Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лента
Последние вопросы по теме «Лента»
Позвонила на горячую линию: Заявляют, что организация оставляет за собой право вносить подобное правило
Здравствуйте!
У меня высокая порода (доберман), посетила сегодня магазин (маленькая лента, Санкт-Петербург) с собакой, но отказались пропускать. На входе знак о том, что с собаками выше такого-то роста нельзя.
Позвонила на горячую линию:
Заявляют, что организация оставляет за собой право вносить подобное правило.
Верно ли это?
Здравствуйте сутуация такая я осужден по ст228ч2 условный срок с 22: 00 до 6: 00 должен находится дома если нет
Здравствуйте сутуация такая я осужден по ст228ч2 условный срок с 22:00 до 6:00 должен находится дома если нет производственной необходимости .Я проживаю рядом с магазином «Лента»вечером в 23:05 я вышел из дома за продуктами ,пришел инспектор в23:35 супруга открыла дверь сказала что я в магазин пошел и позвонила мне сразу что пришел инспектор,я явился меня начал снимать на дозор говорить что я нарушаю порядок отбывания и И так далее ,что в моем случае мне светит ?и могу ли я рассчитывать на УДО.Прдскажите как действовать ?
Как расписаться с мужчиной, если лента сво?
Как расписаться с мужчиной ,если лента сво ?
Заказал продукты в гипермаркете Лента оплатил сборку, забрал заказ Дома, зависло приложение и отменился заказ, деньги тоже вернулись а продукты у меня Как мне поступить?
Здравствуйте
Столкнулся с ситуацией...
Заказал продукты в гипермаркете Лента оплатил сборку, забрал заказ
Дома , зависло приложение и отменился заказ, деньги тоже вернулись а продукты у меня
Как мне поступить ?
Здравствуйте, сегодня в магазине Лента, я купил торт, по приходу домой оказалось что он покрыт плесенью
Здравствуйте , сегодня в магазине Лента, я купил торт, по приходу домой оказалось что он покрыт плесенью, несмотря на то все сроки годности соблюдены, самое ужасное что мною уже был съеден один кусок, каковыми должны быть мои дальнейшие действия и имею ли я право на компенсацию ущерба?
Какие дальнейшие события меня ожидают
Приватный вопрос.
Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения?
В онлайн магазине "Лента" 3 августа произошел сбой программы, из-за чего цены на некоторые товары( в частности - вина) стали дешевле в несколько раз. В 8 часов вечера я прибыл, чтобы купить товар( по наставлению знакомого, который поступил также). Сам он совершил покупку в 4 часа дня, и я, подумав о том, что сбой могли починить, несколько раз перепроверил, что в онлайн-приложении цена все еще остается низкой. В момент, когда мой товар пробивали на кассе, "акция" еще дейстовала( скриншот есть), однако продавец отказался продавать по цене из приложения. Пришедший администратор также отказался продать по той цене, а спустя некоторое время сбой починили и цены вернули. Администратор ссылалась на то, что время "акции" закончилось, а приложение просто не успевает за системой. Я несколько раз ссылался на нормы ГК о публичной оферте, однако ответ был некорректным : "кто успел, тот и съел; скриншот не является докозательством" и т.д.. Товар, соответственно, я не купил, так как он был в несколько раз дороже и я не распологал такими средствами, потому, узнав реквизиты Юр лица, я ушел из магазина. Изучив информацию о досудебной претензии, я осознал, что мог получить разницу только в том случае, если бы купил товар и был чек( акцепт), но есть сомнения. Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения? На телефоне есть скриншот цены, видео о наличии товара у продавца( прямо на кассе), а также запись видео, где есть эпизод с отказом продать и фразой "кто успел, тот и съел",которая подтверждает наличие низкой цены в тот день. Заранее благодарю за помощь
Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения?
В онлайн магазине "Лента" 3 августа произошел сбой программы, из-за чего цены на некоторые товары( в частности - вина) стали дешевле в несколько раз. В 8 часов вечера я прибыл, чтобы купить товар( по наставлению знакомого, который поступил также). Сам он совершил покупку в 4 часа дня, и я, подумав о том, что сбой могли починить, несколько раз перепроверил, что в онлайн-приложении цена все еще остается низкой. В момент, когда мой товар пробивали на кассе, "акция" еще дейстовала( скриншот есть), однако продавец отказался продавать по цене из приложения. Пришедший администратор также отказался продать по той цене, а спустя некоторое время сбой починили и цены вернули. Администратор ссылалась на то, что время "акции" закончилось, а приложение просто не успевает за системой. Я несколько раз ссылался на нормы ГК о публичной оферте, однако ответ был некорректным : "кто успел, тот и съел; скриншот не является докозательством" и т.д.. Товар, соответственно, я не купил, так как он был в несколько раз дороже и я не распологал такими средствами, потому, узнав реквизиты Юр лица, я ушел из магазина. Изучив информацию о досудебной претензии, я осознал, что мог получить разницу только в том случае, если бы купил товар и был чек( акцепт), но есть сомнения. Могу ли я составить претензию о требовании продать товар по цене из приложения? На телефоне есть скриншот цены, видео о наличии товара у продавца( прямо на кассе), а также запись видео, где есть эпизод с отказом продать и фразой "кто успел, тот и съел",которая подтверждает наличие низкой цены в тот день. Заранее благодарю за помощь
Сейчас они просят отдать товар, но я пошёл в отказную, что не специально, а случайно, как сейчас мне быть
Здравствуйте! Я вчера в магазине лента сделал перестикировку нескольких товаров, с дорогого на более дешевый. Сотрудники СБ оформили в полицию заявление. Половину товара жена увезла в машине, т.к. сейчас они просят отдать товар, но я пошёл в отказную, что не специально, а случайно, как сейчас мне быть. И ещё они нашли, что это мой второй такой случай в этом магазине.
Здравствуйте мы заключили договор с потолочниками где указана гарантия один год на светящиеся приборы, по
Здравствуйте мы заключили договор с потолочниками где указана гарантия один год на светящиеся приборы,по истечении недели светодиодная лента перестала работать,приехали мастера разобрали потолок,сказали перегорела светодиодная лента, звоните заказчику говорите,я позвонила ,на что мне ответили надо будет оплатить ещё пять тысяч,и приедут поменяют,кусок потолка весит разобран,я отдала за все три комнаты коридор ванная 90тысяч,чтоб они ещё требовали,что мне делать куда обратиться подскажите
Сегодня на парковке я села в машину, завела, включила заднюю передачу и увидела сзади женщину, переключила в в
Добрый вечер. Сегодня на парковке я села в машину, завела , включила заднюю передачу и увидела сзади женщину , переключила в в парковку и вышла из авто а женщина лежит, я ее не задела машиной точно, я оказала помощь ей и заставила ее сына вызвать скорую и ГАИ приехали, посчитали что я могла все таки задом ее толкнуть как то. Ее забрали в больницу где выяснилось что у нее трещина шейки бедра. Камеры с магазина Лента не засняла само ее падение, оказались в зоне не просмотра. Подскажите что делать?
Что в такой ситуации делать и как правильно поступить
Такой вопрос, я ИП оказываю услуги по установке и ремонту окон. В марте был приянт заказ от ООО договор не заключен, но перечень работ котрые я считал направил в what's up , соответственно вся дальнейшая перептска была по whats up.
Суть в чем. Что при выполнений работ возникили форс мажорные обстоятельства:
1. Стеклопакеты изначально были установлены не по технологии, вместо уплотнителя под стеклом была двухстороняя клейкая лента. С таким столкнулся впервые. Обычно стоит уплотнитель, который не вызвает трудностей при демонтаже стеклопакета и дальнейшей его установки
2. Вместо 44 стеклопакета заказали 40 так как технологически нет возможности изготовить 44 в нашей области, но суть не в этом, а в том что уплотнитель изначально отсутсвовал и его требовалось бы дополнительно устанавливать.
Но вот это разница 4 мм запросто компенсируется уплотнителем.
Возникает спор с заказчиком, он мне об одном, я ему о другом к обещму не приходим. Что в такой ситуации делать и как правильно поступить. В случае возникновения спора есть ли смысл спорить, делать не зависимую экспеотизу и прочее
Из всего есть только переписка, и факт оплаты калькуляции
Старосты неоднократно заходили в комнату и видели много раз светодиодную ленту, но ничего не говорили, и не было никаких предупреждений
Прлизошла такая ситуация. Лента принадлежит мне, но никого из комнаты не оповестили, что её нельзя вешать в комнате. Старосты неоднократно заходили в комнату и видели много раз светодиодную ленту, но ничего не говорили, и не было никаких предупреждений. Так же хочу подметить, что хоть она и весела на стене, но она не была подключена в розетку и мы ее очень давно не включали, поэтому она не представляла опасности для окружающих. Недавно нам сказали чтобы её сняли, мы её сразу же убрали, но по истечении времени попросили написать объяснительную.
Надо будет ехать в суд или штраф придёт по м/ж?
Добрый день! Совершенно мелкое хищение на сумму 470 руб в магазине Лента. Документы отправлены в суд. Какой будет штраф? Надо будет ехать в суд или штраф придёт по м/ж?
Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего
Добрый день! Я работаю в компании по предоставлению светотехнического оборудования и к нам обратился клиент с просьбой поставить им световую ленту для монтажа по периметру крыши объекта ( на наше усмотрение самим выбрать ленту ). Я, непосредственно, менеджер компании, подобрал ленту, которая не подошла. Клиент спустя 2,5 месяца захотел товар вернуть ( клиент юр.лицо ), т.к они только 2,5 месяца спустя принялись монтировать освещение. Лента не подошла, они захотели её вернуть. Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего вида, клиент отправил товар ТК Деловые линии, но товар приехал повреждённым ( расколота бабина ленты ). Компания отказалась принимать такой возврат. Клиент хочет судиться, в том числе со мной, как с продавцом, оказавшим некачественные услуги. Со своей стороны я сделал всё возможное в рамках своих полномочий и согласовал с руководителями возврат денег за товар, но товар приехал повреждённым. Грозит ли мне что-то, как физ.лицу, в данной ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще