Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я купила в м видео электроплиту в апреле 2024 года, в октябре 2024 года она сломалась, не включается, я обратилась
Здравствуйте. Я купила в м видео электроплиту в апреле 2024 года, в октябре 2024 года она сломалась, не включается, я обратилась в магазин по гарантии, сервисного центра этой фирмы в нашем городе нет, они предложили обмен, в ноябре 2024 они обменяли сломанную плиту на новую точно такую же, сейчас октябрь 2025 плита которую в ноябре 2024 дали на обмен снова сломалась, могу ли я сейчас просить возврат денежных средств? Хочу купить в другом магазине и другой фирмы
, вопрос №4700889, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию?
Здравствуйте, есть вопрос с возвратом технически сложного товара. Купил ноутбук для работы, оказался неисправным(дефектная оперативная память, часто перезапускался). Отнес ноутбук обратно(в первые 2 недели) в магазин, со словами что хочу вернуть свои деньги. Мне сказали что сначала проведут диагностику, узнать какая неисправность в ноутбуке и по чьей вине. Я подписал бумагу о передаче товара. Через несколько дней мне по телефонному звонку сообщает их мастер что действительно ноутбук был неисправен, что его починили и я могу его забирать. Я напомнил, что изначально хотел возврат а не ремонт - сказали приехать снова в магазин и написать заявление о возврате на имя их директора с объяснением причины. Написал как есть, ноутбук был с дефектной памятью. Через несколько дней мне приходит сообщение от них по WhatsApp что якобы ноутбук выдавался мне исправным, при проверке дефектов не было обнаружено. При этом они также сфабриковали мою причину возврата , написав "не тянет игры которые планировались", что не является весомой причиной для возврата технически сложного товара. Опять же, я ноутбук не для игр покупал. Я обратился за поддержкой в роспотребнадзор, мне сказали написать претензию. Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию? Независимая экспертиза судя по всему толку не принесет, т.к. продавец во время диагностики тайком заменил оперативную память. Если можно, то ответьте пожалуйста сообщением.
, вопрос №4700345, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию?
Здравствуйте, есть вопрос с возвратом технически сложного товара. Купил ноутбук для работы, оказался неисправным(дефектная оперативная память, часто перезапускался). Отнес ноутбук обратно(в первые 2 недели) в магазин, со словами что хочу вернуть свои деньги. Мне сказали что сначала проведут диагностику, узнать какая неисправность в ноутбуке и по чьей вине. Я подписал бумагу о передаче товара. Через несколько дней мне по телефонному звонку сообщает их мастер что действительно ноутбук был неисправен, что его починили и я могу его забирать. Я напомнил, что изначально хотел возврат а не ремонт - сказали приехать снова в магазин и написать заявление о возврате на имя их директора с объяснением причины. Написал как есть, ноутбук был с дефектной памятью. Через несколько дней мне приходит сообщение от них по WhatsApp что якобы ноутбук выдавался мне исправным, при проверке дефектов не было обнаружено. При этом они также сфабриковали мою причину возврата , написав "не тянет игры которые планировались", что не является весомой причиной для возврата технически сложного товара. Опять же, я ноутбук не для игр покупал. Я обратился за поддержкой в роспотребнадзор, мне сказали написать претензию. Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию? Независимая экспертиза судя по всему толку не принесет, т.к. продавец во время диагностики тайком заменил оперативную память. Если можно, то ответьте пожалуйста сообщением.
, вопрос №4700349, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию?
Здравствуйте, есть вопрос с возвратом технически сложного товара. Купил ноутбук для работы, оказался неисправным(дефектная оперативная память, часто перезапускался). Отнес ноутбук обратно(в первые 2 недели) в магазин, со словами что хочу вернуть свои деньги. Мне сказали что сначала проведут диагностику, узнать какая неисправность в ноутбуке и по чьей вине. Я подписал бумагу о передаче товара. Через несколько дней мне по телефонному звонку сообщает их мастер что действительно ноутбук был неисправен, что его починили и я могу его забирать. Я напомнил, что изначально хотел возврат а не ремонт - сказали приехать снова в магазин и написать заявление о возврате на имя их директора с объяснением причины. Написал как есть, ноутбук был с дефектной памятью. Через несколько дней мне приходит сообщение от них по WhatsApp что якобы ноутбук выдавался мне исправным, при проверке дефектов не было обнаружено. При этом они также сфабриковали мою причину возврата , написав "не тянет игры которые планировались", что не является весомой причиной для возврата технически сложного товара. Опять же, я ноутбук не для игр покупал. Я обратился за поддержкой в роспотребнадзор, мне сказали написать претензию. Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию? Независимая экспертиза судя по всему толку не принесет, т.к. продавец во время диагностики тайком заменил оперативную память. Если можно, то ответьте пожалуйста сообщением.
, вопрос №4700348, Александр, г. Москва
Трудовое право
Мне должны были выплатить всю зарплату сразу с учетом подработок и тд?
Здравствуйте, я устраивался на работу в Красное и Белое. Работал себе спокойно и опаздывал в 30% случаев(важно). Работал с 15 августа по 26 сентября. Жалуюсь на зарплату. Оклад 32000, Премиальная часть в зависимости от продаж определенных товаров. Так вот, оклад я получил меньше 32000 а именно 22000. Сказали я опаздывал. А там за опоздание не засчитывается час работы. Незнаю сколько примерно там час работы. Хотел спросить. Вот я уволился, но последний день я не работал тк болели колени. За все время 2 больничных и одна доп смена в моем магазине. Так же вместо смены в своем меня вызвали в другой магазин. Мне должны были выплатить всю зарплату сразу с учетом подработок и тд? Или я еще должен ждать месяц? И что мне ждать? Квитки не выдали. Спасибо большое вам, жду вашего ответа! Павел.
, вопрос №4700187, Павел, г. Курск
Земельное право
Здравствуйте, возможно перевести первый этаж частного жилого двухэтажного дома в нежилое под магазин?
Здравствуйте, возможно перевести первый этаж частного жилого двухэтажного дома в нежилое под магазин? Назначение земли ИЖС и магазины.
, вопрос №4700037, Андрей, г. Москва
Семейное право
Или ее она может прикрыться своим статусом матери одиночки?
Добрый день! Такая ситуация- у отца мужа было два инсульта, присвоили 2 группу инвалидности. По факту человек не может за собой ухаживать. Мы с мужем оформили доверенность, сделали инвалиндость, ходим в магазин, убираемся, водим к врачам. Также у мужа есть сестра- по документам она многодетная мать одиночка ( по факту это не так, оформлен статус ради выплат) и она не принимает участия в уходе за отцом, ссылаясь на то, что ей это не нужно. Может приехать раз в полгода или заказать еду. Можно ли через суд обязать ее ухаживать за отцом? Или ее она может прикрыться своим статусом матери одиночки? Дело не в деньгах, алименты не нужны, нужна именно помощь
, вопрос №4699984, Алиса, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста наш магазин табачный, расстояние от института где вход 120 метров а где граница начинается 92 метров это будет ли проблемой или нет
Здравствуйте скажите пожалуйста наш магазин табачный, расстояние от института где вход 120 метров а где граница начинается 92 метров это будет ли проблемой или нет
, вопрос №4699956, Эдгар, г. Москва
Трудовое право
Работаю в магазине директором, ИП, сообщают нам что магазин закрывают, какие мне положены выплаты так как я в декрете
Здравствуйте, я нахожусь в декрете, ребенку 1,6. Работаю в магазине директором, ИП, сообщают нам что магазин закрывают, какие мне положены выплаты так как я в декрете
, вопрос №4699850, Маргарита, г. Краснодар
Бухгалтерский учет
Ко мне уже обратился человек, желающий тоже взять в аренду это помещение под магазин сантехники
Добрый день. Купила дом с земельным участком, на этом же участке находится нежилое помещение, которое прежние владельцы сдавали в аренду под магазин. Ко мне уже обратился человек, желающий тоже взять в аренду это помещение под магазин сантехники. Как правильно все оформить?
, вопрос №4699698, Светлана, г. Воронеж
Недвижимость
У меня в собственности магазин, арендатор мой муж.Экоцентр по вывозу тбо направил нам платеж за прошлый и
Добрый день. У меня в собственности магазин ,арендатор мой муж.Экоцентр по вывозу тбо направил нам платеж за прошлый и начало этого года платеж 39000 Услугами до сентября 2025 года мы не пользовались.Правомерно ли это? Иеще один вопрос в еще не оформленном договоре написано,что плата составляет 2283 руб. почти за 4.!!!куба.Такого количества отходов у нас никогда не было и не будет.Как с этим поступить
, вопрос №4699426, Елена, г. Краснодар
Интеллектуальная собственность
Добрый день пожалуйста подскажите написал заявление на возврат денежных средств указал реквизиты для
Добрый день пожалуйста подскажите написал заявление на возврат денежных средств указал реквизиты для перечисления денежных средств магазин оформил возврат но перечислил деньги на другие реквизиты имел ли магазин на это право?
, вопрос №4698674, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Осмотрели сам унитаз, а вот крышку, которая была в коробке не посмотрели, в итоге расписались о том что претензий не имеем
Здравствуйте, привезли унитаз доставкой. Осмотрели сам унитаз, а вот крышку, которая была в коробке не посмотрели, в итоге расписались о том что претензий не имеем. Занесли унитаз в дом, достали крышку, а она треснутая. Магазин отказался делать возврат и обмен.
, вопрос №4698627, Татьяна, г. Иркутск
Уголовное право
Пришёл в магазин сдал куртку, мне сказали деньги ушли, но денег нет
Оплатил стоимость куртки с крипто кошелька по куаркоду в магазине, придя домой разочаровался в покупке. Пришёл в магазин сдал куртку, мне сказали деньги ушли, но денег нет!!!
, вопрос №4697647, сергей, г. Братск
Защита прав потребителей
И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?
Здравствуйте! Год назад был куплен б/у айфоны (гарантия была на 2 месяца) Через год один телефон просто стал сам перезагружаться, отвезли его в сервис и нам сказали, что телефон восстановлению не подлежит так как телефон восстановленный. Когда мы покупали эти телефоны нам об этом продавец не сообщил. Что в итоге мы имеем 2 айфона за 98000 рублей и никто из не хочет покупать потому что покупатель сразу видит не качественный товар. Пошли в магазин где были приобретены эти телефоны, нам ответили что гарантия прошла и это не их вина что телефоны восстановленные так как мы покупали б/у телефоны. Написали хозяину магазину письмо с просьбой вернуть деньги, ответил юрист, ответ на нашу просьбу по закону о прав потребителя будет. Подскажите имеют ли право нам отказать в возврате денег так как прошел уже год ( мы не знали что товар ненадлежащего качество)? И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?
, вопрос №4697606, Виолетта, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.09.2025