Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на СЦ за затягивание ремонта телефона по гарантии и отказ от возврата средств?
Здравствуйте, 12.11.2019 сдали в сервисный центр телефон по гарантии +. На данный момент телефон не вернули, подавали 3 раза подавали претензию по возврату денег, первый раз отказ, второй раз тишина, на третий раз сказали вернуть могут только деньги за гарантию+ и телефон в том же состоянии, в котором сдавали. Хотим подать на них в суд, имеем ли мы право и как это правильно сделать. Спасибо.
, вопрос №2669623, Юлия, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
СЦ отдал мой товар посторонним людям без предъявления ими квитанции, которая находится у меня
Отдал товар на проверку в сервисный центр, мне выдали квитанцию по которой я его могу забрать. Заверили что без квитанции не выдается товар. На следующий день я пришел в сервисный центр и мне сказали что отдали товар неизвестным лицам, без квитанции, сославшись что им позвонили с моего номера и попросили выдать так.В выписке от моего оператора вызовов нет. Возбуждено уголовное дело, что мне делать дальше? Подавать ли в суд на сервис? Обязан ли вернуть мне деньги сервис?
, вопрос №2669612, Владимир, г. Тверь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег за покупку некачественного товара, доп услуги по обращению с которым не оказали
Мой муж заказал через интернет винниры. По сути пришли простые пластиковые капы с сомнительной инструкцией. Он заплатил 3830 руб. Обещали после получения, позвонить и проинструктировать как ими пользоваться. Также была обещана гарантия на 5 лет, но нигде документально это не подтверждено. Указанный телефон не отвечает. Как вернуть деньги мы не знаем. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №2669559, Евгения Анатольевна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, если проданное платье полиняло после стирки и покупатель хочет его вернуть?
Вчера у меня на торговой точке купили детское платье. Покупательница его постирала, а сегодня принесла т.к. оно у нее поленяло. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Вернуть ей деньги или поменять на тругой товар?
, вопрос №2669468, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленные наушники без упаковки, если они не подошли?
Здравствуйте,я вчера купила наушники,вышла из магазина,выкинула от них упаковку,а проверить их забыла. То есть я бы могла их ещё вчера отдать,но почему не проверила работают они или нет. Можно их будет обратно вернуть если они не подошли? И что за них отдадут? Деньги или на другие наушники поменяют?
, вопрос №2669373, Влада, г. Ефремов
Защита прав потребителей
После ремонта ноутбука в СЦ обнаружилась поломка по вине сотрудников СЦ, что делать?
Доброй ночи.Отдали ноутбук в ремонт в сервисный центр(не включался комп).пришел забирать и мне говорят:-слетел биос из-за короткого замыкания и нужно менять батарею.Попросил поменять биос ,а батарею не надо.после переустановки забрал комп и дали бумагу по своим услугам (я заплатил и попросил заключение,но они сказали что это дополнительная услу ,которая должна быть оплачена).заказал батарею и попросил поменять у другого мастера(уже у знакомого).оказалось поломка была не в батарее.что делать?и куда обращаться?хотим вернуть деньги и наказать мастеров за такой ремонт
, вопрос №2669160, Мерзликин Юрий Анатольевич, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за оплату онлайн-тренинга, если уже начала им пользоваться?
Купила тренинг, каждые три дня в неделю выходила обучающая информация и дз, также на связи был человек. я ознакомилась с началом, сделала 2 задания. этот курс я купила на кредитную карту, поняв, что вовремя не смогу оплатить, попросила возврат. куратор сказал написать на почту и потом со мной свяжутся. связались через несколько дней и мне отказали в возврате, мол такого рода система обучения не имеет возврата. это как откусить яблоко и вернуть...) и если я хочу официального, а не голословного объяснения, ещё раз написать на почту и мне пришлют ответ.
, вопрос №2669070, Дарья, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за некачественный телефон в таком случае?
Добрый день. Сломался телефон (куплен 02.04.19, дефект проявился в январе 2020), хотел сдать на проверку качества и последующий возврат денег, а в магазине сообщили, что возврат осуществляется только после принятия в гарантийный ремонт. Составил претензию о возврате денег. Приняли в ремонт телефон и претензию 18.01.20, через неделю сообщили, что согласована проверка качества, а не ремонт. 31.01.20 позвонили и сказали, что готов ответ на претензию и телефон отремонтирован (заменена основная плата, камера..). В возврате отказали. Как быть, чтобы вернуть деньги? И сроки ответа на претензию они просрочили
, вопрос №2669004, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денег за покупку?
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. В прошлом году отдал телефон на гарантийное обслуживание, так как в нем обнаружился технический недочет. Телефон отдал 7 октября. Прошли 45 дней и я подал заявление (это было 22 ноября). Мое заявление было проигнорировано и продавец не хочет возвращать мне деньги, аргументируя это следующим: - есть заключение от сервисного центра (от 20 октября) где указано, что технический дефект был сделан мною (якобы было механическое воздействие на телефон). - телефон прибыл в магазин из сервисного центра 18 декабря, о чем якобы меня уведомили. Деньги он не возвращает, так как по факту никакого ремонта не было и считать 45 дней в рамках которого он мне задержал выдачу телефона считает неправомерным. На мои аргументы, что я буду обращаться в суд продавец ответил, что я проиграю дело, так как был уже прецендент в юристическом праве, что в такой ситуации суд отказал покупателю, сославшись на то, что заявление некорректное, так как ремонт не делался и ссылаться на статью Защиты прав потребителей на прекращение договора купли-продажи незаконно. Подскажите, пожалуйста, действительно ли магазин прав в данном случае и мне остается только забрать телефон и ремонтировать его за свой счет, либо можно подавать в суд, но на чем настаивать и как доказать, что виноват продавец я не знаю. Спасибо.
, вопрос №2668981, Владимир, г. Тверь
Защита прав потребителей
Обязана ли вернуть ставки букмекерская контора, если их сделал несовершеннолетний?
Добрый вечер! Несовершеннолетний делал ставки на gg.bet . Выигрыш не дали, т.к несовершеннолетний. Обязаны ли они вернуть деньги, которые он туда поставил?
, вопрос №2668956, Татьяна, г. Махачкала
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отключение подписки и возврат денег за ее продление
Здравствуйте, по глупости подписался на подписку сервиса Биг-займ, оплатил им подписку, далее на след. месяц 01.01.2019 с меня снова взяли деньги за нее, позвонил оператору с просьбой отключить мне ее и вернуть деньги в соответствии с зашитой прав потребителей на что она просто отключилась и не отвечает мне. что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №2668892, Андрей Сергеевич Исаков, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Не прислали заказанный товар и вернули только часть денег, как действовать?
29 ноября 2019 года я сделал заказ в инстанрам магазине, сумма заказа была в общем на 2500 р. Товар обещали доставить в течении 2 недель, но 21 декабря товар так и не был доставлен в мой город. Я подала заявку на возврат средств. Они сказали, что в течении 3 дней все будет. Прошел почти месяц. Они скинули лишь 500 р, и каждый день отмазки. Говорят, что завтра все переведём обещаем. Я пишу заявление в полицию, они связались и со мной и с тем магазином, но прошло уже около 4 недель, а мой вопрос стоит на месте и уже больше недели со мной никто не связывается. Деньги уже возвращают 1.5 месяца и все никак не вернут оставшуюся сумму - 2000р. Отзывы в интернете отрицательные, как я заметила, после того, как сделала заказ. Почти каждого клиента обманывают на крупные суммы. Вопрос: куда мне лучше обратится в суд или в прокуратуру? Чтобы дело сдвинулось с места и эти мошенники вернули мне деньги. Доказательства все есть. Переписку ведут до сих пор со мной.
, вопрос №2668861, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который не нравится по гарантии?
Здравствуйте , могу ли я вернуть наушники AirPods 2 в магазин по гарантии в 14 дней? Наушники работают хорошо ,звук хороший . Беспокоит проблема кейса - он скрипит и щелкает . Мне это не нравится и я хочу вернуть этот товар и свои деньги . В магазине предлагают варианты : сдать наушники и ждать ,пока их купят другие люди ,только тогда нам вернут деньги ; они выкупят наушники , но чуть дешевле , чем я их покупала ; поменяют кейс на другой с потертостями . Также они предложили мне заказать новый кейс ,на что я согласилась ,но если он так же будет скрипеть и щелкать ,то придется выбирать из 3 предложенных вариантов . Как поступить ?
, вопрос №2668750, Анастасия, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный 5 дней назад костюм, если он не одевался?
Здравствуйте, мы купили костюм на выпускной 5 дней назад и сегодня поняли что он нам не подходит по цвету так как у всех чёрные, костюм не надевался и в надлежащем качестве, с бирками и чеком Вправе ли мы вернуть деньги за костюм?
, вопрос №2668745, Александра, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или получить новий роутер, если купленный роутер не работает?
Купил роутер в фокстроте пришел домой а он сломан что делать как вернуть деньги или получить новий роутер
, вопрос №2668698, макс, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.02.2020