Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Как вернуть денежные средства с интернет магазина?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как быть..Заказала платье в интернет магазине, в условиях прописано, что если товар не подошел, то они меняют его на другой.Эта ситуация и меня коснулась. Платье пришло, оплатила денежные средства при получении, на почте, в размере 3200. Платье пришло не то, что заказывала, размер не подошел. Написала в сообщество магазина, на что поступил ответ, что это не причина замены товара( хотя в условиях обратное), деньги они тоже не собираются возвращать. Сумма для меня не маленькая.Как быть?
Как вернуть некачественный товар в такой ситуации?
Оплатил покупку через почтовое отделение 125315. Заказывал внешний жесткий диск 5 тб за 3039 рублей. но пришла коробка, а в ней бракованное зарядное устройство powerbank, которое стоит меньше тысячу рублей. Мошенники. Как вернуть деньги?
Адрес отправителя Москва. сухаревский переулок дом 9 стр 1 офис 56А
Кому ООО ПИМ Почта
Как законно можно получить возврат денег за товар?
Господи пожалуйста помогите кто нибудь. Торговая точка ( билайн) продала моему сыну телефон стоимостью 23т.р., которому 11 лет и который деньги самовольно взял дома. В магазине через два дня написал заявление на возврат денег в связи недееспособностью сына совершать такие сделки. Телефон забрали на экспертизу. через 25 дней пришёл, ответили, что вот телефон он исправен, и дали тех. заключение. На вопрос где ответ письменный на моё заявление пожали плечами и вообще всем видом своим показали что им плевать. На просьбы дать телефон руководителей и контролирующих органов... те же плечи. подскажите пож, как добиться хоть какого то решения и куда обращаться??? таким беспомощный я себя ещё не чувствовал. звонил в роспотребнадзор, сказали что магазин имеет полное право отказать!!!!
Смогу ли я венуть днньги за нарушение закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте. Проблема с агенством недвижимости. Предоставление некачественных услуг. Договор составлен, сумма в размере 6000 оплачена. Однако недовольна услугами. Так же был совершён, как мне рассказали маркетинговый ход о подачи ложной информаци(а именно, о том, что арендная плата делится пополам. То есть то, что я заплатила в агентстве, считается из суммы за квартиру). А так же множество собственников квартир, которым я звонила, ничего обтом не знают.Хочу вернуть деньги за нарушение закона о правах потребителя. Можете сказать, что для этого нужно сделать?
Как вернуть свои деньги за использованный некачественный товар магазину?
Добрый день! Я Физ. лицо приобрела чайник у ИП за 1750т.р. 29.11.19 после 5 дней использования в чайнике появилась ржавчина, кассовый чек сохранила вместе с упаковкой и коробкой. На коробке производитель указал чайник с нержавеющей стали.
Как вернуть свои деньги за использованный некачественный товар магазину? Обмен не нужен, по всей видимости вся партия товара такая же.
Могут ли мне вернуть деньги за сертификат, если студия больше не работает?
Друзья подарили сертификат в тату-салон на 5000 рублей. Я записалась на сеанс к определённому мастеру, но буквально на днях мастер сказал, что в этой студии больше не работает. Я считаю, что это проблема салона, а не моя.
Могут ли мне вернуть деньги за сертификат?
Можно ли забрать деньги назад за альбом, если фотографии не понравились?
Здравствуйте, я бы хотела задать вопрос касаемо выпускного альбома. Можно ли забрать деньги назад за альбом, если фотографии не понравились?
Можно ли вернуть ингалятор через 2 месяца?
Здравствуйте, Купили ингалятор в аптеке, и через 2 месяца он перестал работать, могу ли я его вернуть и получить назад деньги?
Как вернуть деньги за товар, который не получал?
Оплатил заказ в интернет-магазине mnogomebeli.com . Диван не получил, прошла неделя, хочу вернуть назад деньги. Оплачивал картой 100% стоимости.
Претензия в авиакомпанию за задержку рейса и понесенные убытки (опоздание на пересадку)
Здравствуйте.
Если вкратце, то:
1. В августе 2019 летели на отдых в Италию, рейс Авиакомпании «Уральские Авиалинии» задержали на 4 часа и из-за этого мы опоздали на пересадку на рейс другой компании «Ryanair».
2. Из-за опоздания пришлось купить дополнительные билеты, чтобы долететь в место назначения (г. Палермо, Италия).
3. По возвращению домой в Москву, написал претензию в адрес «Уральские Авиалинии» о возврате хотя бы денег за дополнительно купленные билеты (скан претензии с документами прилагаю).
4. Ровно через 30 календарных дней «Уральские Авиалинии» ответили, что мол ничего вы не получите, так как мы обеспечивали безопасность и по метеоусловиям задержали вылет, при этом никаких документов, подтверждающих, что в этот день были плохие погодные условия не приложили к ответу (скан ответа прилагаю).
Вопросы:
1. Правы ли «Уральские Авиалинии» в своем ответе или это просто отписка?
2. Учитывая судебную практику и закон РФ, могу ли я рассчитывать на компенсацию утерянных билетов?
3. Что лучше написать в ответном письме на «Уральские Авиалинии»?
4. Есть ли шанс «прогнуть» «Уральские Авиалинии» и получить деньги в досудебном порядке?
Как вернуть предоплату, если товар не привезли?
Здравствуйте.Подскажите , пожалуйста, как правильно поступить? Заказали товар в мебельном магазине, оплату взяли сразу.Все сроки по доставке уже вышли.Кормят обещаниями , на звонки перестали отвечать.Как вернуть деньги?
Как в данном случае мне получить планшет или деньги?
Здравствуйте,я купила планшет,10 ноября,и сдала его 11 ноября на проверку качества товара,все сроки вышли,но не планшета ,ни денег,говорят в Билайн ждите! Что мне делать?
Как взыскать с магазина деньги за услуги, которые фактически не были оказаны?
Здравствуйте! Мой муж взял телефон в кредит в магазине Связной ему там приписали еще 1399 руб мы пошли разбираться, а нам сказали, что это настройки и наклейка защитного стекла ,а мы это все сами дома настраивали и клеили стекло ,но нам сказали что эта сумма вернется в конце кредита . Вот конец кредита пошли в магазин ,а нам сказали что мы вам нечего не вернем , а у нас четверо детей и мне не лишние эти деньги 1399 руб. как мне добиться у них эти 1399 руб?
Как действовать при претензии со стороны клиентки, которая не оплачивала услугу?
Здравствуйте !
Такая ситуация !
Я имею свою студию Красоты! Открыто Ип ! Работаю сама !
На Обучение я пригласила Модель на Наращивание волос , где она оплатила только волос ! Работу выполняла ученик , с моделью было все сразу обговорено. Перед процедурой наращивания , ей сказали что для ее волос одного объема мало , то есть 100 грамм что она покупает будет недостаточно ! Она с этим согласилась сказав что возможно ещё потом добавит !
Процедуру выполнили она ушла домой ! И потом начала писать что ей мало волос , верните деньги и все такое ! Что ей ничего не нравится! Я предложила бесплатно добавить ещё 20 прядей , после чего она пропала ! Через 2 дня пришла с мамой , в студию и начали они требовать подписать притензию , что хотят вернуть деньги за услугу , я им объяснила что услуги никакой не было , девушка только купила волос который ей нарастила ученица ! Они ушли недовольные , сказали что поедут в отдел по защите прав потребителей ! Как мне быть , и как вести себя в такой ситуации ?
Можно ли сделать возврат товара, если он куплен через интернет-магазин в соц сети?
Здравствуйте.
Сделала заказ зимней куртки в интернет-магазине через социальную сет VK.
При покупки уточнила условия, и вот что ответили: «Добрый вечер мы вас добавим в общую беседу, где будет выставлен Счёт на ваш личный кабинет. Вы должны будете оплатить и отписаться об оплате. Дальше мы заказываем в случаи дефекта мы ответственности не несём если только дефект или какая либо проблема с вещью будет по нашей причине. То есть вы делаете заказ на свой страх и риск в плане размера качества. Так как мы только осуществляем заказ и передаём вам в руки. В случаи если вашего товара не будет в магазине, то мы вам вернём деньги или же вы можете сделать перезаказ на эту же вещь или любую другую.»
Куртку я заказала 44 размера, но получила 50 размер (на ярлыке было буквенное обозначение XL)
Позвонив продавцу, получила ответ, что она вчера связывалась с поставщиком и он ее заверил что его XL соответствует 44 размеру у него. Сумма 1600 руб.
Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно? И на какие законы ссылаться в данном случаи?
Ищете ответ? Спросить юриста проще