Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телевизор с непостоянным дефектом?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации и какие мы имеем права. Ситуация заключается в следующем, купили телевизор в магазине ДНС 18.01.19 . Приехали домой установили. Установка происходило по инструкции прилагаемой к телевизору. телевизор работал вечер ,было все было хорошо. На следующий день мы его не включали целый день, включили только вечером. После включения, появился дефект – ряби, его никто не трогал не ударял. Этот дефект мы засняли на видео , после чего позвонили в службу поддержки LG, нам сказали обратится в сервис центр Магазина. Так и сделали. Но на след день , т.е 20.01 дефект ряби пропал сам по себе . Телевизор забрали в сервис и попросили прислать фото и видео подтверждающее , что с ним что то было, так он у них не проявился . Но после такого недоразумения нам не хочется этот телевизор, так как он стоил немалых денег, мы хотим обмен на другой телевизор другого производителя или в самом крайнем случае возврат денег. Но магазин не разделяет нашего обращения , и хочет отдать нам этот телевизор так как они не выявили дефектов . Как быть ?
, вопрос №2677284, ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сданную на ремонт по гарантии видеокарту?
Здравствуйте,я сдал видеокарту в днс на гарнтийный ремонт,присину сказали что резкое выключение. Могу ли я запросить возврат средств даже если они ее отправили на гарантийный ремонт? И сколько ждать что бы они назвали проблему в видеокарте?
, вопрос №2677253, Михаил, г. Дудинка
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после повторного возникновения дефекта после ремонта по гарантии?
Телефон HOHOR 7A ремонтировался в гарантийной мастерской, через месяц работы аппарата те-же самые проблемы. ВОПРОС. Обратиться к продавцу з заявлением о возврате денег, в сервисный центр, или брать заключение в гарантийной мастерской и потом обращаться к выше указанным организациям?
, вопрос №2677100, Сергей, д. Минск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин ноутбук и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Такая ситуация произошла. 02.02.2020г. купила ноутбук в рассрочку в сети магазинов "эльдорадо" . Уже дома обнаружились проблемы в работе, очень сильно зависал, выяснила, что проблемы в повышенной температуре. 06.02.2020г. обратилась в магазин с целью возврата товара и расторжения рассрочки. Мне сказали, что нужно сначала сдать в сервисный на диагностику(хотя я звонила в сервисный, там сказали, что они не принимают товары, если с момента покупки не прошло 14 дней), в общем, нужно было сдать ноутбук на срок до 25 дней, я не согласилась на такое, так как мне необходим ноутбук для работы. Дальше переговорив, с кем-то по телефону сотрудник, сказал, что диагностика займёт до 10 дней. Меня это тоже не устраивало,всё таки, на мне рассрочка, в итоге написала заявление, на экспресс диагностику и возврат денег. Убедили, что это займёт 3 дня. Приехала домой и только потом прочла бумагу, которую мне дали, соответственно там указано, что они забирают товар на диагностику до 45 дней. Но там указано, что я от ремонта отказываюсь и прошу вернуть деньги, но также и указали обмен, хотя я сразу сказала, что он меня не интересует, потому что такого уже товара нет, а подобный мне не нужен. Знаю, что возврат можно произвести в течение 14 дней, но боюсь, что они сейчас будут тянуть время, чтоб потом невозможно было вернуть деньги. Что делать, права ли я? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №2676907, Ольга, с. Улеты
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за матрас?
предварительно опробовав разные образцы в магазине, я приобрела матрас умеренной жёсткости, на образце которого моё тело не проваливалось, а поддерживалось ровно. привезли же мне матрас, который под весом тела в середине ощутимо для меня прогибается, из-за чего искривляется положение позвоночника. я сразу это отметила, т.к. в магазине матрас так не прогибался. утром я проснулась с болью в спине и плечах. спать на таком матрасе невыносимо. я боюсь, что зависит от того, что матрас в магазине был уже и вес распределялся иначе. а я купила большой матрас, который прогибается именно по середине, а по бокам он нормальный. но меня не предупреждали о том, что может быть такая разница, если это нормально. я не знаю, что делать. и имею ли право вернуть деньги за такой матрас. и как я докажу, что в магазине образец другой жёсткости.
, вопрос №2676898, Люба, г. Саратов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за посылку наложенным платежом, если пришёл не тот товар?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за посылку наложным платежом если пришёл не тот товар который я заказывала, а посылку отправить обратно?
, вопрос №2676422, светлана мелкозерова, ст-ца. Северская
Защита прав потребителей
Как написать заявление на возврат денег за неотправленный товар?
Как написать заявление на возврат денежных средств с интернет магазина за непоставленный товар в срок, деньги поступили на расчётный счет интернет магазина 27.12.2019 с моей карты (100% предоплата)?
, вопрос №2676774, Александр Кузнецов, г. Заречный
Защита прав потребителей
У нас не состоялся тур по вине менеджера в тур фирме, как нам можно вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста у нас не состоялся тур по вине менеджера в тур фирме . Дело в том что она нам дала не корректную информацию по вылету . Значит ситуация была такая вылет у нас был 20.02 в 00:10 а менеджер не уточнила что вылетаем мы с 20 на 21 ночью поэтому мы не посмотрев в билеты приехали в аэропорт 21 в 00:10 хотя 20 мы сшей встречались забирали билеты на самолёт . Вот такая ситуация получилась что можно сделать в этом случаи , всю сумму не прошу хотя бы 30% нам бы вернуть . Как нам можно вернуть деньги, или что нам делать ?
, вопрос №2676754, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как быть, если покупатель требует вернуть деньги за автомобиль?
Здравствуйте. В январе 2017 года продал автомобиль физ. Лицу. Неделю назад покупатель стал звонить с претензиями и под угрозой расправы заставляет вернуть ему денежную сумму за покупку. Как мне действовать?
, вопрос №2676515, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть свои деньги, если прислали другой заказ?
Здравствуйте, заказала вещи по интернету у сообщества. Прислали вещи не те размеры. Отправила обратно, согласовав с админом сообщества, у кого заказывала. Вещи не забрали, игнорируют. Вещь одну не доложили, деньги взяли за нее. Отправила досудебную. Игнорируют. Сумма не значительная 2500. Как быть, стоит подавть в суд?
, вопрос №2676408, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть потраченные деньги ха норковую шубу?
Здравствуйте. В ноябре 2019 года купила норковую шубу стоимостью 100 тыс. руб. Дали гарантию по 28 марта 2020 г. Шубка осыпается, на что продавец ответила, что это нормально, так как шуба новая. На данный момент ворс дальше сыпется и на рукаве вытерлась проплешина. Что делать в такой ситуации? Могу ли я вернуть потраченные деньги?
, вопрос №2676274, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с сайта wot-shop в данном случае?
Как вернуть деньги с сайта wot-shop.net купил там товар он не пришел поддержка не отвечает на почту писал что мне делать
, вопрос №2676002, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за шубу, если она осыпается?
Здравствуйте. В ноябре 2019 года купила норковую шубу стоимостью 100 тыс. руб. Дали гарантию по 28 марта 2020 г. Шубка осыпается, на что продавец ответила, что это нормально, так как шуба новая. На данный момент ворс дальше сыпется и на рукаве вытерлась проплешина. Что делать в такой ситуации? Могу ли я вернуть потраченные деньги?
, вопрос №2676272, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Имели ли право в магазине продавать телефон ребенку?
Здравствуйте. Я хотела бы узнать у меня ребёнок украл деньги и купил телефоны. Имели ли право в магазине продавать телефоны?
, вопрос №2676150, наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства, потраченные на ремонт авто?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации. Отдал на ремонт машину, договор не подписывал, находясь в другом городе мне позвонил администратор и попросил завести сумму на запчасти, я перевел ему их на карту, через некоторое время пришел в сервис, меня встретил хозяин сервиса и сказал что администратор кинул их, забрал все деньги, запчасти и исчез в неизвестном направлении, попросили подождать еще некоторое время, спустя почти два месяца я все таки забрал машину, но на следующий день обнаружил ту же проблему что и была, вновь отдал им, сказали за неделю всё исправят. В итоге идет третья неделя, запчасть сначала не отправлялась, затем пришла сломанной. Машина там же в сервисе. Сейчас думаю либо написать заявление в полицию о мошенничестве, либо иск в суд. Подскажите, что сделать?
, вопрос №2676104, Алексей, г. Нарьян-Мар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.02.2020