Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть свои деньги у риэлтора?
Здравствуйте, Заключил договор якобы с риэлтором на оказание услуг по поиску квартир, заплатил 4 тысячи рублей и он пропал, есть шанс вернуть деньги ?
, вопрос №2673134, Илья, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как вернуть оставшиеся детали купленного товара?
Добрый день! Купил межкомнатные двери, товар заказной с завода, привезли через 60 дней как указано в договоре, но договор я не подписывал и данный в нем не мои, кроме ФИО, есть только чек. В пришедшем товаре оказалась бракованная деталь , за которую мне вернули деньги, после установки дверей, осталось несколько не использованных частей, доборы и половина дверной коробки, в возврате денежных средств за данные позиции отказали. т.к. в не действительном договоре указано, что возврату не подлежат заказные позиции. Т.е. мне заведомо продали деталей больше чем мне требовалось. Претензия была написана, ответ так же получен, куда дальше стоит идти и стоит ли?
, вопрос №2673094, Сергей, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или ждать 60 дней чтобы потом только постоять на лыжах на асфальте?
Здравствуйте! В фирменном магазине FISCHER приобрёл лыжи и к ним ботинки. Отправили EMS почтой России. Лыжи получил, ботинки, вот уже как месяц, жду. Почта сказала, что магазин должен написать претензию. Магазин сделал это и предлагает мне ждать выплаты компенсации от почты, срок которой составляет 60 дней. Вопрос в следующем: почему я должен ждать если я заплатил свои деньги, должен ли магазин отправить мне ботинки повторно? Я ведь честно оплатил покупку и субъектом спора между магазином и почтой не являюсь. Или ждать 60 дней чтобы потом только постоять на лыжах на асфальте? Спасибо!
, вопрос №2673055, Андрей Владимирович, с. Амга
Защита прав потребителей
Должен ли продавец возмещать стоимость доставки, если был отправлен товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте,такой вопрос, если покупатель купил через интернет магазин например рубашку за 1000 рублей, доставка ему отдельно вышла 350 рублей, всего выходит он потратил 1350 руб в общей сумме на товар. Ему пришел товар надлежащего качества но он захотел его вернуть и соответственно вернуть свои деньги, должен ли продавец в этом случае возмещать ему стоимость доставки? А если еще ситуация, клиенту пришел товар ненадлежащего качества и он захотел вернуть товар и вернуть деньги, в этом случае продавец обязан возмещать отдельную стоимость доставки клиенту?
, вопрос №2672966, Амир, г. Казань
Защита прав потребителей
Как мне можно вернуть свои деньги за посылку?
Добрый день. Сегодня получила посылку наложенным платёжом. На почте не вскрыла. Когда пришла домой оказалось что в посылке ничего нет. Как вернуть свои деньги?
, вопрос №2672520, Аселя, г. Саратов
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за исправные наушники?
Здравствуйте, сегодня я приобрёл вставные наушники в магазине днс, мне они не понравились, но они исправны. Я могу вернуть за них деньги.
, вопрос №2672508, Фёдор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как поступить, если требуют деньги за дополнительный ремонт?
Требуют денег за дополнительный ремонт Накануне,отдыхал и уронил телефон, пошла «паутина» по стеклу, то есть все отлично работает, но «паутина» так называемая, создавала некий дискомфорт. Далее я решил обратится в частную фирму, не по гарантии заменить стекло. Заключили договор, приехал курьер, зафиксировал замену лишь стекла и увёз его мастеру. На следующий день звонит мастер и спрашивает разрешение на вскрытие моего телефона. Далее обнаружилась проблема в замене не просто стекла, а в замене матрицы! На сколько я знаю, дефект матрицы сразу видно, а в договоре прописано:замена стекла. Я отказался от такого ремонта и попросил вернуть мой телефон в рабочее состояние, обозначив, что обращусь в другую компанию. Мастер посчитал мне ремонт в полную стоимость ремонта. После чего, он сказал я должен оплатить услуги его и курьера, но при этом телефон уже не в том состоянии, каким я его отдавал.
, вопрос №2672332, владислав, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Считается ли небольшой запах и мелкий мусор нарушением товарного вида?
Здравствуйте. Был сделан заказ кофты в интернет-магазине. Она не подошла по размеру, поэтому мы отправили товар продавцу в течение двух недель. Считается ли небольшой запах и мелкий мусор нарушением товарного вида, и могут ли при этом вернуть деньги?
, вопрос №2672321, Анна, г. Находка
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за испорченный товар в магазин?
Добрый день ! Менее года назад была приобретена в магазине Рандеву кожаная сумка . В процессе носки Ручки пришли в негодное состояние и потрескались , порвались . Эксперт технолог магазина не нашёл брака и заявил, что это неправильная носка . Как вернуть деньги за испорченный товар ? Даже года не прошло!
, вопрос №2672273, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне можно вернуть деньги за вездеход?
Я в 2018 году заказал два вездехода. Один вездеход пришло в хорошем состоянии, второй в разбитом состоянии. В транспортной компании сказали что отправитель отказался его упаковывать как положено. Они взяли расписки с отправителя что транспортная компания снимает с себя ответственность за сохранность груза. Я написал отказ от этого вездехода. Его вернули назад сказали что вернут деньги. Но деньги они так и не вернули. Уже прошло год как они мне не могут вернуть деньги. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?
, вопрос №2672214, дмитрий, с. Тигиль
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при заказе 2 вездеходов?
Я в 2018 году заказал два вездехода. Один вездеход пришло в хорошем состоянии, второй в разбитом состоянии. В транспортной компании сказали что отправитель отказался его упаковывать как положено. Они взяли расписки с отправителя что транспортная компания снимает с себя ответственность за сохранность груза. Я написал отказ от этого вездехода. Его вернули назад сказали что вернут деньги. Но деньги они так и не вернули. Уже прошло год как они мне не могут вернуть деньги. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?
, вопрос №2672213, дмитрий, с. Тигиль
Защита прав потребителей
Сможем ли мы вернуть деньги за сломанный телевизор?
Здравствуйте подскажите купили телевизор продавец не обьяснил что гарантия у него 2 недели через месяц он сломался могули я вернуть деньги если да то как?
, вопрос №2671770, Чернов александр алексеевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за услугу, которую я не заказывал?
УСТАНОВИТЬ Задать вопрос Частным лицам Бизнесу Задайте вопрос юристу 1300 юристов готовы ответить сейчас. Ответ за 15 минут 8 499 705-84-25 ЗАДАТЬ ВОПРОС НА САЙТЕ Как в интернете вернуть деньги за услугу, которую не заказывал? Здравствуйте. Получил услугу на интернет сервисе, которую я не заказывал и не соглашался. Я зарегистрирован на сайте знакомств, и там была акция - подтвердите свой аккаунт, и вы получите премиум-статус, для подтверждения, необходимо было ввести свои банковские данные. В условиях акции было написано, что будет списание 50 рублей и в течении 24 часов они вернутся. Утром следующего дня я получил сообщение от банка о совершении платежа, через сервис safebill24.net. Я сразу перешёл на этот сайт, и написал в службу поддержки safebill24 с вопросом, за что сняли деньги. Ответ на данный момент не получил. Я подумал, за что мне сняли деньги, и вспоминал, где я в последнее время указывал свои банковские данные. Вспомнил про сайт знакомств и акцию, в которой я указывал данные своей карты и перешёл на этот сайт знакомств. На своём аккаунте я обнаружил, что мне продлили премиум статус на 1 месяц. Я написал в службу поддержки сайта знакомств, с описанием подробностей, и чтобы они вернули деньги и отключили аккаунт. Подскажите, что я ещё должен сделать, для возврата своих денег.
, вопрос №2672139, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному проекту, уже после её сборки?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли заказчик отказаться от мебели, сделанной по индивидуальным размерам, которую уже привезли и собрали. Ситуация такая, заказали гардеробную, нам её привезли и собрали, но нам не понравилось качество материалов и сборки. И кроме того, некоторые размеры, при оформлении заказа, были нами недопоняты и поэтому нас не устраивают. В магазине готовы исправить недостатки со сколами и другими подобными дефектами, а мы хотим вернуть деньги полностью, но они отказываются. Можем ли мы вернуть данный товар?
, вопрос №2672097, Таисия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Чем мотивировать требование о незамедлительном возврате?
Добрый день! 10.01 приобрела робота-пылесос(уценённый), на сайте было заявлено что он укомплектован и в рабочем состоянии из недочётов мокрая коробка и царапины на аппарате. При покупке комплектность проверили, но работает или нет не проверили. Принеся товар домой он не включился и не заряжался(индикатор зарядки не мигал), по инструкции надо заряжать 12 часов, на всякие случай оставила на зарядке. Утром ничего не изменилось, повезла возвращать. Деньги возвращать отказались, отправив на диагностику(т.к. продали рабочий, а я принесла не рабочий). Хотя в день возврата приёмщик поставил его на столе заряжаться и индикатор Заряда около минуты мигал(я указала сей факт в заявлении). Товар приняли на диагностику(сказали максимум 20 дней). 1.02 ответа не было, я написала повторное заявление о возврате денег, мотивируя тем, что срок диагностики вышел. Сегодня 4.02 и ответа от магазина вновь нет, написала заявку на сайте в центр диагностики с просьбой разобраться. Но всё же, как быть? Чем мотивирова ть требование о незамедлительном возврате? Спасибо!
, вопрос №2672053, олеся, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.02.2020