Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Здравствуйте, такой вопрос делали ревизию в магазине, но магазин не закрывался, продавался посчитанный товар, нужно ли вычитать выручку за проданный товар в конце ревизии
Здравствуйте, такой вопрос делали ревизию в магазине, но магазин не закрывался, продавался посчитанный товар, нужно ли вычитать выручку за проданный товар в конце ревизии
Теперь задался вопросом, могу ли я дать это название?
Здравствуйте. Я открываю небольшой магазин и хочу назвать его Пифагор. При проверке на уникальность, сайт дал результат, что несколько таких названий зарегистрированы под товарным знаком. Теперь задался вопросом, могу ли я дать это название?
Как добиться возврата денег в Эльдорадо, чтобы купить нормальный ноутбук в другом месте?
Приватный вопрос.
Какие обязанности несёт передо мной сам интернет магазин?
Здравствуйте. Сломалась стиральная машинка, купленная в интернет магазине, на гарантии. Гарантийный срок истекает через два месяца. Неизвестная поломка, выбивает пробки в квартире при включении любого режима. Обратилась в интернет магазин для того, чтобы мне разъяснили дальнейшие действия и дали контакты продавца. Они написали в чате поддержки, что я должна заказать независимую экспертизу и только тогда мне предложат возможные решения. Я не согласна с этим. Могу ли я требовать от интернет магазина, чтобы они забрали неисправную машинку на экспертизу сами? Должны ли мне предоставить взамен на время рабочую стиральную машинку? Какие обязанности несёт передо мной сам интернет магазин? Спасибо.
Какие обязанности несёт передо мной сам интернет магазин?
Здравствуйте. Сломалась стиральная машинка, купленная в интернет магазине, на гарантии. Гарантийный срок истекает через два месяца. Неизвестная поломка, выбивает пробки в квартире при включении любого режима. Обратилась в интернет магазин для того, чтобы мне разъяснили дальнейшие действия и дали контакты продавца. Они написали в чате поддержки, что я должна заказать независимую экспертизу и только тогда мне предложат возможные решения. Я не согласна с этим. Могу ли я требовать от интернет магазина, чтобы они забрали неисправную машинку на экспертизу сами? Должны ли мне предоставить взамен на время рабочую стиральную машинку? Какие обязанности несёт передо мной сам интернет магазин? Спасибо.
Имеет ли бабушка право вернуть свои деньги в полном объеме?
Здравствуйте, пока я был в отпуске моя бабушка ходила на сеансы аппаратного массажа в один магазин массажных товаров. В магазине ей предоставили 10 сеансов бесплатного массажа. На сеансах магазин рекламировал свою продукцию.
Бабушке рекламировали разогревающий матрас и она согласилась его приобрести. Директор магазина озвучил цену в 109000 рублей. Бабушка перевела директору магазина на карту 50000 в качестве задатка. Договоров или других документов она не заключала, ничего не подписывала. Директор уехал из города на несколько дней по личным вопросам и разрешил перевести остаток суммы по его возвращению. В это время я вернулся из отпуска, узнал ситуацию, узнал цену товара (цена в магазине превышает рыночную стоимость в четыре раза) и убедил бабушку отказаться от покупки и попросить вернуть деньги. Бабушка позвонила директору магазина и попросила вернуть деньги. Директор сразу деньги не вернул, сказал что уже заказал товар и попросил обсудить этот вопрос еще раз через несколько дней, когда он вернется из поездки.
Имеет ли бабушка право вернуть свои деньги в полном объеме?
Каким образом это лучше сделать и на какой правовой документ ориентироваться если директор магазина и в дальнейшем откажется вернуть деньги.
Верхняя не отвечает по телефонам на карточке?
Почему магазин магнит в городе Геленджик ул. Верхняя не отвечает по телефонам на карточке? В магазине работает продавец Сергеева Алена Николаевна постоянно кашляющая клиентам в лицо не имея ни маски ни носового платка и сбежавшая недавно из больницы куда была доставлена. Оградите клиентов магазина от произвола этого продавца. Сегодня в 12 часов она отказала вторично мне за два дня в покупке продуктов за пятитысячную купюру
Мой контактный 8928 206 46 23 Юрий
Здравствуйте, я работаю уже 8 лет в одном магазине, и с 2023г нахожусь в декрете, в данный момент хочу вернуться
Здравствуйте, я работаю уже 8 лет в одном магазине, и с 2023г нахожусь в декрете, в данный момент хочу вернуться на свое место, но мне сказали что на свой магазин я выйти не могу , а могу только туда где есть свободные места на ту должность которую я занимала( администратор магазина) но вместо меня работает другая , тоесть она должна уйти если выхожу я. Что делать в такой ситуации?
Вопрос, в 2025 году не поменялось ничего?
Приватный вопрос.
Мои счета ограничили по 161-ФЗ в связи с уголовным делом, где через мой онлайн-магазин оплатили товары через чужую карту
Здравствуйте. Мои счета ограничили по 161-ФЗ в связи с уголовным делом, где через мой онлайн-магазин оплатили товары через чужую карту. Я делал обращения в банки, в ЦБ, в МВД, в прокуратуру и везде меня ссылают на другую инстанцию. Мне нужна помощь в подготовке исквого заявления. Ответы всех инстанций предоставлю
Что мне делать дальше если откажут?
Купили Дайсон стайлер в Сочи , он перестал работать . Отвезли в магазин отправили в сервисный центр, через месяц забрали , поработал две недели и опять перестал . Сегодня отвезли и написали претензию на ИП . Не хочу возврат денег хочу замену . Что мне делать дальше если откажут ?
Соответственно возникает вопрос: законно ли это?
Здравствуйте, проблема такая. Работаю в компании сборщиком интернет заказов. В данный момент магазин находится не в лучшем состоянии во всем, показатели плохие, не хватает людей, мы по-мимо своей работы еще выставляем товар. И руководство приняло решение закрыть сборку на 2 или более недели ( в зависимости от ситуации) из-за плохих показателей соотвественно.
И вынуждают перейти в другой магазин и там работать пока все не исправят. Я не готов переходить даже временно в другой магазин, но готов поменять должность на сотрудника торгового зала именно в своем магазине. Но к сожалению в данном магазине отсутствуют свободные ставки. В связи с отсутствием других ставок в данном магазине я принял решение уволиться. Руководство посчитало , что это шантаж и готова уволить меня добавив в черный список, что может повлиять на мою трудовую историю. Соответственно возникает вопрос : законно ли это?
Соответственно возникает вопрос: законно ли это?
Здравствуйте, проблема такая. Работаю в компании сборщиком интернет заказов. В данный момент магазин находится не в лучшем состоянии во всем, показатели плохие, не хватает людей, мы по-мимо своей работы еще выставляем товар. И руководство приняло решение закрыть сборку на 2 или более недели ( в зависимости от ситуации) из-за плохих показателей соотвественно.
И вынуждают перейти в другой магазин и там работать пока все не исправят. Я не готов переходить даже временно в другой магазин, но готов поменять должность на сотрудника торгового зала именно в своем магазине. Но к сожалению в данном магазине отсутствуют свободные ставки. В связи с отсутствием других ставок в данном магазине я принял решение уволиться. Руководство посчитало , что это шантаж и готова уволить меня добавив в черный список, что может повлиять на мою трудовую историю. Соответственно возникает вопрос : законно ли это?
Есть шанс вернуть деньги без суда?
Телефон сломался после 3-х недель его использования, магазин забрал телефон на ремонт, вернули через 4 недели якобы отремонтировали, никаких бумаг по ремонту не дали. Через неделю после ремонта проблема вернулась, звоню в магазин, прошу вернуть за него деньги и пытаюсь отказаться от очередного ремонта, на что они мне отказывают и предлагают забрать на ремонт и типа у них есть 3 попытки его отремонтировать. Есть шанс вернуть деньги без суда?
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/journal/kak-vernut-dengi-za-telefon/
Выходит так, что у меня ГПХ договор с компанией, которая осуществляет услуги по выкладке и контролю: наличия
Добрый день! Работаю по ГПХ договору с компанией - заказчиком на территории гипермаркета. ( Выходит так, что у меня ГПХ договор с компанией, которая осуществляет услуги по выкладке и контролю: наличия, сроков реализации продукта на территории магазина)
Хочу узнать, может ли кто либо : магазин, заказчик потребовать с меня возмущение денежных потерь при истечении срока годности у каких- либо продуктов, которые я выставляю?
Одна из сотрудниц магазина была недовольна тем, как я выполняю свои обязанности и пригрозила тем, что при появлении просрочки, мне придётся её возмещать.
Воспринимается это, конечно, как просто необоснованная угроза, так как она не имеет надо мной никакой власти. Но не могу не принять во внимание, так как сталкивалась с похожим опытом у коллег в прошлом ( не у этой компании).
Ищете ответ? Спросить юриста проще