Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Мой вопрос следующий: если кто либо из оптовиков решит подать в суд, что мне грозит?
Приватный вопрос.
Увольнятся по собственному желанию, или ждать закрытия магазина?
Устроилась на работу в магазин без испытательного сорка,на неопределенный срок,,проработала 1 месяц,магазин закрывают через месяц,как быть? Увольнятся по собственному желанию ,или ждать закрытия магазина?Интересует вопрос в материальном плане.Как поступить правильно.
Что нас ждёт хотелось бы узнать?
Ситуация следующая: приехав в магазин на парковке не было мест. Магазин находится рядом с частным жилым сектором. Мы поставили машину перед домом до тротуара после чего забор частного сектора. Находились в магазине от 5-10 минут. За это время хозяин дома (коллега и знакомый) спустил колесо и порезал шину. Мы застали его наместе происшествия с ножом руках. Он отрицает порез и не отрицает что спустил. Заявление написано,но органы как то особо не напрягаются. Прошло 3 недели тишина. Жена злоумышленника юрист( возможно связи). Что нас ждёт хотелось бы узнать?
Какой порядок моих действий чтобы отстоять свои права и вернуть деньги?
Интернет магазин не возвращает средства за заказ который они не смогли выполнить и привезти товар, о чем сообщили мне 26.08.2025. Теперь каждый день кормят обещаниями. Какой порядок моих действий чтобы отстоять свои права и вернуть деньги? Оплата была на их сайте картой онлайн.
Продаю детскую одежду, нашла поставщика из Узбекистана по пошиву одежды, о цене договорились, прислала ему образцы, он заверил меня что шьют такие, прислал фото и тд
Добрый день! Я гражданка рф
У меня есть магазин на маркетплейсе валдберис. Продаю детскую одежду, нашла поставщика из Узбекистана по пошиву одежды, о цене договорились, прислала ему образцы , он заверил меня что шьют такие, прислал фото и тд. Договорились о цене и сроках. Прислал данные фабрики для того что бы я оформила сертификацию на товар. Он должен был прислать все данные для составления договора. Перевела 50%предоплаты, когда товар отправили, перевела оставшуюся часть, и предоплату на следующую партию одежды. По итогу из первой партии из 350 ед товара, 222 брака в ужасном состоянии, вторую так и не получила, договор не заключили все в переписках, скрины все есть, есть данные его карты, чеки об оплате, деньги возвращать отказывается, оргументируюя тем ,что договор не заключен, денег нет. В итоге, потеря времени, денег, нервов. Как можно его наказать? Как вернуть деньги? С чего начать? Есть ли шанс вернуть потери? Где вообще будет рассматриваться дело если подавать в суд, в росси в городе где я проживаю или в Узбекистане?
Является ли продажа с товаров с такой символикой ( шестицветная радуга)нарушением закона?
Купила в магазине шапочку для плавания.Сыну (9 лет) понравилась яркая окраска.Рассмотрела, что радуга на шапке 6 цветная во всю голову ( отсутствует голубой цвет) уже дома .магазин отказывается обменять товар цитирую: К сожалению, шапочка для плавания относится к товарам надлежащего качества которые не подлежат обмену по постановлению правительства РФ от
31.12.2020 Nº2463.Является ли продажа с товаров с такой символикой ( шестицветная радуга)нарушением закона?
Ps: а теперь представьте, что я не заметила и сын в такой шапке, с шестицветной радугой во всю голову, вышел на областные детские соревнования, с прямой трансляцией
Здравствуйте такой вопрос могу ли я вернуть айфон в магазин как некачественный по новому закону от 1 сентября если гарантийный срок прошел( телефон покупался полтора года назад)
Здравствуйте такой вопрос могу ли я вернуть айфон в магазин как некачественный по новому закону от 1 сентября если гарантийный срок прошел( телефон покупался полтора года назад)
Нужно ли работать с юристами и могу ли я подать заявление в суд?
Здравствуйте! Купили Iphone 16 pro в розничном магазине. Сказали что всё оригинальное и телефон полностью новый. Через неделю выявили следующие проблемы:
1. Неоригинальная коробка
2. В настройках аккумулятора телефона выдает ошибку "неизвестная деталь", что указывает на то, что деталь менялась и соответственно телефон вскрывался. (Очень странно, мы позвонили в магазин, скинули им фото товарного чека и гарантийного талона, и буквально через 5 минут ошибка исчезла, как будто они убрали ее дистанционно, может быть просто совпадение). Так же хотелось бы уточнить, что после покупки проверили телефон, было всё хорошо, но через время как раз появилась ошибка с аккумулятором, то есть телефон увидел ее не сразу, а только через время. Не знаю так это или нет, но друзья сказали, что могли временно специально сделать так через прошивку, чтобы при первичном осмотре в магазине покупателя ничего не смутило.
3. На официальном сайте apple проверили право на сервисное обслуживание, и сайт выдал следующее: Дата покупки: января 2007 (телефон был куплен 26 августа 2025 года, а год выпуска телефона 2024 год). Продавец магазина сказал что якобы телефон был активирован на таможне и поэтому такая дата, но дело в том, что сотрудники таможни не имеют права вскрывать такие товары, а тем более активировать их. В интернете по данному вопросу написано следующее: Основная масса устройств с датой покупки 2007 года относится к категории AS IS (AS IS+) — восстановленных телефонов, которые находились в пользовании, а затем были сданы в трейд-ин, по страховке или по программе обмена.
Некоторые особенности таких устройств:
Номер модели начинается на цифру «5». (проверил в настройках телефона, это совпадает)
При активации устройства из-за указанной даты покупки гарантия обнуляется, и на такие iPhone официальной гарантии не существует.
4. Программа 3u Tools выдает еще некоторые ошибки, но я думаю что написанного выше уже достаточно.
Связались с магазином по WhatsApp, они сказали что для них это дефектом не является, и они отказываются в возврате денежных средств.
В чеке о покупке и гарантийном талоне на указано что товар является восстановленным / БУ, продавец также ничего об этом не говорил.
Что делать в такой ситуации? Нужно ли работать с юристами и могу ли я подать заявление в суд?
Часы отправили снова в сервис на проверку качества по гарантии, через 12 дней я забрала часы и ответ что дефект не обнаружен
Добрый день. Прошу помощи разобраться. В сентябре 24 года были куплены смарт часы. В конце июня 25 года стали переодическм появлятся полосы, сетка на экране, было затемнение экрана. В августе обратилась в магазин по гарантии часы были отправлени в сервисный центр. Через неделю пришли часы и ответ из сервиса что дефект не обнаружен. Через пару дней я снова обращаюсь в магазин и пишу заявление на возврат денежных средств. Часы отправили снова в сервис на проверку качества по гарантии, через 12 дней я забрала часы и ответ что дефект не обнаружен. Хотя переодически появляется сетка и полосы на экране. Есть видео в 4 сек. Которое я показывала в магазине, но им все равно. Через месяц у меня кончается гарантия, могу я что нибудь сделать или это уже бесполезно. Сказали что у меня два акта на руках о том что дефектов не обнаружено.
Добрый день У меня есть онлайн магазин рыбной продукции (А точнее группа в телеграмме ) Доход ещё не слишком
Добрый день
У меня есть онлайн магазин рыбной продукции
(А точнее группа в телеграмме )
Доход ещё не слишком большой
Работаю по систем покупаю на складе и продаю дороже
Не понимаю какое ип открыть чтобы платить налоги
Если я арендую этот кусок муниципальной земли, смогу ли "выгнать" грузовики?
Здравствуйте. Я владелец частной территории. На данной территории расположен магазин. Ранее прилегающую территорию использовали в качестве парковки для покупателей, но уже несколько месяцев на ней паркуются большие грузовики. Паркытие уничтожено, всегда занято. Жалобы в администрацию и гибдд были, все бесполезно. Если я арендую этот кусок муниципальной земли, смогу ли «выгнать» грузовики? Если да, то на каком основании.
Спустя полгода делается вновь ревизия, где выяснилось что есть недостача в крупном размере
здравствуйте. работаю в магазин ИП.
при моем найме на работу в январе этого года проводилась ревизия результаты которой не были оглашены. спустя полгода делается вновь ревизия, где выяснилось что есть недостача в крупном размере. ИП взял долговую расписку о возврате денежных средств, ибо сказал, что будет писать заявление о краже этой суммы и отстранил от работы меня. что делать и как быть?
Можно ли вернуть в магазин женские колготки с очень неприятным запахом, видимо запах от красителя.( Запах просто отвратителен)
Можно ли вернуть в магазин женские колготки с очень неприятным запахом, видимо запах от красителя .( Запах просто отвратителен)
Магазин признает что он не качественный?
Здравствуйте, хочу узнать об законе что с 1 сентября 2025 года я могу вернуть айфон в магазин и его могут признать его не качественным из-за не возможностискачать Rustore по гарантии. Я купила его 23 августа гарантия год я могу вернуть телефон сейчас? Магазин признает что он не качественный? Помогите пожалуйста.
Магазин признает что он не качественный?
Здравствуйте, хочу узнать об законе что с 1 сентября 2025 года я могу вернуть айфон в магазин и его могут признать его не качественным из-за не возможностискачать Rustore по гарантии. Я купила его 23 августа гарантия год я могу вернуть телефон сейчас? Магазин признает что он не качественный? Помогите пожалуйста.
Ищете ответ? Спросить юриста проще