Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал масло в интернет магазине, ещё не получал его, написал продавцу о возврате, тк масло
здравствуйте, заказал масло в интернет магазине, ещё не получал его, написал продавцу о возврате, тк масло больше не нужно, он сослался на то что оно не возвратное, я вычитал, что да оно действительно считается не возвратным, но лишь в офлайн магазинах, мол в интернет магазинах его можно вернуть, интересно так ли это, или с деньгами можно попрощаться ?
, вопрос №4549644, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал масло в интернет магазине, ещё не получал его, написал продавцу о возврате, тк масло
здравствуйте, заказал масло в интернет магазине, ещё не получал его, написал продавцу о возврате, тк масло больше не нужно, он сослался на то что оно не возвратное, я вычитал, что да оно действительно считается не возвратным, но лишь в офлайн магазинах, мол в интернет магазинах его можно вернуть, интересно так ли это, или с деньгами можно попрощаться ?
, вопрос №4549645, Владислав, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал масло в интернет магазине, ещё не получал его, написал продавцу о возврате, тк масло
здравствуйте, заказал масло в интернет магазине, ещё не получал его, написал продавцу о возврате, тк масло больше не нужно, он сослался на то что оно не возвратное, я вычитал, что да оно действительно считается не возвратным, но лишь в офлайн магазинах, мол в интернет магазинах его можно вернуть, интересно так ли это, или с деньгами можно попрощаться ?
, вопрос №4549646, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал масло в интернет магазине, ещё не получал его, написал продавцу о возврате, тк масло
здравствуйте, заказал масло в интернет магазине, ещё не получал его, написал продавцу о возврате, тк масло больше не нужно, он сослался на то что оно не возвратное, я вычитал, что да оно действительно считается не возвратным, но лишь в офлайн магазинах, мол в интернет магазинах его можно вернуть, интересно так ли это, или с деньгами можно попрощаться ?
, вопрос №4549647, Владислав, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Как можно самому исполнить чужую песню и выложить это исполнение у себя на сайте или канале в сети Интернет и
Здравствуйте! Меня зовут Анатолий. Необходима консультация по авторскому праву. Как можно самому исполнить чужую песню и выложить это исполнение у себя на сайте или канале в сети Интернет и при этом не нарушить закон, (без изменения исходного произведения и с указанием имени автора (авторов))? В РАО и ВОИС для таких случаев я не нашёл ни ставок авторского вознаграждения, ни сроков и порядка из выплаты.
, вопрос №4548922, Анатолий, г. Москва
Уголовное право
Типа это был такой то ноутбук и такой то тв?
Суд сделал запрос в мегафон, что бы узнать информацию на какое устройство раздавался мобильный интернет. Какю информацию мегафон им может предоставить? Конкретные устройства и номера? Типа это был такой то ноутбук и такой то тв?
, вопрос №4547695, elena, г. Новосибирск
Уголовное право
Какие права у меня по этой ситуации есть?
Здравствуйте, Я в данный момент консультируюсь с психологом и она мне посоветовала обратиться к юристу в онлайне. У меня такая проблема, я была со своим бывшим молодым человеком в отеле, и у меня развилась на этом фоне тревога , то что нас могла снимать или скрытая камера отеля или же кто-нибудь из посетителей мог оказаться извращенцем и поставить эту камеру в номере. Само видео если оно и есть не очень интимного характера, но всё равно я бы не хотела чтобы это попало в сеть. Если такое случится, не дай бог, конечно, то каковы мои действия, чтобы это видео не увидел никто или хотя бы малое количество людей. Какие права у меня по этой ситуации есть?
, вопрос №4546245, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте обязан ли интернет магазин использовать кассовый аппарат при оплате через сайт
Здравствуйте обязан ли интернет магазин использовать кассовый аппарат при оплате через сайт
, вопрос №4545579, Ярик Ларсен, г. Москва
Защита прав потребителей
После установке которой в автосервисе был нанесён ущерб автомобилю
в интернет магазине купили автозапчасть. после установке которой в автосервисе был нанесён ущерб автомобилю. кто несёт ответственность
, вопрос №4545261, иван, г. Москва
Административное право
И Регистрация в РКН по персональным данным
Вопрос по сбору в 3% на рекламу. и Регистрация в РКН по персональным данным
, вопрос №4544636, Ирина, г. Москва
Предпринимательское право
Писать ли на бирках изготовителя и адрес, если наверное это будет в маркировке?
Я собираюсь открыть интернет-магазин с футболками и толстовками с вышивкой, продажа через соцсети, не маркетплейсы. Оформила ИП. Как это будет: Пустые вещи поначалу заказываю на маркетплейсах, потом собираюсь заказать пошив на производстве. Я добавляю на них вышивку по индивидуальному заказу: покупатель может выбрать дизайн из предложенных или заказать свой. Затем оформляю в своем стиле (бирки, ярлыки, коробка) и отправляю транспортной компанией. Нужно ли мне сертифицировать и маркировать эти вещи в честном знаке? Как это делать? Писать ли на бирках изготовителя и адрес, если наверное это будет в маркировке? В общем, 3 часа читаю про это и ничего не понятно, все очень запутанно!
, вопрос №4543953, Светлана, г. Москва
Взыскание задолженности
Можно ли что нибудь предпринять?
Здравствуйте, являюсь клиентом сотовой связи МТС оператора. На тарифе в котором безлимитный интернет,закончилась скорость интернета. Оказывается при лимите свыше 200 гб. скорость замедляется. Мне об этом не сообщили в салоне сотовой связи МТС. И в личном кабинете МТС,это ни где не описывается. Оператор мне об этом сообщил,и сказал что делать не будут ни чего . Получается заплатил за безлимитный интернет,а его по факту нет. Можно ли что нибудь предпринять?
, вопрос №4543370, Ильдар, г. Москва
Уголовное право
Из доказательств у меня скриншоты переписок с высогательством интимных фото, шантожом и угрозами, если он действительно сольет фото, то еще будет сам факт преступления
Здравствуйте, я девочка мне 15 лет мне угрожают сливом интимных фотографий и преследованием. Мой бывший молодой человек (мы встречались только в интернете и ему 18 лет) обиделся на меня, когда мы расстались и собирается слить мои фотографии в интернет и всем моим родственникам и друзьям. Мне помогли друзья найти всю информации о моем бывшем молодом человеке (фио, препрложительный паспорт, снилс, ип адрес и др. соц сети и т.д.). Мой бывший молодой человек, буду называть его злоумышленник живет в другом городе, а в данный момент находится на зоне сво. Из доказательств у меня скриншоты переписок с высогательством интимных фото, шантожом и угрозами, если он действительно сольет фото, то еще будет сам факт преступления. Пожалуйста скажите куда мне обратиться и что сделать, чтобы уладить эту ситуацию.
, вопрос №4542648, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь мне каждый день звонок (московские номера) идет угроза что мои данные передали коллекторам и лучше мне выкупить товар
Добрый день! В интернет-магазине я заказала крем для суставов на курс лечения. На почте заказ я не забрала, т. к. узнала, что этот товар стоит копейки (почти в четыре раза дешевле). Теперь мне каждый день звонок (московские номера) идет угроза что мои данные передали коллекторам и лучше мне выкупить товар.
, вопрос №4542639, Жанна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Продавец спросил, зачем я снял бирки (которые я принес с собой), если всего лишь мерил вещь и отказал мне в
3 мая 2025 года я купил в магазине Спортмастер рубашку (на фото). Заказ был оформлен в магазине, не через Интернет. Придя домой, я отрезал бирки (на фото), снова померил товар и понял, что он все же не подходит по размеру. 8 мая 2025 года я пришел в тот же магазин с просьбой вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки. Продавец спросил, зачем я снял бирки (которые я принес с собой), если всего лишь мерил вещь и отказал мне в возврате, сославшись на то, что бирки с информацией об артикуле и производителе срезаны, а значит товарный вид не сохранен. Я попросил его написать письменный отказ в возврате, однако он это делать отказался, предложив написать претензию в свободной форме и адресовать ее ООО "Спортмастер". Юридический адрес, контактные данные для написания претензии сотрудник также не предоставил, в связи с чем я ушел из магазина и теперь хочу добиться справедливости :) По моему мнению, товарный вид рубашки сохранен, бирки в наличии (разрезанный пластиковый проводок никак не влияет на вид товара и его характеристики), электронный чек был предоставлен. Я считаю, что сотрудник магазина поступил неправомерно, нарушив мои права потребителя (ст. 25). Меня интересует, кто в данной ситуации прав, а также что делать дальше, если сотрудник отказался зафиксировать свое решение о неприёме возврата письменно.
, вопрос №4541730, Иван, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 15.05.2025