Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Кто оплатит обратную доставку в данном случае?
отправил товар купленный у ип назад как качественный, подлежащий обмену в течении 7 дней. но к претензии не приложил чеки. на этом основании отказали и просят за обратную доставку оплатить деньги. также условиями оферты на сайте предусмотренно платное хранение товара, если покупатель его не забирает(товар негабаритный). насколько это все законно?
Как вернуть деньги, внесенные в качестве оплаты за онлайн-обучение?
Добрый день! Оплатил онлайн обучение 29000 руб, на эмоциях, после великолепно проведенного вебинара, сейчас одумался и хочу вернуть деньги. На статьи закона которые я им указываю Статья 32 и ч. 1 ст. 782, мне отвечают смотри Договор оферты пункт 1.7 деньги возвращать не хотят.
1.7.
На правоотношения Сторон, вытекающие из настоящего Договора-оферты
не распространяется действие Федерального Закона “О защите прав потребителей” №
2003-1 от 07.02.1992 г. в связи с тем, что Заказчик использует полученные в ходе
исполнения настоящего Договора-оферты знания в целях извлечения прибыли.
Как мне быть и вернуть деньги?
Как вернуть деньги за пропавшие сутки отдыха?
Здравствуйте. Купили путевку на 4 человек (3 взрослых+1 ребенок 1год). Вылет должен был быть 24.08.2019 в 4 утра, перенесли на 14, потом на 15, потом на 18, потом на 21, в итоге в 23часа 24.08 мы вылетели. Прибыли в отель 25.08 в 5 утра. Тоесть сутки потеряли. В ваучере стоит размещение с 24.08, а мы прибыли только 25. Составили претензию, туроператор отказал, ссылаясь на то,что сутки это с 14 часов до 12 часов следующего дня. А мы прибыли как раз в этот промежуток. Как добиться возврата денег за потерянные сутки?
Как быть, если банк и магазин меня обманывают?
Добрый день, дорогие юристы! Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я купил много товаров в одном магазине, (все товары подлежат возврату по закону РФ, т.к. они не включены в список невозвратных товаров). По личным причинам мне пришлось отказаться от всей покупки и оформить возврат средств, товары даже не забирал из магазина, но оплату провести успел (выписка из банка, по факту оплаты - есть).
Потом произошло недоразумение - перед новым годом я ходил по банкам которыми давно не пользуюсь и закрывал свои счета.
По иронии судьбы, я зашёл в банк, со счёта которого делал покупку в магазине, и закрыл этот счёт, совершенно забыв про ожидание возврата (на тот момент, деньги не шли из магазина уже 3 недели).
Сначала, я попытался разблокировать счёт в банке, на что получил отказ (возможно лишь завести новый счёт - старый возобновлять после расторжения договора - нельзя). Потом я обратился в магазин, с вопросом о том, могут ли они мне отправить возврат на другие мои реквизиты, на что получил ответ: "Деньги мы Вам отправили на Ваш счёт (это тот самый счёт, который я заблокировал), пожалуйста, ожидайте поступления.
После этого я снова поехал в банк с вопросом о том, приходили ли им средства из данного магазина, на что получил утвердительный отрицательный ответ.
И что получается: магазин утверждает, что все деньги они отправили, а банк говорит, что никаких денег им не приходило.
Что мне делать в такой ситуации? Сумма возврата не маленькая, более 50 000 рублей.
Огромная благодарность за ответы!
Как быть, если банк или магазин водят меня за нос?
Добрый день, дорогие юристы! Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я купил много товаров в одном магазине, (все товары подлежат возврату по закону РФ, т.к. они не включены в список невозвратных товаров). По личным причинам мне пришлось отказаться от всей покупки и оформить возврат средств, товары даже не забирал из магазина, но оплату провести успел (выписка из банка, по факту оплаты - есть).
Потом произошло недоразумение - перед новым годом я ходил по банкам которыми давно не пользуюсь и закрывал свои счета.
По иронии судьбы, я зашёл в банк, со счёта которого делал покупку в магазине, и закрыл этот счёт, совершенно забыв про ожидание возврата (на тот момент, деньги не шли из магазина уже 3 недели).
Сначала, я попытался разблокировать счёт в банке, на что получил отказ (возможно лишь завести новый счёт - старый возобновлять после расторжения договора - нельзя). Потом я обратился в магазин, с вопросом о том, могут ли они мне отправить возврат на другие мои реквизиты, на что получил ответ: "Деньги мы Вам отправили на Ваш счёт (это тот самый счёт, который я заблокировал), пожалуйста, ожидайте поступления.
После этого я снова поехал в банк с вопросом о том, приходили ли им средства из данного магазина, на что получил утвердительный отрицательный ответ.
И что получается: магазин утверждает, что все деньги они отправили, а банк говорит, что никаких денег им не приходило.
Что мне делать в такой ситуации? Сумма возврата не маленькая, более 50 000 рублей.
Огромная благодарность за ответы!
Как вернуть деньги, переведенные за покупку на Юле?
Здравствуйте я хотела купить товар на юле и прадовец мне прислал ссылку с юлы я оплатила а тепре не могу вернуть деньги пишет ошибка и что делать
Как можно вернуть свои деньги на сайте знакомств?
Здравствуйте, у меня забрали 1280 рублей в сайте знакомств кисми. Я ничего не заказывал и не платил. Но у меня забрали деньги. Пожалуста помогите мне вернуть деньги
Могу ли я потребовать заменить элементы кухни, если они не соответствуют заказу?
Добрый день! Установили кухонный гарнитур, после установки мы заплатили оставшуюся сумму по договору, но с течением обстоятельств я сама не присутствовала при установке кухонного гарнитура, был муж, он расписался и заплатил деньги. Спустя 2,5 недели я увидела кухонный гарнитур, и оказалось, что цвет столешницы не соответствует заказанному и раковина тоже другого цвета. Могу ли я потребовать заменить это? Заранее спасибо!
Как мне быть, если интернет-магазин прислал другой заказ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ. Я ИЗ ПЕРМИ. АДРЕС, КУДА УШЛИ МОИ ДЕНЬГИ: ПРОЕЗД СЕРП И МОЛОТ Д.10. ЗАО "СЕРВИС ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ". Я ЗАКАЗАЛ НА САЙТЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА VIRTA SSD 1Tb X 2шт. ПРИШЛА ПОСЫЛКА,Я ЗАПЛАТИЛ 3549.60 ВМЕСТЕ С КОМИССИЕЙ. ДОМА РАСПЕЧАТАЛ, А ТАМ 2 СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕИ. ЧТО ДЕЛАТЬ, Я ОЧЕРЕДНОЙ ЛОХ, ИЛИ СМОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. ИХ ТЕЛЕФОНЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ, А ПИСАТЬ НА ИХ ПОЧТУ (ЕСЛИ ОНА НЕ ЛИПА), ДУМАЮ, ЧТО СМЫСЛА НЕТ. КСТАТИ, Я ТОЛЬКО ЧТО ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ - УЖАС! ЧЕМ ВЫ МЕНЯ УСПОКОИТЕ. СПАСИБО.
ЕЩЁ В ПОСЫЛКЕ Д.БЫТЬ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА 1500р. ЕГО ТОЖЕ НЕТ
Как вернуть деньги за некачественный ремонт пылесоса?
Добрый день. Сдали в ремонт пылесос (беспроводной Дайсон), жалобы были на прерывистую работу пылесоса. После получения пылесоса из ремонта проблема была решена, но теперь появилась новая - до ремонта пылесос работал без подзарядки 25 минут, а сейчас меньше 10 минут. Выяснилось это уже дома. Все звонки ремонтникам заканчиваются ничем, говорят - вы просили исправить проблему прерывистости пылесоса, мы исправили. Остальное - не к нам. Получается, что они испортили что-то, но признавать не хотят. Ремонт стоил 9 000 рублей. Что мы можем сделать?
Как через суд вернуть часы в магазин и забрать обратно деньги?
Купил часы в Москве, через 5 дней заметил брак, секундная стрелка ходит не по делениям, а между ними. Сразу написать претензию в магазин не получилось т.к. уехал на месяц в другой регион. Через месяц подал претензию, сдал часы на диагностику. Диагностика показала требуют замены минутной и секундной стрелок. Претензию подал 27.11, ответа не поступило, позвонил сам в магазин 24.11, сказали, что ответ был отправлен на эл.почту, оказалось что при заполнении моих данных мастер сервисного центра, когда забирал часы на диагностику неправильно вбил в компьютер мою эл.почту, которую я ему написал на листке. Выяснилось это еще 25.11., сотрудники магазина адрес исправили, вел переписку с магазином по эл.почте. А ответ на претензию все равно отправили на неправильный адрес эл.почты, не уведомили меня что ответ направлен на эл.почту и не убедились, что ответ получен мною. Мне прислали скриншот, где они отправили ответ на претензию, написав просто сообщение в диалоговом окне, на скриншоте видно, что эл.почта указана неправильно. В удовлетворении требований о возврате денежных средств отказали, т.к. претензия подана позже 15 дней. Хочу подать иск в суд, подскажите в какой суд обращаться и какие мои шансы на возврат средств за часы, на взыскание морального ущерба и взыскание за просрочку дачи ответа на претензию с магазина?
Покупатель вымогает деньги у продавцов за товар, не подлежащий обмену и возврату
В наш магазин бытового газового оборудования пришёл гневный покупатель с требованием немедленного возврата газовой колонки, купленной им пару дней дней назад. Мотивировал тем, что она, якобы, не запускается. На вопрос «Кто устанавливал?», он уверял, что ставил специалист газовой службы, однако, соответствующей записи в паспорте изделия не было. Стандартного акта от газ.службы, с указанием выявленных недостатков, также не предоставил. Переходя на крик и угрозы, покупатель упорно настаивает на возврате. На сегодня обещал принести акт (думаю, сфабрикованный). Осмотр товара показал некоторые внешние повреждения: царапины, сломана крышка батарейного отсека. Проверка зажигания (без подключения к сетям это возможно) не выявила каких-либо проблем. Происходящее выглядит как вымогательство. Как защищаться? Посоветуйте, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как можно квалифицировать его агрессивные действия, не переходит ли он сам правовые рамки? Замечу, что колонки данного бренда обслуживает гарантийный сервис-центр, мастер выезжает на дом.
Как вернуть деньги, оплаченные дважды за один и тот же товар?
Я оплотил товар с доставкой, а владелиц сказал что оплата не прошла и скинули мне сылку на возврат денег, и получилось так что у меня сняли такую же сумму как и оплачивал первый товар, по концове я оплатил дважды а мне не чего не вернули(
Как получить из интернет-магазина деньги, если товар не был отправлен?
Здравствуйте, заказали товар на сумму 230 000р, у человека из другого города. Деньги перевели, но товар так и не был отправлен и на звонки не отвечает. Что делать как быть? Подскажите пожалуйста.
Как вернуть деньги за некачественные сапоги?
Здравствуйте, мы купили сапоги женские,в итоге через 5 дней они порвались не по нашей вине а просто отошла обшивка,в итоге нам дали другие сапоги взамен,но и в них был возможно дефект,из каблука в пятку врезался гвоздик
Подскажите пожалуйста, мы можем вернуть деньги вообще за сапоги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще