Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ортопедическую повязку для ноги в магазин после 3 -х дней?
Здравствуйте. Можно ли вернуть ортопедическую повязку для ноги в магазин после 3 -х дней?
, вопрос №4723468, Ирина Портнова, г. Пенза
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как еще можно обыграть эту ситуацию в иске уже указывал что покупал через третье лицо
Приватный вопрос.
, вопрос №4723015, Роман Роман, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Хотели оплатить на месте, магазин отказался и вызвал полицию, сейчас магазин отказывается идти на примирение
Здравствуйте. Мой совершеннолетний сын украл в магазине Окей продукты на сумму 2910 рублей. Хотели оплатить на месте, магазин отказался и вызвал полицию, сейчас магазин отказывается идти на примирение. Что делать в такой ситуации? Сын ранее не судимый и не привлекался. Что ему грозит за это?
, вопрос №4722540, Альбина, г. Сочи
Бухгалтерский учет
И какие могут быть за это последствия?
Доброе утро! Хотела бы купить у вас консультацию , ситуация следующая: У меня розничный магазин, т-банк предложил мне подключить онлайн-рассрочку для покупателей, в марте 25 года я продала девушке товары на 33800 через онлайн -рассрочку , но только сейчас я поняла, что я не провела эту операцию через кассу , что в данном случае мне предпринять ? И какие могут быть за это последствия ?
, вопрос №4722357, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда установили, поняли что он нас не устраивает, т
Добрый день. Приобрели смеситель для ванны. Когда установили, поняли что он нас не устраивает, т.к он издавал очень сильный шум. Отнесли в магазин, написали заявление о возврате денежных средств. Так как товар был установлен его забрали на экспертизу. Экспертиза показала что товар исправен, но при этом заменили картрижд. В возврате денежных средств отказали. Скажите, пожалуйста, могу ли все таки требовать возврат денег, т.к меня не устраивает данный товар.
, вопрос №4721501, Екатерина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если в момент покупки товар значился в наличии и я его оплатил, то я хочу получить товар по той цене, которую я оплатил
Здравствуйте! заказал книгу в онлайн магазине, на тот момент она значилась у них в наличии, оплатил, на почте подтверждение имеется, но неделю ничего не происходило, после чего я позвонил и мне сказали, что данная книга отсутствует, но они могут попытаться её найти. Через день сообщили, что нашли, но теперь надо ещё доплатить. Если в момент покупки товар значился в наличии и я его оплатил, то я хочу получить товар по той цене, которую я оплатил. Магазин говорит - пишите заявление на возврат средств. А я хочу товар, тем более, что он у них есть.
, вопрос №4720827, А Б, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в таком случае?
Доброго времени суток! Давайте поговорим про Авито, а вернее про продавцов на данной площадке. В данном случае это прям существующий в Краснодаре магазин, который параллельно торгует на авито. Я выкупила у них Apple Pencil 1Gen (отправили доставкой, т.к. я с около-северного городка). Продавец не предупреждал ни о каких изъянах товара, он просто продавался как б/у стоимостью ± половиной от нового. Настал день когда я его забрала, предварительно предупредила что придется подождать немного когда заберу дополнительный адаптер для работы между стилусом и айпадом. И тут выясняется, что приобретенный Apple Pencil нерабочий. Вернее аккамулятор у ручки выведен из строя и не подлежит восстановлению, т.к. продукцию Apple, кроме айпадов, айфонов и, пожалуй часов? Редко ремонтируют, если вообще ремонтируют. Плюсом тут такая поломка, что придется вскрывать корпус, что уже само по себе приведет ручку к потере товарного вида. В возврате средств магазин отказывает. Что мне делать в таком случае? На руках и коробка, и сама ручка, и все, что было, когда я забрала товар. С момента, как я товар забрала, прошло 4 дня.
, вопрос №4720729, Анастасия, г. Киров
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Озвучили, что из-за этого экспертизу должны делать мы это так?
здравствуйте! около года назад приобрела ботинки. срок гарантии от производителя магазином озвучен - 2 года. обувь окрашивает носки до сих пор. я считаю это браком. магазин отказывается принимать товар, ссылаясь на фз 18 о защите прав потребителя - невозможность экспертизы из-за вышедшего срока в 30 дней. озвучили, что из-за этого экспертизу должны делать мы это так?
, вопрос №4720586, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили спиннинг, в магазине не посмотрели что у него наконечник треснут, приехав на рыбалку стал
Купили спиннинг,в магазине не посмотрели что у него наконечник треснут,приехав на рыбалку стал распаковывать наконечник сломался(переломился).Магазин отказывается возвращать деньги и менять товар ссылаясь на то,что я сам ее сломал.
, вопрос №4720278, Александр, г. Саянск
ЖКХ
Добрый вечер, окрыли цветочный магазин, помещение арендуем, приходит электрик и требует электро провод убрать в канал
Добрый вечер, окрыли цветочный магазин, помещение арендуем, приходит электрик и требует электро провод убрать в канал. (Спрятать) Грозится отключить свет если в течении 2 дней не уберем. Законы ли его действия?
, вопрос №4719693, Марина, Севастополь
Защита прав потребителей
Через 10 дней без экспертизы продавец мне ответила что деньги возвращать не будет
Купила соковыжималку. Через 2 недели решила её первый раз опробовать-оказалась невыполняющей свою основную функцию-сока нет, она просто рубит яблоки в жмых. С полтора мешка яблок вышел 1 л сока. Я сдала её в магазин назад, т.к. гарантия год. Написала продавцу претензию. Через 10 дней без экспертизы продавец мне ответила что деньги возвращать не будет. Как быть?
, вопрос №4719661, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Через 10 дней без экспертизы продавец мне ответила что деньги возвращать не будет
Купила соковыжималку. Через 2 недели решила её первый раз опробовать-оказалась невыполняющей свою основную функцию-сока нет, она просто рубит яблоки в жмых. С полтора мешка яблок вышел 1 л сока. Я сдала её в магазин назад, т.к. гарантия год. Написала продавцу претензию. Через 10 дней без экспертизы продавец мне ответила что деньги возвращать не будет. Как быть?
, вопрос №4719659, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как доказать, что я не ломала коляску?
Добрый день. Купили коляску у нее два блока, один нормально проходил 6 месяцев, а другой только поменяли и сломался. Отнесли в магазин, они там его почистили (они нам так сказали ) и вернули, через пару дней опять коляска сломалась. Они провели сами у себя в магазине экспертизу или осмотр, и сказали что это мы сломали. Я точно знаю что мы ее не ломали. Как доказать, что я не ломала коляску?
, вопрос №4718943, Татьяна, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Этот срок закончился в момент когда они уведомили меня по SMS о необходимости забрать ответ?
Я оставил в магазине претензию (ООО). В претензии указал номер телефона и адрес регистрации. Магазин рассмотрел претензию и уведомил меня по SMS о том, что ответ на претензию я могу получить лично в магазине. На мой вопрос о том, могут ли они отправить ответ мне на e-mail, whatsapp или почтой РФ они ответили что не могут. Только лично в магазине. 1) Требование лично обращаться в магазин pа ответом законно? 2) Магазин должен ответить на претензию покупателя в установленный законом срок. Этот срок закончился в момент когда они уведомили меня по SMS о необходимости забрать ответ?
, вопрос №4718759, Дмитрий, г. Томск
Защита прав потребителей
Этот срок закончился в момент когда они уведомили меня по SMS о необходимости забрать ответ?
Я оставил в магазине претензию (ООО). В претензии указал номер телефона и адрес регистрации. Магазин рассмотрел претензию и уведомил меня по SMS о том, что ответ на претензию я могу получить лично в магазине. На мой вопрос о том, могут ли они отправить ответ мне на e-mail, whatsapp или почтой РФ они ответили что не могут. Только лично в магазине. 1) Требование лично обращаться в магазин pа ответом законно? 2) Магазин должен ответить на претензию покупателя в установленный законом срок. Этот срок закончился в момент когда они уведомили меня по SMS о необходимости забрать ответ?
, вопрос №4718763, Дмитрий, г. Томск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.10.2025