Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Можно ли вернуть деньги за билет, если вас эвакуировали?
Пошли в музей. Где-то минут через 10 сработала пожарная тревога, но нам сказали, что она учебная. Спустя ещё 40 нас встретил в зале сотрудник музея и попросил удалиться с территории. Подгоняемые охранником, мы пошли в гардероб, где же были и кассы.
Я изъявил желание вернуть деньги за неоказанные услуги, однако вроде как музей горит + касса уже закрыта, поэтому нам дали билеты с открытой датой и сказали, что более ничем помочь не могут.
Сейчас общаюсь с директором музея по электронной почте. Интересует, есть ли возможность вернуть деньги, не тратя свой вечер на то, чтобы приехать туда ещё раз.
Как мне вернуть некачественный товар в интернет-магазин в настоящее время?
25.11 я позвонил в интернет магазин с целью покупки компьютерного монитора Acer Nitro VG271UPBMIIPX, и с менеджером Николаем оформил заказ на сумму 30095р. При оформлении я сразу уточнил у Николая, смогу ли я при получении провести быструю диагностику на битые (дефектные) пиксели, и если что отказаться от покупки и оплатить только доставку. На что получил утвердительный ответ, и Николай так же заметил что "навряд ли в мониторе за 30т будут битые пиксели". Когда мне доставили монитор 26.11 я обнаружил один битый пиксель и позвонил Николаю (в присутствии курьера). Я в принципе мог отказаться от покупки, но зная что светящиеся пиксели в 70% случаев можно починить специальной программой, я предложил Николаю попробовать "вылечить" этот пиксель своими силами, но в случае если ничего не выйдет, он заверил меня что мы либо заменим монитор на точно такой же либо сделаем возврат. Спустя 12ч работы программы пиксель не исправился. Я позвонил Николаю и сообщил об этом. Он сказал что договорится с начальством о приезде курьера чтобы забрать монитор и сделать возврат. Спустя уже месяц переписок с компанией возврата так и нет. Компания заявляет что это было самовольство их менеджера и что он не имел права обещать возврат и отказывает в возврате денежных средств за монитор. Николай теперь ссылается на свою не компетентность в вопросах возвратов, хотя он прекрасно знал о возвратной политике производителей мониторов, которые допускают наличие битых пикселей в своей продукции и такой товар не является не качественным. Получается что якобы компания права что товар технически сложный и в нем допускается наличие битых пикселей и по закону я не могу им вернуть товар. Но их сотрудник обещал мне возврат получается он меня просто обманул? Я доверился ему как представителю компании но он не имел права такое обещать. Личных данных менеджера я не знаю. Знаю только фамилию и имя. Как и на кого мне подавать иск чтобы получить свои деньги обратно? На компанию ссылаясь на заверения менеджера? или на менеджера как на частное лицо по факту обмана?
Возврат денег по договору с риелтором до начала оказания услуг
Здравствуйте, искали квартиру нашли на сайте и как оказалось это было агентство( по телефону разговаривала с собственником). Она убедила внести 2500 за услуги риэлтора и если квартира нам понравится и мы снимем, то собственник уступит эти 2500.
Я согласилась, внесла деньги, составили договор где мои паспортные данные не были нужны (хотя паспорт у меня брали)
Выйдя оттуда и почитав отзывы я решила вернуться и написать заявление на возврат денег(безналичный) сказали ждать от 3-5 дней.
Можно ли взять кредит без паспорта, но с его данными?
И куда обращаться если деньги так и не вернут?
Могу ли я вернуть деньги после заказа товара, если магазин оказался мошенническим?
Заказала товар в онлайн магазине, товар не пришел, заказывала курьером, теперь пишу им о возврате денег мне не отвечают и игнорируют, есть чек и переписка. могу ли я вернуть деньги и если не получится мирным путем, куда я могу подать заявление, человек находится в другой области
Как вернуть деньги, если товар не пришел и магазин оказался мошенническим?
Добрый день, заказала товар в интернете в онлайн-магазине,товар не пришел в указанный срок, сейчас я узнаю о том, что это мошенники. Могу ли я вернуть деньги
Могу ли вернуть деньги за товар, который уже несколько раз ремонтировали?
Купила электросамокат в январе 2019, кататься стала только в мае, первая поломка в июле, сделали ремонт по гарантии, далее поломка в августе, но на ремонт довезла в декабре только, тоже сделали по гарантии. Забирать не хочу, могу ли вернуть деньги за товар? Гарантия год.
Возможность перерасчета оплаты при досрочном выезде из отеля
Сняли отель с 26 декабря по 2 января , внесли полную сумму за все дни, но по обстоятельствам должны уехать 30 декабря , просили перерасчёт , говорят что будут разговаривать с директорами и не факт что вернут хоть какие то деньги , что делать ? Мы ещё в отеле
Смогу ли я вернуть деньги за некачественное мясо?
Купили мясо, в больших количествах. Через сутки решили его осмотреть, часть заморозить и часть приготовить. Но!!! Мясо испортилось, появились зелёные пятна и кисловатый запах.
Могу ли я вернуть мясо? И в каком виде возвращать? Лучше его заморозить или вернуть в охлажденным виде?
Если возвращать в охлажденном виде не будет ли моей вины в том, что я неправильно хранила мясо и в связи с этим мне не вернут денежные средства?
Можно ли при таком условии вернуть излишне уплаченные деньги?
Здравствуйте, покупали квартиру в новостройке, общая площадь по договору 23,09 кв. м., фактически - 22,30 кв. м. Цена договора - произведение общей площади на стоимость 1 кв. м. По договору - перерасчет производиться при расхождении более, чем на 1 кв. м. Можно ли при таком условии вернуть излишне уплаченные деньги?
Отменил сауну, но деньги не возвращают, хотя ещё 10 дней до даты, можно ли вернуть деньги?
27 декабря зделал предоплату в сауну,на 7января,на следущий день отменил,но деньги не возвращают,хотя ещё 10 дней до даты,можно ли вернуть деньги
Навязали коробку к ювелирному изделию за отдельную плату и не уведомили об этом
Покупала кольцо в ювелирном магазине. Продавец упаковал кольцо в упаковку. Придя домой, обнаружила в чеке, что упаковка, как оказалось, платная, 300р. То есть продавец не проинформировал меня о том, что она платная, не спросил нужна ли она мне вообще. Обратившись по горячей линии, мне сказали, что нужно ехать обратно в этот магазин и оформлять возврат. Во-первых, я далеко живу от этого магазина, во-вторых, почему я должна из-за их ошибки тратить своё время и деньги на дорогу? Я хочу либо возврат денег без возврата коробки, либо чтобы они прислали курьера для возврата коробки, а потом вернули деньги. Сам факт «навязывания» прям очень огорчил, продавцу уже 5 звёзд поставила, купила вместо одного кольца два, так она меня ещё и обмануть решила? Они ведь должны предупреждать о таких вещах. Возможно ли добиться от них возврата средств без возврата товара? Или вызова курьера?
Несколько раз изменяли время вылета, как вернуть деньги за отменные агрегатором авиабилеты?
В сентябре 2019 года мной с супругой были приобретены авиабилеты с перелетом Дакка-Бангкок-Коломбо на 27.12.2019 и обратно на 04.01.2020 у компании aerobilet.ru через интернет посредством перевода денежных средств с банковской карты системы Visa. Несколько раз данной компанией было изменено время вылета, с сообщением на емайл, с подтверждением нашего согласия. После чего данная компания на связь не выходила по сегодняшний день. При регистрации на рейс 27.12.2019 специалист на стойке регистрации сообщил нам что наши билеты отменены. Денежные средства не возвращены. Фото с монитора регистрации вылетающих прилагаю.
Несколько раз меняли время вылета, далее билеты отменили, как вернуть деньги за отменные авиабилеты?
В сентябре 2019 года мной с супругой были приобретены авиабилеты с перелетом Дакка-Бангкок-Коломбо на 27.12.2019 и обратно на 04.01.2020 у компании aerobilet.ru через интернет посредством перевода денежных средств с банковской карты системы Visa. Несколько раз данной компанией было изменено время вылета, с сообщением на емайл, с подтверждением нашего согласия. После чего данная компания на связь не выходила по сегодняшний день. При регистрации на рейс 27.12.2019 специалист на стойке регистрации сообщил нам что наши билеты отменены. Денежные средства не возвращены. Фото с монитора регистрации вылетающих прилагаю.
Законно ли покупатель требует вернуть деньги за запчасть и он вернёт её или мы должны её проверить?
Добрый день! Являемся магазином Автозапчастей продали в другой город запчасть клиенту он ее получил установил в автосервисе и как он утверждает она не пригодна к эксплуатации( заводской брак). Теперь он прислал нам претензию где требует вернуть ему деньги на расчётный счёт затем только он вернёт нашу деталь. Законные от его требования? Или в начале мы должны получить запчасть и проверить и убедиться рабочая она или нет. Спасибо
Как вернуть не работающий планшет в магазин?
Здравствуйте. Месяц назад купила ребёнку в подарок на новый год планшет. Перед тем как его дарить, включала несколько раз, тестировала. Перед вручением решила опять включить, он не включается. Заряжается (индикатор зарядки горит) но экран не включается. Устройство не ронялся, в эксплуатации был три дня в общей сложности. В магазине отказались менять на другой, отказались проводить экспертизу. Пришлось покупать другой. Вопрос, как мне вернуть деньги за неработающий планшет, если я напишу претензию в магазин и если тоже откажут? Если я проведу независимую экспертизу за свой счет, вернут ли мне за него деньги, а также деньги, которые я отдала за независимую экспертизу? Чек, гарантийный талон всё имеется.
Ищете ответ? Спросить юриста проще