Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита покупки

Последние вопросы по теме «защита покупки»

Фильтры
Кредитование
Как отказаться от страховки на приобретенный по кредиту товар
Здравствуете подскажите пожалуйста я сегодня покупал Стиральную машину в М-Видео в рассрочку и мне Банк Сетелем оформил страховку без этого не одобряют кредит мне по секрету продавец сказала что можно отказаться от страховки после покупки. Подскажите пожалуйста как быть я в законах не очень???
, вопрос №1211256, Илхомжон, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат бракованного телефона по дополнительной гарантии
Доброе утро! Недавно купил телефон с доп. гарантией (защита покупки), в телефоне оказался заводской брак (в интернете жалуются на ту же проблему, что у и меня) так получилось, что я его немного поцарапал. Возьмут в магазине его обратно?
, вопрос №1179006, Максим, г. Калининград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Кредитование
Что делать, если при покупке товара в кредит, менеджеры включили в стоимость кредита финансовую защиту без моего согласия?
Здравствуйте! В январе месяце мной был куплен телефон APPLE iPhone 5S 16 Gb в кредит (ООО "ХКФ Банк") в магазине "Связной". Стоимость телефона составляла 25990 рублей. Перед покупкой менеджеры магазина настоятельно просили приобрести два аксессуара, дополнительную гарантию, потому что телефон может сломаться, а ремонт дорого обходится, настройки телефона и т. д. Говорили, что если это включить в стоимость кредита перед отправкой заявки в банк будет 100% одобрение. Я уже сталкивалась с этим и знаю, что это необязательно и отказалась от всего. Попросила оформить телефон и ничего больше. Оплатила первоначальный взнос и планировала погасить кредит досрочно в течение нескольких месяцев, так как процентная ставка составляет 36,4%. Недавно взяла договор в руки и увидела на чеке сумму 7414, 89 рублей - финансовая защита. Позвонила в банк, на что мне ответили обращайтесь в точку продаж. Данная финансовая защита является добровольной, но я не просила включать ее в стоимость товара. В договоре ни слова про данную защиту, только в чеке. Сумма кредита, указанная на странице с номером договора и счетом составляет 30907 рублей. При подписании договора я думала это полная стоимость кредита с процентами с учетом моего первоначального взноса. В итоге смотрю свой график общая сумма всех ежемесячных платежей 44186,09 рублей. Что мне делать в данной ситуации?Я настоятельно просила менеджеров не включать ничего в стоимость кредита, но они на меня так посмотрели, и про финансовую защиту ничего не сказали (что она будет в стоимости кредита). Я понимаю, что договор подписан мной лично и я согласилась с его условиями, но в нем ни слова про финансовую защиту, ТОЛЬКО В ЧЕКЕ. Данная защита является добровольной и сотрудники не имели права включать ее без моего согласия, а при подписании договора ничего не сказали. Помогите разобраться с этим вопросом. Спасибо!
, вопрос №1171249, Татьяна, г. Казань
Страхование
Как обжаловать отказ СК в выплате, если мой телефон был сломан и я сделал диагностику?
Добрый день! Прошу совета. Был куплен телефон с услугой "Защита покупки" (Данная услуга плюсуется автоматически к стоимости телефона и от нее нельзя отказаться). Эта услуга является страховкой от различных повреждений, кражи и т.п. Телефон у меня сломался и я обратился в страховую компанию. Мне сообщили, что нужно сделать диагностику за свой счет и эти средства также будут возвращены. Сделал диагностику, собрал все документы и пошел в офис. И в офисе страховой компании мне сообщают, что такого не могли сказать и средства за диагностику не будут возвращены. В последствии, я получил отказ и по основной выплате по той причине, что не была согласована сумма выплаты. Мне не понятно с кем и когда я должен был согласовать сумму выплаты? Разве сумма чека не является суммой выплаты? Разве продавец не должен был оформить все документы как полагается? Подскажите, есть ли смысл с ними "бодаться"? Спасибо.
, вопрос №1107931, Сергей, г. Москва
Страхование
Регламентируется ли чем-нибудь расторжение страховки?
день добрый. Вчера при покупке телефона в мтс меня убедили в полезности услуги "защита покупки". Вернувшись домой и прочитав договор страхования от ВТБ, понял, что всех прелестей защиты нет и в помине и практически любое событие можно трактовать как нестраховой случай. Возникло естественное желание расторгнуть договор и вернуть страховую премию. В договоре страхования о порядке расторжения нет ни слова. На сайте http://www.vtbins.ru/individual/property/gadget/# так же нет никакой информации. Регламентируется ли чем-нибудь такое расторжение? Ведь фактически это покупка товара, который можно вернуть в течение 14 дней?
, вопрос №1100552, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанные продавцом услуги?
Добрый день. При покупке телефона в салоне МТС в кредит с компенсацией процентов я обнаружила, что сумма по кредиту отличается от цены самого телефона, на мой вопрос - почему был дан ответ, что сюда еще включена защита покупки и доп. гарантия на 1 год и что без них они телефон не продадут. Я согласилась, но как оказалось, продавец ввел меня в заблуждение. Как мне вернуть деньги за услуги, которые мне не нужны? Договор со страховой компанией я не подписывала, никакого сертификата на ДСО мне не выдали. Эти две позиции присутствуют только в чеке.
, вопрос №1098875, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Страхование
Как составить заявление в страховую компанию, если застрахованный телефон разбился?
Добрый день. 5 дней назад был куплен новый телефон айфон 6 версии, при покупке была оплачена услуга страхование- защита покупки для устройств, на днях он случайно упал и весь экран телефона покрылся трещинами. Скажите, как правильно составить заявление в строховую , что бы не было отказа на возмещение средств за ремонт или замену экрана?
, вопрос №1091137, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги по страховке и аннулировать договор, как это лучше всего сделать?
26 декабря 2015 года мною был приобретён телефон в компании МТС. вместе в покупкой телефона мне продали "Защиту покупки" (от банка ВТБ страхование). прочитать условия страхования в салоне связи мне не дали и в полисе я даже не расписывалась. о том, что этот полис тоже стоит денег, я поняла только на следующий день. обратившись в компанию МТС (через день), они отказались аннулировать страховку и расторгать договор, так как он вступил в силу и отправили меня непосредственно в банк решать этот вопрос. в банке мне ответили, что они этот вопрос не могут решить, так как офис, который этим занимается, находится в Москве (я живу в Самаре). позвонив в Москву, мне сказали, что даже если я расторгну договор, денег мне не вернут. но мне всё же хотелось бы решить этот вопрос в свою пользу и вернуть деньги и, возможно, получить компенсацию (например, моральный ущерб). возможно ли это и какие действия надо предпринять (обратиться в Роспотребнадзор, в суд или куда-либо?). подскажите, пожалуйста, как это лучше всего сделать и возможно ли решить данную проблему?
, вопрос №1087941, Наталья, г. Самара
Страхование
Как получить страховку по полису "Защита покупки", если неправильно составили договор страхования?
При покупке сотового телефона в салоне "МТС" продавцом был оформлен договор имущественного страхования между мною - Страхователем и Страховщиком (ООО СК "ВТБ Страхование"). В период действия договора наступил страховой случай (механическое повреждение товара), о котором мною было заявлено в установленном порядке с предоставлением копий всех документов. Страховщиком мне было отказано в выплате на основании ст. 942 ГК РФ и п. 1 ст. 432 ГК РФ (в полисе страхования не указан размер страховой суммы). В кассовом чеке проведена оплата защиты покупки для устройств стоимостью 12001-15000р. (ВТБ) в размере 1500,00 рублей. Спасибо за помощь.
, вопрос №1087691, Галина, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как обменять товар или забрать за него деньги, если есть страховка?
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я купил телефон " Iphone 5 s" в Связном в кредит. Мне навязали страховку "Альфа Страхование" за 2799. Эта страховка защита покупки.В договоре указанно: страховые риски-9.6.1. механического повреждения застрахованного имущества по причине внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайном падении с высоты на какую либо поверхность, либо на оборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет, либо в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в связи с чем застрахованный предмет сдавливается, разбивается раздробляется и перестает исправно работать. Так вот я случайно упал на телефон который находился у меня в куртке в нагрудном кармане которая была одета на мне. в случае этого недоразумения телефон деформировался и перестал работать дисплей. Я ходил в Связной , меня направили в страховую компанию, в страховой компании меня направили в сервисный центр и сказали делайте ремонт за свой счет, а Мы Вам потом оплатим. Так вот в сервисном центре мне сделали акт дефектовки : замена дисплея, замена корпуса. А на корпусе имеется имей телефона и если мне поменяют корпус , то имей уже будет не совпадать с телефоном. А меня это не устраивает. Вопрос : куда мне обратиться чтоб обменять телефон или забрать деньги? Заранее Спасибо!
, вопрос №1041197, Александр, г. Волгоград
Страхование
Могу ли я вернуть деньги за страховку после приобретения телефона?
Добрый день! Год назад я купила мобильный телефон. Продавец навязал мне страховку на год, объяснив, что я могу её вернуть через год после покупки. Придя в магазин через год и 1 месяц, они мне дают телефон страховой компании, говорят-звоните туда. Позвонив и объяснив ситуацию, что я хочу вернуть страховые деньги, мне тут же сказали, что страховка не возвращается по истечении её срока! Кто обманывает или вводит в заблуждение покупателя? и могу ли на самом деле вернуть деньги за страховку? заранее спасибо за ответ!
, вопрос №975947, Татьяна, г. Калининград
600 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Защита покупки
Здравствуйте,я застраховал свой телефон в ВТБ страхование случился страховой случай(внешнее механическое воздействие),звоню им оператор говорит: мы вам перезвоним,но никто не перезванивает и не отвечает,что делать?
, вопрос №818208, андрей, с. Нижняя Тавда
Страхование
Получить страховку на ремонт телефона
Здравствуйте! У меня такой вопрос: купил новый телефон со страховкой от ВТБ ( защита покупки, преимущество для техники ), через месяц, выходя из автобуса подскользнулся сильно и телефон выпал на лёд, в следствии разбился экран и не работает сенсор. Может ли этот случай быть страховым, как механическое воздействие или что-то другое!? Сразу скажу, что сообщил о случае незамедлительно, меня записали и сказали что перезвонят и скажут какие документы принести и когда, а также сказали, пока сходить в сервисный центр и пройти экспертизу. Очень нужен совет как получить страховку в моей ситуации.
, вопрос №780745, Василий, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Защита прав покупателя
Добрый день! Вчера купила куртку,при примерке продавец застегнула молнию сама. Я при покупке не осматривала молнию. Сегодня стала одевать молния не вставляется в собачку и соответственно застегнуть не смогла. Сразу пошла а магазин где покупала. На что продавец мне сказала,что продавали мне с хорошей молнией. От ремонта я отказываюсь и хочу забрать деньги. Продавец отказывается мне их Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать? Спасибо.
, вопрос №589875, Наталия, г. Кострома
Защита прав потребителей
Защита покупки
Мы год назад приобрели телефон в "Связном"и нам предложила защиту покупки от "Альфа-страхования" на год и сказали, по истечению года если с телефоном ничего не случится, то деньги которые мы отдали за страховку нам вернут. По истечению года мы пошли на счет этой страховки, а нам сказали, что она автоматически продляется на второй год и не выплачивается, но в договоре ничего про это не сказано, что нам делать?
, вопрос №547686, Ольга, г. Сорочинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.04.2016