Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Как быть, если произошел обман с товаром в посылке?
Обман с товаром в посылке! Как мне вернуть деньги? Если на посылке написано. К возврату не подлежит.
Как расторгнуть договор с риелторским агентством и вернуть деньги, если они не исполняют обязательства?
Здравствуйте! Заключил договор с риэлторским агентством, по нему они обязаны индивидуально подбирать для меня квартиры по моим критериям и присылать в день до 5 вариантов.
Изначально они показали несколько квартир и я выбрал из них 2. Адреса этих квартир были прописаны в договоре. В итоге этих двух квартир я не увидел. По словам агенства собственники уклончиво отвечали и нам не стоит ждать этих вариантов.
Но варианты, которые они присылали не соответствовали требованиям.
Студии,
От квартиры до метро больше 20 минут,
Старая мебель и т. д.
Один собственник перестал отвечать перед показом,
Два других отказали из-за того, что я слишком молод.
При этом в договоре написано о индивидуальном подборе квартиры
Как в данной ситуации нам можно вернуть деньги?
Купил пневматический пистолет, пару раз пострелял и пистолет сломался, сдал его продавцу. Сказали что деньги не вернут так как товар был в употреблении, пистолет починят и вернут через месяц. Правда ли что деньги теперь нельзя вернуть
Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?
Здравствуйте, заказал через интернет, оплата наложенным платежом, электронный гаджет в подарок ребенку. На почте не вскрывал, т.к. Был с ребёнком, а это сюрприз. Когда открыл дома, там лежал кусок мыла. Возможно ли каким то образом вернуть деньги?
Как при расторжении договора с танцевальным клубом вернуть деньги?
Добрый день. Мною была приобретена годовая карта в танцевальный клуб. По истечении 1,5 месяцев принято решение не посещать сие заведение. При повторном прочтении договора, увидела пункт 7.3 с оговоренными условиями взыскания с клиента неустойки-штрафа, в размере 100% от стоимости кары. Законно ли это? Могут ли мне вернуть деньги, за вычетом стоимость выпуска само карты и , соответственно тех дней, которые я отходила по абонементу. Составила заявление, пока не отдала в клуб. Не будет ли так, что и деньги не вернут и услугами (в случае отказа от выплаты мне остатка), я воспользоваться не смогу?
Текст заявление примерно такой планирую вручить
Заявление на расторжение договора оказания услуг
23 ноября 2019 года между мной, Ушаковой Марией Юрьевной и ООО «Риодэнс», в лице директора Тагинцева Дениса Евгеньевича был заключен договор №4065 на оказание услуг в танцевальном клубе Galladance.
Прошу досрочно расторгнуть договор №4065 и произвести возврат денежных средств за неоказанные клубом услуги, в размере пропорциональном неоказанным услугам.
Возврат денежных средств прошу совершить в течении 10 дней. Банковские реквизиты во вложении.
*Согласно ст.32 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время без объяснения причин при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. К фактическим расходам следует отнести стоимость выпуска клубной карты.
Что делать, если продавец не возвращает деньги в моей ситуации?
здравствуйте.при выборе товара(бензогенератор) в интернете был оформлен заказ и предложен способ оплаты 100% оплаты.после оплаты заказа на почту пришло подтверждение оплаты.по прошествии 1-2 минут позвонил оператор и сообщил что выбранный товар не рабочий (брак)а заказ и был сделан только из за этой позиции а всего позиций было выбрано 3.я выразил возмущение зачем размещать заведомо не рабочую продукцию которую нельзя купить .а только создавать трудности.я сообщил оператору что заказ и был сделан только из-за генератора а 2 мелочи .так что я отказываюсь от всего заказа.общая сумма 8315р.через некоторое время пришло сообщение о возврате 835р и все.позвонил по т.тех.поддержки клиентов обьяснил ответили что обычно время возврата составляет от 10 до 30 дней сославшись на банковские косяки. но прошло уже больше месяца и тишина не был произведен возврат ден.средств при покупке в л.мерлен
Как вернуть деньги за не качественно оказанную услугу
4 декабря 2019 года сломался газовый котёл в частном доме. Приехал специалист, раннее с которым у меня был договор на обслуживание котельной. На момент поломки котла договор щакленен не был. Он приезжал по вызову. Я заплатила 4000 рублей за выезд и диагностику путем перевода сбербанк онлайн. В следующий раз, через 4 дня он привёз блок для ремонта, это уже второй, который выходит из строя. Оплатила его с расчётного счета ООО. Путем безналичного перевода. 31 декабря в 16 30 котёл снова перестал работать. За ремонт и расход к мастер никаких квитанций и гарантий не дал. Я вызвала аварийную бригаду, так как мастер приехать отказался. До 13 января пока я не связалась с мастером интереса к нашей ситуации но не проявил. Всё склады и дилеры ушли на рождественские каникулы и возможности жить в доме с инвалидом и малолетними детьми не было. Получилось найти горелку в аренду, на ней и по день отапливается дом. Деньги за вот такую услугу мастер вернуть отказался. Заключение аварийной бригады показало, что из за неправильной настройки электродов, блок розжига работать и не будет, поэтому сломался опять. Как вернуть деньги, договора нет, чеков нет, что делать?
Маркетплейс "Беру" не доставляет товар, от кого мне требовать его доставку?
На маркетплейсе Беру был сделан заказ на сумму более 6000 рублей по полной предоплате. В основном косметика, но так же еда. На текущий день, заказ не доставлен. Срок доставки был 9-го января. Они предлагают отменить заказ и заказать снова, но вариант очень плохой, т.к. я очень сильно теряю в деньгах и некоторые товары уже отсутствуют "на складе".
С кого мне требовать через досудебную претензию доставки товара(маркетплейс, по сути, не является продавцом, но деньги то я передаю именно им)? Могу ли я требовать оплату неустойки(в каком объеме)?
На страничках с товаром продавцом указан Беру.
Так же на момент заказа, как и 4 января весь товар присутствовал в продаже.
Является ли то, что сейчас некоторые позиции отсутствуют - непреодолимым обстоятельством?
Порядок обжалования действий банка, если банкомат не зачислил деньги на счет
Доброго времени суток. Произошла следующая ситуация: после неудачной попытки внесения денежных средств в размере 10 000 р. банкомат не зачислил их на карту с сообщением об ошибке, выдав соответствующий чек. После обращения в банк эмитент посредством телефонного звонка специалисту, мое обращение было зафиксировано и принято к рассмотрению. По истечению более двух недель мне был дан ответ по смс с сообщением о том, что оснований для возврата суммы в полном объёме нет и к зачислению будут лишь 8 000 р., то есть на 2 000 р. меньше. Меня в целом вымотала эта ситуация, так как деньги были зажеваны под самый новый год, что уже добавило нервов, к тому же данная сумма для меня является значительной относительно моих текущих доходов. Подскажите пожалуйста основания и порядок обжалования действий банка, как в части самого факта не зачисления денежных средств, так и возврата не полной суммы. Речь идёт о Сбербанке. Спасибо
Как вернуть деньги без коробки от товара, если есть только чек?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купили 10 дней назад душевой комплект для ванны, но прикрепив его на стену, обнаружили, что держится он не серьёзно, и очень шатается, что совершено нас не устраивает. Подъехав в магазин с претензией, нам продемонстрировали что у них он держится довольно хорошо и крепко. Было сказано написать обращение по телефону с видео. Единственное это то, что идёт ремонт, и рабочие выбрасывают все коробки. Поэтому есть только чеки. На что был ответ- только надо оправлять на диагностику. На вопрос- а как же принимали душ извините? было сказано — иначе не выяснить причину, только диагностика. А без коробки принимать не хотим. Жалко денег, как быть?
Кому и как следует предъявить претензии к банку?
Здравствуйте. Банк дает неверную информацию, не уведомляет о своих действиях.
В банке Открытие Маме говорили что СМС информирование будет бесплатным по обеим её картам- пенсионная "Мир" и еще одна "Виза" . В прошлом году выяснилось что за эту услугу списывались деньги но извещений о смене условий доступным способом- с явным согласием клиента- не было. До этого по такой же схеме а именно изменились условия обслуживание без предупреждения и разъяснения что и как пропали честно заработанные "бонусы". В отделении плохо говорят, о существенных нюансах умалчивают. Ей все таки отключили напоминания, вдруг ставшие за деньги, но буквально вчера из справки по счету ( не знаю точно как она называется) узнали что деньги за ненужные и даже отключенные оператором в отделении услуги списываются деньги.
Вопрос. Кому и как жаловаться на это безобразие в банке? Каков срок давности писать претензию на банк? Ведь они обращаются с нашими деньгами как хотят и меняют условия фактически без предупреждения, а отслеживать деннно и нощно их документы на сайте нет физической возможности. Можно ли обратиться к руководству самого банка, если,допустим это случайный сбой или недоработка сотрудника? Нет ли препятствия в том что раньше это был Бинбанк кредитные карты а до этого вообще Приват банк в смысле что одни учреждения поглощаются другими.
Можно ли вернуть деньги за билет от авиакомпании, если я не воспользовался одним из сегментов?
Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги за билет от авиакомпании, если я не воспользовался одним из сегментов перелета (Спб-Москва), а полетел другой авиакомпанией до Москвы, где должна была произойти пересадка и перелет в Красноярск, но на регистрации билет оказался аннулированным?
Есть шансы вернуть обратно свои деньги?
Добрый день.
Год назад ремонтировал автомобиль в одном из автосервисов Москвы, ремонт был сделан плохо и я подал на них в суд, но на суде я не смог доказать, что оплатил сервису деньги за выполненную работу, так как мне не выдали чек, а дали только заказ-наряд с печатью и подписью.
А деньги я переводил на карточку их мастера, но владелец автосервиса сказала, что ей эти деньги не передавали и суд встал на ее сторону.
Сейчас я хочу подать исковое заявление на необоснованное обогащение на того мастера, которому переводил денежные средства.
Есть шансы вернуть обратно свои деньги?
Как быть, если продавец отказывает в возврате денег за коляску?
Добрый день, приобрели детскую коляску, срок 14 дней он прошёл, но продавец отказывается вернуть деньги, так как коляску использовали на улице и на колёсах есть незначительные следы использования, но при покупке оценить качество невозможно, так как ровная поверхность и коляска едет идеально мягко. А на улице как оказалось вся дребезжит, цена Коляски 50 тысяч и не хочется за такие деньги терпеть этот ужас
Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть деньги?
Здравствуйте. Ситуация такая, 1,5 месяца назад купил новый мобильный телефон. На нем отклеился дисплей (телефон не роняли). Пришёл в магазин, говорят что это гарантийный ремонт, но меня не устраивает что практически новый телефон будет уже ремонтирован из-за заводского брака. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть деньги??? Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще