Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Гражданское право
Имею ли я такое же право на ремонт/возврат товара или возврат денег, как покупатель(мой знакомый), ведь потребителем являюсь я, в случае обращения в суд, если так и не ответят?
Добрый день. Год назад купил у знакомого видеокарту(гарантия еще действует), которую он приобрел в онлайн магазине. Во время эксплуатации она перестала выводить изображение, пк не включается. Написал электронную претензию через почту россии на имя Ген. Директора, прошло 22 дня, ответа никакого нет. Имею ли я такое же право на ремонт/возврат товара или возврат денег, как покупатель(мой знакомый), ведь потребителем являюсь я, в случае обращения в суд, если так и не ответят?
, вопрос №3891533, Ильнар, г. Москва
Защита прав потребителей
Как тогда поступать в таком случае?
Были в стоматологии, хотели составить план лечения. Согласно плану, сумма лечения составила 95 873 р. Нам это показалось странным(потому что совсем нет ощущения проблем с зубами на 95 000). В общем, такая сумма была не по силам, тогда они сразу же предложили скидку в 20% при условии, что мы должны сразу внести депозит 60 000 рублей, и просто потом в процессе лечения оставшиеся 16 698р доплатить. Мы хотели подумать, походить по другим клиникам, но они настояли, что решение надо принять сейчас, потому что добиться такой скидки будет им сложно. В итоге мы согласились. Подписали договор, безналично внесли 60 000 р, на руки получили договор и депозитную карту пациента, на которой, видимо, теперь эти 60 000. Никакого лечения на данный момент мне не оказали, поэтому картой я еще не пользовалась. Вернувшись домой, мы решили почитать еще подробнее об этой клинике, и в отзывах увидели похожие ситуации - люди писали о накрученных ценах. В итоге, в этот же день решили вернуться в стоматологию с желанием расторгнуть договор и вернуть деньги, на что нам отказали. Сказали ждать понедельника и звонить в их юридический отдел. Вопрос следующий: почему мне не вернули деньги на месте, а стали направлять к юристу? И чего мне ждать от юриста? Что мне спокойно вернут деньги или же он будет говорить о том, что возврат денег невозможен? Как тогда поступать в таком случае?
, вопрос №3890572, Валерий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отремонтировать не могут, предлагают возврат денег, но сейчас ценник вырос и такие же стоят 34 тыс а брала за 20, говорят добавляйте
Здравствуйте! Приобрела в ювелирном магазине серьги с бриллиантами, не прошло пол года бриллианты выпали, обратилась в магазин приобретения они приняли их, подтвердили что это брак. Отремонтировать не могут, предлагают возврат денег, но сейчас ценник вырос и такие же стоят 34 тыс а брала за 20, говорят добавляйте. Разве они не должны мне обменять на такой же , либо аналогичный по той сумме что я приобретала?
, вопрос №3890514, Катерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы отнесли его в магазин, его поченили и через неделю он опять сломался и мы его опять отнесли в магазин и
Здравствуйте. Мы купили шуруповерт, через 15 дней, он сломался. Мы отнесли его в магазин, его поченили и через неделю он опять сломался и мы его опять отнесли в магазин и написали заявление на возврат денег, нам отказали и сказали заплатить 3500 рублей за ремонт, так как это не гарантийный случай. Но это смешно, мы умеем пользоваться шуруповертом. Как нам быть? Что делать?
, вопрос №3887972, Дарья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли просто вернуть товар, при этом не скрывать, что есть брак и потребовать возврат денег, дальше купить телефон в другом месте?
Добрый день! Купили цифровой беспроводной телефон Panasonik (стационарный), зарядил в первый раз по инструкции 7 часов, сняли с базы, на утро (по факту не использовался ещё) заряд батареи на нуле. Обратились в авантрейд (у них покупали) и получили ответ, что надо сдать товар для экспертизы, срок которой не более 20 дней. Ждать некогда, т. К это подарок на ДР и по сроку модем не успеть. Можно ли просто вернуть товар, при этом не скрывать, что есть брак и потребовать возврат денег, дальше купить телефон в другом месте? Если магазин будет против возврата и настаивать на экспертизе, какие аргументы приводить, что они не правы?
, вопрос №3886645, Оксана, г. Москва
Договорное право
Подавать иск в суд на возврат денег на кого?
Заключил договор подряда на строительство с ИП. Денежные средства были переданы наличными за материалы и плбс ипотечные средства. Подрядчик начал, но не достроил дом и не собирается. Оказалось, что Подпись в договоре у подрядчика была поддельная, не его, а какого то сотрудника, печать на ИП. Подавать иск в суд на возврат денег на кого? На этго ИП? Или того сотрудника?
, вопрос №3884121, Антон, г. Киров
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
У нас есть салон оптики, клиентка проверила у нас зрение и мы поставили линзы в ее оправы, одни из них были
У нас есть салон оптики, клиентка проверила у нас зрение и мы поставили линзы в ее оправы, одни из них были линзы затемняющиеся на солнце, спустя неделю у бабушки вылетает линза из оправы, мы говорим, что такое бывает со старыми оправам и мы поставим уплотнитель, но бабушка начинает говорить, что от линз у нее слезятся глаза, идти за заключением от врача отказывается, требует вернуть деньги, сошлись на том, что мы вернем деньги за вычетом стоимости линз и работы мастера и при этом поставим ей просто затемненные линзы и на протяжении года, она сможет поменять их бесплатно два раза После этого бабушка приходит и говорит, что мастер ей сломал оправу, потому что она слетает когда она наклоняет голову, оптометрист подкручивает заушник, но ничего не меняется, говорит, что мы можем выправить, но гарантии что оправа не лопнет - нет, и мы ответственность нести не будем, бабушка уходит И вот две недели спустя она приходит с разломанным пластиком заушника и обвиняет нас в поломке, прости возврат денег или пойдет в суд Подскажите как это будет решаться в правовом поле и кто прав в этой ситуации?
, вопрос №3876774, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Такая ситуация, подписала договор с риэлтором, но мне не нравится качестао услуг, я могу расторгнуть договор?
Здравствуйте. Такая ситуация, подписала договор с риэлтором, но мне не нравится качестао услуг, я могу расторгнуть договор? Мне говорят, что возврат денег не предусмотрен
, вопрос №3876558, Ольга, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На руках у меня есть: Кассовый чек о покупке Заявление на временную замену Техническое заключение сервисного
Суть: Магазин не хочет возвращать деньги по гарантии и предоставлять замену на время ремонта, хочу наказать. Нужен представитель в суде. Подробно: Купили в магазине Эльдорадо парогенератор. Он сломался в гарантийный период. Я отдал его в сервисный центр в который меня отправил магазин, а сам написал заявление на предоставление мне другого аналогичного на время замены. Магазин заявление проигнорировал. Несколько телефонных звонков тоже. Через несколько месяцев сервисный центр сказал что починить не может, т.к. детали больше не поставляются из-за санкций и выдал акт о неремонтопригодности. С этим актом я пришел в магазин чтобы вернуть деньги за товар.Магазин сказал что пока шел ремонт гарантия закончилась, напишите заявление, мы с вами свяжемся в течение нескольких дней. Заявление я написал - с тех пор уже месяц молчание. Хочу наказать магазин который нагло не соблюдает права граждан, отсудить у него все что возможно: и за сломанный товар, и за то что не предоставили замену на период ремонта и т.д. На руках у меня есть: Кассовый чек о покупке Заявление на временную замену Техническое заключение сервисного центра фото квиточка из сервисного центра (оригинала нет) Заявление на возврат денег по гарантии при необходимости могу еще взять распечатку звонков в поддержку эльдорадо
, вопрос №3873125, Дмитрий, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Какие то пятна зелёные были на изображении
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с помощью. Дело в том, что мною был приобретён Зеркало-Видеорегистратор DVR Neoline- Tech x 27. В ходе эксплуатации плохо снимала камера. Какие то пятна зелёные были на изображении. После у нас отказал GPS датчик. Зеркало его и так через раз видела, так после она его и вообще перестала видеть. Я обратилась в магазин М Видео, где я покупала регистратор, сделали мне там ремонт по гарантии. Но мне по моему запросу сделали не качественный ремонт. Камеру заменили, она стала снимать хуже. GPS как не работал, так и не работает. Требую возврат денег у магазина, на что мне говорят, что этот товар входит в категорию сложных товаров. Но! В Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Нет видеорегистратора в категории сложных. По сути дела, мне должны вернуть деньги. На что магазин отказывается делать возврат. Что делать?.
, вопрос №3872974, Елена Чернова, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Какие то пятна зелёные были на изображении
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с помощью. Дело в том, что мною был приобретён Зеркало-Видеорегистратор DVR Neoline- Tech x 27. В ходе эксплуатации плохо снимала камера. Какие то пятна зелёные были на изображении. После у нас отказал GPS датчик. Зеркало его и так через раз видела, так после она его и вообще перестала видеть. Я обратился в магазин М Видео, где я покупал регистратор, сделали мне там ремонт по гарантии. Но мне по моему запросу сделали не качественный ремонт. Камеру заменили, она стала снимать хуже. GPS как не работал, так и не работает. Требую возврат денег у магазина, на что мне говорят, что этот товар входит в категорию сложных товаров. Но! В Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Нет видеорегистратора в категории сложных. По сути дела, мне должны вернуть деньги. На что магазин отказывается делать возврат. Что делать?
, вопрос №3872962, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
По стоимости абонемента 1 процедура дешевле или разовой процедуре(разовая стоит дороже)?
Приобрела абонемент на 20 процедур, ходить больше не буду , никаких результатов . Как считается возврат денег? По стоимости абонемента 1 процедура дешевле или разовой процедуре(разовая стоит дороже) ?
, вопрос №3871157, Дарья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста сроки экспертизы рулевых реек?
Добрый день)) в сервисе установили рулевую рейку на машину. Гарантию дали 1 год либо 20 тыс пробегом. В конце гарантийного срока возникли проблемы с рейкой. Сервис не признавал, говорил что с машиной все в порядке. Я ездила на диагностику в другой сервис и заключением о неисправности рейки, потребовала в сервисе вернуть деньги за неисправную рейку. Возврат денег возможен, если экспертиза подтвердит брак рейки. Подскажите пожалуйста сроки экспертизы рулевых реек? Так как сложилось такое впечатление, что сервис просто тянет время, чтобы избежать возмещения денежных средств
, вопрос №3870226, Екатерина, г. Бородино
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Оплатила за 3 месяца вперед, но погибла в аварии, о смерти сообщила ее подруга, у нее была кошка, Мама девушки
добрый день, у меня вопрос, у меня квартира. я сдаю ее а аренду, девушка сняла квартиру . оплатила за 3 месяца вперед, но погибла в аварии, о смерти сообщила ее подруга, у нее была кошка, Мама девушки освободила квартиру досрочно и требует оплатить ей обратно аренду, но кошка испортила диван, видимо когда оставалась одна в квартире несколько дней. возвращать деньги за испорченный диван мама отказывается. я согласна оплатить остаток по аренде ,но за вычетом стоимости испорченного дивана. но она не согласна, грозит написать заявление в суд и оплатить ей 60т, сейчас она просит 22т, а я согласна на 18т, есть в телефоне переписка, где идет речь о оплате вперед, договор аренды с моей стороны не подписан и нет акта передачи квартиры с описанием мебели. вопрос, на сколько мама правомерна требовать с меня возврат денег, если да, то в какие сроки я должна вернуть, какие у меня риски если будет суд,и если отдавать деньги ей без суда,как мне обезопасить себя, чтобы это не повторилось, взять расписку и спросить документы, доказывающие ее родство с погибшей?
, вопрос №3866036, светлана, г. Выкса
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Так как за месяц цена выросла на 20-30%?
03.09.23 мною были приобретены товары в магазине м.видео. оплата была произведена картой и бонусами. так же я получил договор на окзание услуг доставки с датой на 16.09.23. через несколько дней мне пришлось изменить дату доставки через службу поддержки, на 30.09.23, договор на оказание услуг доставки я получил новы. 30.09.23 доставки так и не было, и никто не позвонил. 01.10.23 я прибыл в магазин, где оплачивал товар, мне сообщили что товара нет на складе. предложили возврат денег либо замену с новой датой доставки. Я выбрал замену с новой датой доставки, так как товар на данный момент вырос в цене. Но менеджер мне сообщил что новый договор будет дорожк на 35000руб. могу ли я требовать получение товара которыф оплатил по старой цене, так как по сути это уже был мой товар, а не был исполнен лишь договор оказания услуг доставки, и вообще возможно ли по ст.23.1 "закона о защите прав потребителя " требовать с магазина именно замену а не возврат денежных средств. так как за месяц цена выросла на 20-30%?
, вопрос №3864888, Виктор Ковтун, г. Анапа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 22.10.2023