Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет
Последние вопросы по теме «интернет»
Как вы считаете, юрист не мошенник?
Стал жертвой мошенников-трейдеров, банк и полиция не помогли. Нашел в сети интернет юриста, который говорит, что их компания практически единственные, кто работает с составлением претензии к транзакционной системе и есть возможность вернуть деньги за вознаграждение 12%. Подскажите пожалуйста прикрепленный договор не имеет подводных камней. Как вы считаете, юрист не мошенник? Просто я попросил его предоставить свои документы он отказался, говорит я же ваши не прошу. Общение только через звонок Ватцап, иначе не дозвониться.
Здравствуйте, заказала одежду в интернет-магазине (Telegram), было сказано, что товар придёт через неделю, но спустя это время я замета, что нахожусь в чёрном списке
Здравствуйте, заказала одежду в интернет-магазине (Telegram), было сказано, что товар придёт через неделю, но спустя это время я замета, что нахожусь в чёрном списке. Мне 17 лет и не представляю, что теперь делать.
При этом написать что я хамка и что бы меня уволили, хотя я не хамила что делать?
Здравствуйте, меня сфоткали на рабочем месте и опубликовали в интернет без моего согласия. При этом написать что я хамка и что бы меня уволили, хотя я не хамила что делать?
Какие материальные потери могу понести я в этом случае
Заключен договор оферты на покупку товара по телефону. Отказываюсь от получения, т.к. прочитал отзывы про этот магазин ( подмена товара на китайский ширпотреб). Интернет магазин пугает большой неустойкой.
Какие материальные потери могу понести я в этом случае.
Какие материальные потери могу понести я в этом случае
Заключен договор оферты на покупку товара по телефону. Отказываюсь от получения, т.к. прочитал отзывы про этот магазин ( подмена товара на китайский ширпотреб). Интернет магазин пугает большой неустойкой.
Какие материальные потери могу понести я в этом случае.
Мне в Телеграмм пришло сообщение, о том, что если в течении 30 минут не оплачу задолженность по микрозайму, то мое фото будет опубликовано в сети интернет, о помощи в оплате
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли коллекторы размещать фото должника в сети интернет? Мне в Телеграмм пришло сообщение, о том, что если в течении 30 минут не оплачу задолженность по микрозайму, то мое фото будет опубликовано в сети интернет, о помощи в оплате
НО я через оффлайн магазин, она через интернет через свое ИП?
Добрый день. Можем ли мы с супругой быть ИП продавать одни товары .НО я через оффлайн магазин ,она через интернет через свое ИП? Склад учёта товара один . Но договора о поставке у каждого свои .
Не нарушаю ли я авторских прав при создании видеовизитки актера дубляжа, где использую сцены из различных фильмов переозвученных мною?
Здравствуйте! Не нарушаю ли я авторских прав при создании видеовизитки актера дубляжа, где использую сцены из различных фильмов переозвученных мною? При этом, видеовизитка при выкладывании на интернет платформы маркируется как визитка.
За какой период времени я могу требовать перерасчёт за не использование услугой телевидение
Имею подключеные услуги ростелекома, интернет и телевидение. Оплачивал и то и другое, но использовал только интернет, телевидение приставка не была подключена и услугой не пользовались. За какой период времени я могу требовать перерасчёт за не использование услугой телевидение. А именно телевидение услуга отсутствует с 2022 года по 2024 год. В ростелеком говорит оператор консультант что мне могут сделать перерасчёт только за 6 месяцев не более. Ссылаются на закон о связи.
Как решить проблему? На какой закон ссылаться?
Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
Добрый день!
У меня есть свой интернет-магазин.
Недавно при сборке заказа я перепутала размер товара( отправила размер L вместо XL)
Такое было два раза за всю историю, и в прошлый раз я оформила для покупателя бесплатный возврат, покупатель отправил неподходящую вещь, а ему отправила нужный размер и небольшой подарок в качестве извинений.
В этот же раз покупатель говорит о том, что я вернула ему деньги, но товар возвращать не хочет, ссылается на то, что это ошибка интернет-магазина и мы в ответе за нее.
Товар надлежащего качества.
Как поступить и на какие законы ссылаться в таком случае?
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
Сказали, что оформят возврат и вернут деньги, когда заберут их сами
Здравствуйте. Заказала в интернет магазине сима- Ленд два пылесоса. И один и второй оказались бракованными. Сама в шоке была. Сказали , что оформят возврат и вернут деньги , когда заберут их сами. С 17.06.2024г они этого делают. То документы потеряли , то машина сломалась. Теперь сказали , что заберут , когда машина полная приедет. Сегодня уже 6.07.24г. С меня пытаются списать деньги , т.к. оформляла по частям оплату. Я хочу пойти написать заявление на них.
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы