Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства с интернет магазина?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как быть..Заказала платье в интернет магазине, в условиях прописано, что если товар не подошел, то они меняют его на другой.Эта ситуация и меня коснулась. Платье пришло, оплатила денежные средства при получении, на почте, в размере 3200. Платье пришло не то, что заказывала, размер не подошел. Написала в сообщество магазина, на что поступил ответ, что это не причина замены товара( хотя в условиях обратное), деньги они тоже не собираются возвращать. Сумма для меня не маленькая.Как быть?
, вопрос №2612108, Дарья, г. Соликамск
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в такой ситуации?
Оплатил покупку через почтовое отделение 125315. Заказывал внешний жесткий диск 5 тб за 3039 рублей. но пришла коробка, а в ней бракованное зарядное устройство powerbank, которое стоит меньше тысячу рублей. Мошенники. Как вернуть деньги? Адрес отправителя Москва. сухаревский переулок дом 9 стр 1 офис 56А Кому ООО ПИМ Почта
, вопрос №2612073, Мумин Шакиров, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как законно можно получить возврат денег за товар?
Господи пожалуйста помогите кто нибудь. Торговая точка ( билайн) продала моему сыну телефон стоимостью 23т.р., которому 11 лет и который деньги самовольно взял дома. В магазине через два дня написал заявление на возврат денег в связи недееспособностью сына совершать такие сделки. Телефон забрали на экспертизу. через 25 дней пришёл, ответили, что вот телефон он исправен, и дали тех. заключение. На вопрос где ответ письменный на моё заявление пожали плечами и вообще всем видом своим показали что им плевать. На просьбы дать телефон руководителей и контролирующих органов... те же плечи. подскажите пож, как добиться хоть какого то решения и куда обращаться??? таким беспомощный я себя ещё не чувствовал. звонил в роспотребнадзор, сказали что магазин имеет полное право отказать!!!!
, вопрос №2612070, сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Смогу ли я венуть днньги за нарушение закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте. Проблема с агенством недвижимости. Предоставление некачественных услуг. Договор составлен, сумма в размере 6000 оплачена. Однако недовольна услугами. Так же был совершён, как мне рассказали маркетинговый ход о подачи ложной информаци(а именно, о том, что арендная плата делится пополам. То есть то, что я заплатила в агентстве, считается из суммы за квартиру). А так же множество собственников квартир, которым я звонила, ничего обтом не знают.Хочу вернуть деньги за нарушение закона о правах потребителя. Можете сказать, что для этого нужно сделать?
, вопрос №2611840, Снежана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за использованный некачественный товар магазину?
Добрый день! Я Физ. лицо приобрела чайник у ИП за 1750т.р. 29.11.19 после 5 дней использования в чайнике появилась ржавчина, кассовый чек сохранила вместе с упаковкой и коробкой. На коробке производитель указал чайник с нержавеющей стали. Как вернуть свои деньги за использованный некачественный товар магазину? Обмен не нужен, по всей видимости вся партия товара такая же.
, вопрос №2611810, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги за сертификат, если студия больше не работает?
Друзья подарили сертификат в тату-салон на 5000 рублей. Я записалась на сеанс к определённому мастеру, но буквально на днях мастер сказал, что в этой студии больше не работает. Я считаю, что это проблема салона, а не моя. Могут ли мне вернуть деньги за сертификат?
, вопрос №2611725, Екатерина, г. Пошехонье
Защита прав потребителей
Можно ли забрать деньги назад за альбом, если фотографии не понравились?
Здравствуйте, я бы хотела задать вопрос касаемо выпускного альбома. Можно ли забрать деньги назад за альбом, если фотографии не понравились?
, вопрос №2611717, Алина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ингалятор через 2 месяца?
Здравствуйте, Купили ингалятор в аптеке, и через 2 месяца он перестал работать, могу ли я его вернуть и получить назад деньги?
, вопрос №2611647, наталия, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который не получал?
Оплатил заказ в интернет-магазине mnogomebeli.com . Диван не получил, прошла неделя, хочу вернуть назад деньги. Оплачивал картой 100% стоимости.
, вопрос №2611590, Игорь, г. Сарапул
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия в авиакомпанию за задержку рейса и понесенные убытки (опоздание на пересадку)
Здравствуйте. Если вкратце, то: 1. В августе 2019 летели на отдых в Италию, рейс Авиакомпании «Уральские Авиалинии» задержали на 4 часа и из-за этого мы опоздали на пересадку на рейс другой компании «Ryanair». 2. Из-за опоздания пришлось купить дополнительные билеты, чтобы долететь в место назначения (г. Палермо, Италия). 3. По возвращению домой в Москву, написал претензию в адрес «Уральские Авиалинии» о возврате хотя бы денег за дополнительно купленные билеты (скан претензии с документами прилагаю). 4. Ровно через 30 календарных дней «Уральские Авиалинии» ответили, что мол ничего вы не получите, так как мы обеспечивали безопасность и по метеоусловиям задержали вылет, при этом никаких документов, подтверждающих, что в этот день были плохие погодные условия не приложили к ответу (скан ответа прилагаю). Вопросы: 1. Правы ли «Уральские Авиалинии» в своем ответе или это просто отписка? 2. Учитывая судебную практику и закон РФ, могу ли я рассчитывать на компенсацию утерянных билетов? 3. Что лучше написать в ответном письме на «Уральские Авиалинии»? 4. Есть ли шанс «прогнуть» «Уральские Авиалинии» и получить деньги в досудебном порядке?
, вопрос №2611353, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату, если товар не привезли?
Здравствуйте.Подскажите , пожалуйста, как правильно поступить? Заказали товар в мебельном магазине, оплату взяли сразу.Все сроки по доставке уже вышли.Кормят обещаниями , на звонки перестали отвечать.Как вернуть деньги?
, вопрос №2611152, Виолетта, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне получить планшет или деньги?
Здравствуйте,я купила планшет,10 ноября,и сдала его 11 ноября на проверку качества товара,все сроки вышли,но не планшета ,ни денег,говорят в Билайн ждите! Что мне делать?
, вопрос №2611064, Лариса, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как взыскать с магазина деньги за услуги, которые фактически не были оказаны?
Здравствуйте! Мой муж взял телефон в кредит в магазине Связной ему там приписали еще 1399 руб мы пошли разбираться, а нам сказали, что это настройки и наклейка защитного стекла ,а мы это все сами дома настраивали и клеили стекло ,но нам сказали что эта сумма вернется в конце кредита . Вот конец кредита пошли в магазин ,а нам сказали что мы вам нечего не вернем , а у нас четверо детей и мне не лишние эти деньги 1399 руб. как мне добиться у них эти 1399 руб?
, вопрос №2610545, Елена, г. Советск
Защита прав потребителей
Как действовать при претензии со стороны клиентки, которая не оплачивала услугу?
Здравствуйте ! Такая ситуация ! Я имею свою студию Красоты! Открыто Ип ! Работаю сама ! На Обучение я пригласила Модель на Наращивание волос , где она оплатила только волос ! Работу выполняла ученик , с моделью было все сразу обговорено. Перед процедурой наращивания , ей сказали что для ее волос одного объема мало , то есть 100 грамм что она покупает будет недостаточно ! Она с этим согласилась сказав что возможно ещё потом добавит ! Процедуру выполнили она ушла домой ! И потом начала писать что ей мало волос , верните деньги и все такое ! Что ей ничего не нравится! Я предложила бесплатно добавить ещё 20 прядей , после чего она пропала ! Через 2 дня пришла с мамой , в студию и начали они требовать подписать притензию , что хотят вернуть деньги за услугу , я им объяснила что услуги никакой не было , девушка только купила волос который ей нарастила ученица ! Они ушли недовольные , сказали что поедут в отдел по защите прав потребителей ! Как мне быть , и как вести себя в такой ситуации ?
, вопрос №2610862, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара, если он куплен через интернет-магазин в соц сети?
Здравствуйте. Сделала заказ зимней куртки в интернет-магазине через социальную сет VK. При покупки уточнила условия, и вот что ответили: «Добрый вечер мы вас добавим в общую беседу, где будет выставлен Счёт на ваш личный кабинет. Вы должны будете оплатить и отписаться об оплате. Дальше мы заказываем в случаи дефекта мы ответственности не несём если только дефект или какая либо проблема с вещью будет по нашей причине. То есть вы делаете заказ на свой страх и риск в плане размера качества. Так как мы только осуществляем заказ и передаём вам в руки. В случаи если вашего товара не будет в магазине, то мы вам вернём деньги или же вы можете сделать перезаказ на эту же вещь или любую другую.» Куртку я заказала 44 размера, но получила 50 размер (на ярлыке было буквенное обозначение XL) Позвонив продавцу, получила ответ, что она вчера связывалась с поставщиком и он ее заверил что его XL соответствует 44 размеру у него. Сумма 1600 руб. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно? И на какие законы ссылаться в данном случаи?
, вопрос №2610859, Лина, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.12.2019