Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть некачественный товар в интернет магазин?
Здравствуйте. Приобрели телефон в салоне. Спрашивали про функцию NFC у консультанта 3 раза. Все 3 раза он ответил, что да есть. Могу ли я обменять или вернуть деньги за телефон?
, вопрос №2650207, Ксения, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если его не отремонтировали в срок?
Здравствуйте. Я нахожусь в Нижнем Новгороде. В мае 2019 года мной был куплен смартфон Сяоми в Москве. В ноябре телефон начал глючить. Я обратился по гарантии в сертифицированный центр по ремонту телефона(ДНС cертифицированный сервис) в Нижнем Новгороде. После 2-х недель телефон мне вернули сказав что дефектов не обнаружено. Спустя два дня телефон снова начал глючить, я приехал снова в сервисный центр, где сотрудники сервиса сняли дефект на видео и снова забрали телефон. Это было 5 декабря 2019 года. Сегодня 16.01.20 мне поступил звонок из сервисного центра, что телефон готов к выдаче. Приехав в сервисный центр выяснилось, что телефон не отремонтирован и они просят меня его забрать пока не вышел срок 45 дней, так как они точно не успевают его сделать. Телефон я забирать не стал. Сотрудники сервисного центра предложили мне забрать их заключение и обратится в Москву к продавцу этого телефона для замены его или возврата денежных средств. Хотя при первой сдачи телефона в ремонт они говорили что проблем никаких в ремонте нет и если они его не сделают, то сами вернут деньги или поменяют телефон на новый, так как это международная гарантия производителя, а они сертифицированный сервис. Могу ли я требовать от официального сертифицированного сервиса Сяоми в моем городе обмена на новый телефон или возврата денежных средств если по истечении 45 дней ремонта телефон не был отремонтирован?
, вопрос №2650163, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать в данном случае, если складывается ощущение, что закон не работает?
Интернет магазин не поставил оплаченный товар, написал претензию, ответили сразу что в течении 10 дней вернут деньги или отправят товар, по истечению 10 дней ничего не вернули и стали игнорировать по почте и на звонки. Написал заявление в полицию (мошенничество) , полиция ответила что состава преступления нет, занимайтесь в правовом поле, то есть подавайте в суд. После этого магазин вернул чать денег (40 000 рублей) и обещал вернуть оставшуюся сумму на следующей неделе, но ничего не вернул, по переписке одни обещания. Договор оплаты я не подписывал, так как сразу увидел не понравившиеся мне пункты нарушающие закон о защите прав потребителя, просто оплатил на выставленные реквизиты. Иск в суд составлял Юрист. Судья единолично рассмотрела иск и отказала с формулировкой "Дело не подсудно данному суду " Посоветуйте что делать в данном случае, складывается ощущение что закон не работает...
, вопрос №2650023, Алексей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ботинки, если заводской брак не признали?
Здравствуйте. Приобрела в магазине ботинки, через 14 дней порвались. Пошла в магазин, написала 1 экземпляр заявления. Спросила про 2-й экземпляр, сказали сфоткать данное заявление. Они провели экспертизу без моего присутствия и сказали, что это из-за меня ботинок порвался, а не заводской брак( хотя ботинок прямо по шву разошёлся) Чек забрали. Ботинки забрали. Деньги сказали не вернут. За ботинками прийти сказали. Мне изначально не предложили поменять на другие ботинки, сразу же заявление писать сказали. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги за ботинки?
, вопрос №2649990, Алина Лукина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за онлайн игру при односторонней блокировке персонажа администрацией?
добрый день. Около 5 лет играл в онлайн игру. Были вливания реала. Без всякого предупреждения персонажа заблокировали за использование сторонних программ автоматизации игрового процесса и отказываются снимать блок. Причиной стало снятое видео моего персонажа и жалоба другого игрока. Хотелось бы получить влитые деньги обратно и наказать авторов проекта. Копии платежей имеются.
, вопрос №2649938, константин, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Предусмотрено ли восстановление срока на подачу иска в суд?
Можно ли восстановить срок на подачу иска в суд, если прошло уже 4 года? Были перечислены денежные средства со счета юр лица за компьютер магазину. Однако магазин не исполнил свое обязательство в предостовлении оплаченного товара, сославшись, что его нет в наличии. Продавец предложил написать заявление о том, что покупатель разрывает договор купли поодажи и просит вернуть уплаченные деньги. Однако покупатель хотел получить оплаченный товар, либо его замену на аналогичный и не написал соответствующее заявление. В итоге деньги так и остались у продавца, а покупательь не получил оплаченный им товар. Что можно предпринять в этом случае?
, вопрос №2649904, Св, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если мне не возвращают деньги за планшет?
Купили в магазине планшет,кога выбирали на ценнике и на планшете наклейка на них было написано что камера основная 5 мегапикселей а фронтальная 2.Проверили в магазине,коробку видели только на кассе там упаковали и положили в пакет расчетались и пошли домой..Дома открыл покупку зашёл в настройки камеры а там 2 мегапикселей основная камера и 0,3 фронтальная.яНа следующий день приехали в магазин объяснили ситуацию попросили сделать возврат покупки,нам предложили обмен но нечего подходящего небыло,тогда продавец сказал что бы мы писали претензию на возврат и что она рассматривается в течение 10 дней может только тогда нам вернут деньги.Подскажите что делать.
, вопрос №2649846, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как в данной ситуации мне можно вернуть лазерный термометр?
Здравствуйте, приобрели лазерный термометр в аптеке 1 день назад, он имеет погрешность в замерах, сегодня пришла с просьбой забрать товар и вернуть деньги, на что продавец сказала что медицинские товары возврату не подлежат, я оставила ей товар со скандалом и ушла в слезах, как мне быть
, вопрос №2649811, Ольга, г. Томск
Защита прав потребителей
Должен ли мастер оплатить лечение, если во время работы сожгли ногтевое ложе?
Здравствуйте при укреплением гелем мне сожгли ногтевое ложе. Обратилось к подологу на лечение отдала 2000. Несёт ли мастер ответственность, и должен ли вернуть деньги хотя бы за лечение
, вопрос №2649707, карина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованные наушники?
-Купил наушники jbl t110, прихожу домой вскрыл и они были с дефектов (похрипование излучателя в Наушниках) -Как сдать товар с дефектом без лишней траты времени на экспертизу и без чека(но с коробкой и в полной комплектации)
, вопрос №2649697, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли поменять оправу на другую и вернуть деньги?
Здравствуйте, в июне прошлого года приобрела оправу и заказывала к ней линзы в оптике "Видиаль" . Линзы оказались очень тяжёлые,т.к. сделаны по прогрессивной технологии. До настоящего времени пыталась к ним привыкнуть, но дискомфорт увеличивается. Производитель линз указал что если адаптация пройдёт неудачно, то они могут в течение полугода заменить линзы, а я пользуюсь ими 7 месяцев. Возможно ли поменять оправу на другую , возможно и сами линзы ,Или вернуть деньги?
, вопрос №2649690, Дина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Какова правомерность действий со стороны продавца?
Добрый день. Приобрели дубленку месяц назад. 4 дня назад был выявлен брак - полез воротник клочками. 3 дня назад Была написана претензия продавцу о простбе вернуть деньги за некачественный товар. Продавец обязался вернуть деньги сегодня. Вчера позвонил сказал приезжайте за деньгами. Сегодня позвонил и сказал ято за деньгами не радо приезжать потому что на 12 дней отдан товар на экспертизу. Подскажите правомерность действий со стороны продавца?
, вопрос №2649528, Дарья Терёхина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Должны ли мы вернуть деньги гостям ресторана?
Добрый день! Я владелец ресторана , вопрос заключается в следующем. Были гости которые заказали определенное блюдо, попробовали по кусочку и отказались сказав что мясо жесткое. После заказали рибай с прожаркой медиум, съели половину блюда и опять говорят что это степень прожарки не такая. Мы уверены в поваре, знаем что не могло такого быть. Должны ли мы им вернуть деньги? И теперь после этого они угрожают вернуться вновь, боюсь что они могут специально подкинуть в блюдо волос или ещё что нибудь. Не пустить их мы не имеем права.
, вопрос №2649363, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если агентство не возвращает деньги?
Здравствуйте, произошла такая ситуация, что мы обратились в агенство недвижимости и заключили договор стоимостью 4.000₽, затем написали претензию в этот же день на расторжение договора и возврата денежных средств, так как больше не нуждались в их услугах (нашли вариант выгоднее, чем они предлагали). Написав претензию, не было сделано ни копии (у них нет принтера), кем было принято и тд... сказали «в течение 10 дней будет рассмотрено заявление». Прошёл уже месяц, но так никто и не позвонил. Что делать в этом случае дальше? Они должны же сообщить о решении рассмотрения заявления?
, вопрос №2649472, Татьяна Андреева, г. Ангарск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Далее обучаться нет возможности?
Здравствуйте! Являюсь слушателем автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования. Обучение было приостановлено по моему запросу с правом восполнения, что отражено в соглашении. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за обучение в пропорции не прослушанных часов, т.к. далее обучаться нет возможности? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
, вопрос №2649410, Виктор, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.03.2020