Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бухгалтер
Последние вопросы по теме «бухгалтер»
Какое решение следует принять суду по иску Пузанкиной?
Дирекция фабрики в соответствии с заявлением водителя автокара Пузанкиной издала 6 февраля 2022 г. приказ об ее увольнении по собственному желанию. Расчет с ней был произведен 15 апреля, так как бухгалтер-расчетчик была больна. 21 февраля 2022 г. представитель фабрики был вызван в суд в качестве ответчика по иску Пузанкиной к фабрике, в котором она требовала оплаты рабочих дней с 7-го по 15-ое февраля. В какие сроки администрация должна произвести расчет при увольнении работника? Какое решение следует принять суду по иску Пузанкиной?
Если ранее выплатил аванс на большую сумму, чем положено?
Есть вопрос. Имеет ли право бухгалтер организации удержать выплату больничного за три дня? если ранее выплатил аванс на большую сумму, чем положено?
Может ли бухгалтер осуществлять запланированные платежи по счетам, используя ЭЦП старого директора до проведения изменений в ЕГРЮЛ и банковской карточке
Директор (наемный работник, не является учредителем) погиб в ДТП. Правомерность осуществление банковских операций за электронной подписью старого директора до получения документов из ФНС о его смене. Может ли бухгалтер осуществлять запланированные платежи по счетам, используя ЭЦП старого директора до проведения изменений в ЕГРЮЛ и банковской карточке.
Здравствуйте.Бухгалтер отказывается принимать соглашение по алиментам на работе
Здравствуйте .Бухгалтер отказывается принимать соглашение по алиментам на работе
Что для этого нужно доказывать при вышеуказанной ситуации?
В 2008 г. на сельхозпредприятии было введено банкротство и управляющий в его рамках реализовывал имущество СХП.
По договорам купли-продажи физическое лицо купило у СХП. в лице управляющего, ряд нежилых зданий (гараж, фермы, склады и т.д.).
Договоры купли-продажи оформлены в письменной форме, есть акты приема-передачи. квитанции об плате, расписки управляющего и его представителей в получении полной оплаты по договорам.
С 2008 г. гражданин использует данные объекты по их назначению, но каких-либо документальных тому подтверждений нет, в т.ч. уплата каких-либо налогов.
Однако, возможно что-то "достать", как документы и свидетельские показания, так и уплатить налоги, если это поможет.
Также, во время заключения упомянутых сделок им были осуществлены кадастровые работы по инветаризации этих объектов, т.е. есть техпаспорта и расходы по работам БТИ (подряд).
По земельным участкам под и вблизи объектов ничего нет, никаких решений не принималось.
Но, также возможно обращение в соотв. органы по аренде или пользованию.
Сейчас гражданин решил регистрировать переход права собственности.
При этом часть объектов в кадастре нет, т.е. нужно предварительно ставить на учет, наверное.
Также отсутствует какая-либо документация о праве собственности на объекты, я полагаю. что при сделке управляющий не предпринимал таких действий и, как это часто было в СХП, продал имущество по "описи".
СХП естественно ликвидировано, возможно. есть архив.
Как вы оцениваете такую ситуацию:
- законность сделок
- отсутствие части объектов в кадастре
Какие действия сейчас должен (может) совершить гражданин? Его цель - получение регистрации перехода права с дальнейшей продажей, арендой объектов.
Может ли он самостоятельно обратиться в МФЦ для постановки на учет приобретенных объектов?
Может ли он самостоятельно обратиться в МФЦ с заявлением о регистрации перехода?
Или в этих двух случаях нужны обе стороны? Если - да, то нужно искать управляющего?
Если получит отказы в связи с отсутствием учета, то в какой суд (общей юрисдикции или арбитраж) ему обращаться?
Что еще посоветуете в такой ситуации и какие могут быть варианты, подводные камни?
Что скажете про приобретательскую давность в 15 лет ? Можно ли пойти по этому пути (если он проще, чем признание права или перехода в суде)?
Что для этого нужно доказывать при вышеуказанной ситуации?
Буду признателен за любые советы и помощь!
PS: По профессии я - бухгалтер.
Что для этого нужно доказывать при вышеуказанной ситуации?
В 2008 г. на сельхозпредприятии было введено банкротство и управляющий в его рамках реализовывал имущество СХП.
По договорам купли-продажи физическое лицо купило у СХП. в лице управляющего, ряд нежилых зданий (гараж, фермы, склады и т.д.).
Договоры купли-продажи оформлены в письменной форме, есть акты приема-передачи. квитанции об плате, расписки управляющего и его представителей в получении полной оплаты по договорам.
С 2008 г. гражданин использует данные объекты по их назначению, но каких-либо документальных тому подтверждений нет, в т.ч. уплата каких-либо налогов.
Однако, возможно что-то "достать", как документы и свидетельские показания, так и уплатить налоги, если это поможет.
Также, во время заключения упомянутых сделок им были осуществлены кадастровые работы по инветаризации этих объектов, т.е. есть техпаспорта и расходы по работам БТИ (подряд).
По земельным участкам под и вблизи объектов ничего нет, никаких решений не принималось.
Но, также возможно обращение в соотв. органы по аренде или пользованию.
Сейчас гражданин решил регистрировать переход права собственности.
При этом часть объектов в кадастре нет, т.е. нужно предварительно ставить на учет, наверное.
Также отсутствует какая-либо документация о праве собственности на объекты, я полагаю. что при сделке управляющий не предпринимал таких действий и, как это часто было в СХП, продал имущество по "описи".
СХП естественно ликвидировано, возможно. есть архив.
Как вы оцениваете такую ситуацию:
- законность сделок
- отсутствие части объектов в кадастре
Какие действия сейчас должен (может) совершить гражданин? Его цель - получение регистрации перехода права с дальнейшей продажей, арендой объектов.
Может ли он самостоятельно обратиться в МФЦ для постановки на учет приобретенных объектов?
Может ли он самостоятельно обратиться в МФЦ с заявлением о регистрации перехода?
Или в этих двух случаях нужны обе стороны? Если - да, то нужно искать управляющего?
Если получит отказы в связи с отсутствием учета, то в какой суд (общей юрисдикции или арбитраж) ему обращаться?
Что еще посоветуете в такой ситуации и какие могут быть варианты, подводные камни?
Что скажете про приобретательскую давность в 15 лет ? Можно ли пойти по этому пути (если он проще, чем признание права или перехода в суде)?
Что для этого нужно доказывать при вышеуказанной ситуации?
Буду признателен за любые советы и помощь!
PS: По профессии я - бухгалтер.
Здравствуйте, подскажите такая ситуация.Да данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, числюсь на
Здравствуйте,подскажите такая ситуация .Да данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком ,числюсь на работе в декретном отпуске .Декретные должны с работы платить по уходу до 1года и 6 месяцев ребёнка ,мне работодатель закрыл больничный отпуск по ошибки в 1год и 3 месяца .в фсс сказали срочно просить работодателя изменить реестр пересчёт и продлить в документах отпуск по уходу .На прямую связаться с начальством не могу .Поговорила со своим бухгалтером на что мне она говорит ,что магазин в котором я работала закрыли ,и все магазины по другим адресам тоже ,в розницу больше бухгалтерии нет ,но со справками помогла которые я ее просила .Дальше писала ,по поваду исправления больничного ,но бухгалтер решила не отвечать мне во все ,что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста?И куда обращаться ?Спасибо !
Мне выплатили лишние заработную плату по договору ГПХ, по истечению полу года запросил деньги с меня, кто в такой ситуации виноват, я или бухгалтер
Мне выплатили лишние заработную плату по договору ГПХ ,по истечению полу года запросил деньги с меня ,кто в такой ситуации виноват, я или бухгалтер
Я бухгалтер, пенсионер, официально не устроена, на меня директор (он же учредитель) хочет завести уголовное
Я бухгалтер,пенсионер, официально не устроена , на меня директор (он же учредитель) хочет завести уголовное дело за хищение;
могу я встречно подать на него за ведение черной бухгалтерии, сокрытие и неполную уплату налогов, и ведение нелегального бизнеса?
Какой перечень документов необходимо запросить у бухгалтера для ознакомления?
Добрый день. Мой отец являлся основателем и гендиректором ООО с правом подписи, недавно скончался. Он владел 45% уставного капитала, остальные 55% были распределены между сотрудниками и бухгалтером. Я планирую вступить в наследство. Какой перечень документов необходимо запросить у бухгалтера для ознакомления? Бухгалтер меня торопит с предоставлением ему свидетельства о смерти, для принятия решения о временном управляющем. Какой порядок назначения этого управляющего и как можно обезопасить фирму от нежелательных последствий?
Какие меры можно применить в отношении нее?
Здравствуйте. Я являюсь заведующим детского сада. Мой бухгалтер ушла на больничный, в связи с чем работникам задерживается зарплата. Я временно приняла на должность бухгалтера другого человека, но для оформления ЭП в федеральном казначействе на нового человека нужна подпись, в карточке подписей, бухгалтера находящегося на больничном. Бухгалтер отказывается что-либо подписывать ссылаясь на то, что она на больничном. Какие меры можно применить в отношении нее?
Я хотела бы узнать имеют ли они на это право, или они должны оборудовать место для кассы?
Я бухгалтер-кассир в управляющей компании в сфере тко.сейчас мое место оборудовано бронезащитным стеклом и железной дверью.сейчас офис решил переехать в другое место,где нет таких условий,где просто хотят посадить за стол без всякой защиты.я хотела бы узнать имеют ли они на это право,или они должны оборудовать место для кассы?есть какой-то закон по этому поводу
Я хотела бы узнать имеют ли они на это право, или они должны оборудовать место для кассы?
Я бухгалтер-кассир в управляющей компании в сфере тко.сейчас мое место оборудовано бронезащитным стеклом и железной дверью.сейчас офис решил переехать в другое место,где нет таких условий,где просто хотят посадить за стол без всякой защиты.я хотела бы узнать имеют ли они на это право,или они должны оборудовать место для кассы?есть какой-то закон по этому поводу
Они твердят что как присудил суд 25% так и оставят а вам на 4ых детей также 25% чтоли?
ЗДРАВСТВУЙТЕ КАК НАМ ВЫИГРАТЬ ДЕЛО ЧТОБ СУДЬЯ ПРИСУДИЛ ВСЕМ ДЕТЯМ ОТ ПЕРВОГО БРАКА И ВТОРОГО АЛИМЕНТЫ ПОРОВНУ ? ТО ЕСТЬ В ПЕРВОМ БРАКЕ У БЫВШЕГО СУПРУГА 1 РЕБЁНОК 25% А У МЕНЯ 4 ДЕТЕЙ МНЕ СУДОМ НАЗНАЧИЛИ 50% ОТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ТЕПЕРЬ МНЕ НЕ ПОСТУПАЮТ АЛИМЕНТЫ ИЗЗА ТОГО ЧТО У БЫВШЕГО МУЖА НА РАБОТЕ БУХГАЛТЕР НЕ МОЖЕТ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ В СВЯЗИ С ЗАКОНОМ НЕ БОЛЕЕ 50% . ОН ПОДАЛ НА УРЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТОВ ТО ЕСТЬ ПОДЕЛИТЬ ДРУГИЕ 50% МЕЖДУ 5 ДЕТЬМИ ПОРОВНУ. ТЕПЕРЬ КАК УБЕДИТЬ СУДЬЮ ЧТОБЫ РАЗДЕЛИТЬ АЛИМЕНТЫ МЕЖДУ ВСЕМИ ДЕТЬМИ ОДИНАКОВО??? ОНИ ТВЕРДЯТ ЧТО КАК ПРИСУДИЛ СУД 25% ТАК И ОСТАВЯТ А ВАМ НА 4ЫХ ДЕТЕЙ ТАКЖЕ 25% ЧТОЛИ?????
Ищете ответ? Спросить юриста проще