Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как в кратчайшие сроки можно вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер. Заказала в интернет-магазине ультрафиолетовую лампу для маникюра. Пришла получать в пункт выдачи. Сотрудник пункта выдачи сказала, что проверить прибор смогу только после полной оплаты. Я оплатила и распоковала коробку при сотруднике. Был обнаружен скол на лампе и осколки пластика в коробке. Составила претензию. Сотрудник сообщил, что в течение 3-х дней деньги вернут. Но позже я решила написать в тех.поддержу интернет-магазина и уточнить в какие сроки вернут деньги. Ответили, что в рассмотрят в течение 45 дней, т.к. этот товар является "сложно-техническим" и если брак подтвердится, то деньги вернут. Законно ли так долго рассматривать очевидный внешний дефект? Как можно вернуть деньги за некачественный товар как можно быстрее?
, вопрос №2646292, Оксана, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег, если купил ноутбук, но он не соответствует критериям?
Добрый вечер могу ли я по законным правам вернуть деньги если купил ноутбук а он не соответствует критериям и говорят что возврату не подлежит
, вопрос №2646293, Андрей, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если я внесла оплату дважды из-за некорректно работающего приложения?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,как вернуть деньги которые были перечисленные с мобильного приложения. На счёт организации. Межбанковским переводом. Оплатила дважды получается из-за не корректно работающего приложения.
, вопрос №2646239, Яна, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Хотел купить подписку, заплатил деньги и ничего не получил
Добрый день, меня кинули на деньги, сумма конечно не большая, но я хочу других предостеречь. Хотел купить подписку, заплатил деньги и ничего.
, вопрос №2646223, Marat Shogenov, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломавшуюся запчасть, если сообщают об окончании срока гарантии?
Купил кпп с разбора б/у с другого города, вся сделка на словах договор не отправили сказали гарантия 14 дней но документы попросили, а договор обещали, на 14 ый день запчасть сломалась 8 января, сообщяю им о поломке их запчасти на следующий день они говорят гарантия закончилась, дальше ваши проблемы. Как вернуть деньги?
, вопрос №2646187, Сергей, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть свои деньги, если услуга оказалась некачественной?
Здравствуйте Я оплатила марофон онлайн Марофон оказался не качественным То есть ни как в описании было самого марофона Я хочу вернуть свои деньги ,как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №2646050, Ruslana Kydyrovna, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наушники и получить деньги обратно, либо другие наушники?
здравствуйте. купил наушники,они через неделю поломались,а чек я потерял. можно ли вернуть наушники и получить деньги обратно,либо другие наушники?
, вопрос №2646000, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от заказанного товара, который не привезли?
Добрый вечер ! Ситуация такая : взял в рассрочку на сайте в мвидео товар 23.12.2019 (через сайт , курьер привёз кредитный договор от отп банка) доставка на 12.01.2020 (со слов оператора в банке , договор зарегистрировали 27.12.2019 ) 13.01.2020г выяснилось ,что так как деньги от банка не поступили , то и товар ещё и не собирались привозить. Предложили сделать доставку 28.01.2020. я отказался. на сайте отменил заявку на товар. но кредитный договор так и весит то на мне. Сегодня меня весь день пинали между банком и магазином. так же сказали по телефону , что я должен буду % оплатить. Должен ли я платить % по кредиту если мне товар даже ещё и не отправили , не то что он был бы в пути. И что вообще делать в такой ситуации ?
, вопрос №1133752, Артём, г. Калининград
Защита прав потребителей
Где взять образец претензии по поводу отказа в возврате денег?
А где взять образец претензии по поводу отказа возвратить деньги за билеты в кинотеатр без паспорта? С собою были права и служебное удостоверение, на сеанс не пошли (до начала было 25 минут) ребенку стало плохо после местного фасфуда
, вопрос №2645998, Наталия, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как отстоять свои права после некачественного ремонта телефона?
Добрый день. Месяц назад у меня начал "глючить" экран на телефоне. Пользоваться можно было, но раздражал жутко. Отнесла в ремонт. Сперва сказали дело в экране, убедили что неоригинальный экран будет работать с некоторыми несущественными недостатками. Но новый экран продолжил глючить. Отнесла по гарантии - теперь оказалось, что какая-то плата расслоилась, но оригинальный экран с таким дефектом работает и все будет ок. Попросили доплатить разницу между оригиналом и неоригиналом. Доплатила, экран работал лучше, но тоже что-то не без изъянов. А при цене ремонта (как новый телефон) - это совсем терпеть не хотелось. После этого ещё раз он был в этом сервисе, они что-то сделали и вроде стало почти хорошо. Но остались другие изъяны, экран не работал корректно. Сегодня отнесла им опять телефон и поставила "вопрос ребром": мол услуга не оказана, телефон как глючил так и продолжает. Без телефона жить сейчас сложно, а забирают каждый раз на 1-3 суток. Говорю, что хочу вернуть деньги за ремонт (около 16т.р.). На что слышу ответ, что "мы поставим вам битый экран и вернём деньги". Моего экрана нет у них уже, якобы утилизовали его ещё при первом ремонте. (Хотя я думаю, изначально проблема была не в экране, а в той самой расслоившейся плата. Но это уже наверное и не докажешь.) естественно, битый экран и возврат денег меня не устроят. Если они мне вернут как было и вернут деньги - ок. Но, как я думаю понятно, это практически невозможно. Как правильно отстоять свои права? Чем оперировать?
, вопрос №2645534, Рената, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги из магазина за телефон?
Сделал заказ телефона в магазине. интернете по акции. Пришел не тот телефон что у них на сайте. Как вернуть деньги за телефон из магазина в интернете? Звонить им?
, вопрос №2645939, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам быть в данной ситуации с возвратом залога?
Здравствуйте! 25.10.19 внесли залог 2000, за номер в гостинице на новогоднюю ночь, без банкета. В начале декабря нам позвонили с данной гостинице и сказали, что номера на Новый год они решили сдавать, только при условии оплаты банкета. Мы попросили вернуть нам залог. С тех пор деньги нам так и не вернули, администраторы постоянно говорят что передадут руководству данный вопрос, но так ничего и не решилось. Договор никакой мы не составляли. На руках у нас только чек оплаты по терминалу. Как нам быть в данной ситуации? Куда обращаться?
, вопрос №2645350, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что можно требовать взамен сломанного товара, который не проверялся в пункте самовывоза?
Добрый день!купила полочку пластик в инт.магазине.забрала из пункта самовывоза.ничего не подписывала,что претензий не имею.забрала чек.принесла домой она сломана .понесла обратно.сказали заменят.позвонили на след .день сказали написать претензию онлайн.написала приложила фото.пришел ответ,что раз я не проверила в пункте самовыво9а,то ответств.они не несут.что товар проверяется.как быть в такой ситуации?просто обидно я заплатила деньги за брак.
, вопрос №2645668, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть билеты за несостоявшийся концерт без чека?
Добрый день. 5 августа купила 2 билета на концерт,который должен был состояться 25 ноября.В назначенную дату ,приехав в клуб узнаем ,что концерт отменили.До 13 января нам не могли точно сказать ,кто ,где и когда будет возвращать деньги.Когда выяснили этот вопрос,оказалось ,что без чека они не возвращают,согласно поправке к закону от 1 июля 2019 г. Раньше чек не требовался и в кассе нам ничего не говорили,что чек обязателен даже для прохода на концерт. .Можно ли надеяться на возврат денег или это пустая трата времени?
, вопрос №2645640, Галина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин телефон и получить обратно деньги?
добрый день! 09.08.2018 мною был приобретен смартфон Apple Iphone Х в компании МТС. После использования данного устройства в течение 2 месяцев в телефоне обнаружился брак в результате чего мне его заменили на другое устройство Apple Iphone Хs Подобные замены проводились еще 2 раза, так как последующие замененные устройства также являлись бракованными, о чем свидетельствуют заключения авторизованных сервисных центров Apple Последнее выданное мне 12.07.2019 на замену устройство, также было сдано на диагностику в авторизованный сервисный центр. В данном устройстве также оказался брак, в результате чего мне предложили снова заменить устройство на аналогичное, но я отказался, так как это уже будет 4 раз замены, а бегать каждый раз с браком в сервисные центры уже надоело Я поехал в сам МТС где изначально покупался телефон, написал заявление на возврат денежных средств, однако мне пришел отказ. Отказ они обосновали, пунктом 1 статьи 19 о защите прав потребителей, т.е. что с момента приобретения у них устройства 09.08.2018 прошло больше года и гарантийный срок истек, поэтому в возврате денег мне отказано Однако, как я писал выше последнее устройство было мне выдано 12.07.2019 и я им об этом сказал, но они настояли на том, что гарантийный срок не распространяется на замененные устройства и исчисляется с момента приобретения телефона непосредственно у них. У меня следующий вопрос: все-таки гарантия на телефон исчисляется с момента приобретения у них телефон, или же с момента выдачи мне на замену последнего устройства? Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, объяснить правомерны ли действия компании МТС в данной ситуации и верно ли они мне отказали в возврате денежных средств, учитывая тот факт, что на последний телефон гарантия еще не закончилась? Спасибо!
, вопрос №2645605, Роман, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.01.2020