Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара или денежных средств за товар?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купили телефон в салоне МТС, на следующий день он просто выключился и больше не включался. Отнесли его в тот же день в салон, т. к. он на гарантии, (в документе мы галочку поставили "обмен телефона". Телефон забрали на экспертизу на ремонт, сказали ждите смс по решению вопроса. Прошло 60 дней со дня сдачи телефона, не ответа, ничего, продавцы этого салона разводят руками, мол ждите смс, ничем помочь не можем. Что надо сделать в данной ситуации чтобы вернули либо другой телефон либо деньги?
, вопрос №2621585, Игорь, г. Саратов
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за осеннюю обувь, если лопнула подошва?
Здравствуй! Купила натуральную осеннюю обувь 1.10.2019 г. 13.12.2019 лопнула подошва. Могу ли я вернуть деньги. Если гарантия была всего месяц.
, вопрос №2621425, Елена, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как в данном случае решить вопросы с отказом от товара?
Заказал товар в кредит на сайте ozon 22. 10. 19, одобрил покупку в кредит банк ОТП, 23. 10числа подписал документы, 12.11 пришёл товар на точку доставки, он мне не подошёл и прямо на месте доставки я от товара отказался, это отображено в личном кабинете сайта ozon.ru В тех поддержке ozon сказали что кредитные деньги вернут банку в течении 3-5 рабочих дней, в итоге 21. 11 пишу в тех поддержку сайта ozon.ru, специалист сообщил что деньги почему то не отправили и он отправил их вручную, в личном кабинете ozon это отображено Но деньги и по сей день так и не поступили, затребовать 30.11 документы у ozon куда именно они отправили деньги, но они только кормят завтраками каждый день, деньги банку не вернули, документы не предоставили, я уже даже внёс один ежемесячный платёж по кредиту за товар, от которого я давно отказался
, вопрос №2621393, Олег, г. Карталы
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять на новый телевизор или вернуть деньги?
Телевизору 9 месяцев, появилась вертикальная пиксельная полоса, гарантийный срок 1 год, могу ли я обменять на новый телевизор или вернуть деньги? Ремонтировать по гарантии не хочу
, вопрос №2621218, Артём, г. Самара
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть карту и получить деньги?
Преобрели карту в фитнес клуб 29 ноября 2019 года. Сейчас 16 декабря 2019 года. Карта не активирована, ниразу не посещал фитнес клуб. В связи с внезапной серьёзной операцией, хочу вернуть карту и получить деньги. В договоре прописано, что возврат денежных средств производится с учётом удержания клубом фактически понесенных расходов, связанных с организацией и оказание услуг по настоящему договору
, вопрос №2621301, Азат, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги в таком случае?
Несколько дней назад я прочла в Интернете рекламу о био-компплексе для домашнего сыроварения "Русский фермер", меня это заинтересовало и я сделала заказ. Пришла посылка, я заплатила за неё 4395 рублей, то есть 4000 за полученный товар и 395 рублей за доставку. При вскрытии упаковки в инструкции я увидела, что рецепта обещанного вида сыра нет. Решила использовать 1 Саше из 20 для приготовления сыра, соблюдая правила приготовления, из качественного молока- так, как сказано в описании - по рецепту, но ни количества сыра, ни качества, которое есть в описании- не получила, я пришла к выводу, что меня обманули. Могу ли я вернуть товар обратно и получить свои деньги?
, вопрос №2621214, Ираида Герасименко, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд, если с рук купили сломанную машину?
Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком купили стиральную машинку у продавца через приложение "Авито" Когда он приехал забирать её, то она уже была отключена, не проверить её работу. Через три дня после покупки мы её включили, и она оказалась сломанной. Решили позвонить продавцу,он добавил на в "чёрный список" . Подскажите, возможно ли вернуть деньги через суд,тк продавец не идёт на контакт?
, вопрос №2621168, Седнива София, г. Брянск
Защита прав потребителей
Пальто одела 2 раза и появились катышки, продавец предлагает на замену такое же, как быть?
Купила пальто на рынке за6тысяч одела два раза и появились катышки продавец деньги вернуть не хочет а меняет на такое же польто что делать
, вопрос №2621002, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства с покупки через интернет, списанные без подтверждения платежа?
Добрый день. произошла такая ситуация: я нечаянно оплатила покупку в интернете,списание денежных средств произошло автоматически с карты сбербанка, без моего подтверждения. обратилась в банк с просьбой отменить платеж, но его уже нельзя отменить, посоветовали обратиться к интернет сайту, где произошло списание с просьбой вернуть деньги. я обратилась в данную организацию с просьбой вернуть деньги, на что мне отказали. как быть в этой ситуации?
, вопрос №2620958, Светлана, г. Рязань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин неудобную обувь?
Здравствуйте. Заказала обувь, забрала её из пункта выдачи магазина, мерила, все было хорошо. А потом прошлась по улице и ужасно растерла ноги. Ходить в обуви невозможно из-за негнущейся подошвы, про которую продавец не сказал. Могу ли я вернуть товар и свои деньги?
, вопрос №2620930, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон якобы отремонтировали по гарантии без экспертизы, но дефект остался
Здравствуйте! Купили iPhone xr, в процессе использования стали замечать, что на фотографиях стали появляться полоски , как помехи, через два месяца после покупки понесли в магазин (действительна была гарантия и куплена страховка), телефон взяли на ремонт по гарантии, пришёл через две недели примерно, отправляли в другой город телефон, когда мы пришли за телефоном нам не было предоставлено заключение экспертизы и мы не знаем проводилась ли она вообще, по идее перед ремонтом же должны были выявить чья вина этого дефекта, в общем заключения экспертизы не было и не было указано какие именно работы проводились , написано в заключении у нас на руках, что ремонт произведён, а что именно и какие детали -нет. Но дальше самое интересное , проверить на месте мы не смогли , когда пришли домой, стали фотографировать и выявили, что проблема осталась , мы пришли обратно в магазин , нам сказали приходить в понедельник , писать заявление от руки, телефон отправят на экспертизу, далее исходя из заключения будет решаться дальнейшая судьба телефона , скажите пожалуйста , почему я должна ждать сначала пока телефон «якобы отремонтируют» а потом ещё экспертизу , могу ли я потребовать замены на новый без ожидания экспертизы , либо возврата денежных средств , ведь зачем тогда эта страховка нужна ? Обидно что платишь такие деньги, а пользоваться устройством не можешь !
, вопрос №2620860, Снежана, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Хочу подать в суд на возврат за установку дверей, имею ли я на это право по истечении такого времени?
Установили двери межкомнатные 6шт в скором времени они все перестали закрываться, 1 год они стояли на гарантии, приехали перепенили и все, на вопрос хотелось бы вернуть деньги, ответ был один это не двери такие, это дом ходит
, вопрос №2620755, Ксения, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие ошибки следует исправить в претензии к интернет платформе?
Самостоятельно составил претензию к интернет платформе Авито, хотел бы перед отправкой учесть все ошибки и внести дополнения, которые повысят шансы на досудебное урегулирование спора. Подскажите пожалуйста: 1) Как тут можно применить Статью 431? и нужно ли? 2) Ссылки на какие еще статьи есть смысл указать в претензии? 3) На какие статьи закона о защите прав потребителя сослаться, так чтобы не пришлось возвращать куртку? Ранее я был готов вернуть товар и получить деньги назад, но сейчас все товары которые я планировал купить на возвращенные деньги уже раскуплены, а я остался с курткой, которая мне не подходит! Я потратил много времени и сил пытаясь решить вопрос, поэтому сейчас считаю справедливым вернуть деньги за покупку, сохранив товар у себя. Буду благодарен за любые ваши комментарии, которые помогут усилить качество претензии. Для удобства вот ссылка на оферту Авито https://support.avito.ru/articles/688?_ga=2.18423802.291375300.1576171345-1897946846.1573507799
, вопрос №2620628, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть работающую со сбоями электронную книгу, если в СЦ дефект не подтвердился?
Здравствуйте. Я купила электронную книгу, через несколько месяцев книга начала зависать и не реагировать на перезагрузку. После первоначально обращения в сервисный центр книга была перезагружена на аппаратном уровне, спустя 3 недели книга зависла ещё раз. Я повторно отдала ее в сервисный центр, одновременно заполнила заявление на отказ от ремонта. Спустя 2 недели мне был звонок на сотовый телефон, с вопросом с какого устройства происходит чтение, с карты памяти или из памяти книги, получив ответ меня начали уверять, что неисправность не в книге, а в карте памяти. В настоящее время сервисный центр готов вернуть мне электронную книгу, в комментариях тот сервисного центра в Хабаровске, есть сообщения, что неисправность не подтверждена, так как он в течение дня пролистывали книги, на подключенной к устройству (электронной книге) карте памяти. Карта памяти в комплекте к книге не шла и я полностью уверена в её работоспособности. Я хочу вернуть деньги, забирать книгу из сервисного центра я не хочу. Как мне правильно поступить?
, вопрос №2620601, Надежда Суслина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как корретно поступить при нарушении прав потребителей?
В 10 октября 2018 года приобрел телефон.В ходе эксплуатации на дисплее телефона стали появляться желтые пятна. В начале октября 2019 года отдал телефон на гарантийный ремонт с требованием на время ремонта предоставить подменное устройство. Данное требование выполнено не было и я написал претензию на это. Прошло 45 дней гарантийного обслуживания и телефон мне не был предоставлен. Я написал заявление, чтобы мне вернули деньги. Вчера получил информацию, что мой телефон пришел из сервисного центра и описанный мной недостаток не является гарантийным. Я пока не забрал телефон из магазин, но видел заключение СЦ - "дефект возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования (погнут экран телефона)". Я бережно относился к телефону и с заключением СЦ не согласен. Также я пытался "на глаз" увидеть этот дефект, но не увидел его. Как в данной ситуации мне правильно поступить? Мне нужно в акте, который был составлен при передачи телефона на гарантийное обслуживание, указать, что я не согласен с заключением? И как понять, какие вообще работы производились и они установили, что есть дефект корпуса и он был сделан мной, а не например исполнителем при транспортировке устройства?
, вопрос №2620509, Владимир, г. Тверь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.12.2019