После приобретения какой-либо качественной вещи может оказаться, что она не подходит покупателю по цвету, форме, габаритам и другим характеристикам. В таком случае согласно статье 502 Гражданского Кодекса РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» предусматривается возможность произвести возврат товара в течение 14 дней.
Регламентируемый порядок имеет два варианта: получить обратно денежные средства или обменять изделие на аналогичное. Если предметом не пользовались, и он не имеет повреждений, то при наличии кассового чека, его можно сдать продавцу.
Не все предметы можно вернуть в течение 14 дней. Например, таким образом нельзя отдать бытовую технику, медикаменты, автомобиль и другие вещи, обозначенные в перечне, утвержденном Правительством РФ.
Если вам отказали в возврате ненужного товара или вы не уверены, что его возьмут обратно, то профессиональные юристы Правовед.ru с удовольствием вам помогут вернуть продукцию согласно закону.
Последние вопросы по теме «возврат товара в течение 14 дней»
Купил телефон,на следующий день от сам по себе перезагружается очень часто,а так же вылетает из всех приложений. Принёс в магазин,забрали на экспертизу и вынесли вердикт что телефон рабочий,но проблемы остались теми же. К тому же спустя 2 дня отказала работать камера. Еще через сутки пропал звук. Возможен ли возврат телефона в течении 14 дней. Если телефон был отправлен на экспертизу,то экспертиза не входит в эти 14 дней,я правильно понимаю?
Здравствуйте! Покупатель приобрел две тяговые батареи для электроколяски с доставкой до адреса. Подключив батареи, он увидел, что не работает контролер управления, вызвал меня для диагностики всего изделия. Выяснилось, что контролер неисправен и требует замены. В виду отсутствия финансов новый контролер купить не могут и требуют возврата исправных батарей обратно в магазин, с возвратом стоимости за данные батареи. Могу ли я отказать покупателю возврате исправных батарей в магазин? Спасибо. Тел. 8 985 2112350
Добрый день!
В феврале 2016 года был куплен сотовый телефон, до июля он работал исправно и радовал свою хозяйку, но после начались перебои в работе. На данный момент телефон уже дважды был в сервисном центре на ремонте по гарантии, но проблема так и не решена. Возможно ли сдать его продавцу?
Здравствуйте! 07.07.16 я приобрела посудомоечную машину. Через 10 дней выявилась неисправность (отсутствие нагрева воды, некорректное выполнение программ). Обратившись с притензией в магазин мне ответили, что это технически сложный товар и им необходимо произвести экспертизу. И только после неё будет вынесено решение о возврате денежных средств или замене товара. Возможен ли возврат посудомоечной машины в течении 14 дней без экспертизы?
Добрый день, 2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?
Здравствуйте! Купила смарфон, при пользовании сильно греется задняя панель, разочаровалась. Чек есть, 14 дней не прошло, могу вернуть деньги, оплачивала картой. Спасибо.
Здравствуйте. купила вчера в магазине телефон, поехала за одним, но нон оказался явно б/у пользования. Продавец уговорил на другую модель телефона, которую я и приобрела но уже выйдя из магазина, поняла, что сделала ошибку, купив, то что не рассматривала к покупке. Телефон из коробки я доставала в магазине только, читала про ЗоЗПП ,что в течении 14 дней я могу вернуть товар без неиправностей, по причине того,что мне он не понравился по виду,форме и т.д. Но сейчас заглянув в товарный чек увидела приписку "товар относится к сложным электрическим устройствам,товар бытового назначения, возврату и обмену не подлежит" на товарном чеке даже нет печати. Как мне вернуть товар и получить деньги обратно?
Здравствуйте , купил очиститель- увлажнитель воздуха ,оказалось что основная функция очистки не работает, товар куплен менее 14 дней . При продаже товар проверялся только на наличие питания , на вопрос где упоковка, было сказано что это ветринный товар и упоковка нет. При обращении в магазин представитель сообщил что требуется экспертиза, на просьбу временно выдать замену (на время экспертизы) было отказано . Вопрос: товар куплен менее 14 дней назад, товар продан без упоковки, в магазине не были опробованы все функции , продавец отказывается в возврате денег до завершении экспертизы, и выдаче анологичного товара . Как поступить в этом случае?
Добрый день.
Вчера в МТС был приобретен смартфон.
По приезду домой выяснилось что он разряжается полностью за час -полтора, плюс "лоток" симкарты из корпуса не вытаскивается, после его вставки.
Согласно ЗОЗПП я имею право на возврат денег в течение 14 дней после покупки, верно?
Сегодня обратился в салон, написал претензию, где потребовал возврат денежных средств в течение 10 дней, в соответствии с статьей 18 закона РФ о правах потребителей, статьей 309 Гражданского кодекса РФ
статьей 310 ГК РФ.
статьей 503 ГК РФ.
Выдали копию с отметкой о принятии, сделали копию кассового чека, все рутинно.
А вот затем...
Намертво отказались принимать неисправный телефон.
Претензию написал, ответят мол в течение 10 дней.
А если вы хотите возврат - пишете заявление на проверку качества, займет 21 день.
Только так и не иначе.
Причем претензию даже не удосужились прочитать, хотя я там указал что передан телефон в полной комплектации, без внешних повреждений.
Я слегка в растерянности, спокойно ждать ответа и возврата денег? Телефон у меня на руках вместе с копией заявления...
Спасибо.
Здравствуйте. Магазин строительных товаров отказывается принимать товар. А именно водоэмульсиенную краску, которая как оказалось после вскрытия, не размешивается(комки). Продавец говорит что вскрытый товар не принимают, а купленная краска в другом магазине размешивается хорошо. Мои действия? Заранее благодарю.
2.04.2016 г. приобрел в магазине ООО "Евросеть-Ритейл" в .Балаково смартфон .Через несколько дней после после покупки при звонках абонентам, выяснилось что меня плохо слышат абоненты, не моут разобрать слова(то есть неисправен микрофон). 10.04.16 г. в течении 15 дней обратился в магазин с письменной претензией о возврате денег, директор магазина вернуть деньги отказался, объяснив что смартфон является технически сложным устройством и ему необходимо провести проверку качества и взял мою претензию. Не став ждать ответа я отдал свой смартфон на проверку качества 15 апреля в магазин. 26.04.16 г. я по почте получил письменный ответ о том, что мой смартфон нужно сдать на проверку качества. Вчера, 7 мая мне пришло СМС сообщение из Евросети, что мой смартфон пришел. Придя в магазин, я отказался забирать смартфон, т.к. в акте было сказано, что неисправность микрофона не подтвердилась, я попросил у сотрудников магазина копию акта о проверке мне отказали, я оставил смартфон в магазине м ушел. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте ,могу ли я в течении 14 дней со дня покупки , сделать возврат телефона . Не устраивает качество его работы . Магазин предлагает взять телефон на 2 недели в сервисный центр , не дав взамен какой-то другой , а я остаюсь без телефона и без связи . Правы ли они и как поступить мне ? С какого момента начинает действовать гарантия со дня покупки или через 2 недели ?
Здравствуйте! Купили неделю назад велосипед-управляшку(с ручкой). После первой поездки руль стал работать неисправно. Болты открутились, тягач погнулся. Муж прикрутил болты, но через 5 минут езды ситуация повторяется .
И ещё сзади , по нашей вине, треснула корзина для продуктов.
Могут ли мне вернуть деньги за товар, пусть и с наименьшей изначальной стоимости ( из-за корзины) . ведь на самом велосипеде кататься невозможно. Спасибо за ответ
Добрый день! Приобрел в магазине видеорегистратор. С момента покупки прошло 3 дня. В результате использования выяснилось, что одна кнопка не работает, еще одна работает некорректно. Возможно ли без проблем заменить некачественный товар в магазине? Я так понимаю что это технически сложное устройство.
Добрый день,
Я приобрела товар в интернете. Когда его доставили, и я вскрыла упаковку, оказалось, что товар (сенсок для коррекции осанки) не работает, несмотря на замену батарейки. Я заявила претензию в интернет магазин, послав им, по их запросу - фотографии прибора, упаковки и так далее. Они мне ответили, что я "стала бладателем товара надлежащего качества. К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет подтверждения дефекта. Мы отправляем только проверенный товар, в данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия." С момента доставки прошло 14 дней, упаковка вскрыта. Как я могу с ними общаться, чтобы им такое не сошло с рук??? Заранее спасибо!
, вопрос №1176139, Анна Ивановская, г. Санкт-Петербург