Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
Интернет и право
Как привлечь его к ответственности
Здравствуйте. Общалась с человеком из Германии , хорошо общались, потом я стала его игнорировать, не хочу с ним общаться. И он стал меня шантажировать, что выложит в интернет, мое обнаженное видео. Что мне делать. Что ему грозит? Как привлечь его к ответственности.
, вопрос №4757931, Екатерина, г. Москва
Интернет и право
Как привлечь его к ответственности
Здравствуйте. Общалась с человеком из Германии , хорошо общались, потом я стала его игнорировать, не хочу с ним общаться. И он стал меня шантажировать, что выложит в интернет, мое обнаженное видео. Что мне делать. Что ему грозит? Как привлечь его к ответственности.
, вопрос №4757932, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Интернет и право
Как привлечь его к ответственности
Здравствуйте. Общалась с человеком из Германии , хорошо общались, потом я стала его игнорировать, не хочу с ним общаться. И он стал меня шантажировать, что выложит в интернет, мое обнаженное видео. Что мне делать. Что ему грозит? Как привлечь его к ответственности.
, вопрос №4757933, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для
Здравствуйте ,во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для перевода средств на своё имя на свой же брок.счёт находящийся в другом банке после считывания Qr и автозаполнения реквизитов стоимость "комиссия за платёж" показывает "0" руб.,а уже после совершения операции банк списывает 2% от суммы перевода хотя в выписке операция учтена как "Покупка" ,по жалобам клиентов на публичных ресурсах возвращают деньги со скрипом предварительно рассказывая что комиссия есть в договоре и там такой платёж приравнивается к снятию наличных(где логика -мы совершаем электронный перевод СБП по Qr коду ,почему комиссия не отображается после введения реквизитов платежа объяснить не могут и просят время чтоб разобраться. Хотя в документе от банка о тарифах есть строка " п4.- Комиссия по ряду операций, которые производятся в Интернет-Банке и Мобильном приложении(переводы на электронные кошельки и т. п.), доводится до сведения клиента до выполнения этих операций". Прошу помощи какими аргументами сделать банк сговорчивее и лояльнее к своим клиентам .По факту происходит введение в заблуждение не уведомление клиента в мобильном приложении о реальной комиссии до совершения операции платежа т.к. не видно полной суммы оплаты вместо этого написано комиссия"0"что лишает меня права как потребителя услуги выбора способа оплаты и приводит к необоснованным списаниям. При совершении той же операции по пополнению брок. счёта (из этого же банка ) просто по реквизитам а не через Qr код в выписке указывается "Перевод" и как и в первом случае "комиссия за платёж" "0" и она Не списывается (получается одна и та же услуга по переводу а учитывается и расценивается банком по разному. На мой взгляд это нарушение и недобросовестное отношение к клиентам.
, вопрос №4757891, Алекс, г. Пермь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для
Здравствуйте ,во время оплаты со своего счёта в мобильном приложении через СБП по Qr коду в одном банке для перевода средств на своё имя на свой же брок.счёт находящийся в другом банке после считывания Qr и автозаполнения реквизитов стоимость "комиссия за платёж" показывает "0" руб.,а уже после совершения операции банк списывает 2% от суммы перевода хотя в выписке операция учтена как "Покупка" ,по жалобам клиентов на публичных ресурсах возвращают деньги со скрипом предварительно рассказывая что комиссия есть в договоре и там такой платёж приравнивается к снятию наличных(где логика -мы совершаем электронный перевод СБП по Qr коду ,почему комиссия не отображается после введения реквизитов платежа объяснить не могут и просят время чтоб разобраться. Хотя в документе от банка о тарифах есть строка " п4.- Комиссия по ряду операций, которые производятся в Интернет-Банке и Мобильном приложении(переводы на электронные кошельки и т. п.), доводится до сведения клиента до выполнения этих операций". Прошу помощи какими аргументами сделать банк сговорчивее и лояльнее к своим клиентам .По факту происходит введение в заблуждение не уведомление клиента в мобильном приложении о реальной комиссии до совершения операции платежа т.к. не видно полной суммы оплаты вместо этого написано комиссия"0"что лишает меня права как потребителя услуги выбора способа оплаты и приводит к необоснованным списаниям. При совершении той же операции по пополнению брок. счёта (из этого же банка ) просто по реквизитам а не через Qr код в выписке указывается "Перевод" и как и в первом случае "комиссия за платёж" "0" и она Не списывается (получается одна и та же услуга по переводу а учитывается и расценивается банком по разному. На мой взгляд это нарушение и недобросовестное отношение к клиентам.
, вопрос №4757892, Алекс, г. Пермь
Защита прав потребителей
Оплатил в спортмастере (интернет магазине) заказ 12.11, по всей видимости по сильно заниженной цене, на почту прислали чек и прописали дату доставки 18.12.25
Оплатил в спортмастере (интернет магазине) заказ 12.11 , по всей видимости по сильно заниженной цене, на почту прислали чек и прописали дату доставки 18.12.25. Вчера позвонили сказали что партнер отказал в отгрузке и товара больше нет и не планируют завозить. Я попросил прислать мне на почту отказ в письменном виде. Сегодня отменили заказ в одностороннем порядке и написали сообщении ждите поступление ДС Вопрос на сколько правомерны действия и можно ли что то сделать или отпустить вроде как понятно что ценник занижен Шкурный интерес: самокат за 40к который на рынке стоит около 150к
, вопрос №4756131, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок договора вышел товар не готов для отправки
можете подсказать . Есть ли у юр. лица интернет магазина расторгнуть договор с покупателем физ лицо. в односторонним порядке. без тяжелых последствий. Срок договора вышел товар не готов для отправки. Покупатель грозит судами, штрафами, отзывами и т.д. Нет дальнейшего желания к продолжению сотрудничества
, вопрос №4756065, Инга, г. Москва
486 ₽
Вопрос отозван
Автомобильное право
Тогда решил у поддержки попросить фото следующего арендатора, сначала мне отказали, потом скинули фото авто
Добрый день. Проблема с карс7, не сделал фото после аренды авто, в зоне заглушили интернет, в приложение зайти не мог, сделать фото на телефон не додумался. звонил в поддержку там сказали что активных аренд нет и я уехал на такси с того глухого места. Через 18 дней приходит уведомление об осмотре авто, далее пишет женщина на ватсап и говорит что штраф 50к, не показывает фотографии следующего кто брал после меня аренду, я и думаю что это обман, на почту писал, без ответа. Через месяц после начала аренды, то есть сейчас приходит штраф на 100к. ездил смотреть камеры, но из за того что они поздно уведомили, записей уже не было, они хранились две недели. тогда решил у поддержки попросить фото следующего арендатора, сначала мне отказали , потом скинули фото авто из другого города, я сказал зачем вы врете, а они сказали что ничего не могут предоставить, когда я сказал что буду в суд обращаться, они как миленькие все отправили, на фото видно как осколки от фары валяются вокруг авто, то есть ее кто то зацепил. на маршруте моей поездки видно что был прямой путь, и врезаться я ни во что не мог, это и доказывают фото вокруг авто.
, вопрос №4746459, илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При вскрытии корпуса оказалось, что платы радиостанции старой модели, рассчитанный для работы на меньшую мощность
Интернет магазин продал радиостанцию. Был дефект, который я выявил спустя год и два месяца. При вскрытии корпуса оказалось, что платы радиостанции старой модели, рассчитанный для работы на меньшую мощность. Я полагаю, магазин обманул меня и прислал по сути не ту модель. Могу я расторгнуть договор и вернуть деньги
, вопрос №4755810, Владимир, г. Иркутск
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Можно ли легально принимать выплаты с FunPay по СБП как ИП?
Приватный вопрос.
, вопрос №4755119, Иван, г. Москва
Гражданское право
Шарлатанка угрожает что выложит мои мою фотографию в интернет, если я не переведу ей деньги
Шарлатанка угрожает что выложит мои мою фотографию в интернет, если я не переведу ей деньги. Можно ли на неё повлиять ?
, вопрос №4754656, Шомахова Залина Арсеновна, г. Ставрополь
786 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Административное право
2 Как я могу привлечь эту даму к ответственности?
Приватный вопрос.
, вопрос №4754233, Кристина Година, г. Киров
Приватный вопрос
Семейное право
Что живу с мамой пенсионеркой
Приватный вопрос.
, вопрос №4751941, Людмила, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Сервисном центре перед тем как принять возврат?
Здравствуйте, в интернет-магазине вайлдберриз был продан смартфон . Покупатель написал в теч 15 дней после покупки и сделал заявку на возврат. Сказал , что хочет сделать возврат, так как при разговоре посторонние звуки-неисправность микрофона. Мы в свою очередь без проверки или какого-то заключение из оф. сервисного центра не принимаем смартфон назад и покупатель написал в Роспотребнадзор жалобу на нас. Мы в свою очередь в самом начале запросили у них передать нам смартфон на проверку через транспортную компанию сдэк, так как официального сервисного центра у покупателя в городе нет. Покупатель отказывается отправлять смартфон на проверку качества, чтобы мы проверили действительно ли есть брак микрофона, объясняя это тем что он с нами не знаком и не знакомым людям в другой город он ничего отправлять не будет. При этом доехать самостоятельно он в ближайший город где есть оф. сервисный центр он не может, так как требует, чтобы ему оплатили его отгулы и проезд до этого города с сервисным центром. С момента как покупатель написал о проблеме 21.10.25 прошло 22 дня, с момента покупки прошел с 14.10.25 - уже почти месяц . Может ли покупатель по закону отказываться отправить нам телефон через транспортную компанию для проверки качества ведь продавец имеет право на проверку своими силами или в том же оф. сервисном центре перед тем как принять возврат? И может ли он требовать заранее оплатить ему все расходы на проезд и отгулы на работе для поездки в оф. сервисный центр? Так как покупатель уже очень долго не отправляет нам смартфон на проверку, можем ли мы в принципе по закону отказать ему в возврате даже если заводской брак подтвердится, так как когда он писал нам первый раз не прошло 15 дней с момента покупки, но так как он очень долго не отправляет телефон на проверку нам и не хочет ехать в оф.сервисный центр в другом городе уже прошло с момента покупки 28 дней . И вроде как после 15 дней он может теперь рассчитывать только на ремонт по гарантии.
, вопрос №4751084, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли прописывать условия о невозврате на сайте (и если да — как корректно это сделать)?
Здравствуйте! Я продаю цифровые планеры (шаблоны), созданные в Google Таблицах, через интернет (через сайт/платёжную систему). После оплаты клиент автоматически получает письмо со ссылкой на файлы, то есть доступ к продукту предоставляется моментально и в полном объёме. Один из покупателей обратился с просьбой вернуть деньги, аргументируя это тем, что ему не подошёл формат планера и что он имеет право вернуть товар в течение 14 дней, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей». Я ответил ему вежливо, пояснив, что товар является цифровым продуктом, доступ к которому уже был выдан, и не может быть отозван, поэтому возврат невозможен согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также предложил помощь в использовании шаблона. Покупатель повторно настаивает на возврате и угрожает жалобой. Хотел бы уточнить у вас: 1. Действительно ли я не обязан возвращать деньги за цифровой товар, если клиент уже получил доступ? 2. Что покупатель может сделать юридически — и какие у меня реальные риски (Роспотребнадзор, суд, штрафы и т.д.)? 3. Нужно ли прописывать условия о невозврате на сайте (и если да — как корректно это сделать)? 4. Есть ли рекомендации по формулировке ответа клиенту, чтобы зафиксировать правовую позицию и не вызвать эскалацию?
, вопрос №4751000, Никита, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 16.11.2025