Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт приема на гарантийный ремонт
Последние вопросы по теме «Акт приема на гарантийный ремонт»
Некоторые положения договора приемки передачи компьютерной техники
Здравствуйте,
Вопрос 1.
В компьютерном сервисе используется акт приемки-передачи, содержащий следующие положения:
1. Исполнитель не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в настоящем документе.
2. Ремонт вышеуказанного оборудования осуществляется в срок, не превышающий 45 дней с момента подписания настоящего акта.
В случае необходимости заказа деталей и(или) программного обеспечения срок ремонта может быть продлен до 3 месяцев при письменном согласии заказчика.
3. В случае несвоевременного отказа Заказчика от ремонта и (или) диагностики вышеуказанного оборудования, Заказчик обязан оплатить фактически выполненную работу.
4. В случае отказа от продолжения работ Заказчик обязан компенсировать затраты на тестирование оборудования в размере одной тысячи рублей за компонент.
Плата за тестирование может быть уменьшена по решению Исполнителя.
5. Бесплатное хранение вышеуказанного оборудования после завершения работ осуществляется в течении одной недели. Дальнейшее хранение вышеуказанного оборудования на складе
Исполнителя оплачивается в размере 300 рублей за одни сутки. В случае, если стоимость хранения вышеуказанного оборудования превышает среднерыночную стоимость последнего на
момент проведения работ, вышеуказанное оборудование переходит в собственность Исполнителя для покрытия расходов на хранение.
6. Доставка вышеуказанного оборудования после ремонта не гарантируется Исполнителем и осуществляется по решению Исполнителя.
7. Исполнитель не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на жестком диске компьютера или других носителях, установленных в вышеуказанном оборудовании.
8. При аппаратном ремонте вышеуказанного оборудования Исполнитель не несет ответственности за работоспособность операционной системы и других программ, установленных в
вышеуказанного оборудовании.
9. В случае обнаружения при внешнем осмотре вышеуказанного оборудования следов вскрытия, механических повреждений, следов попадания жидкостей внутрь вышеуказанного
оборудования или изменений конструкции, не предусмотренных технической документацией последнего, Исполнитель считает, что возможны скрытые, внутренние повреждения вышеуказанного оборудования, не выявленные при первом осмотре. Претензии от Заказчика в случае обнаружения подобных неисправностей Исполнителем не принимаются.
Меня интересуют положения 4 и 9.
Положение 4.
Люди, иногда, отказываются оплачивать диагностику более одного компонента (хотя для определения неисправности были проведены затратные работы, и количество протестированных компонентов более одного). Каким образом, в случае отказа от продолжения ремонта, можно потребовать оплаты согласно этому пункту?
Положение 9.
Некоторые клиенты соглашаются на ремонт, мы проводим его, а затем узнаем, что либо была куплена новая техника, либо они вообще передумали производить ремонт. Нередко после этого они перестают отвечать на звонки и выходить на связь.
- Как можно использовать этот пункт, чтобы забрать в собственность технику, которую нам оставили? (То есть, если человек вдруг передумает через месяц, у нас не возникло неприятной ситуации.)
Вопрос 2
Если человек, хочет написать претензию (например, о несогласии с 4 пунктом - хотя акт подписан), какие действия и в каком порядке должна произвести фирма?
Как правильно отразить в учете отгрузку деталей по гарантийному ремонту?
Наша организация на УСН 15%. Занимаемся организацией сервисного обслуживания по гарантии и послегарантийным ремонтом. Сами не ремонтируем. Детали для ремонта мы закупаем, потом их должны отправить Сервису бесплатно и оплачиваем только услугу самого ремонта. Руководитель настаивает на следующем:
1. Мы Сервису детали продаем
2. В конце работы Сервис нам выставляет счет на оплату услуги и возмещение стоимости этих деталей
3. Мы им оплачиваем обратно эту стоимость деталей и составляем два акта: один на услуги по ремонту, второй на возмещение стоимости деталей.
Правомерно ли это? Если нет, то как правильно оформляются сделки такого характера.
Просрочен срок гарантийного ремонта коммуникатора
Добрый день!
7.10.13 г. в магазине "Связной " куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в
нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в сервисный центр "Просервис" для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года.
6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта ( который выпадает на
выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за
покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти.
На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о
приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно.
Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги.
Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия.
7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил
их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки.
8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от
сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал
это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель
товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже
выслал на него запчасти.
Вопрос: Кому я должен предъявить претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к.
коммуникатор я уже устал ждать?
Заранее спасибо за ответ!
Гарантийный ремонт в АСЦ
25 сентября сдал ноутбук фирмы msi напрямую в аторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта, по истечении 45 дней позвонил узнать о готовности, сказали прийти написать заявление о прекращении ремонта и выдачи акта о неремонтопригодности поскольку запчасти так и не пришли. Сходил написал, сегодня 52 день как ноутбук до сих пор на гарантийном ремонте. Акт о неремонтопригодности не выдают, говорят отправили запрос в комппанию msi и ждут от него ответа звонил 3 раза все время говорят мы перезвоним вам как только msi ответит. Что мне можно потребовать в данном случае с асц? У меня на руках приемный талон от асц, гарантийный талон от самого ноутбука и чек от магазина в котором покупал.
Гарантия на работы сервисного центра
В СЦ неправильно отремонтировали ноутбук, заменили не то что было сломано, а то что они решили заменить. Естественно через пару дней после ремонта проблема заново воспроизвелась. Отнес обратно для ремонта по гарантии. На что мне ответили, что сломан теперь другой агрегат, и что менять его не будут бесплатно, так как гарантия только на замененные детали, а не на работы. Насколько правы в СЦ, и можно ли на них подать в суд?
Ищете ответ? Спросить юриста проще