Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли отказать в возврате товара покупателю?
Девушка 26 ноября 2019 года приобрела зимнее пальто. Состав 80 шерсть, 20 полиамид, утеплитель - шерстипон. Она задавала вопрос до какой температуры пальто. Продавец субъективно ей отвечал, что до -15, потому что сам носит такое же и всю прошлую зиму отходил и не замерз. И так и есть. 19 декабря девушка написала, что ее обманули и в +4 она замерзла в нем. Просит вернуть деньги. Что делать?
, вопрос №2625431, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если я заказала товар у мошенников?
Здравствуйте . Скажите пожалуйста что будет если я не буду получать посылку на почте(товар из интернет магазина) я узнала что это мошенники и я могу остаться и без товара и деньги мне не вернут
, вопрос №2625410, Елена, г. Борисоглебск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Положен ли возврат денег при отказе от покупки оплаченного товара в интернет-магазине?
Закз был оплачен дистанционно, но отказалась при получении. Интернет-магазин сообщил, что деньги возвратил на карту, но их нет. Какую "бумажку" они должны мне предоставить, чтобы я убедилась, что перевод денег ими произведен? Они говорят, чтобы я просто поверила им на слово(
, вопрос №2625384, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги в данном случае?
Здравствуйте, у меня проблема Я купила сапоги, проходила месяц и на них лопнула подошва, могут ли мне вернуть деньги ?
, вопрос №2625373, юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Как наказать мошенников и вернуть деньги из сервис-центра по ремонту ноутбуков?
Развели с ремонтом ноута! Вроде сервис, вроде компания. По итогу и деньги выкинул и результата не получил, ладно хоть ноут забрал, жаль что не весь (остался без карты оперативной памяти) Обратился к ним 5 ноября - Москва Гефест (перестал запускаться ноут, вентилятор крутится экран не реагирует), быстро приехал мастер, забрал в сервис, на 3й день отзвонились, предложили заменить материнскую (старая не работает кз по цепи питания). Согласился, через два дня звонят - процессор накрылся - чинить/новый, выбираю новый). Через 3 недели звонят, все сделали, забирайте 21000 за все про все. Приезжаю, проверяем, включается, подключаем жёсткий, не работает (оставлял у себя), приходит мастер, разводит руками, берет диск на проверку. Возвращается - "диск накрылся, но мы можем восстановить информацию". Забираю комп. Оплачиваю переводом на карту, без квитанции ни на запчасти, ни на работу. Приезжаю домой, включаю - чёрный экран..... При этом, подключаю мёртвый жёсткий ко второму ноуту, и о чудо, все норм... Звоню, так и так готов привезти, нет ждите мастера. На след день приезжает мастер, так и так нужно вести в сервис. Проходит неделя, звоню каждый день, да да смотрим - смотрим, проблема не понятна. Еду в офис, пол часа жду мастера, спокойно объясняя, что либо отдают рабочий комп, либо роспотреб + налоговая + иск., приходит мастер, который оказывается уже как 20 минут слонялся рядом, начинает грузить что они мне отдали рабочий комп, и непонятно, что я с ним сделал. Жду полтора часа возвращается мастер, втыкается мой жёсткий и о чудо все включилось... Спрашиваю - биос? Да, перепаяли таблетку (впаяна) и перепрошили. С вас 1600 руб. Это не гарантийный случай. Я в ах... Говорю большое спасибо и забираю ноут. В спину, у нас есть ваш адрес, ждите. Приезжаю домой, открываю ноутбук для установки жесткого диска - нет карты оперативной памяти. По итогу, с одной стороны, я согласился на указанную сумму и заплатил ее (чуть выше рынка), с другой получил разукомплектованный компьютер. Стал искать отзывы о компании (it-help24.ru/Moscow/) OOO "Гефест" Москва, 1-й Смоленский переулок, 24 в VK группа пострадавших от услуг данной конторы "СТОП «ЭКСПЕРТ»", почти 2000 чел. По факту работа конторы - банальный развод на деньги, при этом качество 0, + в ходе работ преднамеренно портят и воруют комплектующие. + ни чеков, ни гарантии. Узнаешь после оплаты) OOO "Гефест" ОГРН 1187456056160 от 17 декабря 2018 г. ИНН/КПП 7451438255/745101001 Дата регистрации 17.12.2018 Уставный капитал 12 000 руб. Юридический адрес 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект Ленина, дом 21в, офис 501д Генеральный директор Гусев Александр Игоревич они же: Федеральная Служба Сервиса ООО ФСС компьютерная помощь Ремонт ноутбуков ФСС Ремонт компьютеров ФСС ПКП Первая Компьютерная Помощь ПКС Первый Компьютерный Сервис Компьютерная помощь АйтиХаус Обширная сеть сервисов по разным городам, принцип работы одинаковый((((
, вопрос №2625371, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, если в третьем ремонте по гарантии отказали?
Сдал ноутбук 2раза в гарантийную мастерскую на ремонт заменили жёсткий диск 2 раза третий раз сломалась кнопка провели экспертизу в собственном центре сказали что это не гарантийный случай и отказали в расторжении договора купли что делать
, вопрос №2546858, Александр, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как мне можно вернуть деньги за автомагнитолу?
Здравствуйте. Я заказал автомагнитоллу пионер на сайте одноклассники. Прислали совсем не то что заказал. Цена вопроса 3500руб. Как вернуть деньги??? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №2625103, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги по заказу, если прислали более дешевый товар?
Получила посылку, в ней не то, что заказывала. Заказала машинку-перевертыш за 3970р, а пришла простая китайская машинка (дешевая)
, вопрос №2624948, Шишко Тамара Алексеевна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать вернуть деньги и обменять товар на качественный?
Если я купил просроченный товар, могу ли потребовать вернуть деньги и обменять товар на качественный?
, вопрос №2624811, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за диван, который еще мне не доставили?
День назад купили диван в магазине, его "обязуются " доставить до НГ. Можно ли вернуть деньги за диван который еще не доставили
, вопрос №2624923, Денис, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при таких условиях в нашем случае?
Здравствуйте. Через интернет заказала три куклы с аксессуарами для дочери, оплатила наложенным платежом на почте при получении посылки. Дома вскрыли, оказалось совсем не то что заказывала. Что делать, как вернуть деньги?
, вопрос №2624863, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в одном исковом заявлении указать Связной и ВТБ?
Покупал телефон через рассрочку в связном, со страховкой от втб на аппарат. Сдал телефон в связной по страховке на ремонт, телефон (со слов неремонто пригоден), срок со сдачи 130 дней, телефон не вворачивают в салон. Писал писменную претензию отказались принимать (сослась на горячую линию) на горячей линии он лайн подал жалобу (копии нет) о том что хочу расторгнуть договор купли продажи и прошу вернуть денежные средства, в связи с нарушением сроков ремонта. Получил отказ по Эл. Почте (так как телефон застрахован в втб, обращайтесь к ним). В втб долго не могли найти мне специалиста, нашли, он связался со смной и сказал "что мы будем искать ваш телефон, ждите его в салоне с заключенинием подтверждающим неремонто пригодность, далее отправляете нам телефон почтой, и мы вернём вам деньги, мы перезвоним вам через 3 дня) ” Как мне быть в данной ситуации на кого писать иск в суд на связной ( объясните по каким причинам), если на втб ( объясните по каким причинам). Могу ли я в одном исковом заявлении указать связной и втб?
, вопрос №2624763, Руслан Новиков, г. Сасово
Защита прав потребителей
Как оформить возврат средств за товар, который вписали в чек без моего согласия?
Здравствуйте! Возникла ситуация, при которой мне в салоне МТС оформили кредит на покупку телефона. Но в чеке появился пункт "спутниковая тарелка" (заранее со мной не согласовали). Я написала претензию на возврат средств, но мне отказали, ссылаясь на ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81). Можно ли вернуть деньги, если мне эту тарелку даже не показали? Т.е. я не принимала её от консультанта. Хотя, в ответе на мою претензию было написано, что в офисе продаж в моём присутствии была проведена проверка качества товара.
, вопрос №2624651, Александра, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если риелтор дал несуществующий номер?
Я нашла квартиру в интернете...приехала в контору и мне сказали что нужно заключить договор и заплатить за месяц аренды...я заплатила за аренду мне дали номер телефона не существующей хозяйки...как мне вернуть деньги
, вопрос №2624647, галина, г. Краснодар
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть переписка где она подтверждает факт получения предоплаты и отказ исправлять
Шила у швеи-надомницы одежду. Одежду она испортила. Есть переписка от начала знакомства, цены, адреса/телефоны, фото изделия. Есть переписка где она подтверждает факт получения предоплаты и отказ исправлять. Написала претензию заказным с описью, уведомлением. Ответа нет и не будет. Деньги она получила, испорченные вещи у нее. Отказ предоставить мне товарный чек- есть в переписке. Подскажите, куда дальше? Хочу ее наказать по полной т.к она меня еще и оскорбляла. При знакомстве уверяла что ИП. Спасибо!
, вопрос №2624639, Юлия, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.12.2019