Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Как мне вернуть деньги за нарощенные ресницы?
Нарастила ресницы у девушки . Через несколько часов они отпали . Деньги возвращать не хочет и переделывать тоже . Подскажите , что делать
Могу ли я вернуть за наушники, которые не понравились, деньги?
Я купил наушники в магазине днс, и мне они не понравились. Могу ли я вернуть за эти наушники деньги? При то что купил я их вчера!
Как вернуть керамическую плитку обратно в магазин или вернуть деньги?
Добрый день, купили в августе этого года керамическую плитку, после того как ее доставили выяснилось, что менеджер не правильно произвела подсчет и пришлось докупать еще плитки, ее доставили, мы так же проверили ее на целостность и забыли про нее. Ремонт начали делать только в декабре и при укладки плитки выяснилось, что размер второй партия плитки отличается от первой на целый 1 см, что делает не возможным дальнейшую укладку плитки. Как выяснилось у каждой партии плитки есть свой тон и калибр, хотя по документам и упаковкам все одинаковое, то есть когда доставляли вторую партию они возможно не преднамеренно отгрузили не ту партию, хотя мне кажется такое они обязаны проверять. В следствие неправильного подсчета менеджером плитки, нашем не знании про калибр при получении плитки, получается такая ситуация. Претензию в магазин отправили, ждем ответа, хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.
Как действовать, если отказываются менять телефон на новый или возвращать деньги?
Купила телефон айфон 7.в другой области в Башкирии сама приживаю в челябинской области. Все функции работают кроме принятия звонков не ловит сеть. Хочу вернуть товар так как использовать его не могу. Отказываются менять на новый телефон или возвращать деньги как быть? Диагностику сделали претензий к тел говорят нет но по факту в другой области не ловит. Как быть куда обратиться?
Возможно ли вернуть свои деньги, написав заявление на почте на возврат товара?
Через интернет заказала ребенку машинку перевёртыш за 4360 ,пришел совершенно не тот товар. Договора естественно ни какого не заключали, когда я оставила заявку на товар, мне перезвонили и такие вопросы как цвет и комплектация обсудили по телефону.в коробке тоже ни каких документов не было. Оплатила на почте при получении.естественно номер с которого мне звонили не отвечает. Возможно ли вернуть свои деньги написав заявление на почте на возврат товара???при чем на бланке ф112 написано возврату не подлежит........
Как вернуть деньги за роуминг, если я не пользовалась телефоном за границей?
была в отпуске на кубе. по прилету включила телефон и пока мы стояли на регистрации с меня сняли 2730р. якобы за интернет, которым я не пользовалась. что делать в данной ситуации?
Что делать при получении товара не соотвествующего заказанному?
заказал стол , половину стола привезли другого цвета , как оказалось верхушка стола в таком цвете снята с производства и магазин узнал это только тогда когда я предъявил претензию , единственное что он предлагает это вернуть деньги но через 16 дней , можно ли взыскать с него какую нибудь неустойку?
В какой срок должны вернуть деньги при отказе от онлайн курсов?
Оплатила онлайн курсы. Но поняла что эти не моё.. написала претензию на сайт курсов. Ответили что возврат будет произведён в течение месяца. Скажите в какой срок должны вернуть деньги? Не затягивают ли они с возвратом?
Почему я не могу обменять этот телефон или вернуть деньги в течении 14 дней?
Здравствуйте! Вчера я купила телефон (26.12.2019). В этот же день, я заметила, что есть проблема с экраном (1 пиксель на экране битый). Телефон не падал, на него не садились, и тд. На следующий день я пошла в этот магазин. Продавец нормально не осмотрел, и не увидел проблему, и сказал делать экспертизу. Вернуть деньги или заменить телефон отказался.
Почему я не могу обменять этот телефон или вернуть деньги в течении 14 дней?
Можно ли добиться возврата денег за часы, если они мне не подошли?
Добрый день, вчера купила часы в которых приходят уведомления и смс и сегодня хочу вернуть, так как они мне не подошли не удобные, они не хотят возвращать деньги , что делать?
Какие правильные действия я должна предпринять, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте уважаемые юристы!
Я приобрела в интернете обучающий курс стоимостью 40 000 руб , входит 17 уроков постепенно открывающихся после решения домашнего задания. На второй день после приобретения я поняла что курс меня не устраивает, я поняла что не смогу дистанционно за 1 неделю справится со сложной программой «Автокад» входящей в этот курс . Подробно описала проблему продавцу.
Мне стали предлагать , другие варианты курсов . Я отказалась , но при этом обещала возместить убытки за 2 открывшихся урока . Мне отказали в возврате денег , так как я написала согласие на обучение в на первом уроке.
Прошло 3 дня , какие правильные действия я должна предпринять чтобы вернуть деньги ? Оплата была произведена через Сбербанк на карту продавцу , чек сохранился.
Что делать, если просят деньги за ремонт телефона, хотя проблему не устранили?
Здравствуйте. Отнесли телефон в ремонт в сц сказали надо перепоять контролер. Говорят выполнили работы просят за ремонт, а проблема не устранена. Что делать? Хотим обратится в другой сервисный центр.
Как вернуть некачественный свитер в интернет-магазин?
купила в интернет-магазине платья, пришли рваные свитера по почте России. Заплатила при получении. Сайт действует, трубку не берут, это мошенники. Можно ли вернуть деньги.
Как вернуть деньги и получить нужный заказ?
Заказывала мужу подводную камеру за 1990 вмести с пересылками нам в стало 4560 на пришла не камера а измеритель сахара в крови за 300 рублей что делать как вернуть деньги или получить нужный заказ.
Как вернуть телефон без чека, если он мне не подходит?
Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разрешить следующую ситуацию: 21 декабря я купила в магазине Связной телефон, который мне не подошёл по причине очень плохого звука. Я сама плохо слышу и не могу разобрать, что говорят, когда звонят мне. Также, когда я звоню, меня плохо слышно, даже несмотря на то, что слух у всех хороший. Сегодня, 26 декабря я пришла сдать телефон. Сам телефон, упаковка и все атрибуты в полном порядке.Однако, у меня его не приняли ссылаясь на то, что нет чека, а внутренние правила компании «Связной» не разрешают принимать товар без чека. Моя ссылка на закон и правила Торговли не были приняты во внимание. Каковы мои дальнейшие действия, подскажите, пожалуйста. Телефон не дорогой, всего 2 тысячи, но я хочу вернуть свои деньги, т.к. этот телефон мне не подходит, хотя он и в полном порядке.
Ищете ответ? Спросить юриста проще