Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео
Последние вопросы по теме «М.Видео»
Возврат сенсорного телефона ненадлежащего качества
Я приобрел в М Видео сенсорный сотовый телефон. Покупая его, мне его не распаковали, а вручили так, сказав, что у вас есть 2 недели на обмен в случае брака. Уже дома, когда я вскрыл запечатанную коробку, я обнаружил, что правый верхний край задней крышки издает скрип, т.е. она не плотно прилегает к экрану. Я обратился в магазин, указав на этот факт. Мне отказали в обмене телефона и возврате денег, сказав, что необходимо согласовать с головным офисом в Москве. Вот уже 4 день, но они никак не дают мне ответа. А не обменивают, говоря, что сенсорный телефон технически сложный товар. У них на сайте указано, что если товар не подошел по определенным показателям, то его можно обменять или вернуть деньги, если нет друго, который мне нужен.
Законно ли магазин выдал гарантию на планшет сроком на 1 месяц?
купил планшет OSTERS 72 7 " в М видео в сентябре за 3500
гарантия на коробке планшета написана 1 мес!!. имеют ли они на это право? партия этих планшетов выпускалась специально для мВидео.
Возможен ли возврат телефона в магазин, если он взят в рассрочку?
Здравствуйте,недавно родители взяли в рассрочку в магазине м видео Айфон6 128 гигабайт.через 3 месяца использования он сильно заглючил и начал плохо работать изза того что память стала наполняться и память заполнила я всего 20 гигов.могу ли я возвратить телефон в магазин либо чтобы они мне его поменяли,так как телефон не дёшево стоит и мне очень жалко столько денег тратить на это.
Как вернуть товар, если в магазине говорят только о возможности ремонта?
24октября я приобрела мультиварку в м видео сегодня утром сварила в ней кашу а чуть позже с ала пробовать другую программу и мультиварка уже не включалась как мне вернуть товар если в магазине говорят что подлежит ремонту а не возврату
Демонтаж кондиционера в случае его неисправности
Подскажите пожалуйста!Купил кондиционер в м.видео,он на гарантии устанавливал не от магазина,сейчас не включается ,сервисный центр сказал что случай гарантийный починим,но...Демонтаж я должен произвести сам или как то договориться с магазином,слышал что можно собрать чеки и магазин должен оплатить расходы.Так ли это и на какую статью ссылаться???Спасибо!!!
Что делать, если мне откажут в возврате денежных средств?
И еще вопрос: что мне делать если мне откажут в возврате денежных средств?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил телефон в магазине м.видео. На 8 день нашел в нем брак экрана, сдал на проверку качества. Через двадцать дней мне сообщили , что телефон в исправном состоянии. Я пришел в магазине, чтобы забрать телефон, но при его осмотре на боковой грани была царапина. Я не расписался в принятии телефона, и написал еще одну претензии, что телефон я сдавал в состоянии нового , а прислали мне его с недостатком. В заявлении я потребовал возврат средств. Правильно я поступил ? И еще вопрос: что мне делать если мне откажут в возврате денежных средств?
Расторжение договора кредита и договора розничной купли-продажи
19.09.2015г. в магазине М.Видео Менеджмент приобрела по потребительскому кредиту с ООО Сетелем Банк смартфон. 20.09.15 обнаружила, что смартфон не работает, и в этот же день вернула смартфон в магазин, а в банк отправила письмо на расторжение кредитного договора. Магазин отказался расторгать со мной договор розничной купли продажи мотивируя это тем, что необходима диагностика. В нарушении закона " О защите прав потребителей мне до настоящего времени не сообщили результаты диагностики. Позвонив в представительство Apple г.Москва я узнала, что в проданном мне смартфоне имеется заводской брак. Магазин М.Видео умышленно затягивает сроки расторжения договора купли продажи. 18.09.2015г. я направила в магазин претензию (требование) о возврате уплаченных сумм (первоначальный взнос, и очередной платеж в банк), а также неуплаты неустойки. В магазине мне пояснили, что неустойку выплатят только по 18.09.2015г., а для расторжения договора розничной купли продажи нужно подождать. Каковы мои действия, для расторжения данных договоров, а то мне приходится платить кредит не пользовавшись купленным товаром ни дня. Заранее спасибо!
Можно ли вернуть деньги за товар, переставший работать?
Добрый день! В общем купили мы электрическую плиту ИНДЕЗИТ в М ВИДЕО. Не отработала она и пол месяца как перестали работать все конфорки и духовка из всего что осталось работать это свет в духовке. Позвонил а магазин дали мне номер сервисного центра. В сервисном центре сделал заявку на приезд мастера. Сказали что приедет через 2-5 дней. Вопрос в другом можем ли мы вернуть эту плиту обратно и получить за нее деньги. зная что отработала только месяц что то уже не охота на ней больше готовить
Как вернуть товар после сервисного центра, если он неисправен?
Здравствуйте!
Мы купили в М Видео мультиварку что оказалась с браком нам изначально обменяли на другую марку с доплатой и по второму кругу оказалась и та тоже с браком. То есть мультиварку мы выбирали чтобы не пускала пар, и там у нее есть специальный клапан который не должен пускать пар при варке. Как раз этот клапан открываеться и пускает пар при варке.
Мы привезли ее туда в магазин они ее посмотрели и сказали что такого не должно быть и направили в сервисный центр. Спустя две недели сервисный центр ответили что исправно. Мы остались в удивлении(((
Что делать ? Стоимость не маленькая а 20 тыс руб.
Как обменять нерабочую бытовую технику по гарантии?
Купила в М.Видео блендер сломался,находится на гарантии,по гарантии взяли на ремонт, позвонили пришел с ремонта ,забрала домой , привезла он опять не работает.Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара на новый или возврат денег? Спасибо.
Что следует предпринять в данной ситуации?
26.12.2013г. я купила стиральную машину и холодильник в магазине М.видео в кредит на сумму 75 996 рублей, банк Сетелем. Была обозначена доставка. Как в последствии оказалось, холодильника в наличии не было на складе в городе, а стиралку доставили не в оговоренную дату, с задержкой. Естественно, ждать неизвестно сколько свой холодильник я не могла и написала заявление от 09.01.2014г. о возврате денежных средств за него. В связи с отсутствием грамотного специалиста со стороны кредитного эксперта, меня не проинформировали о необходимости написания заявления на частично-досрочное погашение, а уверили, что списание денежных средств произойдет автоматически, в связи с чем у меня продолжал действовать старый график. я неоднократно о предоставлении нового графика ежемесячного платежа к сотруднику банка,меня проигнорировали и чтобы избежать задолженности я самостоятельно вносила на счет сумму 2000 рублей. 22.01.2015г. я обратилась в магазин узнать сумму основного долга для полного погашения кредита, выяснилось, что действует старый график платежей. сумма к полному погашения составляла 44 000 рублей.
Магазин возврат денежных средств в размере холод-ка 50 990, 00 рублей в банк не произвел, а зачисли данную сумму на мой лицевой счет (от 14.01.2014г.), снять данную сумму для оплаты в банк я не имела возможности. Я рассчитывала, что деньги в банк перечислит и продолжала платить самостоятельно за кредит за стиральную машину. В январе 2015г. мне стало известно, что у меня задолженность по кредиту, в связи с тем, что деньги в банк не поступили за холод-к. на 04.02.2015г. банк предоставляет мне задолженность в размере 28 200, 70 рублей.
Помогите, пожалуйста, я уже не знаю, что делать, банк постоянно звонит, грозит подать на меня в суд, грозится коллекторами.
Подскажите мои действия в данной ситуации.
На чье имя писать претензию на выплату неустойки за непредоставленный подменный фонд?
Добрый день. Приобрели видеорегистратор в магазине " М Видео".Через некоторое время он стал плохо работать. Сын с документами и гарантийным талоном пошел в магазин. В магазине посмотрев на товар и документы продавцы сказали, что гарантийный Сервисный центр находится в пяти минутах ходьбы, сдайте в ремонт сами, так будет быстрее. В тот же день обратились в магазин за подменным фондом, но они отказали, так как мы сдали в СЦ самостоятельно,а не к ним в магазин, вот и требуйте в Сервисном центре. Сервисный центр тоже отказал. На чье имя теперь писать Претензию на выплату неустойки за непредоставленный подменный фонд ????
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на аналогичный?
Добрый вечер! неделю назад купил в м видео телефон (galaxy s6 edge) в течении этого времени я обнаружил дефект.могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный аппарат?
Обязан ли магазин отремонтировать или обменять товар на гарантии?
Здравствуйте! 19 октября 2014 г. купили в М.Видео (г.Ухта) телевизор Supra STV-LC16740WL. Стоимость была 3990 р. На покупку использовали 2 подарочные карты по 500 р. (были получены за предыдущую покупку). Карточку можно было использовать так: покупаешь товар на 2000 р. - оплачиваешь 1500 деньгами, 500 р. - подарочной картой. Чтобы использовать две подарочные карты, ещё купили пакет за 12 р. Получилась общая стоимость покупки - 4002 рубля.
3002 р. оплатили наличными, 1000 р. - двумя подарочными картами по 500 р.
В начале сентября этого года телевизор забарахлил - появилась чёрная вертикальная полоса на экране. 19 сентября отнесли в магазин, заполнили заявление, которое выдали в магазине: прошу заменить или отремонтировать и т.д. Пообещали рассмотреть в десятидневный срок. Сегодня, 23 сентября 2015 г., позвонили из магазина и сказали, что телевизор ремонту не подлежит, предложили обмен на другой товар или возврат денег.
В магазине, в наличии есть точно такие же телевизоры. Только стоят они уже 6490 р.
Скажите, пожалуйста, если я не хочу возврата денег, обязан ли магазин отремонтировать или заменить телевизор?
Какие у меня права в этом случае?
Спасибо, всего доброго! Евгений.
Правомерно ли при продаже товара в магазине отказывают во вскрытии упаковки?
Добрый день. При покупке электронной техники(телевизор,компьютер и т.д.) в магазине М.Видео при выдаче товара продавцы отказываются вскрывать упаковку, проверять комплектность и исправность товара, ссылаясь на то,что у них такие правила.Правомочны ли их действия?
Ищете ответ? Спросить юриста проще