Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за технически сложный товар, если он мне не подошел?
Добрый день, купила в магазине динамики на машину в подарок, они не подошли человеку и он купил уже другие, хочу вернуть деньги. Продавец сказал что они являются технически сложным товаром и вернуть не могут. Обратилась на следующий день с момента покупки. Есть ли смысл писать претензию?
, вопрос №2630519, Анастасия, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Прав ли сервисный центр, который не продлевает гарантию после повторной поломки техники?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Произвели ремонт утюга за деньги (гарантия кончилась). На выполненную работу дали гарантию 2 недели. Через 3 дня опять та же поломка. Сказали, что гарантия не продлевается, а теперь на 3 дня меньше. Прав ли СЦ ?
, вопрос №2630513, Антон, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть ортопедическую подушку в магазин?
Здравствуйте купил ортопедическую подушку два дня назад,привез домой полежал 10 минут и понял что она мне не подходит,могули я вернуть свои деньги?И какое основание или статью мне предьявить в магазине если они будут мне отказывать в возрате денег?
, вопрос №2630467, Руслан, г. Самара
Защита прав потребителей
Как получить деньги за неисправный телефон?
Добрый день. Сдала телефон на проверку качества через 3 месяца после покупки. Долго билась с ними, что именно на проверку качества, а не на ремонт. Позвонили. Сказали что новый телефон ждёт меня в магазине. Возникает куча вопросов. 1. Где гарантия что мне дадут именно новый, а не после ремонта тот же самый. Не хочу телефон купленный за 11000 и уже после ремонта. Претензию я не писала. Только заявление на проверку качества. Подменный телефон не предоставили(заявление на него писала)- нет в фонде . Обещали компенсацию. Вопрос 2. как и в какие сроки её выплатят? 3. Хочу вместо этого телефон другой марки. Подороже. Понятно что с доплатой. 4. Могу ли я отказаться от того что был на проверке качества и взять другой? 5. В какие сроки возвратят деньги за тот телефон?
, вопрос №2630453, Юлия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественное платье, если чека не осталось?
Добрый день.Купила платье 18 декабря, 25 декабря хотела надеть на утренник к ребенку, оно все сыпется, все тело в блестках. Бирки нет, чека тоже
, вопрос №2630419, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за заказ, если оплата была наложенным платежом?
Здравствуйте слелала заказ по интернету меня обманули привезли не то что надо.можно ли вернуть деньги если оплата была наложенным платежом?
, вопрос №2630393, гуля, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар или вернуть деньги, если чек не сохранился?
Продали не качественные обручальные кольца,чек не сохранили.Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №2630337, Вадим, г. Чита
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за некачественное вязаное платье?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста доказать правоту. Я купила вязаное платье. Через пару дней оно начало распускаться при носке. Прлезли шерстяные нитки из петель. По швам полезли нитки. Пришла в магазин с заявлением в двух экзепмлярах. Просила вернуть деньги. Хозяйка магазина ругалась и кричала на меня. С покупки не прошло двух недель. Она говорит, что я сама порвала данную вещь. Как заставить ее отдать деньги, или хотя бы подписать мое заявление, доказать свою правоту?У меня нет денег на экспертизы, на адвокатов.. Я лишь хочу вернуть сумму, она небольшая, но по закону она обязана отдать деньги. Живу в маленьком городе, где нет особо компитентных людей, которые мне помогут. Я борец за справедливость и уде из принципа хочу доказать, что права в данной ситуации и имею право вернуть товар. Она говорит, что ношенное обратно не возьмет. А как бы я поняла, что платье плохого качества, если бы не надела на себя, правильно? По возможности опишите, как мне быть. Очень надеюсь на вас.
, вопрос №2630160, Ольга, г. Боровичи
Защита прав потребителей
Что делать, если привезли бракованный диван, а предложения продавца нас не устраивают?
Добрый вечер. Сложилась неприятная ситуация с магазином "Много Мебели" в городе Мурманске. Приобрели диван в кредит за 30000 руб. Через полгода обнаружилось, что у дивана брак. Товар находится на гарантии. Пришёл мастер и подтвердил, что заводской брак имеет место. Мы составили претензию. Магазин предложил 3 варианта решения вопроса: вернуть деньги в полной мере, либо заменить на аналогичный диван, либо ремонт. Возврат денег нас не устроил, так как товар взят в кредит и пришлось бы погашать кредит за счёт этих средств и брать новый на покупку нового дивана. Большая часть диванов с необходимым покрытием (с защитой от животных) только под заказ. Это занимает приличное время. Спать бы было просто не на чем. Ремонт тоже занимает время. Мы согласились на замену на аналогичный. Но по телефону гор. линии сообщили, что данная модель дивана того же цвета уже производиться не будет (продавцы говорили обратное) и её нет на складе. Мы попросили поменять на такую же модель, но другой цвет. На что нам ответили отказом, так как это другая модель. Чушь полная. Нас через день стали беспокоить звонками и спрашивать о нашем решении, каждый раз отказывая в замене и предлагая альтернативные варианты, которые нас не устраивают. В итоге после троекратного "нет" нашу претензию закрыли. К тому же я ещё, побывав по другому адресу в филиале данного магазина, узнала, что доставку этого товара я должна осуществить за свой счёт. Я уже изучила статью 18 закона о защите прав потребителей и понимаю, что многие их +79288549591 в такой ситуации?
, вопрос №2630146, Юлия, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне вернуть книги без чека?
Купили 3 книги не обдуманно ,чек не сохранился ,покупка была совершена вчера.Нужно вернуть деньги,но что если попросят чек который не сохранился.
, вопрос №2629863, надя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как быть, если поставщик не поставил оплаченный товар?
Добрый день! В марте 2019 года мы (ИП) решили установить программу 1C:Предприятие 8. С этой целью обратились в фирму ООО Аврус. Они выставили нам счет от 27.03.2019 на сумму 74 600 руб. который был нами оплачен 01.04.2019. С тех пор программное обеспечение нам до сих пор не поставлено хотя мы неоднократно просили их об этом, в последнее время представитель их фирмы совсем перестал выходить на связь. Из документов имеется только копия подписанного счета на оплату платежное поручение по оплате данного счета. Подскажите что можно сделать в данной ситуации? Есть ли вариант вернуть деньги?
, вопрос №2629844, Максим, г. Владимир
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара в нашем случае?
Добрый день, есть ли хоть какая то надежда получить обратно деньги? Моя бабушка (87 лет) еще летом купила соковыжималку бауер за 55000 (нам об этом ничего не сказала)!!! Товар в упаковке, договор на оплату есть, однако где подпись клиента она не расписывалась (стоит подпись консультанта). Спасибо
, вопрос №2629679, olga apodiakos, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Как вернуть 3 некачественных телефона в такой ситуации?
Купил 3 телефона, одинаковые, для себя и в подарок. Один разряжается за день, другие 2 за неделю. Отвез в СЦ-там заменили аккумулятор, дали акт о ремонте. Но проблема осталась, я взял аккумуляторы из исправных телефонов, поставил в неисправный-проблема остается, то есть дело не в аккумуляторе. Отвез снова в СЦ, там через дня позвонили сказали что "с телефоном все в порядке, мастер ничего не нашел". Что делать в таком случае? я хотел бы вернуть деньги если это возможно, если не возможно то починить/заменить телефон. Покупал в Ситилинке, прошло 42 дня с момента покупки. У меня есть акт о ремонте(замена аккумулятора). Узнал что можно написать какую то претензию чтобы деньги вернули. Сейчас телефон лежит в СЦ, что мне делать? Ехать в СЦ, забирать телефон и писать претензию? или настаивать в СЦ чтобы признали проблему и написали акт о ремонтонепригодности? Но как этого добиться? везти им исправный телефон и показывать что у него уходит 1% за 2 часа, а не 5% в час? Мне сказали на другом форуме что это не аргумент для СЦ. В общем как быть, посоветуйте пожалуйста!
, вопрос №2629636, Андрей, г. Киров
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно и получить деньги?
Здравствуйте, я выиграл сертификат на покупку электро инструмента инструмент я купил, могу ли я вернуть товар обратно и получить деньги?
, вопрос №2629317, Никита, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли добиться возврата денег за платье, если оно испортилось после стирки?
Здравствуйте. Мной месяц назад было куплено платье в интернет магазине. Изначально все устроило. Перед торжеством решила постирать. Узор на платье просто растворился. Стирка ручная. В возврате средств мне отказали. Так как вернуть деньги можно лишь в том случае, когда сохранены бирки и товар не носили. Как мне быть? Товар не пригоден, деньги не возвращают. Спасибо
, вопрос №2629581, Ирина, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.12.2019