Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

АвтоВАЗ

Последние вопросы по теме «АвтоВАЗ»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возвращение денег за несвоевременную поставку товара
Здравствуйте! Я оплатил в салоне официального дилера "Автоваз" стоимость нового автомобиля, т.к. менеджеры салона убедили меня, что поставка авто состоится в течение 3-4 дней, что мне было и нужно. На руки отдали кассовый чек за оплаченный автомобиль и чек об оплате оформления документов. Сегодня прошло уже почти 2 недели, а автомобиля в салоне так и нет. Могу ли я потребовать возвращение денег, для того, чтобы приобрести авто у другого поставщика? И в какой срок деньги обязаны вернуть? Договор с салоном не заключался
, вопрос №644766, Дмитрий, г. Саратов
Трудовое право
Положена ли компенсация
я являюсь почетным донором. работаю на ОАО Автоваз, у нас ввели корпоративный отпуск, могу я как почетный донор выбрать другой месяц отпуска, вместо заявленного предприятием?
, вопрос №642279, Александр, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ДТП, ГИБДД, ПДД
Дтп возмещение ущерба
Попал в ДТП в прошлую пятницу, совершал торможение после чего по неизвестным причинам переворачиваясь 30 меторв вылетел в кювет. Машине месяц, прочитал, что автоваз отзывает 15 тысяч машин по браку, как раз тормозная система, Зашел на сайт росстандарта в списке моя машина есть VIN. Подскажите порядок действий и ожидаемый исход.Спасибо.
, вопрос №625651, Constantine Archegov, г. Нальчик
Договорное право
Является ли офертой предварительный заказ?
Добрый день. 31.08.2014 г. На сайте ОАО "Автоваз" оставил предварительный заказ на автомобиль. В ответ пришло письмо следующего содержания: Параметры заказа: - номер заказа: 100316109; - E-mail: epydemyolog@gmail.com; - семейство: LADA Kalina; - модель: LADA Kalina хэтчбек; - цвет: ''Гранта'' (код цвета - 682); - комплектация: 21922-42-010; - ПТС: 2013 г.; - цена: 415400 руб.; - дилерский центр: Омск-Лада / г.Омск / Новороссийская, стр. 2 / (3812)752255; - дата заказа: 31.08.14. Его необходимо было подтвердить, что я сделал и затем в течении 5 дней подъехать для заключения ДКП. 02.09.2014 Внес предопплату, после мне поступил звонок с уведомление о том, что стоимость автомобиля выросла (445400 руб.). Законно ли это? Спасибо.
, вопрос №546579, Дмитрий, г. Омск
Защита прав потребителей
Спор с автосалоном
Здравствуйте уважаемые юристы и адвокаты. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Возникли разногласия с автосалоном ,вкотором купил автомобиль 26.12.2013г. Так вот. Через месяц сломался привод замка двери. Заменили по гарантии. Прошёл первое ТО в этом же салоне. На данный момент сломался замок зажигания,но в автосалоне отказываются проводить гарантийный ремонт. Говорят нет запчастей,только под заказ, но ждать месяц а то и два.На сколько законный этот отмаз от ремонта? К другому официальному дилеру обратиться врядли получится, т.к гарантии автоваза я так полагаю нет,потому что с 1.01.2014 г автосалон который расположен в нашем городе,больше не является официальным дилером. Тем немение провели ТО тем самым сняли с гарантии АВТОВАЗА. О том что автосалон больше не официал узнал совсем недавно, и есть разговоры по поводу банкротства. Как быть в сложившейся ситуации? Появилось желание вернуть автомобиль салону и вернуть деньги. Письмо с претензией пришлось отсылать письмом ,так принять под роспись отказались даже при двух свидетелях. Подскажите пожалуйста на сколько реально осуществить свои намерения. С уважением Александр.
, вопрос №531539, Александр, г. Белгород
Договорное право
Не возврат денег автосалоном
Здравствуйте меня зовут Павел. 04.07.2014г. решил приобрести автомобиль Лада Гранта Спорт и прибыл к дилеру АвтоВаз. Менеджер после конс. с зам. директора сообщил мне, что возможность предоставить авто есть, нужно оплатить полную сумму(470 000р.) и авто через 2-3 недели прибудет. Заключили предварительный договор. В договоре не указана стоимость авто и нереальный срок 200 дней доставки. Обратил внимание менеджера и зама на это, сказали что это просто основание для приёма денег, заверили меня что ген.директор в Тольятти и всё будет решёно положительно, однозначно в 2-3 недели. Поверил и внёс в кассу 470 000р. Пообещали позвонить через недёлю и сообщить точный срок поставки. В течении двух недель не позвонили, поехал сам, зам заверил меня что авто проплачен и через неделю прикатит. Не позвонили, поехал. Начали скрываться от меня, разыскал зама потребовал прояснить ситуацию. Начал путанно что то рассказывать и сроки передвинул на осень. Забеспокоился, написал заявление на возврат денег, заверил в приёмной и прорвался к ген. директору. Тот успокоил, рассказал о проблемах с поставками(авто уже не проплачен) и обещал выдать деньги в течении 10-ти дней. Написал на заявлении - "Бух. выдать из кассы 05.08.2014", роспись. 05.08.14 деньги выдать отказались, директора и зама нет на месте, десять дней не прошло, приезжай через два дня. Приехал - денег нет, директора и зама нет. Приехал на след. день таже история. Потребовал выдать другой авто имеющийся в наличии и схожий по цене - отказались. Вопрос - является ли заявление с резолюцией директора о возврате денег, основанием для расторжения договора и могу ли я подавать в суд. Или нужно писать претензию? Не является ли данные действия руководства автосалона мошенничеством, так как я узнал что я не один такой и автосалон будет продан 1 сентября 2014г. С уважением, Павел.
, вопрос №525737, Павел, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Плохой ремонт авто в сервисе
Добрый день! В связи с необходимостью регулировки углов схождения/развала на автомобиле приехал в автосервис Альянс-Авто. Оформился, произвели регулировки, после этого автомобиль продолжало уводить в сторону. Заехал повторно, сделали, но неисправность не исчезла. Думал заехать в другой сервис, а тут рулевая тяга вовсе ослабла. Пришлось самостоятельно исправить ослабший наконечник в полевых условиях. После этого, через неделю поехал на другой сервис - Автоваз, там сделали все как положено, дали чеки и распечатку по произведенным регулировкам. Приехал в Альянс-Авто, показал чек и гарантийный талон на произведенные ими "плохие" работы, потребовал вернуть уплаченную мной сумму, отказали, без объяснения причин, говорят "подайте на нас в суд..." Как добиться справедливости?
, вопрос №451817, Рустем, г. Уфа
Все
Дтп по причине отказа тормоза
Возместит ли мне автоваз ущерб по причине отказа тормозов, если машина стоит на гарантии и не прошла еще первое т.о.?
, вопрос №385854, Геберт, г. Грозный
Защита прав потребителей
Договор купли-продажи автомобиля
Здравствуйте!!! 08.04.2013 г. Между мной и дилером АВТОВАЗ, был заключен предварительный договор купли-продажи транспортного средства, в котором не указан срок заключения основного договора стоимость ТС 365000 руб., полностью оплачена. Автомобиль был передан мне, ПТС обещали выдать через 5 дней. Но на сегодняшний день его не выдали. Автомобилем управлять не могу. После многочисленных обращений к дилеру, направил претензию с требованием выдать мне ПТС, на что мне ответили, что выдадут позже, в связи с объективными причинами, а сейчас это не представляется возможным(не поясняя их). Я обратился в суд где требую: 1) выдать ПТС, 2) 0,5% от стоимости товара, 3) компенсацию морального вреда, 4) 50% штраф. На Ваш взгляд может ли ответчик ссылаться на то, что договор недействителен-ничтожен потому-что в нем не указан срок заключения основного договора? Или имеет ли он право в течение 1 года не заключать со мной договор? Я не знал, что в договоре должен быть указан такой срок. разве передача денежных средств (подтверждается квитанцией) и получение автомобиля не является исполнением в части обязательств по договору? Скажите пожалуйста, на что я имею право???
, вопрос №179940, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сервисное обслуживание на гарантийное
Здравствуйте!У меня вот такая проблема: В марте 2013 года я купил Ладу-Гранта,застраховал в круговую,через некоторое время у меня загорелась ABS на щитке приборов.При прохождении ТО я указал на эту неисправность,в сервисе устранить не смогли,сказали приедь в следующий раз,в следующий раз опять не смогли сделать, в третий раз инженер по гарантии сказал что я ездил по льду(и это в мае месяце!!!)и льдом оборвало провод идущий на датчик колеса и в ремонте по гарантии отказали.27 мая 2013 года АВТОВАЗ признал что такой дефект по вине завода и начал отзыв машин(моя машина попадает под это признание) для устранения дефекта.Я приехал в салон и объяснил что моя неисправность попадает под отзыв машины на ремонт,на что инженер по гарантии сказал что их никто не информировал, а то что АВТОВАЗ объявил от отзыве машин - вообще ерунда!У меня вопрос:неужели за ошибки завода я должен платить из своего кармана?
, вопрос №93028, Евгений Федоров, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Сроки по принятию решения о замене автомобиля
6 января загорелся мой авто.9января официальный представитель автоваза ЯХРОМА-ЛАДА эвакуировала мой авто на свою стоянку,но повести экспертизу отказались.Сказали,что они уполномочены заниматься только авто,зарегистрированные в Московской обл.А мой -во Владимирской обл.А дальше начались мои звонки и письменные заявления в автоваз ,чтобы разрешили рассмотреть мою притензию. 6марта комиссия наконец-то осмотрела авто,обещали ,что о результатах уведомят меня о принятом решении.Но до сих пор ответа нет.Существуют ли сроки по принятию решения со дня пожара? Что ещё мне нужно (или куда можно обратиться),чтобы быстрее решить этот вопрос
, вопрос №53794, Татьяна Соколова, г. Александров
Защита прав потребителей
Гарантия АВТОВАЗ
Доброго времени суток. Вопрос по гарантии Автоваза, я купил у офиц.дилера 21074 01.2012г. при движение к месту проживания появился шум в трансмиссии. За что нужно платить при обращении за ремонтом по гарантии?Данный гарантийный ремонт или регулировки /редуктора, з/моста/ подлежит оплате? Как осуществляется гарантия Автоваза, что можно сделать в данном случае?
, вопрос №2943, Дмитрий Радченко, г. Армавир
Все
Отказ продавца в гарантийном обслуживании.
Добрый день. Приобрел а/м Лада 21074 у офиц.дилера АВТОВАЗ г. Краснодар 21.01.12г., гарантийный талон получил 10.02.12г. Обратился к офиц.дилеру на сервис г. Армавир. Провели диагностику а/м и установили, что в тормозной и охлаждающих жидкостях находиться от 3-4% воды, ни каких документов не выдали, в сервисном обслуживании отказали из-за того, что данный а/м не значится в списках АВТОВАЗа (изготовитель Чеченавто). У продавца г. Краснодар Юг-Авто офиц.дилера АВТОВАЗ мне пояснили, что жидкости не подлежат гарантии. Но а/м прошел всего 1400 км и даже не прошел 1-е ТО. Куда можно обратиться? Благодарю за сотрудничество.
, вопрос №2480, Дмитрий Радченко, г. Армавир
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.12.2014