вариантов фресок , чтобы мы выбрали. Мы остановились на одной фреске. Указали свои размеры, нам рассчитали стоимость 27916₽.
Дизайнер прислал договор, несколько фото различных фрагментов , детально 4 фрагмента из фрески. Нас всё устроило: цвет бежево-коричневый, переход цветов.
Мы оплатили счёт, дизайнер отдал фреску в работу.
Получили фреску транспортной компанией СДЭК, отлично все упаковано.
Дома развернули фреску и вместо бежево-коричневых оттенков, производитель напечатал розово-коричневую фреску. Т.е. это не 5% непоподания в цвет. Это совершенно разные цвета: бежевый и розовый.
Я написала дизайнеру, что меня не устраивает цвет и что я заказ делала на фреску в бежевых оттенках, а получила в розовых , что она мне не нужна и я готова ее вернуть.
На что мне ответили, что вы не заказывали у нас фото пробу фрески и поэтому никакие претензии не можете нам предъявлять.
Дизайнера даже не волнует, что цветовая палитра, которую предоставляет дизайнер и которая имеется у производителя резко отличается. И по их ответу, ответственность за это должна нести я, как заказчик и что это моя вина, а не их.
Я написала дизайнеру, что буду обращаться в Роспотребнадзор и подготовлю досудебную претензию.
По договору, я составила уведомление, о том что в присланной фреске имеется несоответствие по качеству, а именно по цвету. И что согласно договору, я принимаю фреску на ответственное хранение. И по договору поставщик в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления обязан распорядиться продукцией ненадлежащего качества.
Как мне заставить моего дизайнера, чтобы он переделал свою работу и изготовил фреску в бежево-коричневвх оттенках?
Должна ли организация в этом случае мне конпенсацию выплатить?
Добрый день.
Имею ли я право, при закрытии магазина на редизайн не писать заявление на отпуск по собственному желанию и не выходить на работу на другой магазин. Должна ли организация в этом случае мне конпенсацию выплатить?
Ищете ответ? Спросить юриста проще