Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как оспорить взыскание за звонок в РК, если он длился меньше указанного оператором времени?
Здравствуйте! Подскажите как поступить? Ситуация такая. Был звонок из России в Казахстан 5 минут. Это зафиксировано в телефоне, в исходящих звонках. МТС списал деньги за 60минут разговора. На претензии приходят ответы что по данным МТС звонок был 60 минут и стоимость этого звонка 1700 руб а списал МТС 2100 руб. Куда дальше обращаться с этим спором подскажите?
, вопрос №2620259, Виктор, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если есть акт о неправильной эксплуатации?
Купил (болгарку) МШУЗ-11-150 29.11.2019. 02.12.2019 болгарка сломалась. 03.12. 2019 обратился в магазин. Магазин отправил изделия в сервисный центр для определения причины поломки. 10.12. 2012г позвонили с сервисного центра. Сервисный центр обвенил меня, в неправильной эксплуатации изделия и сняли с гарантии. Вина в том, что я перегрузил болгарку в процессе работы. От перегруза наверняка предусмотрена защита производителем. Предложили отремонтировать изделия за 2800 рублей (изделие стоит 3800). Я отказался. Как вернуть деньги
, вопрос №2620388, Владимир, Керчь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от замены товара по гарантии и потребовать возврат денег?
Добрый вечер. Была куплена видеокарта порядка года назад. В один прекрасный день перестала работать. Гарантия на товар 3 года. Отнёс в магазин по гарантии, попросил не о замене, а о возврате ДС. Взяли реквизиты новой карты, так как карты, которой была куплена видеокарта уже нет. Составили акт гарантийного обслуживания. По истечению 45 дней магазин дал ответ, одобрена замена по гарантии. Был удивлен, так как изначально говорил о возврате ДС. Пришёл, написал заявление на возврат, через пару дней пришёл письменный отказ о возврате ДС, так как подготовлен товар на замену. Ещё больше удивился. Вопрос, можно ли отказаться от замены и вернуть деньги?
, вопрос №2620333, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Прислали не те пары кроссовок, как вернуть деньги?
заказал 2 пары красовок,сегодня получил совсем не то что заказывал оплатил 4900 как быть отправитель г Москва ул мясницская дом 26 Гасанова Сабана Хатамовна это отправитель
, вопрос №2620282, Алексей, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как дальше поступить в сложившейся ситуации?
Добрый день! Мною была приобретена обувь, при первой и единственной носке поняла, что данные модели обуви не удобные по причине грубых стыков внутри самих ботинок, которые доставляют жуткую боль при ходьбе. Я сразу же обратилась в магазин для возврата покупки (с момента приобретения прошло около недели). Т. к обувь была без видимых дефектов, ее направили на экспертизу. Мною замеченный дефект на экспертизе не подтвердили. Как дальше поступить в сложившейся ситуации? Ведь обувь приобреталась за немаленькие деньги, которую я не смогу носить по причине ее дискомфорта. Буду очень благодарна за помощь в решении данного вопроса!
, вопрос №2620273, Юлиана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги?
Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги за такой телефон или же снова надо ждать до 45 дней, пока его починят?
, вопрос №2620248, Ангелина, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Пошили дубленку на заказ и она оказалась длиннее нужных размеров, а деньги не возвращают
Добрый день! Несколько месяцев назад я купила дублёнку. Дубленка была выбрана мной из товара в наличии, но так как мне не подходил цвет и размер, для меня изготовили изделия в моем размере, то есть под заказ. Магазин предоставляет услуги по пошиву изделий на заказ. В процессе однократного использования мною было выявлено что в при ходьбе, дубленка заворачивается краями внутрь, что затрудняет процесс ходьбы, а точнее делает его невозможным. Так же с наружней стороны изделия сыпется ворс. При обращении к изготовителю мне предложили написать заявление в свободной форме и отдать изделие на осмотр, писать заявление я отказалась, так как не поняла его значимости. Так как изделие было у меня на руках, в ходе примерки, изготовителем было выявлено что оно более длинное чем подразумевает мой размер, что объясняет проблему с передвижением. Но в возмещении средств мне все же отказали. Далее я написала претензию досудебного урегулирования, при передаче изготовитель потребовал изделия для осмотра. Скажите, должна ли я передавать изготовителю товар на осмотр, с условием того что на самом изделии нет серийного номера и каких либо индивидуальных отметок? В случае необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы, я не вполне уверена что после осмотра мне передадут то же изделие. Скажите, как правильно поступить в подобной ситуации?
, вопрос №2620225, Тамара, г. Таштагол
Защита прав потребителей
Что мне делать, если заказанный товар пришел через 3 месяца и он уже не нужен?
Здравствуйте.17.09.20 сделал заказ куртки в интернет магазине. Наложенный платеж. 14.12.20 приходит письмо,что заказ пришел на почту. Товар этот мне не нужен т к прошло уже три месяца. Деньги я не платил и не собираюсь.
, вопрос №2620210, Сергей Владимирович Галкин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как заставить рабочих переделать крышу, если договора не заключали?
Отремонтировали крышу без договора, деньги передавала без сведетелей. Крыша потекла, на телефонные звонки не отвечает.
, вопрос №2620187, ира, г. Саратов
Защита прав потребителей
При переводе с электронного кошелька на карту перепутала 4 последних цифры, как вернуть деньги?
Здравствуйте Подскажите переводила с киви кошелька на карту виза перепутала 4 последних цифры Как вернуть деньги?
, вопрос №2620101, Алие, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если прислали неисправную запчасть и не хотят принимать к возврату?
доброго времени суток у меня такая история мне через интеренет магазин прислали запчасть на авто она оказалась не исправна я снял видио о ее не исправности отправил продавцу но он не хочет принимать его обратно и не ворачивает деньги скажите что мне делать
, вопрос №2620077, дмитрий, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за навязанную в салоне консультацию?
В салоне сказали что ВИП консультация обязательна, и включили её в стоимость, на горячей линии тоже самое говорят, про телефон сказали в общих чертах, ничего сами не настраивали, как можно вернуть деньги за консультация, а ещё на горячей линии сказали прийти в салон чтоб мне ее оказали
, вопрос №2620002, Anastasiya, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если ремонт по гарантии ничего не изменил?
Здравствуйте, я вот забрала телефон с ремонта по гарантии ну на второй день начал так же работать как и до этого работал могут ли мне деньги отдать за него
, вопрос №2619918, Зоя, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как я смогу вернуть деньги за свой интернет-заказ?
Здравствуйте , я сделала заказ в интернет магазине , после оплаты мне не прислали трек номер , а потом и вовсе перестали отвечать, и мой товар так и не приходит, хотя срок уже истёк.
, вопрос №2619587, Ольга, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги и в какие органы обращаться?
Здравствуйте. Попала на Черных риелтопов, перевела 4тысячи, после этого мне отменили встречу с собственником, на звонки не отвечают. Хотела бы узнать. Можно ли как-то вернуть деньги и в какие органы обращаться
, вопрос №2619580, Юлия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.12.2019