Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459268, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459274, Илон, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459275, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459276, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459277, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459278, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459280, Илон, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459282, Илон, г. Москва
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
В оферте магазина указано, что "В случае отсутствия указания на конкретные сроки обработки заказа либо
Приватный вопрос.
, вопрос №4459198, Ульяна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Я познакомилась через интернет 3 месяца назад с мужчины который находится в местах лишения свободы и мы
Я познакомилась через интернет 3 месяца назад с мужчины который находится в местах лишения свободы и мы решили расписаться так как у нас складывается серьёзные отношения он подписал контракт на сво я 5 марта и обратно туда и обратно купила билеты такикак в день день нас расписывает он написал заявление на роспись начальник дал ему бланк а теперь начальник говорит пусть билеты возвращает обратно нет запрашивает от участкового справку о совместной жизни как дальше быть
, вопрос №4457999, Анна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, статья ч6 272.1 ук рф подходит для возбуждения уголовного дела в отношении того, кто скачивал сканы из открытого доступа в интернете и продавал их через тот же интернет через сайт?
Здравствуйте, статья ч6 272.1 ук рф подходит для возбуждения уголовного дела в отношении того, кто скачивал сканы из открытого доступа в интернете и продавал их через тот же интернет через сайт? Вот новая статья https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/deefead19003ba8266e85fbf42fc31f60ed3c698/
, вопрос №4457660, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Реально ли составить коллективную жалобу?
Добрый день. В нашем доме много лет работает провайдер 2ком. Большинство соседей стали переходить на другого провайдера, формулировка у всех одинаковая: стало очень плохо с интернетом, низкая скорость, постоянно прерывается связь. Именно с этим же я обратилась в техподдержку провайдера, оператор предложил замерить скорость, она оказалась 30, вместо заявленных в договоре 100 и оператор так спокойно говорит ну поэтому вы и не можете пользоваться. Я спросила, а что нужно сделать, чтобы это исправить? Ответ был такой: ничего. Очень изумилась, т.е. менять провайдера? Да! Отвечает безучастно оператор. Собственно что я и сделала. Пользуюсь я услугами с 2007 года, в 2019 еще и подключили телевидение, которым ни дня так и не пользовались, поскольку в силу такого не качественного интернета оно просто не работало. Да и интернетом мы почти не пользовались, т.к. он почти не тянул, все больше телефонами. Вот так мы как то не предавали этому значения и много лет платили за услуги которыми не могли пользоваться. А тут вот накипело и поменяли. Через неделю начались звонки. У вас начался новые месяц вы оплатили. Я сообщила, что перешла на нового провайдера, т.к. вы не оказывали услуги заявленные в договоре. С меня потребовали направить письмо о расторжении договора и сдать та тюнер, не что я сообщила, что пожалуйста приезжайте и забирайте я не препятствую, в договоре написано, что я должна его сдать, но не написано, что я должна привезти на адрес конкретный, да и его коммерческая стоимость за годы оплаты мною аренды давно выплачена, стоил он ну максимум тысячи 3, за пять лет по сто рублей я вам уже оплатила 6000. Да и вы обманывали много лет, ваши услуги не соответствуют оговоренным в договоре . На что я выслушала что то типо угроз, ну мол не сделает по нашему мы начислим долг , т.к. без заявления письменного мы продолжаем договорные отношения и намерены продолжать начислять за аренду оборудования ежемесячно. Это вместо извинений, что они некачественно оказывают услугу. Надо отметить, что интернет просто кишит ужасными отзывами не только об отвратительном качестве услуг, но и о хамском поведении сотрудников, которые напоминают чаще коллекторов. Мы решили с соседями все-таки не оставлять это так и приняли решение попробовать с этим побороться. Вопрос: а что мы можем сделать? Реально ли составить коллективную жалобу? Куда? Какие законы нас защищают? И имеет ли это смысл? Или бороться бесполезно?
, вопрос №4456101, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мы можем требовать от интернет-магазина?
Вы Здравствуйте. Какие возможные юридические пути решения ситуации, если мы заказали мебель в рассрочку в интернет-магазине, и в результате доставки привезли только кресло-кровать, а диван (которыы был под заказ, ждали больше месяца) пришел на склад (с производства) с проломленным коробом и не может быть доставлен (как брак). Доставка дивана уже откладывается на протяжении двух недель. Что мы можем требовать от интернет-магазина?
, вопрос №4455811, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы возможные юридические пути решения ситуации, если мы заказали мебель в рассрочку в интернет-магазине
Здравствуйте. Каковы возможные юридические пути решения ситуации, если мы заказали мебель в рассрочку в интернет-магазине, и в результате доставки привезли только кресло-кровать, а диван (который был под заказ, ждали больше месяца) пришел на склад (с производства) с проломленным коробом и не может быть доставлен (как брак). Доставка дивана уже откладывается на протяжении двух недель.
, вопрос №4455742, Макар Иванов, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Оплатила сам телефон + оплатила страховку товара и + оплатила таможенный сбор
Добрый вечер! Заказала телефон в добрый вечер! Заказала в интернет магазине с Латвии телефон . Оплатила сам телефон + оплатила страховку товара и + оплатила таможенный сбор. Теперь магазин пишет, что посылку задержали на таможне и мне надо оплатить сертификацию, чтобы её пропустили. Магазин пишет, что если я не оплачу сертификацию, на меня наложат штраф и подадут в суд. Насколько это правда? Про сертификацию, таможенный сбор и страховку указано где то в закрепе группе пару лет назад, в группу писать нельзя, она ограничена. Про оформление сертификации на таможне речи не было.
, вопрос №4454344, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 04.03.2025