Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Земельное право
Могу ли пока телевизор находится на проверке составит претензию
Купили телевизор,дома при просмотре каналов задний план размывает,краски не естественные.Обратились в магазин,чтобы заменить или поменять телевизор другой марки,нам отказали.Но направили на проверку качества.Сроки не установили проверки,дали понять ,что это нечего не изменит.Могу ли пока телевизор находится на проверке составит претензию .
, вопрос №4710975, Галина, г. Смоленск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710744, Геннадий Дьячков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710746, Геннадий Дьячков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710735, Геннадий Дьячков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710726, Геннадий Дьячков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
Здравствуйте! Я купил холодильник три месяца назад, он начал плохо работать - не морозит как надо. Обращался в сервисный центр, они сказали что это заводской брак. Хочу вернуть деньги полностью или обменять на новый. Магазин предлагает только ремонт. Что мне делать в этой ситуации? Могу ли я требовать возврат денег при таком недостатке?
, вопрос №4710727, Геннадий Дьячков, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
У нас покупают продукцию диваны садовые ИП пупкин и продают на маркеплейсе в своём магазине используют наш бренд, мы только за
У нас покупают продукцию диваны садовые ИП пупкин и продают на маркеплейсе в своём магазине используют наш бренд , мы только за . Мы также продаем на той же площадке , есть другие наши покупатели которые также продают там , есть у нас общий чат вацап где мы отрегулировали цену единую для всех , все поддержали. Ип Пупкин открыл еще один магазин и продает садовые диваны другого производителя но использует наш бренд и логотип
, вопрос №4710571, Рустам, г. Курск
Налоговое право
Нужно ли сдавать от продажи 3ндфл и платить налог 13%?
Добрый день. В собственности физического лица магазин более пяти лет. Сдавался в аренду. Декларация 3ндфл о доходах сдавалась в налоговую. Решили продать. Нужно ли сдавать от продажи 3ндфл и платить налог 13%? Спасибо.
, вопрос №4710485, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли это поводом для возврата пылесоса
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. В течение гарантийного срока на пылесос второй раз ломается телескопическая трубка. Является ли это поводом для возврата пылесоса. Первый раз ремонт осуществлял магазин по гарантии.
, вопрос №4710136, Наталия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Все
Подскажите пожалуйста, как поступить в таком случае и что говорит закон?
Добрый вечер. 31/07/25 мной был приобретен готовый бизнес, а именно студия маникюра в Москве. Те произошла смена собственника и реквизитов организации. Спустя 2 месяца в Месседжер девушка отправляет фото подарочного сертификата, который был очевидно приобретен еще у бывших собственников и требует обналичить его(вернуть за него деньги). На все пояснения что произошла продажа бизнеса и реквизитов организации она не реагирует. Поясняли, что была условно Пятерочка, а сейчас магазин Ромашка. Причем, мы даже приглашали ее на услуги , готовы были пойти навстречу , тк человеку подарили сертификат. Но она очевидно хочет заработать и требует настоятельно возврат денег! Подскажите пожалуйста, как поступить в таком случае и что говорит закон?
, вопрос №4709509, Виктория, г. Москва
Административное право
Рядом находится школа, это никак не повлияет?
Добрый день! Подскажите пожалуйста Хотим взять в аренду часть помещения Дома Культуры и сделать там либо магазин, либо бар/кафе. Возможно ли это ? Если да, то как? Рядом находится школа, это никак не повлияет? Спасибо
, вопрос №4709125, Анастасия, Луганск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупали магнитолу 17 августа 2025 года, поработала не много и перестала включаться, 21 сентября
Здравствуйте,покупали магнитолу 17 августа 2025 года,поработала не много и перестала включаться,21 сентября принесли ее в магазин днс,с тем учетом ,что бы ее сдать и нам поменяли на другую,сказали ждать 45 дней,я не знала что можно было прийти с претензией ,что бы ремонт был всего 10 дней,можно ли сейчас как-то эту претензию написать,слишком долго ждать
, вопрос №4708551, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу уточнить может ли ребенок ходить кушать домой на перемене?
Добрый день, ребёнка отстранили от уроков из за того,что он вышел на перемене в магазин. Прошу уточнить может ли ребенок ходить кушать домой на перемене? Директор школы держал детей в дверях школы продолжительное время. Цены в столовой очень высокие,чтобы ребёнок наелся надо переводить ему 500 рублей и не меньше.
, вопрос №4708468, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации?
дравствуйте! 02.10.2025 приобрела товар в Эльдорадо. В рассрочку. 1. Рассрочка не предоставляется без покупки обязательной страховки товара на 2 г. Стоимостью 5800р.Хорошо, я согласилась с этим условием. 2. Стоимость товаров приобретенных в магазине:телевизор, страховка, доставка 64 тыс. При расчете рассрочки кредитный специалист озвучил сумму 72 тыс. На мой вопрос почему такая сумма, мне сообщают, что это % банка, так как рассрочка не беспроцентная. Тут я не стала вдаваться в подробности по суммам( о чем сожалею сейчас). Подписала заявление, которое изучила на что даю свое согласие. После завершения процедуры оформления, спустя 20 минут как я ушла уже из магазина, мне приходит смс о том что мне подключены пушсмс стоимостью 2790р Не понимая что это, полезла в интернет, и понимаю откуда растут ноги)) Смотрю документы по кредиту и вижу еще две графы подключенных мне услуг, плюс еще полис ВСК стоимостью 4990р 3. На горячей линии банка ОТП мне сообщают, что это не их услуга. На горячей линии Эльдорадо говорят что тоже не их. 4. На следующий день еду в магазин и задаю все вопросы кредитному специалисту. На что она раскрывает глаза и говорит что ничего не подключала. Выясняю, что она работает от брокерской компании ДиректКредит. Звоню на их горячую линию, и получаю неуверенное подтверждение оператора, что да полис вск подключил кредитный специалист. На что кредитный специалист мне быстренько распечатывать от куда-то мой полис))) и продолжает убеждать что это она распечатала из приложения банка. Бред????️ Сейчас занимаюсь процедурами отказа от этих услуг самостоятельно. Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации? И куда я могу обратиться, чтобы исправить эту несправедливость, меня не то что обманули, а нагло умолчали и подключили не самые дешевые услуги! Прилагаю скрин кредитной спецификации. Заранее благодарю за внимание к моему вопросу!
, вопрос №4708303, Дарья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.10.2025